Карточки подражалки и бормоталки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В наборе обучающих карточек для развития речи малыша ждут забавные картинки и мини-стишки. Занятия с ними научат ребёнка произносить сложные звуки, чувствовать ритм, а также позволят интересно провести время с родителями. С этими карточками малыш сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем.

Как заниматься с карточками?

Бормоталки можно использовать не только для становления хорошей речи ребёнка, а также для закрепления звуков. Повторение бормоталок можно начинать только тогда, когда ребёнок уже умеет произносить звук в словах. Бормоталки желательно повторять 2–3 раза в течение дня по 3–4 минуты.

Когда ребёнок усвоит правильное произношение бормоталок, можно:

При произношении бормоталок обращайте внимание на незнакомые ребёнку слова и старайтесь объяснить их смысл.

Предложите малышу придумать свою бормоталку — так он будет совершенствовать творческое мышление и воображение. Не забудьте напомнить ребёнку, что начало бормоталки является её окончанием.

 Умница Программа речевого развития Бормоталки

Умница Программа речевого развития Бормоталки- удобный инструмент для развития речи!

Бормоталки и подражалки из комплекта учат ребёнка произносить сложные звуки, помогают чувствовать ритм, прорабатывают артикуляцию для красивой и правильной речи.

Ваш ребёнок сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем в будущем. Хорошая речь — залог успеха!

В период развития речи малыш осваивает много новых для себя звуков. И если простые звуки (ба-ба-ба, ма-ма-ма) большинству детей произносить просто, то сложные (шу, щу, аш, аж, фор, ец) даются им гораздо тяжелее.

Чтобы облегчить малышу процесс усвоения сложных звуков, полезно давать чёткий и правильный образец их звучания. Малыш сначала уловит различие в звучании (научится их дифференцировать), а позже использовать своё умение в произношении этих звуков.

 Умница Программа речевого развития Бормоталки - Умница Программа речевого развития Бормоталки

 Умница Программа речевого развития Бормоталки - Умница Программа речевого развития Бормоталки


Карточки интересные, большие, дочка их рассматривается и уже пытается показывает губами, но не было инструкции как заниматься.

Недостатки:

Нет инструкции, на коробке указано она внутри.

Комментарий:

Снимаю звезду потому что нет инструкции, а на коробке указано, что есть, а так карточки отличные.

Валерия, инструкция есть, на обороте отсека, где карточки сами лежат. Я тоже сначала была расстроена , что инструкции нет, пока дочка однажды не стала крутить эту часть от коробки))

Валерия, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Инструкция есть в каждом наборе, она напечатана на внутренней коробочке на оборотней стороне :)

Недостатки:

Не с 1,5 лет!! Некоторые звуки даже не с 4х!

Комментарий:

Качественно сделаны, интересная задумка.

Комментарий:


Анна, благодарим вас за отзыв! Если ваш малыш еще не говорит, то начните с базовой программы "Умница. Говорим" - это программа для развития речевой активности ребёнка. Ее методика разработана на основе занятий логопедов и дефектологов. Занятия включают в себя все этапы развития речи детей с момента её формирования до развития артикуляции: слоги, слова , простые предложения. А уже после занятий по набору Умница. Говорим подключите набор Бормоталки и Подражалки со сложными слоговыми дорожками и сложными звукоподражательными словами.

Отличные понятные карточки, как раз то, чего не хватало в основном наборе. Нам многие звуки пока рано, но картинки очень кстати.

Недостатки:

Комментарий:

Обожаем умницу, всегда с большим удовольствием занимаемся

Виктория, благодарим вас за отзыв! Желаем вам успешных и интересных занятий!

Недостатки:

Дороговато. Ребенку в 1, 3 года рановато.

Комментарий:

Карточки хорошие! Они как бы дублируются с такими же карточками из набора "Говорим". Я купила этот набор и эти карточки. Здесь их просто чуть побольше, но можно было не покупать. Жалко, что потратила такие деньги. Считаю, что дороговато для этих карточек. Моему ребенку в 1,3 года рановато. Ему это не интересно, она пытается все разбросать, другой цели пока не видит. Думаю, что чуть позже будем по ним заниматься.

Яркие, красивые, из плотной бумаги.

Недостатки:

Нет инструкции, хотя на коробке написано, что она внутри.

Комментарий:

Карточками довольна, но отсутствие инструкции огорчило.

Наталья, благодарим вас за отзыв! Инструкция во вложении есть, она напечатана на внутренней коробочке на оборотной стороне :) Желаем вам интересных и продуктивных занятий с вашим малышом!

Чем отличается от набора подражалки если и там и там входят и подражалки и бормоталки?

Бормоталки. Логопедические карточки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет

Аннотация к "Бормоталки. Логопедические карточки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет"

Внимание! "Бормоталки" не повторяют карточки из комплекта "Умница. Говорим".

Удобный инструмент для развития речи! Бормоталки и подражалки из комплекта учат ребёнка произносить сложные звуки, помогают чувствовать ритм, прорабатывают артикуляцию для красивой и правильной речи.
Ваш ребёнок сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем в будущем. Хорошая речь - залог успеха!

- 16 двусторонних ламинированных логопедических карточек (32 бормоталки) с закругленными краями, красивыми иллюстрациями и логопедическими дорожками.

- 16 карточек-подражалок со звукоподражаниями, иллюстрациями и стихами. С одной стороны подражалки - иллюстрация и подражательное слово. На оборотной стороне логопедической карточки - весёлые стихи, побуждающие малыша проговаривать слова. В каждой карточке есть звукоподражание, слово и два стихотворения к ним.

В период развития речи малыш осваивает много новых для себя звуков. И если простые звуки (ба-ба-ба.

Внимание! "Бормоталки" не повторяют карточки из комплекта "Умница. Говорим".

Удобный инструмент для развития речи! Бормоталки и подражалки из комплекта учат ребёнка произносить сложные звуки, помогают чувствовать ритм, прорабатывают артикуляцию для красивой и правильной речи.
Ваш ребёнок сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем в будущем. Хорошая речь - залог успеха!

- 16 двусторонних ламинированных логопедических карточек (32 бормоталки) с закругленными краями, красивыми иллюстрациями и логопедическими дорожками.

- 16 карточек-подражалок со звукоподражаниями, иллюстрациями и стихами. С одной стороны подражалки - иллюстрация и подражательное слово. На оборотной стороне логопедической карточки - весёлые стихи, побуждающие малыша проговаривать слова. В каждой карточке есть звукоподражание, слово и два стихотворения к ним.

В период развития речи малыш осваивает много новых для себя звуков. И если простые звуки (ба-ба-ба, ма-ма-ма) большинству детей произносить просто, то сложные (шу, щу, аш, аж, фор, ец) даются им гораздо тяжелее.

Чтобы облегчить малышу процесс усвоения сложных звуков, полезно давать чёткий и правильный образец их звучания. Малыш сначала уловит различие в звучании (научится их дифференцировать), а позже использовать своё умение в произношении этих звуков.

Мы рекомендуем начинать занятия с карточек-бормоталок, а после них играть с карточками-подражалками.

Как заниматься по карточкам-бормоталкам? Мы рекомендуем чётко проговаривать рифмовку, хлопая в ладоши на каждый слог. Например: "ор-ор-ор - кра-сит Ва-неч-ка за-бор" - хлопаем 10 раз.

Для того чтобы малыш стремился произносить слоговые дорожки самостоятельно, рекомендуем делать паузы перед последним слогом в строчке. Например: "ру-ру-ру - скачет быстро кенгу-…". Делается пауза и вместе с ребёнком произносится последний слог "ру".

Можно менять порядок строчек: "Скачет быстро кенгуру…". Пауза. И вместе с ребёнком произносится: "Ру-ру-ру".

Как заниматься по карточкам-подражалкам? Читайте рифмовку и в конце последней строчки сделайте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово.

Варианты других игр с карточками-бормоталками:
- Пусть малыш заканчивает рифмовку (слогом или словом). Например: жок-жок-жок - вкусный, сладкий пиро… (жок) или жок-жок-жок - вкусный, сладкий … (пирожок).

- При чтении рифмовки делать шаг на каждый слог. Например: жок-жок-жок - вкус-ный, слад-кий пи-ро-жок. Пусть ребёнок повторяет.

- По очереди проговаривать парные рифмовки. Например: ло-ло-ло - белка спряталась в дупло, ро-ро-ро - бабушка несёт ведро".

- Менять форму слова. Например, для бормоталки "шу-шу-шу - ест Андрюшенька лапшу" можно использовать свои рифмовки: ша-ша-ша - в супе плавает лапша, ши-ши-ши - Тане хочется лапши, ше-ше-ше - перепачкались в лапше.

- Обсуждать вместе с ребёнком картинку. Например: жа-жа-жа - мы нашли в кустах ежа. Какого ежа? Жа-жа-жа - мы нашли (колючего, серого, маленького) ежа.

- Задавать ребёнку вопрос. Например: Ца-ца-ца - какие цветы у крыльца? Ца-ца-ца - розы (фиалки, тюльпаны) у крыльца.

Советуем начинать с двух карточек за раз, постепенно увеличивая их число до трёх-пяти. В течение дня рекомендуем возвращаться к карточкам несколько раз - показывать иллюстрации и проговаривать текст. В последующие дни можно комбинировать новые карточки с уже хорошо знакомыми. Чем чаще повторять слоговые дорожки, тем быстрее малыш научится различать звуки, и быстрее начнёт их воспроизводить. Но, конечно, важно помнить о том, чтобы малышу это занятие было интересным.


Комментарии

Меня радует, что и в 5 лет можно заниматься по Творчеству (смотрела Ваши посты), то есть это не просто комплект на год занятий, а намного больше! Мы к концу первой недели по Говорим решили заниматься сразу по 3м этапам, вчера так показалось лучше: всё-таки по возрасту и восприятию ему 3й этап по-настоящему интересен. Пристраиваемся. А с творчеством спешить некуда: идём по порядку, а практические задания из 3 этапа по настроению.

Да, это правильно, через искусство можно многое понять в жизни. Жаль, что мне не привили этого, я ничего не понимаю в картинах, музыке, театре. Будем вместе с сыном учиться

Да, мне самой в детстве этого тоже не хватило, жили трудно. Мама работала. Спасали книги, читала много. Вот теперь хочется своим деткам дать побольше.

Вы напрямую заказывали с сайта или где в городе брали?И за какую цену?

Напрямую на сайте, а привезли в тот же день — у них магазин в МегаМаге, и на Нагибина. Очень быстро получается. Мне сделали скидку 15% от цен сайта, за заказ через оператора сайта. Я взяла набор из 3 комплектов — наборы дешевле. В итоге очень хорошо вышло. Очень боялась, что буду жалеть, но тут настолько все продумано, что сомнения отметаются. Все равно книжек и игрушек на эти же деньги накупишь. А занятия рассчитаны более, чем на год + бесконечное повторение, закрепление с уже подросшим малышом

Какими-то наборами занимаемся с полугодовасия. Какими-то только сейчас начали. Можно и после года, конечно!

А какие у вас? Говорим со скольки начали?

Подруга начинала заниматься, когда сыну было 2 года, по творчеству и Говорим. Результаты тоже были, в 2,4 заговорил предложениями. Другим друзьям я на 3 года подарила творчество и эмоции ( сами попросили) я не была уверена, что пойдёт, однако пошло) но у них у всех свои системы занятий были. Обычно, это "тематические дни" Типа: пошли умываться, почитали листалку про "водичка-водичка". А потом достали карточки синего оттенка, обсудили какого цвета бывает вода, а какого цвета плитка в ванной и т.д.

У нас Мир на ладошке, Чтение, говорим, математика, творчество и английский. Говорим начали сегодня)))

Ага, поняла. То есть, мне однозначно надо перестраивать порядок под сына. Спасибо! А интересно, как занимались с мальчиком с 2х лет по Говорим? Наверное, надо упор делать на моторику?

Ага, понятно. Хорошая методика, да? я уже знаю, что дарить нам на 2 года))))

Подруга была сильно обеспокоена речью сына, она делала упор на все. Стихи, рифмовки, книжки, песенки, рисование, пластилин, крупа, и ещё убрали телевизор

Мы занимаемся по Умнице. Правда Мир на ладошке и Творчество с пеленок мы начали еще до года, а вот Говорим с пеленок после года (где-то в 1,2). Комплект Первые эмоции у нас появился в 2 года. Я и дневники активно использовала и от себя много добавляла)) Результаты есть и очень радуют. А вы с какого комплекта хотите начать?

Ой, я думала, что у вас всё до года! Мы начали заниматься по Говорим и по Творчеству, только 4й день. Эмоции нам обещали довезти на неделе, не было в наличии. Меня сильно мучают сомнения, я уже с консультантами обсудила, но легче не стало. Посоветовали по Говорим заниматься сразу по 2м этапам (листалки+бормоталки), 10 недель. А у меня ребёнок готов заниматься по подражалкам и книжкам-повторялкам. Даже больше — по ним получается играть, а листалки он совсем не смотрит, бормоталки его интересуют только как знакомые предметы. Из Умницы рекомендуют и настаивают проходить первые этапы. Мне кажется, что я его торможу этим. Столкнулась с тем, что не могу привлечь его внимание тем, что ему совсем не интересно.

А сразу и 3й этап они не рекомендуют, чтобы не нагрузить и меня не запутать. Я пока в вечернее чтение добавила одну повторялку. Вот думаю, может я излишне парюсь с порядком? Это я любитель делать по написанному))), привет перфекционизму)) Кстати поэтому так в восторге от этих наборов))

То же самое с Творчеством — мы готовы заниматься по 3 этапу, а там рекомендуется проходить строго по порядку. Ну тут я не спешу, мы то всё равно уже знакомимся с материалами.

Читайте также: