Камни из пятого элемента своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Мила Йовович родилась в Киеве, но стесняется того, что она -словянка.
5-й элемент у А, Тарковского в фильме "Зеркало"-на мой взгляд, лучше огранён. В фильме я усмотрел перекличку с "Пророком" Халиля Джебрана.

Почему-то меня посящают такие мысли: в конце фильма, когда устанавливают все элементы на свои места, это символизирует возрождение всех личностей (21 аркан. Лилу - атман). Затем перед ней стоит выбор - расствориться в астральных коридорах, слившись со вселенной, обрести бессмертие, либо на новый виток в нулевой аркан, что она и выбирает, ради.

The Fifth Element
Франция

В главных ролях:

Брюс Уиллис
Гари Олдман
Иэн Холм
Милла Йовович
Крис Такер
Люк Перри


Содержание

  • Корбен Даллас. Крутой боец неких элитных войск в отставке с кучей наград и метровым послужным списком, любитель кошек и водитель летающего такси. Умеет флегматично шутить и в одиночку противостоять толпам до зубов вооружённых врагов [3] . А ещё у него есть заботливая мама, которая имеет привычку звонить сыну в самое неподходящее время.
  • Лилу. Неведомое существо, на вид как худощавая рыжая[4] девушка, но с 200 000 группами хромосом. Обладает нечеловеческой силой, ловкостью и живучестью. Умеет изящно драться одна против толпы инопланетных разбойников и очень быстро обучаться.
  • Жан-Батист Эммануэль Зорг. Фабрикант роботов, непонятно за какие коврижки продавшийся апокалиптическому Абсолютному Злу. В своих целях использует злых инопланетян мангалоров — свирепых и отважных, но глуповатых. Коварный, подлый и жестокий. Судя по всему, частично киборг, как и его охрана. Что интересно, главный герой с главным гадом ни разу не пересеклись за весь фильм.
  • Вито Корнелиус. Священник неназванной религии, основанной добрыми инопланетянами мондошаванами. В большинстве случаев путается под ногами и попадает в передряги, пытаясь лично выполнить то, что под силу только крутым героям. Но всё же мудр и добр, древние писания знает назубок и даёт ценные инструкции.
    • Дэвид, молодой, но перспективный помощник священника. В самых опасных событиях не участвует.

    Долго ли, коротко ли, но наступает 2263 год, очередное Зло направляется к Земле, и все попытки людей его разбомбить делают его лишь сильнее. Мондошаване отправляют к людям корабль со своим супероружием, однако воинственные космические разбойники мангалоры зачем-то сбивают этот корабль. Как становится ясно позже, мангалорам заплатил богатей Зорг, который, в свою очередь, по каким-то неясным причинам работает на Зло. Землянам удаётся обнаружить на месте катастрофы часть тела неведомого сверхсущества и в считанные минуты воссоздать его полностью, живым и мыслящим (у них там крутая медицина [6] ). Сверхсущество оказывается рыжей девушкой с нечеловеческой силой и ловкостью, а также с норовом — от своих спасителей она тут же сбегает и оказывается в машине бывшего военного, а ныне таксиста Корбена Далласа.

    1. В каком году разворачиваются основные действия фильма?


    2. Как называлась инопланетная раса, оставившая элементы храниться на Земле?


    3. Какое домашнее животное жило у Корбена Далласа?


    4. На каком языке говорила героиня Миллы Йовович Лилу?


    5. Кем работал майор в отставке Корбен Даллас


    6. Знакомясь с культурой землян, Лилу научилась приемам боевых искусств у этого актера.


    7. Кто по сюжету является Пятым элементом?


    8. Где хранились камни, символизировавшие 4 элемента?


    9. Какую, по сюжету фильма, роль выполнял отряд мангалоров?


    10. С помощью чего в финале фильма главные герои активировали последний элемент – огонь?


    Вы ответили правильно на 0 из 0


    В начале лета Vласть совместно с Archcode Almaty запустили тест на определение памятников в Алматы, и результаты оказались неожиданными: сооружения, которые многие из вас указали как памятники, никогда ими не являлись. Но это не только не умаляет их значимости, а наоборот, говорит о том, что стоит задуматься об их включении в охранный список.

    В июне этого года состоялась первая встреча рабочей экспертной группы Архкод Алматы совместно с ICOMOS - Международный совет по сохранению памятников и достопримечательных мест. По итогам экспертного голосования из 100 потенциальных объектов для внесения в список наследия было выбрано 10. Участники рабочей группы также решили вынести этот список на всеобщее голосование с тем, чтобы отобрать несколько зданий для внесения в список архитектурного наследия местного значения. Кроме того, акимат города Алматы объявил о намерении внести несколько сооружений в список памятников.

    После завершения первого общественного голосования группа Archcode Almaty начнет процедуру по внесению выбранных объектов в списки наследия, а по результатам подготовит методичку, которой могут воспользоваться горожане, общественные деятели и организации, заинтересованные в охране зданий, которые они считают ценными.

    Приглашаем вас проголосовать за то здание, которое вы считаете важным, ценным и достойным включения в список архитектурного наследия местного значения, а также проверить насколько ваше мнение совпадает с мнением экспертов.


    Фотографии Жанары Каримовой

    За кинотеатром Сары-Арка собраны памятники-изгои, которые были установлены в Алма-Ате в советское время. Предлагаем вам угадать кто есть кто из них.


    Тест: Адиль Ажиев, фотографии Жанары Каримовой

    ArhCode Almaty осуществляет проект при поддержке Фонда Сорос Казахстан.




    До 2025 года казахский язык, а вместе с ним и вся документация и печать, полностью перейдет на латинский язык. Vласть предлагает поупражняться в орфографии на принятом президентом варианте латинского алфавита.


    Действие придуманного Бессоном сюжета разворачивалось в XXIII веке. Главным героем был водитель летающего такси по имени Залтман Блерос (Zaltman Bleros). Он выигрывал путешествие на планету-курорт Флостон и встречал там прекрасную девушку Лилу, которой на самом деле было более двух тысяч лет.

    Повзрослев, Бессон не оставил задумку и продолжал её развивать, написав много черновиков сценария. Говорят, один из них насчитывал более 400 страниц и предполагал целую кинотрилогию. Но к тому моменту Бессон уже начал снимать собственные фильмы и отлично понимал, что не сможет реализовать подобный мегапроект. Так что он пошёл на компромисс: выбрал лучшие идеи и уложил в стандартный хронометраж.

    Жан-Клод Мезьер проработал интерьеры и дизайн машин для фильма

    Жиро и Мезьер выполнили множество красочных концепт-артов, которые стали визуальным ориентиром для будущей картины. Каждый может убедиться, насколько они похожи на итоговый фильм.

    Черновик 293

    Ходоверсум: жестокая и бесстыдная вселенная Ходоровски

    Мёбиус создал персонажей и корабли

    Готье же придумывал костюмы для обитателей мира будущего. С ним связана одна анекдотическая история. Дело в том, что Бессон очень хотел, чтобы роль ведущего Руби Рода (в раннем сценарии персонажа звали Лок Род) исполнил не кто иной, как Принс.

    Держа в уме образ певца, Готье создал ряд весьма эксцентричных нарядов. В его видении тело персонажа должны были окутывать сети, через которые пробивались длинные пряди искусственных волос. А ещё, уж простите наш французский, у него была искусственная задница.

    В таком костюме пришлось бы щеголять Принсу

    В 1992 году певец прилетел с туром в Париж. Бессон решил воспользоваться этой возможностью и пригласить Принса сняться в фильме. Однако вместо того, чтобы лично пойти на встречу, он отправил на неё Готье, вооружённого целой стопкой своих работ. Видимо, режиссёр полагал, что кутюрье сумеет лучше объяснить заокеанскому гостю, как будет выглядеть его герой. К тому же ранее Принс несколько раз посещал показы Готье, и Бессон надеялся, что певец серьёзнее отнесётся к его визиту.

    Он не учёл, что кутюрье, мягко говоря, не в совершенстве знал английский.

    Эскизы футуристических костюмов от Готье

    Позже Бессон сказал Готье, что, дескать, Принс счёл его дизайн очень забавным, но, по мнению певца, костюм выглядел уж слишком женоподобно, и у него попросту не нашлось свободного времени на съёмки, так что пришлось отказаться от предложения.

    Потеря Принса была, конечно, досадной, но далеко не главной проблемой будущего фильма. Всё упиралось в извечный вопрос — где взять деньги. Во Франции так и не нашлось инвесторов, готовых вложить 100 миллионов долларов во вселенную Бессона, несмотря на впечатляющие концепты его команды.

    В то время такие бюджеты могли обеспечить лишь голливудские студии. А это означало несколько вещей. Во-первых, фильм нужно было снимать на английском языке. Во-вторых, на главную роль требовалось взять большую звезду мирового уровня, способную привлечь много зрителей.

    Чтобы не терять времени зря, режиссёр решил по-быстрому снять какое-нибудь простое, не требующее особых затрат кино, которое могло бы принести хорошие деньги. Выбор пал на историю необычных отношений девочки-подростка и киллера Леона. Бессон написал сценарий всего за месяц, на съёмки потребовалось ещё три.

    Роль Корбена мог бы с успехом сыграть Жан Рено

    Когда Бессон наконец заполучил необходимую финансовую поддержку, он пришёл к выводу, что лучше взять на главную роль менее известного актёра: это позволило бы сэкономить на бюджете. Можно лишь гадать, кто мог исполнить роль Корбена Далласа (возможно, всё тот же Жан Рено), но вмешался случай.

    Знаменитое такси Корбена Далласа готовят к съёмкам

    Съёмки стартовали в январе 1996 года. Большую часть фильма отсняли в павильонах Pinewood. Натурные съёмки пустыни проводились в Мавритании, а эпизод с выступлением дивы Плавалагуны снимали в лондонском Ковент-Гардене.

    Футуристические пейзажи Нью-Йорка XXIII века частично создавались с применением компьютерной графики, а частично с использованием традиционных миниатюр. Например, все летающие автомобили, кроме такси главного героя, были нарисованы с помощью CGI, в то время как небоскрёбы представляли собой натурные модели.

    Город будущего был не нарисован на компьютере, а реально построен

    Жан-Поль Готье разработал каждый из 900 костюмов, которые носила массовка в сценах на планете Флостон, и лично проверял их каждое утро. Стоимость одного дизайнерского пиджака от Готье составляла 5000 долларов, но Бессон не скупился на расходы. Он создавал свою вселенную, и она должна была быть оригинальной в каждом из возможных элементов.

    Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям

    Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд. Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом. Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга.

    Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула. Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка.

    После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной.

    Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме. Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише.

    Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах…

    …и мангалоров, готовых устроить бада-бум

    Готье с космическими стюардессами, которых он одел

    Читайте также: