Кму своими руками на зил 131

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 07.08.2024

Подробнее, смысл в том чтобы кран мог работать как от ДВС так и от электричества, можно было переключать, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Как сделать? У тебя гидравлика на крановую установку приводится в работу от масляного насоса, который, скорее всего, стоит на коробке, типа НШ-100 и ему подобных. Вот надо заставить данный насос работать от электромотора. Вопрос как? Я думаю - никак. Как вариант - врезать параллельно в масляную магистраль насос с электромотором, производительностью и давлением не ниже штатного. Плюс какие-то батарейки или промсеть или генератор. Это жесть. Смысл то понятен. ЗиЛа, этого бензомета, хрен прокормишь, работая моточасами, да и на пробег он жрет дай Бог. Электричество хорошо, но вот колхозить все это - мама не горюй. В любом случае, я тебе свою точку зрения изложил, но техническая реализация вопроса очень непростая. Подумай, надо оно тебе? Но сделать можно! Удачи

установить трехфазный двигун и через понижающий редуктор делать привод на насос. подобрать примерные обороты как от ком и все. много ума не надо. главное чтоб давило около 150 атм. и обратный клапан при повышении давления

к примеру у старого краза с каркасной стрелой, у него с кпп идет отвод на генератор, а тот вращает электрогидронасос, есть в этом плюс, когда он на электрофицированном обекте он просто подключается к сети 380 и работает не заводя двигатель, и еще его очень любят строители где нет электричества, он помимо крана превращается в электростанцию на всю стройку

"Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория *);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория *);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория *);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория *);

транспортных средств категории *, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

Грузовик ЗИЛ-131 получился машиной во многом удачной. Он обладал приемлемой грузоподъемностью и проходимостью, был относительно надежен и неприхотлив в обслуживании. Но имелся у автомобиля и существенный недостаток — его двигатель. Шестилитровый бензиновый V8 потреблял немалое количество топлива. И если в начале 60-х в СССР экономичность грузовых автомобилей была не в приоритете, то к середине 70-х в стране заговорили о массовой дизелизации автопарка, в том числе и военного. Так родился дизельный ЗИЛ-131М.

ЗИЛ-645

Двигатель ЗИЛ-645

Понимание того, что заводу нужен новый экономичный дизельный двигатель, на ЗИЛе сформировалось еще в начале 70-х. Однако активная разработка дизеля началась только в 1972 году. Спустя три года был готов первый прототип — ЗИЛ-645. Восьмицилиндровый дизельный двигатель первоначальным объемом в 7,6 л выдавал 160 л.с. По результатам испытаний мотор признан ненадежным, а постоянные конструктивные изменения только лишь усугубляли положение. В 1974 году конструкторы увеличили рабочий объем ЗИЛ-645 до 8,74 л, мощность мотора выросла до 185 л.с. На 1981 год изготовили всего 75 двигателей ЗИЛ-645, шести серий постройки. Однако все они по-прежнему страдали детскими болезнями.

ЗИЛ-131М

ЗИЛ-131М

В 1978 году управлением конструкторских и экспериментальных работ был построен опытный ЗИЛ-131М с двигателем ЗИЛ-6451. Он представлял собой дефорсированную версию ЗИЛ-645 мощностью 170 л.с. и выдавал 490 Нм крутящего момента. Важнейшим свойством мотора стала его многотопливность. Другими словами ЗИЛ-6451 без особых проблем мог работать на керосине, дизельном топливе, бензине, либо смеси из этих видов горючего.

Грузовик Московского автозавода им. Лихачева

Советский грузовой автомобиль

В 1984 году после проведенных испытаний выяснилось, что ЗИЛ-131М по ряду параметров существенно превосходит ЗИЛ-131. За счет лучшей экономичности, по контрольному расходу 131М имел запас хода в 1180 км, что почти на 300 км больше чем у ЗИЛ-131. Разительно отличался и эксплуатационный расход. По грунтовым дорогам ЗИЛ-131М в среднем расходовал 38,9 л солярки на 100 км. Тогда как 131-й потреблял 59,9 литров бензина на сотню. В общем экономическая целесообразность перевода ЗИЛ-131 на дизель была очевидна. Вот только к середине 80-х ЗИЛ все еще не смог освоить поточное производство дизельных моторов. Да и надежность их по-прежнему оставляла желать лучшего.

ЗИЛ-130М

Испытания автомобиля ЗИЛ-131М

ЗИЛ-131М

В 1985 году разработку по теме ЗИЛ-131М остановили. Однако от разработки трехосных полнопроиводников с дизельным двигателем ЗИЛ не отказался, и в середине 90-х представил ЗИЛ-433420. Но это уже совсем другая история.

Производим и продаём запчасти к двигателям СМД. Установка дизеля СМД при помощи купленного на Белгородском .

зил 131 самосвал, манипулятор, дизель ямз642( по простому камаз 6ка) краткий обзор и первые впечетления.

Видео владельца авто, без доп. монтажа, размещено по программе помощи в продаже ваших ТС. Вопросы вы можете .

На зил 131 с хранения поставил манипулятор unic, дизель д245, полностью сам собрал с рамы и сейчас работаю на себя!

Свой армейский грузовик, зил 131 дизель, с д245 и кму, готовлю к ремонту реактивных штанг. Сегодня рассмотрю, как .

Работаю на своëм грузовике манипулятор зил 131 дизель с д245. Как всегда, управляю кран манипулятором с помощью ног .

Своим зил 131 дизель с кму, unic поднимаю внешне не тяжелые пеноблоки, но манометр установки показал 1,5 тонны вес .

Рабочий день на зил 131 дизель д245 с кму unic. Используем люльку для кму, сделанную своими руками. Применять в .

Работаю и зарабатываю на манипуляторе. Используя свой манипулятор зил 131, ставлю ëмкость для воды. Несмотря на .

В этом видео я расскажу как работал на своём грузовике Зил 131 дизель д 245, в болотистой местности. Пришлось .

На своём зил 131 дизель с манипулятором, выехал на заявку, не зная, получится выполнить её или нет, так как не было .

Мой армейский грузовик, зил 131 дизель, с двигателем д245 и с манипулятором unic, снова в работе. Выехал за .

Для своего дизельного зил 131 кму с д245, придумал и изготовил приспособление для укладки бетонных дорожных плит на .

На военном грузовике зил 131 дизель д245 с манипулятором, я сделал защиту от грязи для штока гидроцилиндра .

На зил 131 дизель д245 с манипулятором unic, делаю небольшие доработки, облегчающие управление кму. На этот раз .


Всем привет. Дело было на троицу. Был заказ на торф, но поскольку на болоте распутица решил слить заказ 131 вездеходу. На болото мы заехали а вот под грузом 6 тонн+вес манипулятора зил сел на мосты.Сел он потому что не хватило мощности, машина заглохла и провалилось на правый борт.Но у нас же есть еще лебедка. разматываем цепляем и рвем трос был 70 м стал 30м. короче один ущерб .пришлось в ручную выгрузить половину и только тогда вырвались благодаря лебедке.
А еще с утра друг сказал; забей на заказ сегодня нельзя землей заниматься блин как в воду глядел.

Читайте также: