Кнопка voice форд фокус 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

Всем привет!
Фокус 2 рестайл 2008г
Помогите разобраться, изучил мануал по программированию родного ключа с кнопками (4 раза переключить ключ 0-II, оставить в положении 0, нажать кнопку на брелке, повернуть в положение II для выхода из программирования)
Не получается у меня. После описаной процедуры у меня нет никаких сигналов, подтверждающих вход в режим программирования, и светодиод иммобилайзера моргает медленно, как он это делает всегда при незаведенном двигателе в положении ключа 0. Соответственно, при нажатии кнопки на брелке, приборка должна ответно моргнуть светодиодом иммо - у меня не моргает, потому что идет постоянное медленное моргание.
Проверил вообще все предохранители под бардачком. Все разьемы блока предохранителей отключал, визуально осмотрел, подключал обратно - на результат не повлияло.

В ELMConfig в разделе GEM модуля, где указаны 8 брелков, у меня записан ID одного брелка. Логика подсказывает, что если бы была проблема с ключем, то после прохода процедуры программирования, все ID Брелков должны были бы обнуляться, однако же этого не происходит.

При закрывании авто ключем, поворачивая дважды ключ, авто два раза моргает поворотниками, вероятно показывая что встал на охрану. ЦЗ работает без проблем, авто едет без ошибок.

Чтение DTC выдает какие то толи скрытый, толи старый код ошибки u1900-20.
куда мне еще копать?

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

Авто функционирует полностью как надо, за исключением кнопок на брелке ключа. И заводится, и ездит, и ошибок на приборке нет.
Проблема только в том, что устал крутить личинку замка двери ключем :)

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

Внутри брелка и плата с кнопками есть, и новая батарейка, и транспондер иммобилайзера.
Доп сигналки нет.
Конечно хорошо бы на другом авто проверить мой ключ. Но, опять таки, судя из многочисленных просмотренных видео инструкций, у меня авто не входит в режим программирования.

не получается войти в режим программирования брелка с кнопками

Может проблема с кнопочкой самой на брелке?
U1900-20 и умения выдает это ошибка сан шины. , но программа сообщает что не стоит особо обращать внимание исходя только из этого кода

Михаил Беляков

Александр Кузнецов

Пиздит,инфа 100% Либо к aux подсоединяется плеер или телефон. Для сщньки решений нет,только замена. для 6000 блок novero

Андрей Зезин

Александр Кузнецов

Андрей Зезин

Александр, на оф сайте есть спец приблуда, стоит около 4 тысяч! тоже блок и выход USB в бардачек ну или подлоконтик! думал все намного проще можно, а не тут то было) уж лучше у оффициалов все сделать чем че то самому химичить да и еще за сумму выше чем у них!

Андрей Зезин

Александр Кузнецов

Андрей, знаю про эту фичу,но не будет показывать на магнитоле нифика (какой трек играет),управление только с переключателе на руле (с магнитолы нельзя) и придется отказаться о радио или навигации (вообщем от одной из кнопок) ИМХО-нафиг надо) плюс к тому необходимо специально флешку готовить (раскидывать по папкам и т.д.) а про цены,на том ресурсе они явно завышены, на блк Новеро цнеа-5к максимум)

Для авто Форд Фокус 2 есть возможность установки под рулевого джойстика, он позволит во время вождения не отвлекаться для переключения автомагнитолы, а делать это прямо на руле.

Установка подрулевого джойстика на Ford Focus 2

Для установки джойстика потребуется минимум усилий, достаточно открутить винты Торкс и вытянуть вверх рулевую колонку на себя до упора.

Подробный процесс как выполнить установку продемонстрировано в видеоролике.

background image

<> означает номер или голосовую метку
(предварительно записанную в память
системы), которые должен ввести
пользователь.

В системе Voice Control предусмотрен ряд
"ярлыков" - коротких голосовых команд,
которые позволяют Вам управлять
некоторыми функциями систем автомобиля
без необходимости проделать весь путь к
нужной команде по системному меню. Они
перечислены ниже:

Телефон: "MOBILE NAME", "DIAL
NUMBER", "DIAL NAME" и "REDIAL"

Автоматическая система
климат-контроля: "TEMPERATURE",
"AUTO MODE",
"DEFROSTING/DEMISTING ON" и
"DEFROSTING/DEMISTING OFF"

Радиоприёмник: "TUNE NAME"

Внешнее устройство (USB): "TRACK"

Внешнее устройство (iPod): "TRACK"

Начала сеанса работы с подсистемой
"Voice Control"

Перед началом диалога с системой для
каждой выполняемой операции следует
нажать кнопку VOICE и дождаться ответного
звукового сигнала системы. См. Голосовое
управление (стр. 57).

Снова нажмите на кнопку, чтобы отменить
голосовую сессию.

Голосовые метки

Голосовые метки могут использоваться для
управления телефоном, аудиосистемой и
навигационной системой. Для сохранения
меток служит функция "STORE NAME". Вы
можете присвоить метки, например,
телефонным станциям или абонентам,
занесенным в телефонную книгу. См.
Команды аудиоблока (стр. 285). См.
Команды управления телефоном (стр.
294).

В памяти могут храниться до 20
голосовых меток (для каждой из
перечисленных систем).

Среднее время записи для каждой
голосовой метки составляет
приблизительно 2. 3 секунды.

КОМАНДЫ АУДИОБЛОКА

Проигрыватель CD-дисков

С помощью голосовых команд можно
напрямую управлять воспроизведением.

Краткий обзор

Доступные голосовые команды описаны
ниже. Списки, приведенные ниже, содержат
дополнительную информацию обо всем
меню команд, с рядом примеров.

Суть функции в том, что после начала движения дверные замки автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих автомобилях эта опция уже идет с завода, но в некоторых Ford Focus 2 ее нет.


Для активации выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Откройте и закройте двери три раза с помощью кнопки.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снова откройте и закройте двери три раза таким же образом.
  5. Включите зажигание и дождитесь короткого звукового сигнала.
  6. Открывайте и закрывайте двери. Появление продолжительного звука свидетельствует о правильной работе.
  7. Выключите зажигание.


После этого попробуйте управлять автомобилем и убедитесь, что замки запираются автоматически.

Эта опция особенно удобна при поездке с детьми на заднем сиденье, которые могут играть и непреднамеренно открывать двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще используется скандинавский свет, что означает автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 она не предусмотрена. Хотя в рестайлинговой и других версиях ее можно активировать вручную.

Для работы необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • плоскогубцы;
  • провода;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;
  • соединители


После того, как инструмент подготовлен, приступайте к активации опции.

  1. Утилизируйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного под перчаточным ящиком справа.
  3. Вместо реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между контактами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Присоединяем к проводу разъемы и ставим все на колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к аккумулятору.

После этого убедитесь, что на Форд Фокус 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих уже в этом деле руки заняты и сделают все быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с внутренним освещением. Например, когда задний пассажир включает свет, водителю не нужно нажимать на выключатель именно этого света.

Чтобы отключить его, сделайте следующее:

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из машины.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:




На данный момент доступны следующие показатели:


Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, который можно использовать для оценки ошибок, имевших место в прошлом.


Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Также можно завести машину в тестовом режиме и увидеть:

  • частота вращения и температура двигателя;
  • заряженный аккумулятор;
  • и другие показатели.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Ford Focus 2 система выставляет нужные параметры усиления.

Доступны три варианта:

Чтобы изменить режимы, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
  2. На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.










Изменение логики открытия дверей

На Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии на кнопку разблокировки открывалась только водительская дверь и багажник.

Этот вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае также осуществляется процесс закрытия, по двойному щелчку.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите и удерживайте обе кнопки на ключе: открыть и закрыть.
  2. Подождите, пока не начнут мигать указатели поворота.

Чтобы вернуться в исходный режим, нужно одновременно нажать кнопки блокировки/разблокировки, после чего поворотники должны снова замигать.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что у Форд Фокус 2 есть секрет в виде доводчика.

Важно: кнопки открытия и закрытия окна имеют 4 положения, два вниз и два вверх.

Состояние: стекло закрыто.

Выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите еще раз на два щелчка до конца.



Схему электростеклоподъемников Форд Фокус 2 можно посмотреть ниже.


К основным элементам следует отнести:

  • М122 — стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Р91 — основной блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъема стекла;
  • А77 — блок управления центральным замком/иммобилайзером;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные электростеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации не получится открыть двери даже из салона. Единственный выход – разбить стекло или отключить функцию.

В инструкции сказано следующее:

  1. Двойное нажатие кнопки двойного замка активирует центральный замок машины и противоугонную сигнализацию.
  2. В автомобиле без двойного запирания поворотники мигают дважды, указывая на то, что система активирована. На машинах с такой опцией поворотники вообще не реагируют.
  3. Если ваша машина имеет функцию двойной блокировки, дважды нажмите кнопку двойной блокировки в течение 3 секунд, чтобы заблокировать дверные замки и датчики сканирования салона. Двойное срабатывание указателей поворота указывает на то, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени достаточно, чтобы добраться до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Выключите зажигание.
  2. Я работаю один раз с высоким светом.
  3. Закрой машину и иди.

Если предлагается опция, сам ближний свет включается на интервал 40 секунд, а затем гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Форд Фокус 2 можно запрограммировать дополнительные брелки. Максимальное количество подключаемых брелоков не более восьми с учетом полученных при покупке машины.

Во время программирования ключи должны находиться внутри автомобиля.

Обязательно пристегните ремни безопасности на передних сиденьях и закройте двери, чтобы избежать посторонних звуков и электронных конфликтов.

Чтобы запрограммировать ключи, сделайте следующее:

После завершения работы открывать и закрывать замки автомобиля можно только с помощью ключей, прошедших процесс программирования. Все остальные клавиши не будут работать.

О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения в настоящее время больше не производится. Однако количество проданных автомобилей огромно, а в эксплуатации находятся тысячи экземпляров по всей РФ. Это отличный вариант для тех, кому нужна доступная машина, надежная и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущих этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить производительность этой модели? Какие скрытые возможности у Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в нескольких странах, что не могло не сказаться на тюнинге автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда конкретная функция может быть включена на одном компьютере, но не может быть включена на другом экземпляре.

Дело в том, что с завода некоторые функции автомобиля могут быть просто не заданы, и никакие манипуляции не помогут их активировать. Однако многие владельцы Ford Focus второго поколения самостоятельно испытали и активировали различные функции, в том числе:

Читайте также: