Клапана на буран 640 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Патрубок впускной для снегохода Буран с лепестковым клапаном на карбюратор MIKUNI с муфтой в сборе Подробнее на .

Тест-драйв и обзор советского снегохода РМЗ-640 "Буран", единственного производимого в СССР. Потеряли камеру .

. до собираю если что-то надо будет еще доработать я доработаю и поставлены бураны будем пробовать тестить буран .

Ремонт, форсировка, тюнинг и доработка двигателя мотоцикла Иж, Ява, Минск, Восход. Изготовление самодельного .

Всем привет, обновляю мотор на буране ну и без проблем не обошлось.Будем переделывать мотор из 28л.с. в 34л.с.

Конструкция, недостатки, плюсы автоматических впускных клапанов. Простыми словами, без фейков рассказ как работают .

Но вам это мало что даст потому что для каждых размеров клапана все эти размеры будут отличаться я вам просто чтобы .

Нами
были проведены неоднократные испытания двигателя Бурана с
установленными лепестковыми клапанами тольяттинского производства.
Результат получен неутешительный.
Клапана не дали ни рекламируемой
прибавки мощности в 10-15%, ни заявленной экономии топлива в 20%.
Полученные данные куда более очень
скромны. Прибавка на высоких
оборотах составила только лишь 1-1,5 л.с. с небольшим снижением мощности
на средних оборотах. Экономию при этом не была получена вообще. Более
того, их установка может повлечь некорректную работу двигателя, что
приведет к преждевременному его выходу из строя. Неоднократные жалобы
многих владельцев буранов подтверждают это.

На
ходовых моих тестах двигатель с карбюратором Микуни ничего не показал
хорошего. Несколько постабильнее холостые стали и только. На оборотах
выше средних двигатель явно стал хуже штатного. Ко всему прочему
динамика нагрева ускорилась.
Проверили эти клапана (скорее
моноклапан) на оборудовании. Сначала был настроен карбюратор на работу
без забеднений. Результат оправдал ожидания. Заводка не с первого раза.

На низах небольшая потеря мощности, далее никакой фантастики. Ничего в
работе двигателя не поменялось. Т.е. клапана при правильной настройке
ничего не дают как минимум.
Как максимум, простой монтаж без донастройки карбюратора может повлечь клин двигателя.

Естественно на нормально настроенном под клапана карбюраторе экономии
ровным счетом не получили никакой! Даже в этом режиме двигатель работал
немного менее ровно на рабочих оборотах.

Будьте осторожнее с такими модернизациями двигателя.

Сборка двигателя Бурана

Участник

Спасибо други !
Смысл прнял ,пошел до токаря.
Опрессую ,отпишусь.
С уважением ко Всем.

Костя Сыктывкар

Активный участник

вот мой девайс.
Я её кличу. НАДУВАШКА.

Давление — качаю пистолетом для подкачки.

Вакум — делаю мовильным пистолетом к трубочке из бачка шланчиком ,выкручиваю нипель. создаю вакум пережимаю шланг.

Вложения


Zavod

Активный участник
Участник

Пока токарь на выходном решил пролить бензином свой двигатель.
Вывернул левую свечу и налил бензин, е. ь из впускного коллектора ручьем полился бензин.
А ведь я его на герметик аккуратненько посадил.
Короче снял впускной коллектор а бензин бежал там где заводские резиновые уплотнения стоят,правда я их тоже герметиком мазал.
Теперь вот думаю,может из паранита прокладки вырезать новые ?
За одно решил снять и выпускной коллектор ,а там тоже левый цилиндр в соплях. Вот почему у меня температура на левом на 40 гр больше правого.
Одно радует сальники держат,ни грамма не вытекло за 2 часа.
На неделе закажу токарю переходник и потом проверю как положено.

Вложения



VLADIMIR +5

Участник

всем привет!
а обязательно именно накачивать воздухом т.е. это самый лутьший способ. (просто у меня проблемма с изготовлением деталей)
а если просто налить керосин? смогу ли я проверить гермитичность? и если да то сколько наливать?

Ветеран

Юрыч ,возможно проблемма неплотного прилегания впускного коллектора в том, что головки затянуты до коллекторов.Положено сначала установить и затянуть оба коллектора, затем только головки.
Попробуй ослабить головки, и затяни коллектора.После этого затяни головки и проверь на герметичность.

Участник

Спасибо Леха.
Попробую так и сделать.
Надо только еще керамический герметик купить для выпускного коллектора.

Участник

Igori

Ветеран

Геннадий 24

Участник

Костя Сыктывкар

Активный участник

Да на буране 1 е штаны выпуска очень ответственое место.
сифонить между цилиндром и патрубкоми не должно.

Монтёр

Ветеран

Туруханск

Старожил

Родные прокладки снять. Применить листовой асбест. Толщину набрать раза в 1,5-2 больше стандарта. Перед посадкой коллектора асбест обильно намочить (прям отжимать можно было) и притянуть выхлоп в несколько приемов. После небольшого прогрева и остывания, можно попробовать еще раз протянуть. Обычно хватает протяжки 1го раза. И можно забыть навсегда, что там что то может случиться или коллектор неплотный изначально. Асбест пока мокрый все искривления сгладит, кривизну забьет собой. Высохнет, прилипнет как каменный будет.

Участник

Короче сделал так.
Снял выпускной коллектор ,приложил его без прокладок а там зазоры мама не горюй.
Попробовал ослабить головки и пошевелить цилиндры.Не шевелятся а срывать с прокладки я не стал.
Короче шлифанул загнутые концы на приемной трубе ,прикинул без прокладок — встает идеально,даже зазоров практически нет.
Намазал герметиком старые прокладки( красный такой АВРО до 343 градусов) и собрал все на место .Встало идеально.
А вот с впускным коллектором не знаю чего делать.Старые прокладки уже не поставить,то ли на герметик садить,то ли на паранитовые прокладки.
Подскажите что лучше будет стоять.
И еще вопрос — резать или нет окна с задней стороны.Пока сняты кожуха сижу вот репу чешу.Есть смысл в этих окнах или нет?

0Mehanizator1

Активный участник

Я под впускной коллектор вырезал прокладку из бумаги толщиной мм полтора примерно,и герметик тонким слоем на всякий случай,подсоса не было

VLADIMIR +5

Участник

Лепестковый клапан буран 640

Настроенные выпускные системы DD для снегоходов БУРАН различных модификаций, включая Лидер

C 2021 года Новая Модификация в продаже!








Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно разработанного в целом комплекса резонатора с двумя глушителями уровень шума Бурана многократно снижается. Весь комплект рассчитан на полное изменение выхлопного тракта для достижения максимального результата по всем параметрам. Включает в себя также модернизированный выхлопной коллектор, который обеспечивает правильное истечение выхлопных газов и их подачу в резонатор. Все вместе дает подтвержденный большим количеством пользователей результат как: повышение мощности, снижение шума многократное, снижение расхода топлива не менее чем на 10%, повышение ресурса двигателя. Имеется патент на разработки.

Улучшенное охлаждение DD для снегоходов БУРАН с двигателем РМЗ-640




Модернизированное охлаждение для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640 позволяет полностью исключить перегрев двигателя при любых нагрузках. Вентилятор, спроектированный по современных технологиям, обеспечивает меньшую шумность работы. Весь комплекс выполнен из стали и композитов, за которые можно поднимать двигатель. Патентованное решение.







На каждом снегоходе рано или поздно приходится менять, доводить или чинить двигатель. Часто нет возможности квалифицированно сделать это своими руками. Теперь можно приобрести двигатель со всеми существующими проверенными доработками.


Всем известна низкая надежность ручного стартера Бурана в штатном исполнении, связанная с его архаичной конструкцией с многими недостатками. Наша компания разработала шкив с полумуфтой для использования более надежного и простого ручного стартера. Решение собственной разработки. Патентовано.



При разработке узлов были учтены все пожелания многочисленных владельцев снегохода Буран. Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя.


Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях.



Вариатор Альпина, при всей своей хорошей настройке под Буран, имеет ряд недостатков, важнейший из которых шумность.

РМЗ 640

Назначение кривошипно-шатунного механизма, который является основой двигателя, состоит в преобразовании прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращение коленчатого вала.

В этой статье каждая деталь редуктора будет рассмотрена отдельно.

Устройство коленчатого вала

Трехопорный коленчатый вал включает в себя 46 цапф с правой стороны и 23 цапфы с левой стороны, 8 щек с кривошипным пальцем и 49 средних валов, соединение которых обеспечено прессовыми посадками. В качестве опоры механизма выступают три шарикоподшипника, которые монтированы на среднем валу и шейках цапф. Кольца, находящиеся в канавках обойм снаружи подшипников и уплотнений лабиринтного типа, предназначены для выравнивания нагрузок, возлагаемых на опорные подшипники коленчатого вала.

Трехопорный коленчатый вал

Перемещение детали по оси удерживается упором подшипников, направленных в стопорные кольца. Они находятся в определенных канавках картера. Уплотнение концов детали обеспечено спиралевидной браслетной пружиной.

Шатуны

Шатун двигателя служит для связи поршня с коленчатым валом. Основной составляющей детали является головка, находящаяся сверху, а также кривошипная головка, расположенная снизу. Их соединяет стержень с двутавровым сечением.

Шатун двигателя включает верхнюю и нижнюю головку, снабженную отверстиями. В них монтированы игольчатые подшипники. Показатель радиального зазора составляет от 0,012 до 0,024 мм. Зазор обеспечен сортировкой по диаметру (исходя из разных размеров подшипниковых роликов, поршневых и кривошипных пальцев). Маркировка группы указана на стержневой части под головкой. Отверстия, находящиеся под шатуном, служат смазкой подшипников.

Шатун двигателя

В конструкции двигателя присутствуют поршни. Они не заменяют друг друга. На них монтированы по паре поршневых колец, основой которых является износостойкий чугун. В схеме может быть использовано кольцо стопорное с сечением в форме трапеции и прямоугольника.

Кольцо стопорное

В задней части кольца есть тепловой зазор. Во время функционирования он подвержен расширению от нагрева. После монтажа диаметр зазора для колец с сечением в виде трапеции составляет от 0,40 до 0,55 мм. Для получения таких размеров возможно подпиливание торцевых частей замка.

Зазор между торцами и канавками при сжимании кольца до показателя диаметра в 76 мм должен быть равен 0,06-0,15 мм для сечения в форме трапеции и 0,080-0,115 мм - для сечения в форме прямоугольника.

Кольцо стопорное функционирует при высокой температуре. Масло, попадающее в зазор между горячим кольцом и поршневой канавкой, подвергается коксованию. Иными словами, происходит образование нагара и отложение смолистых веществ, что вызывает пригорание колец. Это способствует ухудшению пусковых показателей и снижению уровня мощности агрегата

Если нагар не будет удален своевременно, то устройство может испортиться. Большая склонность к пригоранию отмечается у верхнего кольца. Пригорание, как правило, провоцируется от перегревания двигателя при его неправильном использовании, а также из-за выхода из строя цилиндра и кольца.

Назначение поршневого пальца

Поршневой палец служит для соединения на шарнирах поршня и шатуна. Исходя из показателя наружного диаметра, поршневые пальцы подразделяются на два размера. Группа маркируется белым или черным цветом на торце детали. При сборке пальцы подбираются с одинаковыми метками.

Строение цилиндров

Цилиндр устанавливается на картер нижним фланцем. На фланец, расположенный сверху, устанавливается головка цилиндра. Между головкой и цилиндром проложена прокладка из асбеста. При переборках агрегата эта прокладка может быть употреблена вторично.

Стык нижнего фланца цилиндра и опорной плоскости картера уплотняется посредством паронита. Крепление каждого картера на цилиндре обеспечено четырьмя шпильками.

Конструкция головок цилиндра

Основу головок цилиндра составляет сплав из алюминия. Основание головки камеры сгорания оснащено отверстием с резьбой для монтажа свечи зажигания. Чтобы избежать деформации головки и цилиндра, при сборке гайки шпильки следует затянуть крест-накрест дважды. Сначала проводится предварительное затягивание, а затем окончательное до 2,0-2,5 кгс-м.

Следует отметить, что в первую очередь должны быть закреплены гайки выпускного коллектора. Затягивание и подтягивание гаек осуществляется на холодном агрегате.

Картер

Картер выступает в роли основной корпусной детали двигателя. Он состоит из двух частей, которые сделаны из алюминия. Между собой половины крепятся посредством шпилек, ввернутых в верхнюю часть. Гайки крепления затянуты с показателем момента в 3,0-3,5 кгс-м.

Обе части картера подвергаются параллельной обработке и поэтому не заменяют друг друга. Каждый цилиндр с головкой закрепляется к картеру посредством четырех шпилек, которые ввернуты в резьбу опорного фланца. Плоскости разъема детали промазаны герметиком.

Концы коленчатого вала, которые выходят из кривошипных камер, уплотнены подвижными манжетами. Изоляция кривошипных камер произведена при помощи лабиринтных уплотнений, установленных по оба торца среднего опорного подшипника.

Как происходит охлаждение двигателя?

У системы двигателя, находящейся в работе, показатель температуры головок не должен быть выше 200 °С.

Так как агрегат закрыт капотом, то охлаждение его потоками воздуха через решетки недостаточно, для того чтобы поддерживать уровень температуры в нужной норме. Для решения этой проблемы применяется система воздушного охлаждения, состоящая из осевого нагнетательного вентилятора и кожуха обдувания.

Основой вентилятора является крыльчатка, которая посажена в неподвижном положении на валике. В корпусе крыльчатка монтирована на паре шарикоподшипников, которые обладают двусторонним уплотнением. На заводе их заполняют рабочей смазкой.

Крыльчатка функционирует при содействии клинового ремня от ведущего шкива. Он закреплен на трех шпильках. На конце валика находится ведомый шкив, который состоит из пары профилированных полушкивных дисков. Затягивание гайки крепления шкива осуществлено с моментом 5-6 кгс-м.

Корпус монтирован на четыре шпильки фланца справа от картера. На входе вентилятора монтировано устройство для забора воздуха из пластмассы. Натяжение ремня проходит за счет перестановки шайб для регулировки, которые находятся между полушкивами.

Вершина угла ручья смещается от центра. Тем самым она увеличивает диаметр ведомого шкива и натяжение ремня. При пользовании двигателем необходимо постоянно проверять натяжение ремня вентилятора. Под усилием с показателем в 4±0,5 кгс показатель сгибания ремня должен быть равен 6-15 мм. Очень слабый показатель натяжения вызывает пробуксовку ремня на больших оборотах. Его расслоение от нагревания и сильное натяжение портит подшипники крыльчатки. Не должно допускаться попадание смазочного материала на ремень, так как это способствует его разрушению и провоцирует сбой в работе.

Как устроена система питания?

Она включает в себя следующие элементы:

  • бак для топлива;
  • заборный фильтр;
  • фильтр-отстойник;
  • ручной насос для подкачки;
  • карбюратор с топливным насосом;
  • очиститель воздуха.

Модернизация

Двигатель РМЗ-640 обладает большим запасом литражной мощности. Если произвести конструкцию жесткого картера правильно, монтировать опоры коленного вала на подшипники и изготовить составляющие двигателя из высококачественных материалов, то, по расчетам специалистов, этот агрегат может выдать не меньше 62 л. с.

Двигатель рмз 640

Какие мероприятия проводятся для повышения мощности устройства?

Чтобы повысить уровень мощности такого устройства, как редуктор РМЗ-640, рекомендуется осуществить следующие манипуляции:

Редуктор рмз 640

Как улучшить функциональность картера?

Причиной деформации картера является слабость его жесткости и большая консольность коленного вала между тремя опорами. Это вызывает повышенную нагрузку на подшипники, которые без должной смазки способствуют повышенному сопротивлению, качению и трению.

Такой же эффект вызывается стопорными кольцами подшипников от смещения коленного вала в картере. В этом случае подшипники не имеют зазора. Коленный вал при нагревании расширяется, а нужный зазор отсутствует, поэтому подшипник заклинивает. Коленный вал начинает перегреваться и не в состоянии развивать требуемые обороты. Для оптимального функционирования детали следует монтировать пару подшипников, а между ними установить сальник.

Вибрация консолей вала без необходимой смазки вызывает стирание сальников коленного вала. Перегревание вызывает их уплотнение. Результатом становится прорыв воздуха через сальник и обеднение смеси топлива и воздуха в двигательном картере. Последствия будут очень плачевными — поршень прогорит или расплавится его днище. Устройство РМЗ-640 заклинит.

Что предпринять для улучшения обдувания?

Для оптимизации обдувания цилиндра, находящегося сзади, следует установить дополнительные дефлекторы, которые образуют обдувание каждого цилиндра своим холодным воздушным потоком. Цилиндр, располагающийся с передней стороны, не обогревает задний. Дополнительная обмотка коллектора выхлопа шнуром из асбеста на силикатном клее также обеспечивает меньший нагрев воздуха, гонимого вентилятором на цилиндры.

Как решить проблему несбалансированности работы поршней?

Различие в весе поршней в среднем на 20 г вызвано недостаточной продуманностью деталей агрегата. Такой дисбаланс становится виновником нарушения ровной и устойчивой работы двигателя, что вызывает высокий уровень вибрации. Для подгонки поршня по весу следует снять с внутренней стороны юбки излишний слой металла, подогнать по размеру окна перепуска в юбке с окнами цилиндра (должно быть достигнуто их совпадение). Следует осуществить закругление радиусов на торцах окон, а также демонтаж фасок радиусом 0,5 мм.

Немаловажную роль играет и то, что на слаженность работы цилиндров и уменьшение вибрации двигателя оказывает влияние правильный монтаж впускных и выпускных фаз смеси из воздуха. Это сделать достаточно просто. Следует проложить дополнительную прокладку под цилиндр, который находится снизу. Будет лучше, если дно поршня совпадет с нижним краем окна цилиндра на выходе. Рекомендуется установка резонансной трубки и глушителя.

Произведя регулировку карбюратора и осуществив некоторые доработки в электронике и зажигании, вы получите агрегат, работа которого будет отличаться стабильностью, равномерностью и экономным расходованием топлива. Показатель температурного режима на максимальных оборотах под свечой цилиндра, расположенного сзади, колеблется в переделах 190 °С. Обороты коленного вала агрегата при взлете имеют показатель от 4700 об/мин до 5200 об/мин.

Как произвести доработки в области электроники и зажигания?

Комплектация оригинального прибора

Оригинальные агрегаты РМЗ-640 начинены поршнями и поршневыми кольцами, произведенными в Чехии. Игольчатые подшипники выпускаются в Японии. В поддельном агрегате РМЗ-640 запчасти производятся в Китае. Такой агрегат не отличается высокой степенью функциональности.

РМЗ 640 запчасти

Сложности при эксплуатации двигателя

Агрегат, специально созданный для снегохода, обладает высоким уровнем функциональности. В этой статье были рассмотрены основные характеристики двигателя РМЗ-640.

Применение агрегата в малой авиации

Конечно, уровень сборки и модернизации зависит от умений конкретного человека, но применение агрегата в авиации не является положительной тенденцией. Оно приводит к регрессу налаживания выпуска специального оборудования для летательных аппаратов, обладающего приемлемой ценой.

Малообеспеченные и не соблюдающие никаких норм любители авиации не будут применять специализированный двигатель до тех пор, пока есть возможность собирать аналог по низкой цене.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: