Камри 40 подсветка салона своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Практически все автолюбители хотят чтоб их автомобиль отличался от сотни таких же, я не мог оставить всё как есть, .

Замена лампочек в салоне камри 40, на светодиодные. Плафоны переднего ряда, лампочки передних пассажиров, плафон .

Накидал еще немного полезных (или не очень) фишечек по Камри 40, надеюсь, что информация по ограничителям и .

Подсветка ног водителя и пассажиров Toyoya Corolla 150. Техника применима к любому авто. Бюджет: 200р Ссылки на .

Закончили ещё одну работу по тюнингу подсветки Toyota Camry V70. Установили многоцветную RGB подсветку, которая .

Владелец этой Toyota Camry 40, выполнил сложные и необычные доработки своей любимой Камри. Установлены ламбо .

Наконец таки пришли посылки с Алиэкспресс и начал первые изменения в салоне Toyota Camry 40. Решил начать с самого .

Замена лампочки подсветки селектора передач на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Благодарю Вас за .

Тюнинг оформления климат контроля Тойота Камри 40. Что получилось! Бортжурнал владельца и подробная история тут .

Бюджетная подсветка как в дорогом авто. В этом видео я описываю, как я подошёл к данному вопросу. Это не .

Интересные и полезные функции Toyota Camry 40. О которых знают далеко не все владельцы Toyota Camry. Что она .

А Вы знали что можно установить премиум опцию на toyota camry 40 своими руками и потратив всего лишь 20 баксов, для .

Замена лампочки подсветки салона,камри 40

Камри 40 замена лампочек салона, плафона и багажника/ Сamry 40

Замена лампочек в салоне камри 40, на светодиодные. Плафоны переднего ряда, лампочки передних пассажиров, плафон .

Замена ламп в потолочном освещении ПРАДО 120 на LED

В этом видео показывается как меняются лампы в центральном потолочном плафоне освещения салона Тойота Ленд .


Комплект светодиодных светильников полного покрытия (FULL COVER) для фонарей освещения салона и багажника автомобиля Camry (XV40).


Плата (6 диодов — цоколь Т12) для дверного плафона 81230-47010


Комплект светодиодных светильников полного покрытия (FULL COVER) для фонарей освещения салона и багажника автомобиля Camry (XV40).


Плата со встроенным красным стробоскопом (13 диодов — цоколь Т12) для дверного плафона 81230-47010


Дверные светодиодные светильники со встроенным стробоскопом (LUX серия), позволяют повысить безопасность эксплуатации вашего автомобиля. Их основная задача оповестить рядом проезжающий транспорт о помехе в виде открытой двери, в момент когда водитель или пассажир не могут уделить достаточно внимания безопасности.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.


Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах.

Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.


Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.


Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.


При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.


К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации. Быстродействие диодов выше, т.е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.


Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Замена ламп на Тойота Камри 40

Для замены ламп ближнего и дальнего света на Камри 2009 инструменты не понадобятся. Начнем рассказывать о смене ламп с ближнего света. Лампа ближнего света располагается в центре блока фары. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары, разъединяем питание, нажав на фиксатор. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.


Не трогайте галогенную лампу голыми руками, оставшиеся следы приведут к скорому перегоранию. Стереть отпечатки можно спиртом.

Лампа дальнего света находится во внутренней части блока фары. Замена происходит по тому же алгоритму, по которому меняется лампа ближнего света. Откручиваем против часовой, нажав на фиксатор, отсоединяем лампу, устанавливаем новую и собираем в обратном порядке.


Замена лампочек габарита и поворотника Камри 2010 производится со стороны колесной арки. Для получения доступа к световым приборам поворачиваем колеса в сторону от фары, плоской отверткой снимаем пару клипс и отгибаем защиту арки. Перед нами два разъема: верхний черный – габарит, нижний серый – поворотник. Замена этих ламп мало чем отличается от предыдущих.


Замена линз на Камри 2011

Чтобы заменить потускневшую линзу на Камри 40 надо разобрать фару. Открыть оптику можно прогрев по кругу стык корпуса и линзы строительным феном, будьте аккуратны, чтобы не расплавить какой-то элемент. Второй способ – выкрутить все шурупы, снять пыльники и заглушки, металлические детали с фары, и поместить ее завёрнутую в полотенце в разогретую до 100 градусов духовку.

Разогрев оптику, начинайте аккуратно отсоединять корпус от линзы при помощи плоской отвертки. Не спешите постепенно раскрывайте фару. Если потребуется, прогрейте оптику еще раз.

Герметик будет тянуться волокнами, которые не должны попасть на внутреннюю часть оптики. После вскрытия фары, пока она горячая, приклейте все нити герметика на корпус фары или линзу.


Линза крепится к корпусу тремя зажимами, разжимаем один из них и аккуратно выдавливаем линзу. Приобретайте линзы с переходными рамками, что значительно упростит работу. Меняем линзу на новую, протираем 70% раствором спирта. Убрать пыль и мусор с внутренних частей фары можно сухой не ворсистой материей.

Ацетон применять нельзя! Может повредить поверхности деталей.

Нельзя изменять нижний край (линию обреза) прорези щита, будете слепить встречных.

Линза на месте, разогреваем духовку и помещаем туда фару, завернутую в полотенце, на 10 мин. Извлекаем и прижимаем стекло к корпусу, не переусердствуйте, стекло может треснуть, лучше повторить процедуру 3 раза. Стекло на месте, вкручиваем шурупы и еще в духовку на 5 минут.


Заключение

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тюнинг подсветки в камри V40

В данной теме предполагается обобщить ответы на часто задавемые вопросы по тюнингу подсветки салона .
Несмотря на то, что в этот раз речь будет идти о Камри V40, общие принципы и приемы могут быть применены и на других моделях .

Были сняты ручки дверей ( последовательность операций по снятию выложу позже ) , в верхней части чаш приготовлены отверстия, в которые термоклеем закреплены миниатюрные светодиоды , включенные последовательно через резисторы 1 кОм для ограничения яркости :







Были демонтированы накладки на руль, кнопка включения обогрева сидений , накладка селектора переключения АКПП .

Начнем с последней . Для ее подсветки потребуются две печатные платы ( разработанные и изготовленные нашей компанией) .


и набор разноцветных светодиодов . Также мы используем набор резисторов разного номинала , заранее подобранных для выравнивания интенсивности свечения светодиодов разных оттенков .


Все компоненты весьма миниатюрны и пайка возможна только при наличии подходящего паяльника и навыка работы с SMD -компонентами .
Ну вот все компоненты на своих местах :


платы тщательно промываются от остатков флюса


потом для проверки на платы кратковременно подается напряжение


выключаем свет и смотрим что получилось


и откладываем пока панель селектора в сторонку .
Теперь займемся подсветкой блочка управления подогревом сидений


снимаем с него кожух , стараясь не потерять две хитрые пружинки , которые так и норовят выстрелить и улететь в неизвестность .
засвечиваем штатный светодиод . светит весьма противно


меняем его на другой


далее удаляем штатный светофильтр . это делается по причине низкого его светопропускания и сильного цветоискажения


заменяем его на аналогичный по внешнему виду, но специальный, изготовленный по нашему заказу с заданными оптическими параметрами


чем они отличаются примерно понятно . слева "правильный" . справа штатный




Далее вскрываем кнопку управления омывателем фар


свечение до замены светодиода



в собранном виде


На очереди пересветка пультов на рулевом колесе
опять применяем комплект из 2-х специально разработанных печатных плат для V 40


проверяем сначала плату одного типа



Пришла очередь блока "пепельница-прикуриватель" . извлекаем из патрончиков лампочки и заменяем на светодиоды


заменяем на светодиоды . сначала в прикуривателе


извлекаем светофильтр подсветки пепельницы ( зеленый прямоугольник )он нам больше не понадобится


подрезаем и отформовываем ножки светодиода , предназначенного для установки в патрончик подсветки пепельницы


припаиваем к ламелькам патрончика ( тонкая и и неудобная операция ) под определенным градусом по вертикали . дело в том, что светодиод не являясь точечным источников света при установке вместо лампы накаливания требует юстировки в пространстве , несмотря на то, что мы применяем широкоугольные 120 -градусные



вставляем патрончик на место


проверям равномерность освещения отсека пепельницы .


на очереди блочек антенны иммобилайзера, он же подсветка личинки . аккуратно отклеиваем лейбачек и придерживая пинцетом отпаиваем родной светодиод


на его место ставим заказанный синий , проверяем


вот , собственно, комплект блоков, которые подверглись апгрейду


А вот что получилось в итоге.











Подсветку бардачка сделали белой.

















Выполнили и подсветку сабвуфера.

А вот установленный мультимедийный девайс решили не пересвечивать, так как он отлично состыковался с климатом.


Дополнительно заменили штатные плафонные лампына светодиодные ярко-белые платы.





Комплект светодиодных светильников полного покрытия (FULL COVER) для фонарей освещения салона и багажника автомобиля Camry (XV40).


Плата (6 диодов — цоколь Т12) для дверного плафона 81230-47010


Комплект светодиодных светильников полного покрытия (FULL COVER) для фонарей освещения салона и багажника автомобиля Camry (XV40).


Плата со встроенным красным стробоскопом (13 диодов — цоколь Т12) для дверного плафона 81230-47010


Дверные светодиодные светильники со встроенным стробоскопом (LUX серия), позволяют повысить безопасность эксплуатации вашего автомобиля. Их основная задача оповестить рядом проезжающий транспорт о помехе в виде открытой двери, в момент когда водитель или пассажир не могут уделить достаточно внимания безопасности.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.


Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах.

Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.


Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.


Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.


При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.


К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации. Быстродействие диодов выше, т.е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.


Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Замена ламп на Тойота Камри 40

Для замены ламп ближнего и дальнего света на Камри 2009 инструменты не понадобятся. Начнем рассказывать о смене ламп с ближнего света. Лампа ближнего света располагается в центре блока фары. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары, разъединяем питание, нажав на фиксатор. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.


Не трогайте галогенную лампу голыми руками, оставшиеся следы приведут к скорому перегоранию. Стереть отпечатки можно спиртом.

Лампа дальнего света находится во внутренней части блока фары. Замена происходит по тому же алгоритму, по которому меняется лампа ближнего света. Откручиваем против часовой, нажав на фиксатор, отсоединяем лампу, устанавливаем новую и собираем в обратном порядке.


Замена лампочек габарита и поворотника Камри 2010 производится со стороны колесной арки. Для получения доступа к световым приборам поворачиваем колеса в сторону от фары, плоской отверткой снимаем пару клипс и отгибаем защиту арки. Перед нами два разъема: верхний черный – габарит, нижний серый – поворотник. Замена этих ламп мало чем отличается от предыдущих.


Замена линз на Камри 2011

Чтобы заменить потускневшую линзу на Камри 40 надо разобрать фару. Открыть оптику можно прогрев по кругу стык корпуса и линзы строительным феном, будьте аккуратны, чтобы не расплавить какой-то элемент. Второй способ – выкрутить все шурупы, снять пыльники и заглушки, металлические детали с фары, и поместить ее завёрнутую в полотенце в разогретую до 100 градусов духовку.

Разогрев оптику, начинайте аккуратно отсоединять корпус от линзы при помощи плоской отвертки. Не спешите постепенно раскрывайте фару. Если потребуется, прогрейте оптику еще раз.

Герметик будет тянуться волокнами, которые не должны попасть на внутреннюю часть оптики. После вскрытия фары, пока она горячая, приклейте все нити герметика на корпус фары или линзу.


Линза крепится к корпусу тремя зажимами, разжимаем один из них и аккуратно выдавливаем линзу. Приобретайте линзы с переходными рамками, что значительно упростит работу. Меняем линзу на новую, протираем 70% раствором спирта. Убрать пыль и мусор с внутренних частей фары можно сухой не ворсистой материей.

Ацетон применять нельзя! Может повредить поверхности деталей.

Нельзя изменять нижний край (линию обреза) прорези щита, будете слепить встречных.

Линза на месте, разогреваем духовку и помещаем туда фару, завернутую в полотенце, на 10 мин. Извлекаем и прижимаем стекло к корпусу, не переусердствуйте, стекло может треснуть, лучше повторить процедуру 3 раза. Стекло на месте, вкручиваем шурупы и еще в духовку на 5 минут.


Заключение

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тюнинг подсветки в камри V40

В данной теме предполагается обобщить ответы на часто задавемые вопросы по тюнингу подсветки салона .
Несмотря на то, что в этот раз речь будет идти о Камри V40, общие принципы и приемы могут быть применены и на других моделях .

Были сняты ручки дверей ( последовательность операций по снятию выложу позже ) , в верхней части чаш приготовлены отверстия, в которые термоклеем закреплены миниатюрные светодиоды , включенные последовательно через резисторы 1 кОм для ограничения яркости :







Были демонтированы накладки на руль, кнопка включения обогрева сидений , накладка селектора переключения АКПП .

Начнем с последней . Для ее подсветки потребуются две печатные платы ( разработанные и изготовленные нашей компанией) .


и набор разноцветных светодиодов . Также мы используем набор резисторов разного номинала , заранее подобранных для выравнивания интенсивности свечения светодиодов разных оттенков .


Все компоненты весьма миниатюрны и пайка возможна только при наличии подходящего паяльника и навыка работы с SMD -компонентами .
Ну вот все компоненты на своих местах :


платы тщательно промываются от остатков флюса


потом для проверки на платы кратковременно подается напряжение


выключаем свет и смотрим что получилось


и откладываем пока панель селектора в сторонку .
Теперь займемся подсветкой блочка управления подогревом сидений


снимаем с него кожух , стараясь не потерять две хитрые пружинки , которые так и норовят выстрелить и улететь в неизвестность .
засвечиваем штатный светодиод . светит весьма противно


меняем его на другой


далее удаляем штатный светофильтр . это делается по причине низкого его светопропускания и сильного цветоискажения


заменяем его на аналогичный по внешнему виду, но специальный, изготовленный по нашему заказу с заданными оптическими параметрами


чем они отличаются примерно понятно . слева "правильный" . справа штатный




Далее вскрываем кнопку управления омывателем фар


свечение до замены светодиода



в собранном виде


На очереди пересветка пультов на рулевом колесе
опять применяем комплект из 2-х специально разработанных печатных плат для V 40


проверяем сначала плату одного типа



Пришла очередь блока "пепельница-прикуриватель" . извлекаем из патрончиков лампочки и заменяем на светодиоды


заменяем на светодиоды . сначала в прикуривателе


извлекаем светофильтр подсветки пепельницы ( зеленый прямоугольник )он нам больше не понадобится


подрезаем и отформовываем ножки светодиода , предназначенного для установки в патрончик подсветки пепельницы


припаиваем к ламелькам патрончика ( тонкая и и неудобная операция ) под определенным градусом по вертикали . дело в том, что светодиод не являясь точечным источников света при установке вместо лампы накаливания требует юстировки в пространстве , несмотря на то, что мы применяем широкоугольные 120 -градусные



вставляем патрончик на место


проверям равномерность освещения отсека пепельницы .


на очереди блочек антенны иммобилайзера, он же подсветка личинки . аккуратно отклеиваем лейбачек и придерживая пинцетом отпаиваем родной светодиод


на его место ставим заказанный синий , проверяем


вот , собственно, комплект блоков, которые подверглись апгрейду


А вот что получилось в итоге.











Подсветку бардачка сделали белой.

















Выполнили и подсветку сабвуфера.

А вот установленный мультимедийный девайс решили не пересвечивать, так как он отлично состыковался с климатом.


Дополнительно заменили штатные плафонные лампына светодиодные ярко-белые платы.




Читайте также: