Камаз контейнеровоз своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Салам алейкум здорово все устанавливаю на камаз боковой повод на зерно ну вот такой вот камаз. 25 другу взял такую.

Самодельный механизм натяжения полога для самосвалов. Пологи автомобильные предназначены для укрытия .

Клеим тент в домашних условиях без помощи сервиса. Технический фен и щелевая насадка для пайки внахлест.

Решил попробовать заклеить полог строительным феном .Делаю это впервые .Надеюсь мой опыт вам пригодится !)

Изготовленный компанией "КАМТЕНТ" полог на КАМАЗ 6522 (объем кузова 16м3) с пружинным механизмом намотки от .

Тент на самосвальном полуприцепе необходим для перевозки сыпучих грузов. Короткая видеоинструкция по укладке тента .

Демонстрация работы механизма перекидного полога КамАЗ 6520 производства компании КАМТЕНТ (Набережные .

Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз - фото
Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз - схема
Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз - схема 2

Серийный выпуск с 2007 года. Модификация контейнеровоза КАМАЗ 6520 (6х4). Шасси повышенной грузоподъемности. На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH.

Модель двигателя КАМАЗ 740.735-400 (Евро-5) или Cummins ISLe400 (Евро-4). Грузоподъемность — до 22 тонн. Может оборудоваться платформой с бортами, без бортов или облегченной модификацией.

Руководство по ремонту и эксплуатации Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз

Технические характеристики Камаз 6520 (6×4) контейнеровоз

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 18150 (*23750) / 17500 (*23100)
Полная масса а/м, кг 27500 (*33100)
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 47500 (*53100)
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса, кг 9200/9850
нагрузка на заднюю тележку, кг 4900/5450
нагрузка на переднюю ось, кг 4300/4400
Двигатель
Модель: 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)*
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 / 2100*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1766 (180) / 1533 (156)*
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300 / 1400*
Расположение и число цилиндров: V-образное,8 / рядное, 6*
Система топливоподачи Common Rail
Рабочий объем, л: 11,76 / 6,7*
Степень сжатия 18 / 16,5*
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая
Исполнение без спального места
Характеристики платформы
Модификации платформы с бортами, без бортов или облегченная модификация
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

423800 , Россия , г. Набережные Челны ,
ул. Металлургическая, д. 23

Плавающая кабина на камаз своими руками

Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее – показали вам Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации – напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно – оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками.


Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

плавающая кабина камаз своими руками

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.


Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.


Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.


После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.


В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.


Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.


подвеска каины ходовые испытания

Плавающая подвеска кабины КАМАЗ своими руками

всем доброго вечера(дня, утра). давно мечтал о плавающей системе на моего кормильца да и просто красавца. хотел было заказать у Мурада с Дагестана(но как всегда приславутое НО, блин дорого!). Вконтакте списался по воле судьбы с Алексеем Никитиным (дай ему Боже здоровья). парень оказался не жлобный дал мне размеры и зарисовки с фото и видео своей системы. ИИИИИ ПОНЕСЛОСЬ. заказал в Курске на резинке металл по размеру, принялся все мудрить и лепить где то, по Лехиным размерам, где то по своей фантазии. по 100 раз в день смотрел видео Мурада в нете по его плавающим системам(спасибо ему тоже огромное). много раз хотел данное дело бросить ведь все оказалось не так просто как вроде бы казалось. но вот что получилось, смотрим дальше…


все начиналось с этого.


проводил эксперименты по высоте пружин. думал 5 витков будет норм. но увы. этого мало. надо 6


это заготовки задних кронштейнов


это верхние и нижние задние опоры пружин


приварил кронштейн амортира


это почти готовые передние


Леха Никитин делает кронштейны без данных крюков. я перенял у мурада с подвески 6520.




покрасил, приготовил к установке




нижняя опора аморта


вот так выглядит


сделал опоры которые ограничивают ход кабины по высоте в верх. и держат кабину при поднятии. подушки поставил с ГАЗель

камаз.тюнинг доделываем сами

Самосвал на частичный ремонт КамАЗ 6520. Старый БУ КамАЗ с пробегом.

Самосвал на частичный ремонт КамАЗ 6520. Старый БУ КамАЗ с пробегом.

Константин Плеханов

Константин Плеханов запись закреплена

Дали вторую жизнь. КАМАЗ 4310 1986г. Тягач с КМУ капитальный ремонт спецтехники.

Дали вторую жизнь. КАМАЗ 4310 1986г. Тягач с КМУ капитальный ремонт спецтехники.

Константин Плеханов

Константин Плеханов запись закреплена

Экстремальное бездорожье Камчатки. Сильные духом Шофера - Дальнобойщики севера

Экстремальное бездорожье Камчатки. Сильные духом Шофера - Дальнобойщики севера

Константин Плеханов

Константин Плеханов запись закреплена

Сборка с рамы двух КамАЗов для Приморского края. Самосвалы 65115 и 65111

Сборка с рамы двух КамАЗов для Приморского края. Самосвалы 65115 и 65111

Сергей Смирнов

Сергей Смирнов
запись закреплена

Продам
Отопитель воздушный планар 2Д-24В 2кВт адверс новый.
Форсунки common rail A04001000000 Azpi камаз новые

Иван Николаев

Иван Николаев запись закреплена

Константин Плеханов

Константин Плеханов запись закреплена

Ремонт вездехода для Севера. КамАЗ 65225 тягач для зимника. Мосты Мадара.

Ремонт вездехода для Севера. КамАЗ 65225 тягач для зимника. Мосты Мадара.

Константин Плеханов

Константин Плеханов запись закреплена

👊

Зимник Якутии. Крепкие дальнобойщики севера

Максим Сомов

Максим Сомов запись закреплена

Выполняем диагностику автомобилей семейства КамАЗ МАЗ ЗИЛ (КАМАЗ 5490)
Настройка параметров
Регулировка скорости также на 5490
Прошивка ЭБУ
Добовление мощности
Показать полностью.
Снижение расхода топлива
Запуск после сбоя или другой причины
Ремонт на месте
Запчасти в наличии
Выезд Батайск, Азов, Аксай, Шахты, Рассвет, Таганрог, Чалтырь, Киравская и т.д
Постоянным клиентам скидки
8 (928) 960 37 46

Константин Плеханов

Константин Плеханов запись закреплена

Суровые Мужики - дальнобойщики Севера на Зимнике Якутии

Суровые Мужики - дальнобойщики Севера на Зимнике Якутии

камаз.тюнинг доделываем сами

камаз.тюнинг доделываем сами запись закреплена

Купили Б/У КамАЗ пригоняйте к нам. Частичный или капитальный ремонт вашего КамАЗа

Купили Б/У КамАЗ пригоняйте к нам. Частичный или капитальный ремонт вашего КамАЗа

Читайте также: