Кенши научный стенд 2 уровня как сделать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет, на этом канале я играю в игры, сейчас вот поигрываю в Kenshi , игра про выживание. развитие .

Привет. В данном видео рассмотрим основы строительства в Kenshi. Обсудим основной инструментарий, подготовку, .

Привет! Это гайд по исследованиям в Kenshi. Я создал первое в мире древо для исследований и в этом видео делюсь им с .

2. Нельзя строить форпосты. 3. Нельзя использовать научный стенд выше 2 уровня. 4. Нельзя использовать протезы. 5.

Kenshi (Кеньши)- игра на тему выживания в жестоких условиях,которые подготовила для тебя природа. Здесь тебе .

2. Нельзя строить форпосты. 3. Нельзя использовать научный стенд выше 2 уровня. 4. Нельзя использовать протезы. 5.

2. Нельзя строить форпосты. 3. Нельзя использовать научный стенд выше 2 уровня. 4. Нельзя использовать протезы. 5.

В этом гайде по игре Kenshi Я расскажу где найти древние книги , Инженерные исследования , ядра ии , где находится .

Поддержать канал рублем (по желанию): yandex: 410015414678964 Qiwi: 7 978 771 85 57 WebMoney: R595746777231 .

Моды: Kenshi: Genesis, Craftable Edge type 3 weapons, Godsend EXP 2x, Advanced training dummies Discord: .

Привет, друзья! Представляю вашему вниманию первую часть великой сотки по Кенши. Не забывайте ставить лайки и .

Новый научный стенд, новые сражения и снова Мятежники отбирают паёчик, Хьюперту придется опять бороться за еду.


Оружейный верстак был введен в патче 0.42. Он позволяет игроку создавать оружие самому. Может быть построен и за пределами здания.

  • Тип - интерьер/экстерьер
  • Требует 6 строительных материалов
  • Расчетное время сборки - 6 часов
  • Потребляемая мощность - 5
  • Эффективность - 1x
  • Производит - оружие
  • Не может быть улучшен

Для создания оружия требуется железо, ткань и рабочий, который и будет производить его.

Weapon Smithing Bench II - Оружейный верстак II


Был введен в патче 0.42. Он позволяет игроку создавать оружие самому. Может быть построен и за пределами здания.

  • Тип - интерьер/экстерьер
  • Требует 20 строительных материалов
  • Расчетное время сборки - 14 часов
  • Потребляемая мощность - 15
  • Эффективность - 1,5x
  • Производит - оружие
  • Может быть улучшен до III уровня

Для создания оружия требуется железо, ткань и рабочий, который и будет производить его.

Weapon Smithing Bench III - Оружейный верстак III

  • Тип - интерьер/экстерьер
  • Требует 35 строительных материалов
  • Расчетное время сборки - 24 часа
  • Потребляемая мощность - 25
  • Эффективность - 2x
  • Производит - оружие

Для создания оружия требуются стальные стержни, ткань и рабочий, который и будет производить его.

Heavy Armour Smithy - Кузница тяжелой брони


Появилась в патче 0.50. Эта кузница позволяет игрокам создавать броню.

  • Тип - интерьер/экстерьер
  • Требует 15 строительных материалов
  • Расчетное время сборки - 12 часов
  • Потребляемая мощность - 5
  • Эффективность - 1x
  • Производит - доспехи
  • Не может быть улучшен

Для создания оружия требуется бронепластина, ткань и рабочий.

  • Mercenary Plate
  • Tin Can
  • Heart Protector
  • Masked Helmet
  • Visored Helmet
  • Side Angle Hachigane
  • Hachigane
  • Iron Hat
  • Plated Longboots

Chainmail Sheet Fabrication Bench - Верстак для изготовления кольчуг


  • Тип - интерьер/экстерьер
  • Требует 35 строительных материалов
  • Расчетное время сборки - 24 часа
  • Потребляемая мощность - 25
  • Эффективность - 2x
  • Производит - оружие

Для создания оружия требуются стальные стержни, ткань и рабочий, который и будет производить его.

Plate Beating Station - Наковальня


  • Тип - интерьер/экстерьер
  • Требует 4 строительных материалов
  • Расчетное время сборки - 3 часа
  • Потребляемая мощность - 5
  • Эффективность - 1x
  • Производит - бронепластины
  • Не может быть улучшена

Для создания оружия требуется железо и рабочий, который и будет производить его.

Строительство | : 6021 | : Cyber_Keeper | : 29.03.2014 | Рейтинг: 5.0 / 2 | Комментарии: 5

Пару недель назад на Reddit прошла так называемая AMA (Спроси меня о чем угодно) с разработчиком Kenshi Крисом Хантом. К сожалению вопросов было очень много, и не все получили ответы, к тому же многие из них повторялись.

Вопрос: я видел, что Кенши может быть перемещен на более новый движок. Это правда и есть ли примерные сроки? Будет ли в новой игре ландшафтный и объектный LOD (уровни детализации) ?

Ответ: мы работаем над новым (секретным) движком для Kenshi 2 и надеемся, что сможем также портировать Kenshi 1. Порт Kenshi 1-это много дополнительной работы.

Вопрос: каковы планы относительно моддинга для Kenshi 2 в целом? Я особенно заинтересован в звуковых эффектах.

Ответ: аудиосистема использует Wwise, который, к сожалению, упаковывает все, поэтому они не могут быть изменены. Возможно, можно добавить переопределения в новый движок.

Вопрос: вы позволите моддингу идти дальше, чем FCS(forgotten construction set) , и позволите нам делать безумные моды, такие как Skyrim, Fallout 4?

Ответ: Это зависит от пригодности движка к поддержке модов. Поскольку большая часть кода игры находится в C++, он не может быть изменен, но это единственный способ получить бесшовный мир с 800 персонажами, движущимися одновременно.

Вопрос: Из-за того, что в Kenshi 2 1000 лет назад, означает ли это, что мир будет меньше мертвой пустоши и будет больше наций и группировок?

Ответ: Мир будет похож на Кенши 1, но в более высоком качестве.

Вопрос: Каков ваш приоритет в следующей игре Кенши? что вы действительно хотите включить в игру?

Ответ: Больше особенностей, больше интересных секретов. Было много мелких деталей, которые я пропустил. Я хотел, чтобы животные повсюду какали и спаривались в дикой природе. И чтобы у людей росли волосы.

Вопрос: Есть ли какие-то вещи, которые вы хотели бы реализовать в К1, на которые у вас не было времени / возможности реализовать то, что вы сейчас переносите в К2?

Ответ: Да, это все то, что будет в Kenshi 2

Вопрос: Будет ли уделено больше внимания тому, чтобы во всем мире работала логистика? Все фракции имеют цепочку поставок, показывающую, как они кормят своих людей, снабжают свои армии и т. д. (в реалистичных рамках, аналогично тому, как мы, игроки, должны добывать пищу, добывать и перерабатывать руду).

Ответ: Наверное, нет, я понимаю, что идея классная, но это огромный объем работы за сравнительно небольшую отдачу. Возможно, получится создать какую-нибудь гибридную псевдо-динамическую систему.

Вопрос: Как долго вы планируете поддерживать его [Кенши] обновлениями, когда выйдет вторая часть? Обращались ли к вам какие-нибудь крупные инвесторы с предложением поддержки в обмен на долю в бизнесе?

Ответ: Если kenshi 1 также получит новый движок, он продолжит получать исправления поддержки, поскольку они будут использовать одну и ту же базу кода.

Многие рэндомные челики (Lots of random dudes) пытаются войти в мой бизнес до сих пор. Даже в первые дни, когда я был разорен, но я всегда отказывался от них. Это моя игра, мой IP.

Хотя я бы рассмотрел продажу прав на фильмы или что-то в этом роде .

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Kenshi это ролевая игра, основанная на свободных отрядах. Сосредоточен на открытых игровых возможностях песочницы, а не на линейной сюжетной линии. Вот руководство по доставке наград.

Как доставить награду в Kenshi

Ищите полицейский дом, там должен быть NPC, которому вы можете дать награды, имейте в виду, что они не всегда принимают мертвых или только половину награды, если они мертвы. Вы можете удерживать нажатой клавишу ALT, чтобы на заметной вывеске магазина был дом полиции.

Руководство по вознаграждениям (легко начать зарабатывать деньги)

Как это работает?

  • Джулиор сумма денег
  • Небольшой риск
  • Повышение уровня медицины, силы и легкой атлетики

Минусы

  • При низком уровне STR может потребоваться некоторое время, чтобы получить награду в полицейском участке.


Известные проблемы / ошибки

Это все, чем мы сегодня делимся Hand Simulator: Horror 100% гид, если у вас есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.


Глава 14. Адские тренировки Кванта.

Тщета встретила Кванта непрекращающимся проливным дождем. Видимость сильно ухудшилась, так что трудно стало различить, что находится даже прямо перед тобой.
По пути к Туманникам Квант повстречал караван Роя. Свет фонарей караванщиков выдавал их местоположение даже в этих неблагоприятных условиях. Шеф каравана, заметив одинокого путника, погнался за ним и стал громко кричать:
- Опасность, безулья! Вернись! Не ходи во мглу, безулья! Мгла проклята, ПРОКЛЯТА! Войдешь туда, и назад никогда не вернёшься!
Заинтересовавшись, Квант остановился. Он, и в самом деле, собирался во мглу. Может, они хотели предложить ему что-то путное.
- Если только у тебя не будет при себе фонаря Улья. Можем дать тебе один, если хочешь туда пойти. Но не бесплатно, - продолжил караванщик, когда убедился, что привлек внимание Кванта.
- Расскажи побольше об этом фонаре, - спокойно попросил Квант, не проявляя никаких эмоций на этот счет.
- Наша Королева зачаровывает Фонари Сияния, чтобы они разгоняли мглу. Все купцы Улья используют их, чтобы ходить на север, я обещаю, наш фонарь обезопасит тебя. Если нет, мы вернём тебе деньги. Мы тебе это обещаем.
- Ладно, сколько? - подумав, что это всё, конечно, байки, но такое сияние может привлечь к нему Туманников, что, в сущности, и было его целью.
- 2 500 Катов. Это хорошая цена, безулья. Безопасности ведь нет цены, - уверенно заявил шеф каравана.
- Ладно, возьму, - согласился Квант, передавая деньги. Глава их общины щедро выделил ему много денег, так что в них он совсем не нуждался. Также поговаривали, что за головы принцев Туманников давали хорошие деньги в городе, так что он рассчитывал там еще и подзаработать.
- Ты не пожалеешь, жестяк! - передавая фонарь, радостно крикнул напоследок бродячий торговец.
Квант поместил на пояс Фонарь Сияния и продолжил свой путь.
Фонарь Сияния
-Вес 4 кг
-Стоимость 90 Катов
-Стоимость при продаже 45 Катов
-Остаток 200/200
-Качество 20/100
Старый фонарь. Выглядит сильно побитым, и едва работает. На нем какие-то потертые царапины, похоже на грубые детские рисунки.
Конечно, то еще приобретение, особенно за такие деньги, но Квант на этот счет не переживал. Денег у него еще было полно.
Первыми, кого он повстречал на своем боевом пути, стали не Туманники, а Голодные бандиты. Хотя было не понятно, какую еду они рассчитывали найти у скелета.
Сражаясь один против десяти Голодных бандитов, Квант мог положиться только на свой меч и крепкую броню. Его схватка проходила под сильным давлением, а удары сыпались со всех сторон, однако он не отчаивался и достойно проявил себя.
Битва проходила совсем рядом с Ульем и шум битвы привлек солдат Улья. Прибежав на помощь Кванту, они быстро закончили эту неравную схватку.
Таким образом Квант отделался небольшими ранениями и продолжил своё полное опасностей приключение.
Наконец-то Квант достиг Островов Тумана. Очень негостеприимное место, полное опасностей.
Квант решил обосноваться в Безродном и совершать вылазки уже оттуда. Кенши ему для этого даже дом в городе приобрести разрешил.
Едва он зашел на территорию Туманников, практически сразу на него напал целый отряд синеватых голых насекомых, с железными палками в качестве оружия. Из отряда в десять Туманников Квант смог победить только двоих. Остальные набросились на него со всех сторон и избили палками.
Палки Туманников оказали губительное действие на тело Кванта, так что после нокаута ему пришлось отступить обратно к Улью, дабы себя восстановить. Таким образом без надлежащих навыков сражаться с ними было пока рано.
Квант решил на время остановиться в Улье и попытаться поохотиться на Клювастых тварей. К тому же, так можно было добыть мясо и шкуры, так необходимые его поселению.

Читайте также: