Компрессор в уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера УАЗ Патриот

А пыльник (резинка) оси заднего дворника от чего подходит и где ее отдельно на УАЗ Патриот 2005 года? Моя все полопалась и рассыпается.

Паша, ход мыслей у тебя правильный! Ну а чтобы шланги не текли просто рекомендую убрать клапан с крышки расширительного бачка. Сначала текут шланги, потом рвёт радиатор?. Удачи!

день добрый интересует вопрос, есть компрессор с кашкая дорест, развалился шкиф, есть ли у вас запасные?

у меня автомобиль опель универсал спорт турер 2014 года на нём установлен новой модели компресор занимаетесь ли вы такими компрессорами

Включать режим пох на жару надо,заливая несколько литров пива,а с бадуна идти на природу,речку гулять и купаться,кататься на велосипеде - шутка такая,заказал Hotpoint-Ariston SPOWHA 409 правда ещё не поставили,как модель норм?

Я считаю, что любой б узел необходимо вскрывать и проверять перед установкой, если, конечно, нет цели максимально дёшево узел (например, чтобы продать автомобиль и узел хоть как-то работал).

Здравствуйте Денис, у меня мазда Демио 1999 года, вопрос такой машина не заводиться и не крутит вообще ничего не просходит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

В нашей полке прибыло

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, - здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Компрессор под капотом

Эксплуатируя машину в условиях постоянного съезда с асфальта на бездорожье, грязь, курумник и т. п., полезно поместить автомобильный компрессор под капот для оперативной корректировки давления в шинах.

Выбор места установки

Определив место для размещения автомобильного компрессора, потребуется изготовить кронштейн, на который он будет крепиться под капотом.

Производители внедорожников не предусматривают монтажа дополнительных нештатных узлов. Придется подумать, как воспользоваться уже существующими элементами крепежа (болтами, шпильками и т. п.) для крепления кронштейна.

В противном случае понадобится сверлить отверстия в элементах кузова. Это потребует дополнительной антикоррозионной защиты и постоянных проверок в дальнейшем на надежность соединения узла с шасси автомобиля.

Подготовка площадки, с помощью которой автокомпрессор будет крепиться к капоту

Материалом для изготовления кронштейна служит листовой металл. Компрессор имеет немаленький вес и при езде должен быть надежно закреплен на всех четырех опорных точках, предусмотренных его конструкцией. Размеры и форму платформы под автокомпрессор придется рассчитать самостоятельно. В изготавливаемой площадке нужно предусмотреть технологические отверстия. Они понадобятся для прокладки проводов штатного и устанавливаемого электрооборудования, доступа к гайкам, головкам болтов, винтов или саморезов, оказавшихся под платформой.

Перед монтажными работами кронштейн необходимо загрунтовать и окрасить, чтобы исключить процесс коррозии.

Прокладка и подключение проводов

Напряжение питания при штатном соединении с аккумулятором из-за недостаточного сечения по меди проседает, поэтому электрический кабель компрессора лучше заменить. Легко подсчитать, что при токе 30 А на проводах теряется около 1 вольта, если сечение соответствует заявленным 2,5 мм 2 (30 А * 4,8 м * 0,017 ом/мм 2 * м)/2,5 мм 2 . На практике потери выше. Учитывая недостаточный диаметр воздуховода и запас по длине для обеспечения свободного доступа ко всем колесам авто, вклад в снижение производительности будет еще больше.

Стационарная установка компрессора под капотом

Стационарная установка компрессора под капотом

Суть вопроса:
1. Какой объем ресивера достаточен для накачки 29-х колес? 10 литров? 15 литров? (учитываем размеры НИВЫ).
2. Компрессор - беркут 70л/мин

Но. великоват, мне кажется.

Но изначально надо понимать, хватит ли для накачки 10 литрового ресивера?
(Хотя закачать 20-ку - все равно не хватит 4 колеса сразу накачать).
Можно как нить посчитать емкость ресивера при давлении 6-7Атм и кол-во воздуха, необходимого для поднятия давления с 0.5 А до 1.8А в колесах 29?

http://s41.radikal.ru/i093/1004/03/30ba18244a8f.jpg

Купи на разборке за 3-4 алюминиевый на 20 литров вот такой легкий и смотреть на него приятно , евро резьба 22*1,5 .
80литров на 10 атм достаточно поднять давление в 4х, 39х с0,8 до 2,2

видел из трубы можно порошковый огнетух взять (вроде по докам они накачены до 10 атм)

сейчас тоже думаю о субже, в связи с пневмоблокировкой

Для проверки давления надо компрессор останавливать С ресивером - не надо.
"Конечный" манометр на профессиональном пистолете для накачки лучше.
Быстрее накачаться получается (колонну держать - нехорошо).
Тифон, опять-таки ))))

Я вот давно думаю какую-нибуть пимпочку-клапанок примандить перед манометром, чтоб при нажатии на нее открывалась дырочка просто наружу.
Тогда и насос останавливать не надо, и манометр правду покажет, если до него давление стравить.
Но не знаю готовых компактных решений.

Кстати, можно купить пистолет с клапаном и манометром, а чтоб компрессор не погорел - перед ним на тройнике какой-нить предохранительный клапан очка на 3-4, такие наверное точно продаюцца.

Так человек хочет предварительно в ресивере вдвое большее давление обеспечить, чтобы качать хорошим раходом и уже без компрессора, а сам компрессор относительно слаботочный иметь на те же 70 л/мин, а не 100-150, когда он и так то же давление перед вентилем набить может.

С ресивером он безболезненно для насоса сможет использовать нормальный пистолет с манометром и курком. Отпустил курок - посмотрел давление. Без риска для насоса.

))). Вопрос: хватит ли 20 литров с давлением 6А на накачку колес (пары) с 0.5 до 2А?
При условии, что он "дополняется" по мере расходования.

Если верить в 70л-мин у беркута На это дело в одно колесо нужно вдуть литров 150 минимум.
Итого 600 на 4 колеса.
Совсем не хватит выходит. Сильно не хватит.

20 при1, 40 при 2, 60 при 3. 180 при 6, но качаем то мы до 2х, т.е вытечет из него только 140 с пользой.

Кстати, очень интересная мысль. Да ты прав. Выходит, мы колесы качаем, не до 2 очков а до 3!. Манометр кажет давлени НАД базовым.
Гы :)

А какие проблемы? Автомат, отключающий компрессор по давлению, или дистанционное отключение (тогда и пистолета не надо - один манометр в тройнике) - и не надо целый ресивер пристраивать.

Манометр и так есть, просто кажет куйню, когда насос качает. Чтоб показал правду - надо остановить, ну или как-то снять давление ДО него.

Ну, это понятно У меня для этих целей на тройнике манометра на шланге стоит выключатель компрессора. Накинул наконечник на вентиль, глянул давление - врубил компрессор - через какое то время остановил, проверил давление и при необходимости опять запустил. Те же самые действия, что и с пистолетом, только нет режима стравливания давления и управляешь не пневмоклапаном, а микриком. Только оптимально, видимо, какой-то радиоканал иметь - примотанная к шлангу проводка может оказаться недостаточно надёжна.

Вот мне тоже идея провода не оч нра. Можно, конечно купить ПДУ китайское для липеттки.
И им компрессором управлять. Но оно - пока жмешь - включает. Батарейка быстро вылетать будет. И реле понадобится. Еёное не силовое там особо. Это городить имеет смысл при фиксированной установке компрессора в авто.

У меня это в общем-то работало Счас не работает из-за непонятного внутреннего обрыва в районе подключения к самой компрессорной станции, провод со шлангом просто лень перематывать - не так часто пользуюсь, уже наигрался можно сказать. Но когда работало - очень удобно было.
Если дойдут руки, то уже всё переделывать, начиная от другой компрессорной станции, и вместо одного длинного шланга делая стационарную разводку по бортам с быстросъёмами с клапанами, в которые при необходимости подтыкать уже короткий шланг (шланги на отдельные колеса) с тем же манометром, при этом тумблер , который управляет компрессором, уже может оставаться на кузове. Короткий шланг, правда, неудобен, когда какой-то другой машине колеса качаешь и впритирку подъехать не можешь.

Его всё равно придётся останавливать Манометр на выходе из ресивера показывает давление в шланге. При некоторой (небольшой) сноровке можно и по нему правильно оценить давление в колесе.
> "Конечный" манометр на профессиональном пистолете для накачки лучше.
Это и есть решение

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Особенности пневмоподвесок для УАЗа

Устройство подвески

Пневматическая подвеска – это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Применимость комплекта

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

Установка своими руками

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг – доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап – прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап – тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали – сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов УАЗ Патриот или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий – через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

Читайте также: