Климат контроль на лачетти своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Приобрёл в начале июня Chevrolet Lacetti Sedan, 1.6, комплектация SX Premium (климат-контроль, электропакет, АБС, 4 подушки безопасности и т.д.). Начну с того, что очень благодарен данному сайту и многочисленным отзывам автовладельцев, которые помогли мне определиться с выбором автомобиля.

До Lacetti пришлось поездить только на отечественных авто: Ока, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115. Все предыдущие машины приобретались новыми, поэтому вопрос о выборе б/у иномарки просто сразу отпал. В российских авто мне в основном не хватало трёх, на мой взгляд, очень значимых опций: АБС, подушек безопасности и кондиционера. Первые две нужны, понятное дело, для повышения безопасности (машин и неопытных, а также излишне самоуверенных водителей на наших дорогах с каждым годом становиться всё больше), а последняя опция нужна для комфорта.

Нужна была машина Golf-класса, т.к. этот класс, я считаю, оптимальным по размерам салона и по цене. Определяющим критерием у нас с женой было оптимальное соотношение цены автомобиля и его качества и комфорта. Поэтому выбирал между Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Ford Focus, Opel Astra, Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti. Французов (Пежо и Рено) не рассматривал, потому что незаслуженно дороги и не очень надёжны, а новая Toyota Corolla просто не понравилась, да и дороговатая для своего класса. Поездил по салонам, пообщался с дилерами, полазил по инету и в итоге:

- Nissan Almera - хорошая машина, но несколько устарела внешне и внутри, да и места сзади маловато.

- Nissan Almera Classic - выглядит очень солидно снаружи, но салон какой-то мрачный и тесноватый сзади, подвеска тоже слабовата для этой тачки.

- Ford Focus - неплохая машина во всех отношениях с прекрасным эргономичным салоном, да вот только ждать нужную комплектацию - 4-7 месяцев совсем не в кайф. Можно было конечно взять в максимальной комплектации испанской сборки за 557 тыс. рублей. Но там напихано много тех опций, которые мне и моей жене просто не нужны. Тогда зачем переплачивать за ненужные прибамбасы. Короче Ford тоже был вычеркнут из списка.

- Opel Astra - просто прекрасная тачка, но в желаемой мной комплектации цена переваливает за 600 000 р.

- Hyundai Elantra - та же самая песня. Обновлённая Элантра 2007 г. в Ижевских салонах стоит от 488 тыс.
рублей. А в данной комплектации нет даже кондиционера. А с климат-контролем цена подскакивает до 578000 тыс. Вобщем - хороша Маша, да не наша.

Ну и в итоге остановились на Chevrolet Lacetti. Прокатились по очереди с женой на тест-драйвовском хэтче. Несмотря на то, что машину нещадно эксплуатировали самые разные водители с самыми разнообразными стилями вождения, в тестируемом автомобиле ничего не гремело и не скрипело, и это привлекло нас с женой в первую очередь. Честно говоря, мы очень хотели купить хэтчбэк. Ну очень уж привлекательно выглядит его задняя часть, особенно задняя оптика. Да и стоит дешевле седана почти на 15000 р.

Но к сожалению у дилера в наличии в свободной продаже в нужной нам комплектации были только седаны. А ждать авто в заказной комплектации нужно было от 2-х до 7-ми месяцев. И в итоге после недолгих размышлений мы решились на приобретении серебристого седана с двигателем 1.6 (109 л.с.) в комплектации Premium за 478000 наших российских рублей. Там есть всё, кроме литых дисков и антипробуксовочной системы. Кстати: объём багажника в седане в 1,5 раза больше, чем в хэтче.

Проехали пока что около 700 км. Впечатления только положительные. Не гремит, не скрипит, прекрасно разгоняется и также прекрасно тормозит. Конечно может быть эти впечатления слишком субъективны после ВАЗ-2115. Но я вам скажу, к хорошему быстро привыкаешь и отвыкать не хочется. Очень порадовали регулировки водительского сиденья. Нам с женой часто приходится меняться местами за рулём. То ей куда-то нужно по делам, то мне. Несмотря на большую разницу в росте (у меня -189 см, у жены - 162 см) обоим быстро удаётся перестраивать водительское сиденье под себя. Климат-контроль работает тоже, как надо. Вентилятор почти не слышно на средних и малых оборотах.

А теперь немного о том, что несколько разочаровывает.

Во-первых, раз уж магнитола встроенная, для чего нужно было устанавливать съёмную панель. Я аудиотехнику в машине менять не собираюсь. Если возникнет необходимость в прослушивании музыки в формате МП-3, установлю МП-3- FM- модулятор в гнездо прикуривателя (за 800 р.), а к нему через USB-port можно цеплять всё, что угодно, хоть переносной винчестер. А вот забытая в машине съёмная панель лишняя приманка для потенциальных воров и просто хулиганов.

Во-вторых, очень неудобно (близко к подушкам сидений) расположены защёлки ремней безопасности на передних сиденьях. Мне кажется у меня на ВАЗ-2109, 2115 этого недостатка не было.

В-третьих, расход бензина мне кажется высоковатым для такого объёма движка (примерно 10-11 литров по городу). Хотя вполне возможно, что двигатель обкатается и расход упадёт. А может причина в злоупотреблении климат-контролем. Я его практически не выключаю по причине тёплой погоды и наличия пробок на вечерних дорогах Ижевска. Подвеска мне тоже показалась несколько жестковатой. Надо будет проверить давление в шинах. Может перекачаны.

А в целом нормальный добротный семейный автомобиль за относительно небольшие деньги.

Поезжу ещё, обязательно отпишусь о своих дальнейших впечатлениях. Удачи всем на дорогах. Как говорится: "Ни гвоздя Вам, ни жезла!"


🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

1 Посетитель Просматривает эту страницу.
Кто просматривает: 1 Гость

Андрей, старые как от газовой плиты)) а эти смотрятся красиво, модно, современно, иногда хочется что то поменять в машине))

Алексей Павленко

Андрей, потому что лач сильно устарел. Его подсветка ещё в момент проектировки была я-ля матиз. Ничего удивительного, что хочется менять. Я на своём махнул приборку, хотел было с пультом печки заморочиться, но, потом понял что древняя тросовая система это дрова и решил вопрос кардинально. Но, это очень дорого

Владимир Демидович

Мишаня Исаев


Мишаня Исаев ответил Владимиру

Владислав Периных

Алексей Павленко

Мишаня, прилично дорого. Порядка 400.000. Но, зато глаз радуется и ничего больше не хочется доделывать. А, да. И расход 7.3.

DELETED

Алексей, че за аппарат

Алексей Павленко

Алексѣй, кия стыд. Устал я от лача. Все с ним хорошо, голову не вынимал вообще, но, расход. 10.4 это то, что я наблюдал регулярно (учитывая что у меня коттедж под Питером и еду я 30 минут по трассе) Я пересветил приборку, ибо, приборка ОБЯЗАНА гореть при запущенном моторе. Я переделал музыку, я очень много что в нем сделал и. и реально просто устал. Хороший, рабочий аппарат без закидонов. Огромный сарай, но. но, ну его нахрен. я продал хорошую машину хорошему человеку.

Пока не снят кондиционер, прогрейте салон, если замена кондиционера на климат контроль предполагается в холодный период года, затем :


Снять клипсу соединения блока, воспользовавшись тонкой отверткой;


  • Вытащить существующих блок, сдвигая его аккуратным движением по направлению к рулю, блок движется по направляющим-салазкам;
  • Освободить заглушку на торпеде для крепления фотосенсора (датчика солнечной активности);
  • Вытащить разъемы электропроводки;





Проверив соединение всех разъемов, заканчиваем процесс.


Легко заметить, что внешний вид панели кондиционера и климат контроля и почти не имеет внешних различий. Кроме этого в салоне на торпеде появится датчик солнечной активности.




Mitsubishi ASX (2013). Климат-контроль

Человеческий фактор в неисправности

Ну и так далее. Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Вот видео этого проведенного ремонта:

Союз автомобильных диагностов Легион-Автодата

Как самостоятельно установить климат-контроль на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.


Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.


Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Описание и сравнение блоков климат контроля Mitsubishi.

Среди всех Lancer 9 1.6 наиболее распространенной является модель именно с кондиционером что, конечно, довольно досадно. Думаю, многие владельцы 1.6 хотя бы раз задумывались об установке климат контроля, особенно если бывали в салоне двухлитрового собрата.Как и многие другие, для себя я уже давно решил эту проблему установкой климата от Lancer 2.0, чему несказанно рад. И так получилось, что через мои руки прошел не один блок контроля и я решил написать статью чем они все таки похожи, и чем различаются.

Читайте также: