Колодки v brake своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео я делаю новые колодки на дисковые гидравлические тормоза. Всё работает и я доволен. На момент .

Как сделать тормозные колодки для велосипеда своими руками.Как сделать колодки для спортивного велосипеда.

Показал как реставрирую колодки с помощью набоечной резины и цианоакрилатного клея (суперклей). Самодельные .

колодки на велосипед своими руками . Экономия 3000 рублей.Берем старые колодки от авто и приклеиваем на эпоксидный .

Выбор дисковым тормозных колодок - тема постоянных холиваров. Sintered или Resin или вообще Semimetal?

Самодельные колодки на дисковые тормоза из кладочного материала для автомобиля Мой Skype: kirill5915 Я в контакте: .

Сегодня расскажем о тормозной системе и покажем как убрать скрип/писк тормозов. И заодно дадим немного теории о .

Уважаемый зритель, для развития канала важен максимальный репост! Будь в курсе событий, подпишись на канал.

Обзор и небольшой тест китайских тормозных колодок motsuv, продающихся по видом керамических. Колодки Motsuv .

Изучаем типы тормозных колодок для велосипеда и определяем, какой вариант лучше выбрать. Сравниваем .

Меньше чем за 5 минут мы расскажем как заменить тормозные колодки на дисковом тормозе. ✓ Поделимся опытом .

В принципе в названии видео все сказано. Так что смотрите и запоминайте как делать. Конечно можно купить и готовые .

Настраиваем дисковый тормоз с помощью подвода колодок. Регулируем эффективность взаимодействия колодок с .

Тормозные колодки для велосипеда дисковые.Велосипед ремонт своими руками.Как сделать тормозные колодки для .

Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% alii.pub/5p9hi4 Заводской пресс ali.pub/4buu2t .

Как сделать колодки для спортивного велосипеда.Как сделать колодки для велосипеда своими руками.Тормозные колодки .

Часто ли вы меняете колодки?Может вам нехватает торможения на больших спусках? Или ваши колодки слишком быстро .

Главный Механик - Нереально крутая самоделка СВОИМИ РУКАМИ! Press the brake piston ! Сделай и себе такой .

Рядом и сегодня я хочу рассказать как можно в домашних условиях сделать колодки давайте приступим вот значит на этом .

Развлекательное видео для рабочего перекуса. Расскажем о нестандартных способах изменить характеристики .

00:00 - Введение 00:30 - Ободные тормоза 00:53 - 4 причины скрипа ободных тормозов 01:50 - Способы устранения .

В этом видео я покажу как можно сделать крылья для велосипеда из пластиковой сан технической трубы PVC.

В этом видео можно увидеть как поменять колодки на велосипеде. Замена и установка тормозных колодок велосипеда с .

Артём Яковлев

Игорь, Не поверишь, вода! И помогло

DELETED

🤣

Артем , слышал что колодки варят в воде с содой ( это типа пожарить) не знаю правда это или нет

Роман Сильченко

Можно и не варить. После простоя часто гудят органические колодки. Несколько хороших горок с торможениями и оксидная плёнка с них сходит.

Артемий Васильев


Артемий Васильев ответил Артёму

Артём Яковлев

Артемий Васильев


Артемий Васильев ответил Артёму

Алексей Рыбалко

Алексей Лоскутов

Дмитрий Широков

Алексей, я газовой горелкой жарю 1 минуту, и о напильник чуток верхний слой снимаю и как новые тормозят и не свистят даже после залития маслом

DELETED

Макс Морель

Артём Яковлев

Егор Николаев

Федор Пухов

Макс, Макс, приветствую.Такой вопрос.У меня хвз старт шоссе модернизированный с ободными тормозами,если я сварю свои колодки,это поможет от скрипа при торможении?

Макс Морель

Вадим Астаев


Вадим Астаев

Макс, мне хватило просто того что я полил кипятком на ротор и колодки, но после этого волшебным образом колодки стали заметно быстро стираться

Артём Яковлев

Сергей Белявцев

Артём Яковлев

Федор Пухов

Егор Дворянов


Егор Дворянов

Артём Яковлев

Егор Дворянов


Егор Дворянов ответил Артёму

Егор Дворянов


Егор Дворянов ответил Артёму

Артём Яковлев

😂

Егор, , посмотри последний ролик о том как Макс избавился от ослиного скрежета на мериде.

Егор Дворянов


Егор Дворянов ответил Артёму

Роман Руднев


Роман Руднев

Артём Яковлев

Роман Руднев


Роман Руднев ответил Артёму

Егор Блинов


Егор Блинов ответил Роману

Роман Руднев


Роман Руднев ответил Егору

Егор, у меня вообще не дисковые тормаза, мне больше вкатывает классические колодочные тормоза , там и гемора поменьше

Егор Блинов


Егор Блинов ответил Роману

Артём Яковлев

Роман, колодочные? Чего? В дисковых тормозах собственно колодки. И дисковые механические, а тем более гидравлические 100 % работают лучше чем v-brake, кантилеверы и клещевые.

Роман Руднев


Роман Руднев ответил Артёму

Артём Яковлев

Егор, тектро и зум работают ещё более менее адекватно тем более за свои деньги. Тектро тем более, не шимано но и не sunrace

Артём Яковлев

Роман Руднев


Роман Руднев ответил Артёму

Артём, обычные тормаза , которые стоят на великах с 16 , или ещё раньше в простонародье называются колодочные(короч забей, не поймёш наверно)

Артём Яковлев

😂

Роман, если не дисковые то v-brake, кантилеверы или клещевые. И разве мы не простой народ?

Роман Руднев


Роман Руднев ответил Артёму

😀

Артём, ну короч клещевые , просто я привык говорить колодочные (ну а хули с села (почти) епт)

Артём Яковлев

😄

Роман, яяясно

Роман Руднев


Роман Руднев ответил Артёму

Артём, если ты моё корыто видел, то тебя на скорой бы забрали (ну так чисто для информации)
На моём ашане запчасти называются каждый день по разному

Даниил Белобородов

Артём, вообще нет. Эффективность торможения всегда лучше у v-brake, просто их не используют для спорта потому что очень сложно контролировать момент торможения (из-за их большой эффективности ), и долго не получится ехать на тормозе (при спуске с горы например). А добивается эффективность торможения за счёт большего рычага воздействия, ибо весь обод "тормозной диск"

Вадим Ермилов

Даниил, на сухую - да, вибрейки тормозят нормально, но по мокрому, да с грязью - дисковые значительно лучше. Говорю как человек, почти 2 года откатавший на вибрейках. Сейчас на гидравлике.

Артём Яковлев

Вадим, не люблю гидравлику, предпочитаю механику. С механикой меньше заморочек, да и вроде как надёжнее и дешевле. Понятное дело на соревнованиях гидравлика нужна, без неё никак. Но в повседневной жизни механика, лично моё мнение

Дмитрий Горбачев

Артём, хз прошлый год на альтусах гидравлических катал- полет нормальный. В этом году на хт перелез и могу только подтвердить прошлогоднее мнение механика-бесполезное дубьё. ( это мое субъективное мнение)


Моему велосипеду Author Reflex нынче исполнилось 7 лет. Был куплен он 8 апреля 2010. За это время я проехал на нем не очень много, порядка 3000км. Рождение двух дочек и ремонт в новой квартире наложило отпечаток на занятия спортом как летних, так и зимних.

Так как последние 3 года ездил мало, поэтому и подготовлений особо не было. Смазал цепь специальной смазкой и вперед. Иногда колодки тормозные менял.
3 года назад было куплено детское вело кресло.


Немного стал мобильнее. Брал ребенка и ехал куда-нибудь не надолго и мне нагрузка и ребенок на воздухе. Но ребенок рос и тормозам стало тяжело справляться с нагрузкой. И в прошлом году я решил поменять тормоза типа V-Brake на дисковые. Благо все крепления на раме и вилке имелись иначе пришлось бы отказаться от этой идеи.

Сразу скажу, по хорошему ремонтом занимался впервые, поэтому сталкивался с некоторыми проблемами, с которыми бывалый ремонтник не столкнулся бы.

Прошлым летом начал закупаться. Приобрел 2 втулки на "Чейне" Shimano M525A Deore и тросики переключения с рубашками на сумму 5000 р. вместе с доставкой. Так же приобрел различные ключи, адаптеры, стойки-держатели для более удобного ремонта велосипеда.
А также поменял детское велокресло. Цены на них ну просто нереальные, то есть совсем не соответствуют качеству. Но спрос видимо на них большой, а предложений не очень много.


Новое кресло стало шире и имеет более надежную базу. И даже задняя спинка имеет несколько углов наклона.

Самой большой проблемой в переходе на дисковый тормоза явилась необходимость переспицевания на новые втулки. Город у нас маленький. И не то что вело-мастерских нет, у нас даже средненького спортмагазина нет. В основном одежда. А копнись чуть глубже, детали для велосипеда или что-то для беговых/горных лыж, то это только в Екатеринбург ехать. Что я и сделал. За неделю обода перешли на новые втулки и спицы, плюс еще докупил обе покрышки. В итоге получилось 3500+1600=5100.



Дальше вопрос встал какие дисковые тормоза ставить: механические или гидравлические?
Проанализировав эту тему понял, что для гидравлики мне нужно менять еще и манетки, на что я уж точно не собирался тратиться. Поэтому ответ пришел сам собой- механика.
Под это дело было приобретено 2 калипера Tektro Aries с роторами на сумма 3900. Заодно решил менять сразу и тормозные тросики. И тут столкнулся с различием бобышек (наконечников) троса. Для моих манеток они имеют вид маленького шарика и по размеру значительно меньше такого для MTB. В наименовании такие тросики имеют приставку Road или Шоссе.


Весь этот процесс растянулся на 2 месяца. Параллельно с переводом велосипеда на дисковые тормоза, занимался чисткой системы, цепи и кассеты. Отмачивал в ацетоне, мыл с фейри. За все 7 лет ниразу полноценно не чистил, грязь была неимоверная.
На просторах интернета обнаружил, что некоторые веллеры вместо обычной смазки цепи используют парафин! Просмотрел кучу ролик по этой теме и решил, что тоже обязательно попробую.
Сделал по инструкции как в этоv ролике
Время покажет насколько это эффективно.

Так как руль у меня имеют изогнутую форму, то рубашки тормозных тросиков пролегают под оплеткой руля. Поэтому прошлогоднюю оплетку пришлось снять и купить новую. В этом мне помогли китайские "друзья".
Как правильно мотать оплетку можно посмотреть отличное видео.


Итого получилось 14000 на переоборудование. Цена конечно не маленькая, но если посмотреть, сейчас на все цены огромные. Мой велосипед стоил 18000 в 2010, новый такой сейчас стоит в районе 30000. Поэтому вопрос цены сейчас очень субъективен.
Сейчас начал прикатывать колодки, буду еще регулировать. Результаты будут позже.

И да прибудет лето:)

На следующий сезон запланирована замена кассеты, цепи и системы. Возможно даже будет заменена каретка.


Следить за тормозной системой – дело первой важности, вне зависимости от статуса велосипеда. Основной расходник в этом узле – колодки. Как и цепь, их приходится менять часто. По сравнению с регулировкой заднего переключателя скоростей , операцию нельзя назвать сложной, но ряд технических нюансов имеется. О том, как заменить колодки на рычажных (V-brake) и дисковых тормозах с различным приводом, рассказывают эксперты Autostadt.su.

Вопрос №1: когда менять фрикционные накладки

как снять колодки с дисковых тормозов велосипеда


Лучший ориентир – фактическое состояние колодок. В отличие от сроков замены, сильно разнящихся от одного стиля катания к другому, толщина остаточного слоя тут же ставит точку в этом вопросе. Так, у разных тормозных систем свои требования:

  • На V-Brake фрикционные накладки необходимо срочно заменить в момент стирания поперечных прорезей (когда рабочая сторона колодки уже выглядит сплошной). Поперечные канавки необходимы для отвода грязи из рабочей зоны накладки. Когда отвод нарушается, обод быстро изнашивается.
  • На дисковых тормозах любого типажа нельзя допускать стирания фрикционного слоя до металлической основы, крепящейся к калиперу. Поэтому, при критическом приближении рабочего слоя к основе (около 0,5 мм), замените комплект на новый.

как снять дисковые тормоза с велосипеда

Скрип – это повод менять колодки?

Равняться на фактический износ стоит лишь в том случае, когда тормозная система не подает признаков неисправной работы. Каковы эти симптомы? Это в первую очередь отсутствие скрипов и изменений в усилии торможения. Впрочем, ориентироваться лишь на скрип нельзя – этот признак обманчив.

Главной причиной скрипа являются вибрации. Последние же могут возникать от прерывистого прилипания колодки к диску/ободу или ее неплотного прилегания. Принимая во внимание эти факты, выделим несколько эксплуатационных причин свиста велосипедных тормозов:

как снять тормозные колодки на велосипеде

  • Перекос колодок. Чаще происходит на дисковых тормозах с гидроприводом от засорения калипера: поршни, двигающие тормозные накладки, могут подклинивать. В этих случаях выручает переборка машинки с сопутствующей заменой манжет.
  • Низкая жесткость системы. Наверняка многие встречали ситуацию, когда передний тормоз работает внятно и тихо, а задний скрипит и досаждает неуверенным поведением. Как правило, это характерно для бюджетных линеек, не избавленных от конструкционных промахов. Замена колодок здесь не всегда дает результат – требуется полная смена системы на альтернативные компоненты классом повыше.

Стоит отметить, что свист при торможении в сырую погоду присущ даже достойным тормозным системам. Разумеется, у передовых компонентов амплитуда звука пониже, но это не должно быть единственным основанием для перехода на них тем более, когда работа тормозной системы насухо не вызывает нареканий.

Как заменить тормозные колодки на велосипеде?

О перспективах V-brake можно судить по комплектации бюджетного сегмента байков из рейтинга велосипедов по маркам . Если коротко, то это вымирающий вид тормозных систем. Возвращаясь к предмету обсуждения, техника смены фрикционных накладок на системах V-Brake и Disc различна. Различен и подход к послемонтажной регулировке, которая, к слову, обязательна во всех случаях.

Обслуживание V-Brake

как сделать дисковые тормоза

Рычажная система может быть в одном из двух состояний: рабочем или обслуживаемом. Нас интересует второе, когда рычаги расцеплены, то есть один из них не связан с тросом. Именно в этом положении удобно менять колодки. Собственно, сам процесс смены прост, если держать в фокусе несколько важных моментов:

  • Отворачивая болт крепления старой колодки к рычагу, запомните последовательность расположения шайб. Она должна быть подобна той, что изображена на фото. Основной упор в схеме сделан на то, чтобы колодку можно было вертеть во всех направлениях. Именно это позволяют делать сферические шайбы в паре с вогнутыми шайбами 3 и 6 мм.
  • Выставляя новую фрикционную накладку, стремитесь к тому, чтобы она повторяла окружность обода и не задевала покрышку. При виде сверху передняя часть изделия должна быть ближе к ободу, нежели задняя. Это придаст тормозам плавный характер замедления, а значит повысит комфорт катальца.

прокачка гидравлических тормозов велосипеда


Маленький лайфхак. При касании передней части колодки задняя часть должна отстоять от обода в пределах 1 мм. Для удобства подстройки этого зазора удобно использовать автомобильные щупы для регулировки клапанов или обычную бумагу А4, свернув ее в пару слоев.

После установки новых фрикционных пластин требуется ослабить тормозной трос, поскольку старые колодки наверняка были тоньше, а значит располагались ближе к ободу.

Уход за дисковыми тормозами

Замена колодок на дисковых тормозах начинается со снятия колеса. По-другому вынуть фрикционные пластины не удастся. Далее, в зависимости от системы, расшплинтовка или демонтаж болта. После этого колодки можно смело вынимать из калипера.

Перед монтажом новых деталей следует обнулить настройки машинки. А именно задвинуть поршни с помощью шестигранника или отвертки в дисковой гидравлике или вывернуть болт и отпустить трос на калиперах с механическим приводом.

Колодки монтируются в сборе с распорной пластиной и никак иначе. Этот элемент важен, поскольку возвращает накладки после торможения в исходное положение, не позволяя им прилипать к диску и шоркать по нему на холостом ходу.

В завершение шплинт или болт возвращаются на место, а обнуленный калипер необходимо настроить на работу с уже новыми колодками. Для этого:

Читайте также: