Кофр из стекловолокна своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Репутация: 0

Привет всем! Недавно сделал небольшие (относительно) кофры для эндуриков.
Размеры 440х345х230 -30л, делал под трпнсальп, но думаю много куда подойдут.
При проектировании ставилась задача сделать как можно жестче, и прочнее алюминиевых чтобы выдерживали вес мота при падении без деформаций и вмятин..
Открываться могут в любую сторону (смотря как петли поставить), вдоль мото или в бок..
Конструкция получилась очень жесткая, думаю гораздо жестче алюминиевых аналогов..
Выдавки под трубу ф 25 мм (у кого нет рамки то из нее можно сварить рамку). При падении на бок, пятно контакта находится почти на одной оси с точками верхнего крепежа, т.е. выворачивать их будет минимально.
Пока сделан опытный экземпляр для испытаний, в дальнейшем будут устанавливаться защелки из нержавейки и как вариант доп центральный замок.
Сначала сделал вариант в черном геле под шагрень, но сейчас готов вариант в полиуретановом покрытии, выглядит примерно так же но более (раз в 20) царапостойкое.
На крышку планируется фурнитура для крепления доп багажа.
Если у кого одна труба с боку, то вырез в кофре думаю лучше не делать (кофры то не очень большие), разместить почти в плотную, а другой кофр установить на таком же расстоянии от оси мота, в получившеюся щель отлично встанет канистра с водой или бензином, и симметрия останется и объем кофр не пострадает.

Что то не могу прицепить фото с гугла (ругается движек форума)

Надеюсь не нарушаю никаких правил, если укажу ссылку на трансальп форум..
короче посмотреть можно тут:
страничка про кофры на трансальп форуме


Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:







Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.


крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.


Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.


очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.


Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.


В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)



Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.


Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.


Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.





Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Читайте также: