Ключи для снятия шкивов на субару своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 13.09.2024

Самодельный съемник для шкивов ⇐ H100. Эксплуатация, техобслуживание

Модератор: Radist1303

Вышло сегодня немного свободного времени на работе, на улице -28, делаю съмник
Вот из чего он будет делаться, шпилька 18, гайки к ней

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_181751.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_183241.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_184753.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_185215.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_185223.jpg

Не знаю как у меня это получилось, но это нержавейка, а варю я инвектором и я не сварщик
И снова делаем акуратно
Нарезаем поперечки

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_190333.jpg

Свариваем гайку и полоски
Варим поперечки

Нарезал три шпильки (даваящие) разной длинной и две на (зацепы)

Варим гайку к давящей шпильке
И вот он готовый съемник
В итоге имеем съемник регулируемый как в ширину та и в высоту по мере сводного пространства в подкапотной

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_192049.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_204320_2.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_204320.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_211651.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_211714.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_212059.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_212104_1.jpg

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_212244.jpg

Нержавейку на фото не видел. Лапки слабые получились, загнутся или оторвутся. Шпилька это сырец, если только легкосидящие что снимать. На некоторых шкивах, если тянуть за края, чревато замятием, или скалыванием кромок.
На автомобильных шкивах, обычно отверстия, с резьбой, в них и нужно вкручивать болты от съёмника, за них тянуть, а центральным болтом давить.
Спасибо за идею, сварить упор из полосок. Обычно фрезерую из бруска, это лишняя беготня, а полуавтомат под рукой.

Были: Москвич 412, ВАЗ 2106, 2109, Марк II, Audi 6, Hiace 106, 119, тойота ландкрузер прадо 150 2016, УАЗ буханка у бати в деревне.

Нержавейку на фото не видел. Лапки слабые получились, загнутся или оторвутся. Шпилька это сырец, если только легкосидящие что снимать. На некоторых шкивах, если тянуть за края, чревато замятием, или скалыванием кромок.
На автомобильных шкивах, обычно отверстия, с резьбой, в них и нужно вкручивать болты от съёмника, за них тянуть, а центральным болтом давить.
Спасибо за идею, сварить упор из полосок. Обычно фрезерую из бруска, это лишняя беготня, а полуавтомат под рукой.

Да ладно рубить творчество на корню, попробует - доработает, главное у человека есть желание что-то сделать своими руками, а такое надо приветствовать. Удачи Макес .

Понятно что творчество, но и советчики иногда помогают. Захват совсем не большой, и слабый. А если за внешний край шкива, там конус, ещё лучше соскальзывать будет. А если шкив будет ещё шире, захватить его будет просто не возможно. Выбор шпильки понимаю обусловлен регулировать длину, что не всегда надо, тут уж хозяин барин. Когда крючки оторвутся, предлагаю торцануть шпильку, сделать пропил, вставить и приварить отрезок пластины. Это будет захват. А то на крючок для вязания похож.
Совет, и как коллеге, бесплатный.

Самодельный съемник для шкивов - IMG_20161120_211714.jpg

Были: Москвич 412, ВАЗ 2106, 2109, Марк II, Audi 6, Hiace 106, 119, тойота ландкрузер прадо 150 2016, УАЗ буханка у бати в деревне.

Сегодня буду стягивать, отпишу, а лучше сниму

Шпильки гайки нержа, полоски черняга

Bacёk_Я: На автомобильных шкивах, обычно отверстия, с резьбой, в них и нужно вкручивать болты от съёмника, за них тянуть, а центральным болтом давить.

Брал примерно такойже съемник у соседа и слизал резьбу на давящем болте и его же гайке, так я думаю если в вкрутить болты в шкив, не чего хорошего не выйдет, на съемнике резьба посерьезней ежеле на шкиву

Если не получиться, снеми эту шайбу шестерни ТНВД, вместо штатных болтов вкрути длиннее , натягивая поочерёдно стяни шестерню ТНВД А лапки съёмника, мне так кажется, лучше цеплять ближе к середине шестерни чем за края.

Логотип

andrew111090

Black6665

Он просто надет на коленвал, шпильку не потеряй когда снимать будешь. Если не снимается, возможно прикипел, попрубуй обстучать слегка. Если имеешь ввиду шкиф приводных ремней, то его открутить проблема, я когда снимал спецключик изготавливать пришлось. Удачи.

PhantomGT

одеваешь головку с воротком, на вороток трубу, на крыло, там где болты и телек над акумом деревяшку кладешь так чтобы труба упиралась в деревяшку и стартером аккуратненько откручиваешь, а сам шкив с колена снимается достаточно легко(предварительно забрызганный вэдехой), если будете ставить другой, можно молотком по нему сбоку ударить должен стронуться.

andrew111090

Он просто надет на коленвал, шпильку не потеряй когда снимать будешь. Если не снимается, возможно прикипел, попрубуй обстучать слегка. Если имеешь ввиду шкиф приводных ремней, то его открутить проблема, я когда снимал спецключик изготавливать пришлось. Удачи.

хочу заменить ГРМ, а добраться до него блин вообще как трудно( тоже изготовили спецключ, но только болты все гнутся.

одеваешь головку с воротком, на вороток трубу, на крыло, там где болты и телек над акумом деревяшку кладешь так чтобы труба упиралась в деревяшку и стартером аккуратненько откручиваешь, а сам шкив с колена снимается достаточно легко(предварительно забрызганный вэдехой), если будете ставить другой, можно молотком по нему сбоку ударить должен стронуться.

Vano_kurno

Всем привет. Такой вопрос кто нибудь скиньте ссылку где можно нормально посмотреть как выставляются метки на шкивах ГРМ,мотор 4-х вальный SF-5 turbo 1997 год.Дабы предотвратить вопросы а почему к мастерам не идешь,отвечаю так получилось что заехал в гараж и что то затрещало((( как оказалось ремень стал тереть об защиту платистик.ремня.Каюсь до этого было предупреждение от машины дня за 3,появился какой то скрип в районе ГРМ.Но машина первая так что я профан в этих скрипах,как оказалось это заскрипел зубчатый ролик ГРМ,потом этот скрип пропал через полчаса примерно,мы с другом послушали-послушали и решили что может все само пройдет.Так вернемся к началу рассказа, заскрипело там,я заглушил,на следующий день разобрал, как писал ранее рассыпался зубчатый ролик,повезло что не находу и не набольшой скорости,а то последствия были гораздо печальнее,а так все цело потому что ремень на месте,гидронатяжитель его подтянул и все.Так вот машина первая у меня и я беру и сдергиваю ремень по незнанке без всяких выставлений по меткам пока он на месте,и вот итог теперь я еще вдобавок и шкивы прокрутил,так что по любасу надо выставлять метки заново.Живу в ПГТ, до ближайших мастеров 150 км.вызывать без штанов останешься,на форумах встречал инфу что сами выставляют,смотрел рисунки чет слабо понял,сами шкивы вроде понятно,но вот центральный непонятно.В любом случае не откажусь и заново посмотрю инфу только понятную.Заранее спасибо за ответы.

Vlad-bodryi

замена ГРМ - пара пустяков! только предварительно почитай внимательно! особенно 10-11 стр.

PhantomGT


Забрызгай вэдехой болт за шкив попробуй налить, через пару дней попробуй еще раз стартером сдернуть. Если не поможет то надо будет радиатор скидывать и пневмиком дергать.

Vano_kurno

замена ГРМ - пара пустяков! только предварительно почитай внимательно! особенно 10-11 стр.

А вот здесь на фото шкив другой у меня не такой есть ли разница

Vlad-bodryi

на ремнях БОШ и не только на них имеются метки, для совмещения с метками на шкивах. вообще из интернета без проблем можно найти подробную инструкцию по ремонту данного авто.

на пластиковом кожухе имеются тоже метки(прорези). срыв шкива производил обычной головкой с усиленным рычагом около 60 см, на механике поставив 5-ю передачу и поставив на ручник, на автомате не вкурсе как это делается. болты сильно тянуть не стоит - сорвёшь в блоке, для этого используется фиксатор резьбы(дон дил вроде). стопорное кольцо уже имеется в комплекте с натяжителем. если не попал в метку - подставляешь обычную(+) отвертку под ремень на промахнувшимся шкиве и проворачиваешь вручную за шкив коленвала(накинув) и ремень перескочит на один зуб. метки совмещаешь от натяжителя. апосля проверяешь путем проворота вручную коленвала за шкив в строну рабочего вращения, до полного совпадения меток и без каких либо ударных заклиниваний, только компрессия! только после этого можно пробовать заводить и собирать или наоборот.

сейчас есть практически везде интернет и у всех компьютер - так воспользуйтесь этой возможностью не выходя из дому и гаража! набрав несколько слов в поисковике! всё уже давно пройдено-расписано-сфотографировано и выложено!

на том-же фото видны все три метки одного из шкивов.

Vano_kurno

на ремнях БОШ и не только на них имеются метки, для совмещения с метками на шкивах. вообще из интернета без проблем можно найти подробную инструкцию по ремонту данного авто.

на пластиковом кожухе имеются тоже метки(прорези). срыв шкива производил обычной головкой с усиленным рычагом около 60 см, на механике поставив 5-ю передачу и поставив на ручник, на автомате не вкурсе как это делается. болты сильно тянуть не стоит - сорвёшь в блоке, для этого используется фиксатор резьбы(дон дил вроде). стопорное кольцо уже имеется в комплекте с натяжителем. если не попал в метку - подставляешь обычную(+) отвертку под ремень на промахнувшимся шкиве и проворачиваешь вручную за шкив коленвала(накинув) и ремень перескочит на один зуб. метки совмещаешь от натяжителя. апосля проверяешь путем проворота вручную коленвала за шкив в строну рабочего вращения, до полного совпадения меток и без каких либо ударных заклиниваний, только компрессия! только после этого можно пробовать заводить и собирать или наоборот.

сейчас есть практически везде интернет и у всех компьютер - так воспользуйтесь этой возможностью не выходя из дому и гаража! набрав несколько слов в поисковике! всё уже давно пройдено-расписано-сфотографировано и выложено!

на том-же фото видны все три метки одного из шкивов.


Всем спасибо кто откликнулся. Грм стоит машинка работает У нас в Астане берут за такую работу 100 уе. Действительно ничего сложного нет если есть под рукой интернет,блин аж стихами заговорил.Вопрос чисто информационного характера,мне попался ремень Бош и на нем есть метки,центр.метку на ремне я совместил с меткой на коленвалу,и у меня почему то остальные 2 метки не совпали метками на распредвалах.Я посчитал справа и слева на распредвалах ровно на 5 зубьев не совпадают.Созвонился с человеком,он говорит ничего страшного главное распредвалы выставить и все.Ну я выставил,правда 2 комплета рук надо,друг помогал,прокрутил руками раза 3 и завел,ура работает.так вот зачем я все написал,что за прикол с этими метками на ремне,или ошиблись производители кто бы они не были..

Стопор распредвала Subaru Legasy 2.2L Car-Tool CT-A1152

Приспособление предназначено для фиксации распредвала двигателей Субару Legasy 2.2L при настройке фаз ГРМ.

Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B

Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адаптеров ОДА Сервис ODA-3204B

Съемник дизельных форсунок, пневматический с комплектом адапторов предназначен для облегчения процесса демонтажа топливных форсунок дизельного двигателя.

Чемодан для инструмента

Чемодан для инструмента

Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств. Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.

Пистолет для накачки шин автомобиля Car-Tool CT-V1984

Пистолет для накачки шин автомобиля Car-Tool CT-V1984

Пистолет используется для подкачки шин любых транспортных средств.

Ключ фиксатор Subaru Impreza Car-Tool CT-A1079-1

Ключ фиксатор Subaru Impreza Car-Tool CT-A1079-1

Сервисное приспособление представляет собой специальный ключ, который используется для фиксации зубчатого колеса двигателей Subaru Impreza. Параметры ключа 6 граней , расстояние между гранями 60 мм.

Фиксатор зубчатых колес SUBARU 2.5 Car-Tool CT-B1197U

Фиксатор зубчатых колес SUBARU 2.5 Car-Tool CT-B1197U

Специальное приспособление используется для фиксации зубчатого колеса на автомобилях Субару, оборудованных 6-ти цилиндровыми двигателями Turbo 2.5.

Ключ крышки топливного насоса SUBARU Car-Tool CT-A1428

Ключ крышки топливного насоса SUBARU Car-Tool CT-A1428

Сервисный ключ предназначен для отворачивания / заворачивания гайки крепления топливного насоса автомобилей Subaru. Сервисный ключ для гайки - крышки насоса используется для ремонта и обслуживания автомобилей Субару LEGACY 2.5L и Субару OUTBACK 2.5L после 2010 года выпуска.

Фиксатор зубчатых колес распредвала SUBARU Car-Tool CT-A1450

Фиксатор зубчатых колес распредвала SUBARU Car-Tool CT-A1450

Приспособление используется как фиксатор распредвалов двигателей Subaru. Фиксатор устанавливается на болты крепления зубчатых колес двигателей Субару. При замене ремня ГРМ ошибиться на 1 зуб вполне возможно (но двигатель уже не запуститься), несмотря на то, что при установке ремня зубчатые колеса оппозитных двигателей имеют метки. Именно поэтому с помощью данного приспособления можно зафиксировать зубчатые колеса в неподвижном состоянии, при чем работу по замене легко может выполнить, только один мастер.

Фиксатор распредвала Subaru Car-Tool CT-A1315

Фиксатор распредвала Subaru Car-Tool CT-A1315

Специальное приспособление для фиксации распределительных валов используется при замене ремня грм автомобилей Субару с мотором объемом 2.5L (не турбо). Приспособление выполнено из алюминиевого сплава. С помощью данного устройства фиксируются шкивы выпускного и впускного вала одной из половинок двигателя.

Ключ фиксатор Subaru Impreza Car-Tool CT-A1079-3

Ключ фиксатор Subaru Impreza Car-Tool CT-A1079-3

Инструмент предназначен для удерживания шкива распределительного вала при замене ремня ГРМ двигателей Субару, устанавливаемых на модели IMPREZA. Ключ полностью универсален, так как имеет 12 граней. Данное свойство обеспечивает использовать данное приспособление на различных модификациях моторов Субару.

Шаблон для зубчатых колес Subaru Car-Tool CT-B1197

Шаблон для зубчатых колес Subaru Car-Tool CT-B1197

Шаблон предназначен для фиксации зубчатых колес распределительного вала двигателей Subaru объемом 2.5л, устанавливаемых на модель Forester. Шаблон используется во время регулировки ГРМ Субару, а также во время снятия или установки зубчатых колес с целью фиксации при помощи болта крепления.

Удерживающее устройство зубчатых колес SUBARU Car-Tool CT-A1202

Удерживающее устройство зубчатых колес SUBARU Car-Tool CT-A1202

Специальное приспособление Субару можно использовать для фиксации зубчатых колес, например при регулировки фаз ГРМ или откручивания центрального болта крепления зубчатого колеса. Приспособление имеет два вида зацепления: внутреннее и наружное, что позволяет использовать на выпускном и впускном валах двигателя.

Набор инструментов для замены ремня ГРМ OPEL/FIAT Car-Tool CT-H023

Набор инструментов для замены ремня ГРМ OPEL/FIAT Car-Tool CT-H023

Набор инструментов позволяет произвести быструю замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобилях семейств Fiat и Opel.

Приспособление для замены сайлентблоков Subaru Car-Tool CT-A1285

Приспособление для замены сайлентблоков Subaru Car-Tool CT-A1285

Приспособление разработано для замены задних сайлентблоков автомобилей Субару модели IMPREZA. Работы по замене сайлентблоков выполняются прямо на автомобиле.

Торцевая головка шкива Subaru Car-Tool CT-A1463

Торцевая головка шкива Subaru Car-Tool CT-A1463

Торцевая головка используется для ремонта и обслуживания двигателей Subaru. Инструмент предназначен для лёгкого вращения коленчатого вала двигателя автомобилей Subaru при регулировки механизма газораспределения. Внутренний профиль головки оснащен пазом. Размер квадрата под ключ 1/2 дюйма.

Фиксатор для распредвала SUBARU Car-Tool CT-A1459

Фиксатор для распредвала SUBARU Car-Tool CT-A1459

Приспособление представляет собой специальный фиксатор, с помощью которого можно зафиксировать от проворачивания зубчатое колеса распределительного вала двигателей Субару EJ25.

Фиксирующее устройство шкива коленвала SUBARU LEGACY 2.5L Car-Tool CT-A1149

Фиксирующее устройство шкива коленвала SUBARU LEGACY 2.5L Car-Tool CT-A1149

Специальное фиксирующее устройство разработано для фиксации шкива коленвала двигателей Субару LEGACY с мотором 2.5L.

Набор для снятия/установки натяжных ремней на автомашинах SUBARU Car-Tool CT-A1737

Набор для снятия/установки натяжных ремней на автомашинах SUBARU Car-Tool CT-A1737

Этот инструмент позволяет правильно устанавливать и снимать натяжные ремни на автомашинах SUBARU без каких-либо повреждений.

Фиксирующее устройство шкива коленвала SUBARU Car-Tool CT-A1093

Фиксирующее устройство шкива коленвала SUBARU Car-Tool CT-A1093

Специальное стопорное приспособление используется для фиксации от проворачивания коленчатого вала при откручивании центрального болта, как правило, при замене ремня ГРМ двигателей Субару IMPREZA.

Фиксатор распредвалов SUBARU (2.0L/2.5L) Car-Tool CT-B1315

Фиксатор распредвалов SUBARU (2.0L/2.5L) Car-Tool CT-B1315

Фиксатор распредвалов, специально разработан для выставления и фиксации момента распредвала при замене ремня привода газораспределительного механизма SUBARU (2.0L/2.5L).

Ключ фиксатор Subaru Impreza Car-Tool CT-A1079-2

Ключ фиксатор Subaru Impreza Car-Tool CT-A1079-2

Сервисный инструмент представляет собой специальное приспособление, который используется для фиксации зубчатого колеса двигателей Subaru Impreza. Параметры ключа 12 граней.

Фиксирующее устройство шкива коленвала SUBARU 1.8L Car-Tool CT-A1151

Фиксирующее устройство шкива коленвала SUBARU 1.8L Car-Tool CT-A1151

Приспособление используется для фиксации шкива коленчатого вала двигателей Субару объемом 1.8 литра.

Стопор шестерни распредвала Subaru 2.5 Turbo Car-Tool CT-A1400

Стопор шестерни распредвала Subaru 2.5 Turbo Car-Tool CT-A1400

Стопор представляет собой устройство для удерживания от проворачивания шестерни распредвала двигателей Субару.

Инструмент для фиксации распредвала Subaru 2.5 L Car-Tool CT-A1197

Инструмент для фиксации распредвала Subaru 2.5 L Car-Tool CT-A1197

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Субару Forester с мотором 2,5 L, что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Инструмент для ремонта Subaru

Раздел содержит необходимые приспособления и инструменты для ремонта двигателей Субару. Эти машины славятся своими оппозитными моторами и соотношением масс передней и задней оси 50 на 50%. Ремонт и проведение регламентного технического обслуживания автомобилей Субару сопряжены с целым рядом нюансов, их нельзя назвать трудностями, но тем не менее, без специализированного инструмента здесь не обойтись. Качественный ремонт Субару требует обязательного наличия специализированного инструмента оборудования для диагностики двигателя, приспособлений для снятия ремня ГРМ, инструмент для снятия общивки салона авто или стекол зеркал, приспособления для фиксации распределительных валов, ключи-фиксаторы и т.д. У нас всегда в наличии необходимый для любого автосервиса специнструмент и специальное оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru. Наша компания предлагает качественный специнструмент для ремонта автомобилей Subaru. Благодаря использованию нашего инструмента, клиентам автосервиса Вы сможете расширить перечень предлагаемых услуг, например, ремонт двигателей Субару, АКПП, ходовой, компьютерная диагностика, сход-развал, кузовные и малярные работы.

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Фото шкива коленвала, skygarage.ru

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

На фото - болт шкива коленвала, lll-c.com

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

Фото - как открутить болт шкива коленвала, calibra-club.ru

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

На фото - как отвернуть болт шкива коленвала, sc-finec.ru

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

На фото - гайка шкива коленвала, faqnissan.ru

Subaru Forester 2001г подготовка к замене ГРМ №2

Subaru Forester 2001г подготовка к замене ГРМ №2

Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства автомобилистов возникает вопрос, как открутить шкив коленвала? А если быть ещё точнее, то фиксирующий болт на фланце коленвала, и в какую сторону поворачивать ключ.

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах. Как отвернуть шкив коленвала. Как снять шкив коленвала на машине с акпп Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo Gentra, Nubira, Nexia. F16D3.

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Как открутить или затянуть болт шкива коленвала. Петля на ремне - универсальный метод для всех авто.

Итак, допустим, необходимо разобраться, как снять шкив коленчатого вала. Это не простая задача, особенно когда это происходит в первый раз. Давайте разберемся, как открутить шкив коленвала, и при этом не разлюбить свой автомобиль? Детаем петлю из ремня генератора и откручиваем шкив коленвала на любом авто просто и безопасно без специнс.

Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.

Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.

Болт механизма редко "поддается" сразу и постоянно прикипает резьбой к внутреннему отверстию фланца коленвала. Если не удаётся открутить болт крепления шкива, то на помощь может прийти длинный вороток или труба. Взявшись за самый край воротка, собрав, как говорится, все силы в кулак, следует попробовать снять его снова. Как правильно снять шкив распредвала.


Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Теперь вы знаете, как открутить шкив коленвала самостоятельно. Владельцу автомобиля нужно подходить к этой работе с большой ответственностью. Допустив малейшую ошибку, можно обеспечить дополнительный ремонт, который будет сопровождаться большими денежными затратами. В случае срыва головки болта фиксации шкива коленвала испортится резьба или повредятся детали подкапотного пространства. Поэтому правильно выполняя вышеперечисленные рекомендации, работа будет быстрой и качественной без возникновения неблагоприятных ситуаций. На этом вопрос, как открутить болт шкива коленвала своими руками, можно считать закрытым. Как затянуть шкив коленвала за 5 мин без проблем и таким же образом можно и открутить.


Спец ключ для Subaru Forester

Болт шкива коленвала очень редко откручивается и всегда прикипает. Для начала нам необходимо добраться к данному шкиву. Для этого выкручивается болт фиксации генератора к натяжной планке. Этот спец ключ предназначен для удержания от проворачивания шкива ГРМ автомобиля Subaru Forester при затягивании.


Люфт шкива коленвала Subaru Forester SF5

Трещётка в большинстве случаев не выдерживает такой нагрузки (даже если она самая прочная) и в результате рассыпается на части. Не рекомендуется во время демонтажа шкива коленвала использовать рожковый или газовый ключ.


Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

У меня на старом моторе шкив открутился и паз разбило, пришлось засверливать стык между коленвалом и шкивом и делать дополнительную шпонку из сверла. Замена ремня грм на автомобиле Subaru Forester EJ 20 В гаражных условиях. Еж 20 замена грм.


как открутить болт шкива коленвала

Чтобы не допустить срыва резьбы или, ещё хуже, скручивания головки болта, не помешает водителю разобраться, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Идея не моя! Здесь подсмотрел: .


Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)

Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться). Володе попался на ремонт авто Subaru Legacy (Субару Легаси), на которой ему пришлось заменить ремень ГРМ. В этом.


Subaru Legasy 2.0 EJ 20 Замена ремня ГРМ.

Тоже хотел маховик стопорить, но так и не понял что совать, куда и как, да и не лучший этот метод(мнение большинства) в итоге, 5-я передача, ручник, тяжко-хлопотно, с большущей трубой открутил-таки болт шкива. Замена ремня ГРМ на Субару легаси с 2 х литровым мотором.


Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002

Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом. Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002.


Замена сальника SUBARU LEGASY СВОИМИ РУКАМИ ЧАСТЬ 1

Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля. Ремонт сальника на стыке автомата и двс,замена помпы.

По теме

Замена направляющих на суппортах субару

/mdimg/BB7-zvNMEZY.jpg

При чем подвержены этой болезни весь модельный ряд Субару, будь.

Ремонт печки на субару форестер

/mdimg/NydTdKQSRSA.jpg

Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что.

Как работает тахометр у субару

/mdimg/7-2wmnGGOtc.jpg

Перед окончательной установкой тахометра на рулевую колонку неплохо было бы.

Замена прокладки поддона на субару

/mdimg/RP7YtER2zfw.jpg

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Так же как.

Замена ступичного подшипника на subaru forester

/mdimg/w9hR6A_mShI.jpg

Поехал в Краснодар, на больших скоростях еле слышно, что сзади.

Субару легаси замена сайлентблока заднего рычага

/mdimg/b4fcYTRfSQk.jpg

Передние сайленблоки передних рычагов на субару легаси (Subaru Legacy BH9.

Замена суппортов на субару аутбек

/mdimg/etE3ojkrV-A.jpg

Появился вой вариатора при минусовой температуре,субару аутбек 2012. При скорости.

Как снять обшивку дверей на субару аутбек

/mdimg/UhJYFja24A0.jpg

Отстегнув обшивку, не забываем снять тросики открывания двери, разъем на.

Как снять блокировки на субару

/mdimg/JxnkOzrCzGc.jpg

Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают.

Стойки амортизаторов субару форестер замена

/mdimg/UyUSQDvMAys.jpg

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки.

Не горит фара на subaru forester

/mdimg/d1IZQAOKcfY.jpg

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и.

Замена верхнего патрубка радиатора субару

/mdimg/21ZSnRBGU4w.jpg

Начинать сливать ОЖ с верхнего патрубка радиатора черевато большой потерей.

Замена двигателя на субару легаси б4

Замена двигателя на субару легаси б4

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в том, что это самый.

Subaru justy руководства по ремонту

Subaru justy руководства по ремонту

Справочно-информационное иллюстрированное издание книга по ремонту Subaru Legacy / Subaru Outback / Subaru B4.

Замена колесные шпильки субару

Замена колесные шпильки субару

Затягиваем ступичную гайку, предварительно накрутив колесные гайки на шпильки, дабы не замять на них.

Как менять сцепление на субару

Как менять сцепление на субару

Замена сцепления без снятия МКПП в гаражных условиях. И я решил самостоятельно поменять его.

Замена прокладок головок на субару

Замена прокладок головок на субару

Длительная эксплуатация субару трибека с пробитой головкой блока может привести к другим неожиданным последствиям.

Как установить навигацию на субару

Как установить навигацию на субару

Кто подскажет, можно ли как-нибудь запилить Navitel в штатную навигацию (или в штатный монитор.

Катализатор на субару форестер замена

Катализатор на субару форестер замена

Наиболее уязвимыми местами в автомобиле, во всем мире, своевременно проведенный Уфе, чтоб провести все.

Как определить редуктор на субару

Как определить редуктор на субару

А теперь вопрос: если по мануалу мой тип редуктора Т/JP с передаточным числом 4.

Читайте также: