Камера в рамку номера своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Рассказываем, как самостоятельно установить видеокамеру на автомобиль и на что обращать внимание во время монтажа.

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Компоненты видеосистемы

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

Другой вариант установки камеры — за стеклом. Хороший обзор ей обеспечивает длинный дворник (400 мм, длиннее штатного), а от запотевания спасает обогрев стекла.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё.

Для обеспечения правильного угла обзора пришлось подложить резиновый клин. Зато теперь камера видит всё.

Практика

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.


Приобрел такую камеру в рамке (в комплекте крепление не шло) , при покупке авто установили на 4 самореза плотно к кузову. Вопрос в том, как прикрепить номер? Пазы (красным обведены) совпадают с пазами в номерах, однако на рамке они очень большие. В номерах дополнительные дырки сверлить не хочется. Сейчас номер держится только за камеру и бортик, боюсь на какой-нибудь кочке выпадут. Сзади рамки гайку стандартную под номер не поставить, ибо с шайбой слишком сильно выпирает. Подскажите как можно их закрепить, что то моя соображалка не работает.. .

я часто вижу там где должны быть болты люди просто пластиковым хомутиком стягивают (видимо что бы просто срезать, когда номер снять при продаже) хомуты как на колёсах на дисках.

После утери номера и попадания на бабки за изготовление дубликата, в ущерб красоте номер конкретно крикрутил саморезами насквозь к бамперу.

Херня вопрос! Если кузом саморезами уже подпортил, то дрелью делай дырки под гайки и не будет выпирать.

делай насквозь )) на всех своих авто последние лет 35 всегда крепил насквозь и рамки эти вообще не признаю, авто последние всегда белые и номера в самый тон и знаешь как приятно вкручивать саморезы в дорогое авто)) ) главное не потеряется никада.. единственно всегда проклеивал на 0.5 толщиной сам номер светлой шумкой и не корябает и сидит как влитой)). удачи


Дорожные камеры становятся все умнее и учатся распознавать новые нарушения ПДД. Чтобы избежать штрафов, водители придумывают новые хитрости и пытаются обманывать устройства. Большинство приемов незаконно, но водителей это не пугает. Разработчики современных комплексов и представители Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) разобрали популярные способы обмана и показали, как на них реагируют сами камеры.

Госномера необычных форм

Все современные камеры умеют распознавать госномера любых форм и даже размещенные нестандартным способом, объяснили в ЦОДД.


Деформация номерной пластины

Водители иногда специально не меняют помятые номерные знаки. Такая деформация, которая приводит к частичному искажению символов, может произойти после ДТП. Также такие повреждения часто можно увидеть на грузовом транспорте — при откидывании заднего борта он бьет пластину. Хитрые водители решают оставить такие таблички, чтобы запутать камеры и избежать возможных штрафов.


Геометрия символов искажена. Это создает сложности при распознавании цифробуквенной комбинации номерного знака. Такое повреждение номерного знака наиболее часто встречается у грузового и строительного автотранспорта.

В итоге, по словам эксперта, проблема с ошибками постепенно сошла на нет: нейросети научились понимать и достраивать комбинации, а также получать информацию с нескольких кадров, которые были сделаны при фиксации.

Статьи 7 декабря 2020 Что будет, если ездить с затертыми номерами. Юристы все объяснили

Госномер на нестандартном месте

Некоторые водители считают, что камеру можно сбить с толку, перевесив госномер со стандартного места вбок или же приделав его с наклоном вправо или влево. Однако, по словам Кусова, необычное местоположение номерной пластины камеру не смутит.


После ДТП у автомобиля отвалилась пластиковая накладка бампера с местом штатного крепления номера. Поэтому автовладелец закрепил его там, где смог. Кроме того, номер грязный.

Табличка под острым углом

Еще один прием автомобилистов — размещение номерной пластины под острым углом. То есть табличка приделана на машину в согнутом виде. Тут водители пытаются найти тонкую грань, чтобы странное положение госномера не привлекло внимание инспектора ГИБДД. Ведь любые манипуляции с табличкой и ее перемещения запрещены.


Знакомое разработчикам камер ухищрение некоторых водителей в попытке затруднить распознавание госномера. На фотографии видно, что номерная пластина размещена под острым углом, что сильно искажает код региона.

Госномер смотрит вверх

Иногда водители при установке наклоняют рамку так, чтобы госномера смотрели чуть вверх. Как уверяют производители, такие приемы чаще всего тоже не срабатывают.


При установке изменен угол подвеса номера. Пластина полулежит, но для стационарного комплекса фотовидеофиксации такое положение не создает трудности в его идентификации.

Госномер повешен криво


Затертые номера


Нейросети помогает рельеф и снимки с разных камер

Эксперт заверил: порядка 95% госномеров при распознавании не создает каких-либо проблем. При этом если у системы будут возникать сомнения, она будет использовать всю доступную информацию, чтобы все-таки определить номер правильно. Например, если не читаются передние госномера, обращаться к задним и наоборот. Также у нейросети есть возможность проанализировать и достроить изображение табличек по серии снимков. А чтобы нейросеть ориентировалась в разных видах госномеров, ее постоянно дообучают.


Что грозит за нечитаемый госномер


По словам юриста, исключение могут составить только автомобили с нестандартными, но при этом штатными бамперами. Если же госномер окажется затерт по естественным причинам, например, после ДТП или в результате износа, водителя могут лишь оштрафовать на 500 рублей по ч.1 ст. 12.2 КоАП. Дугин подчеркнул, что, решение о том, как квалифицировать каждый случай, будет решать сначала инспектор ГИБДД, а потом суд.

Рамки тень - как действует полезное устройство против камер?

Как скрыть автомобильный номер от видеокамер ГИБДД?

Процесс смены номера перевертыша занимает лишь пару-другую секунд. Однако учтите, что камеру вам необходимо еще и заметить. Кроме того, сбои в такой обычной, казалось бы, конструкции происходят нередко. Механизм может просто заклинить, и ваши настоящие номерные знаки окажутся в базе данных ГИБДД незамедлительно. Отметить стоит и то, что такая защита от радара ГАИ давно известна представителям закона. И нет никаких гарантий, что особенно старательный дорожный полицейский не обнаружит вашу маленькую хитрость. По закону, он не имеет права снимать подобные устройства или выписывать вам штраф. Но испортить жизнь автовладельцу сотрудники ГИБДД в любом случае могут с легкостью. Достаточно лишь передать описание вашей машины по рации, и бесконечные остановки на каждом посту вам гарантированы. А причины задержки? Они могут быть любыми.

Аналогичная ситуация ждет и тех, кому пришлась по душе рамка-шторка. На деле это приспособление оказывается таким же бесполезным, как и всевозможные наклейки и магниты. Рамка штора — это ненадежный аксессуар, который способен заклинить именно в необходимый момент. Наши реальные номера могут остаться открытыми, так как конструкция штор не захотела сработать.

Что же касается наклеек и магнитов, то они способны укрыть лишь часть номерного знака. Как уже было сказано выше, если сотрудники дорожной службы захотят обнаружить вас и создать вам проблемы в пути, они сделают это без всякого труда. Отыскать нарушивший закон автомобиль возможно по множеству других отличительных признаков.

Особенности работы и эффективность рамки-тени

Итак, и рамка штора, и рамка первертыш — это не лучшая защита от камер ГИБДД. Получается, что автомобильные рамки для номеров не способны защитить права автовладельцев? Способны, решением станет установка рамки-тени! Это абсолютная новинка, особенности которой еще неизвестны отечественным инспекторам. Ее главное преимущество перед любыми другими вариантами состоит в том, что она действует благодаря физике и логике. От человека не требуется абсолютно ничего!

Как работает рамка-тень? При движении автомобиля на скорости более 75 километров в час она, потоком воздуха, автоматически наклоняется. Заметить цифры невозможно, а значит, их не зафиксировать и камере ГИБДД. Как только машина тормозит, номера возвращаются обратно. Преимущество такой разработки очевидны. Даже если вас остановят сотрудники дорожной полиции, никаких претензий предъявить они вам не смогут — номера будут на положенном месте. Российское законодательство о применении таких конструкций не говорит абсолютно ничего. А если не запрещено законом, значит разрешено к использованию. Более того, в связи с тем, что рамка-тень является достаточно новым гениальным решением, ее конструкция и принцип действия останутся в тайне от дорожных властей.

Как работает Рамка-ТЕНЬ ?

Custom-garage

Russian Low Classics

💪

Данным лайфхаком поделился с группой наш участник Раис Усманов

Понадобится:
2 москитки
Ножовка по металлу
8 саморезов маленьких
Металлическая лента как на фото
Дрель
Сверло на 3мм
Баллон черной краски
Прямые руки

Приступим:
Берем профилля от москиток режем по 2 профиля 490мм и 2 профиля 72мм. Вставляем уголки собираем рамку, уголки подрезаем как на фото, ставим смотрим как подошло, красим. Сверлим отверстия под саморезы, укорачиваем саморезы(либо покупаем мебельные маленькие саморезы) закрепляем лентой как показано на фото. Все рамка готова.

Читайте также: