Кейс для домкрата бутылочного своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Высота подъема – это характеристика, зная которую, мы можем определить максимальное возможное расстояние от точки опоры, на которой находится домкрат, до уровня поднятия груза. По сути это уровень, на который возможно поднять предмет с помощью домкрата.

\n Выбирается он с учетом клиренса автомобиля и промежутка, необходимого для того, что бы при замене колесо не касалось поверхности.

\n Брать инструмент со слишком большим подъемом не рационально, поскольку вы рискуете перевернуть автомобиль, либо он может сорваться, в случае неправильной установки.

Высота подхвата домкрата – это расстояние между поверхностью, на которой находится инструмент и его подхватом в нижнем рабочем положении. Это один из основных показателей, по которому и выбирается домкрат.

\n Со стороны автомобиля высота подхвата определяется клиренсом или так называемым «дорожным просветом». Вычисляется по расстоянию от земли до точки соприкосновения с днищем вашего автомобиля. Выражается показатель в миллиметрах.

\n Чем ниже клиренс у машины, тем с меньшей высотой подхвата вам понадобится домкрат, чтобы ее поднять. ","sort":107,"additional":false>,>,"id":200342,"type":"specification","label":"Вес нетто","description":"

Вес домкрата – это его масса в рабочем состоянии. \r\n


Здравствуйте драйвовчане! Попробовав приподнять колеса МПС 3 штатным домкратом, понял что это не простая операция. Для того чтобы дотянуться до заднего моста, нужно практически полностью залезть под машину, что то стелить, переодеваться, а если дождь, или асфальт мокрый. В общем не понравилась мне эта процедура, и решил я ее облегчить и упростить. Задумал я купить подкатной домкрат и возить его с собой в органайзере, однако тот, что мне, понравился грузоподъемностью в 2.5 тонны, оказался на 1.5 см выше пространства в органайзере и высота подъема меньше штатного на 3.5 см. Пробные подъемы показали хороший результат, под автомобиль залезать не нужно, достаточно одним коленом опереться на землю и можно правильно установить домкрат, правда высоты подъема не хватало, колесо от земли хоть и отрывалось, но совсем чуть, чуть. Покрутив домкрат в руках, сделав обмеры рулеткой, решил брать и попробовать его переделать под нужные мне параметры. В гараже обрезал "болгаркой" опоры малых колес и ось больших колес, подобрал подходящие по диаметру металлические стержни и изготовил из них новые оси. Ось малых колес приварил к корпусу домкрата, а ось больших колес сделал съемную, тем самым добился нужного размера по высоте в походном состоянии — менее 13 см. Для увеличения высоты подъема изменил конструкцию опорной чашки, к рычагу приварил гайку, а к чашке болт М 14. Чтобы увеличить надежность резьбового соединения на срез резьбы вдоль оси болта, использую вторую гайку. Сначала на болт наворачиваю гайку, а потом вворачиваю чашку на нужную высоту и контрю положение первой гайкой, тем самым увеличиваю количество витков в два раза. Через чашку в шляпке болта нарезал резьбу М6 и болтом закрепил резиновый упор.Проведя испытания, работой остался доволен. Переделанный домкрат помещается в органайзер и не мешает мне, время приведения его в рабочее состояние из походного — минимально.










Mitsubishi Pajero Sport 2017, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 60


Может просто возить пару кусков, сантиметров по 50, досок пятидесяток? Всё равно они нужны. Не всё же на асфальте домкратить. Когда то и грунтовки захочется


А для чего их возить, я переделку осуществлял из за высоты органайзера в 13 см. А для грунтовки два кусочка фанеры 10 мм.


У меня такой же. Высоты подъёма, как и у тебя немного не хватает, подкладываю доску. Пробовал возить с собой и в кейсе и без. Сейчас успокоился, выложил и езжу со штатным.
Только спереди подымаю за рычаги, а сзади упираю в крепление продольных тяг, чтобы исключить лишнюю высоту и холостой ход амортизаторов


После переделки высоты подъема у меня теперь за глаза хватает, с установкой в места указанные в инструкции.


Надо попробовать поподымать за стандартные места. А то так и не пробовал, может и ничего


Я заморочился, когда попробовал.


Штатного домкрата на этой машине "за глаза".
Пустые хлопоты.


Пустые хлопоты это с вами общаться, попробуйте поднять штатным домкратом заднее колесо, снимите этот процесс на видео выложите на драйве, а после я с вами пообщаюсь по данному вопросу.


Вы в инструкции посмотрите, куда именно его ставиь надо — и сами прекрасно справитесь.
В чём там вообще проблема? Испачкаться?


Видео все таки снимите, уж очень хочется посмотреть, как вы штатный домкрат под задний мост ставить будете и с легкостью поднимать автомобиль, тем более в чистой одежде. Без видео -это одна болтавня.


Ну да, мне больше делать нечего, кроме как снимать настолько тупое видео о поднятии автомобиля штатным домкратом.
И прежде чем ответить на вопрос "как", стоит ответить на вопрос "зачем".
Зачем вообще его поднимать чем-либо, да ещё в чистой одежде?
У вас такое хобби — подъём автомобиля по утрам в чистой одежде в качестве физзарядки?
Или вы вообще себя такими сложными вопросами не утруждаете — вот надо поднять и всё тут?

Да, вы уверены, что по инструкции его надо именно под мост героически запихивать? И инструкция требует делать это в чистой одежде?


podger вы на редкость удивительный "кадр". Такие умные фразы, такая уверенность в своей правоте, а на деле один "пшик"получается. Я точно уверен, что в инструкции домкрат ставится под задний мост, смотри раздел 8, страница 27, Руководства по эксплуатации. Теперь ответ на вопрос "зачем", смоделируйте ситуацию, вы утром в чистеньком и выглаженном костюмчике выходите из дома или еще откуда нибудь, подходите к авто, а там БАЦ, а заднее колесо пустое. И я очень бы хотел посмотреть, как вы с легкостью и без проблем поставите запаску. Судя по вашим умозаключениям вы и этого самостоятельно сделать не сможете, можете меня опровергнуть прислать не тупое видео, как вы это делаете.


Я в такой ситуации запаску не ставлю.
У меня есть для такого случая насос и ремкомплект, а ещё я знаю чудесное заклинание "шиномонтаж".

А если по инструкции надо под мост пихать, то под мост и пихайте.
В чём проблема-то? Испачкаться?


Ремкомплект и насос не всегда могут выручить и шиномонтаж может быть далеко, а проблема действительно в неудобстве установки штатного домкрата и конечно испачкаться, собственно о чем я в самом начале и писал.


Колёса такого размера менять самостоятельно необходимость возникает один раз в 10 лет. Лучше один раз испачкаться, чем всё это время домкрат с собой таскать и с его переделкой заморачиваться.
У вас, в конце концов, карточка помощи на дороге есть.
Позвоните — приедут и поменяют, не испачкаетесь.
Никак не получается от совкопрома с полными запчастей багажниками очухаться и в цивилизацию попасть?


Я по жизни привык надеяться только на себя, а не прятаться за мамину юбку, в надежде, что кто то приедет и поможет. В дальние поездки и не выбирались наверное ни разу. Боже какой вы беспомощный.


В дальних поездках так же шиномонтажи есть и помощь на дорогах работает.
Избавляйтесь от своего совкового троглодитства, жить будет легче.


Такая помощь работает ближе к столицам, заберитесь чуть по дальше и тогда, я даже боюсь предположить, как вы будете выходить из ситуации. А жить легче, не значит лучше, безответственному человеку всегда живется легко, он же надеется что ему кто то поможет.


Где угодно работает.
Бесплатно на отдалении 150 километров от границ населённого пункта, в котором ближайший дилер расположен.
В Астрахани тоже есть, можете смело выкидывать свой домкрат на помойку. Или выложить в гараже, если жалко подкинуть бомжам металла для конвертации в спиртное.


Какой вы наивный и упрямый, ещё раз убедился что общение с вами пустые хлопоты. На драйве о вас уже легенды ходят, не надоело все отрицать и поганить?

Лучшие бутылочные домкраты - это классический вариант подъёмных устройств. Такие модели отличаются надёжностью в работе, длительным сроком службы. Рассмотрим известных производителей, а так же их плюсы и минусы.

butylochnye domkraty

Содержание:

Рейтинг лучших бутылочных домкратов для легковых автомобилей

Бутылочные домкраты не требуют большой площади для опоры.

Их небольшой вес и размеры делают удобными такие подъёмные устройства при транспортировке и хранении.

Несмотря на скромные габариты они способны поднимать большой груз.

Расскажем о лучших моделях бутылочных домкратов, предназначенных для работы с легковыми автомобилями.

Sparta Compact 50333 (5 т)

Sparta Compact 50333

Описание. Универсальное устройство, которое можно использовать не только для подъёма машин, но и строительных грузов весом до 5 т.

Домкрат одноплунжерного типа отличается небольшой площадкой основания 110 на 103 мм, диаметр опоры равен 28 мм.

Он способен захватывать автомобиль или груз на минимальной высоте 180 мм. Подъём выполняется – на 340 мм. Его рабочий ход – 160 мм.

Модель, выполненная из металла, оснащена разборной телескопической ручкой.

Полированный шток изделия способствует увеличению срока его службы.

Sparta Compact подойдёт для эксплуатации владельцам легковых авто различного класса, а также малотоннажного коммерческого транспорта или строителям.

Он будет полезным и в личном хозяйстве для выполнения различных погрузо-разгрузочных работ.

Небольшой габариты и вес 3 кг делают его удобным при транспортировке или хранении.

  1. Хорошая скорость подъёма.
  2. Низкая цена.
  3. Небольшие размеры.
  1. Составные части телескопической ручки плохо держатся друг в друге.
  2. Высота подъёма не соответствует продекларированной производителем.

Kraftool Double Ram 43463-2 (2 т) Kraftool Double Ram 43463 2

Описание. О том, что эта продукция относится к домкратам бутылочного типа догадаться нетрудно: модель по форме и цвету напоминает бутылку.

Гидравлическое подъёмное устройство с двумя штоками используется для подъёма автомобилей весом до 2 т, а также в строительстве.

Конструкция модели полностью выполнена при помощи сварки, резьбовые соединения в ней отсутствуют.

Это делает её более прочной, увеличивает срок эксплуатации.

Значение минимального захвата груза равно 170 мм, максимальная высота подъёма: 380 мм, ход штока: 210 мм.

Kraftool Double Ram весит 3,15 кг, ширина модели: 110 мм, высота: 170 мм.

Минимальные размеры инструмента позволяют владельцу расположить его в любом свободном уголке авто. Ручка изделия легко разбирается.

Домкрат имеет оригинальный внешний вид, удобен в работе.

  1. Конструкция из двух штоков даёт возможность использовать его для работы с автомобилями, имеющими низкий клиренс.
  2. Компактность.
  3. Интересный дизайн.

Пользователи рекомендуют использовать его только для подъёма небольших машин.

СОРОКИН 3.562 (3 т)

SOROKIN 3.562

Описание. Интересная многофункциональная модель, включающая в себя электрический подъёмный механизм бутылочного типа, компрессор для накачивания шин и откручивания/закручивания гаек, а также фонарик.

Высота подъёма авто: 450 мм, минимальный зацеп проводится на расстоянии 155 мм от земли, ход штока: 295 мм.

Этот универсальный инструмент выполнен из металла, весит 8,3 кг.

Максимальная грузоподъёмность домкрата – 3 т, давление компрессора – 10 кг/см2, производительность – 35 л/мин.

При использовании модели в качестве гайковёрта он выдаёт мощность 100 Вт, прилагая при этом усилие 340 Нм.

Устройство функционирует от бортовой сети 12 В. Длина сетевого кабеля 3,5 м разрешает дотянуться до любого из колёс автомобиля. Длина воздушного шланга – 0,6 м.

Модель имеет богатую комплектацию. В неё кроме перечисленных инструментов входят набор головок для гайковёрта (2 шт.), 4 предохранителя на 15 А, молоток-стропорез и перчатки для работы.

Такое оборудование необходимо для небольших шиномонтажных центров, владельцев машин различного класса, водителей коммерческого транспорта.

Он заменяет сразу несколько видов оборудования. Домкрат Сорокин удобен в эксплуатации.

Все его составляющие размещаются в жёстком кейсе с ручкой для переноски.

Инструмент обеспечивает нормальную работу при широком температурном диапазоне: от -15 до +50°C.

Самодельный подкатной домкрат своими руками: чертежи, фото, видео обзор самоделки.

Предлагаем Вашему вниманию, самодельный гидравлический подкатной домкрат для обслуживания легкового автомобиля.

Для изготовления самоделки использовался бутылочный домкрат с высотой подхвата 23 см, швеллера на 10 и 12 мм. Из 12-го швеллера сделана стойка, из 10-го основа и подъёмный рычаг. Качели бутылочного домкрата сделаны из 12-го швеллера.

подкатной домкрат

Спереди установлены ролики от стиральной машины. Чашка взята от автомобильного отбойника.

самодельный подкатной домкрат


гидравлический домкрат самодельный

Раскосы сделаны из прутка на 20 мм.



Чертежи подкатного домкрата для самостоятельного изготовления.

чертежи подкатного домкрата

На фото: домкрат в работе.

подкатной гидравлический домкрат своими руками

В этом видео автор демонстрирует работу своего самодельного подкатного домкрата.

Читайте также: