Как установить регулятор подсветки приборов на крету своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Схема электрооборудования Хендай Крета схожа для всех моделей, но есть небольшие различия в зависимости от года выпуска и комплектации, выбранной при покупке.

Впервые кроссовер этой марки появился на рынке в 2004 году, с тех пор южнокорейский производитель выпускал несколько модификаций. Помимо всего прочего, изменения затрагивали и электропроводку. Но в целом электросхема не претерпела больших изменений.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электросхема Хендай Грета позволяет узнать места расположения электрических компонентов, виды используемых разъёмов и другую информацию. По каждому соединению можно узнать:

  • с чем соединено;
  • функция;
  • разъём жгута;
  • расположение.

Электрооборудование играет важную роль в автомобилях, от его правильной работы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Каждое соединение обеспечивает получение питания с аккумулятора, также оно исполняет функцию управления.

Виды разъемов

Схема электрическая Хендай Крета позволяет узнать схему каждого из видов разъёмов:

  • главный жгут;
  • передний жгут;
  • напольный жгут;
  • жгут двери;
  • жгут крыши;
  • жгут крышки багажника;
  • жгут заднего бампер;
  • жгут АКБ;
  • жгут сиденья;
  • интеллектуальная распределительная коробка;
  • блок ПП;
  • соединитель;
  • соединение жгута.

Обратите внимание! Схемы для каждого вида разъёмов различны. Неправильное подключение чревато опасными последствиями.

Рассмотрим в качестве примера жгут двери. У двери водителя, двери пассажира и задних дверей схемы различаются. Они состоят из разного количества компонентов.

В приводе блокировки двери водителя 8 соединений, а в переключателе электроподъёмников – 18. Одной ошибки при подключении хватит, чтобы система не работала надлежащим образом.


Расположение компонентов

Устройство Хундай имеет ряд особенностей, которые следует знать. Рассмотрим расположение блоков в салоне и под капотом. В салоне блок находится под панелью приборов за защитной крышкой. Она располагается со стороны водителя. На крышке имеется электрическая схема Хендай Грета, в которой всё понятно.

Важно! Использовать можно только специально предназначенные для данного использования предохранители.

В Hyundai Creta есть два блока под капотом. Основной блок находится в левой части моторного отсека. На крышке имеется схема, которая помогает разобраться в проводке.

Необходимость нанесения схем на крышки обусловлена тем, что проводка в машинах разных годов выпуска несколько различается по своему устройства.

Дополнительный блок под капотом присутствует не на всех автомобилях, чаще всего его наличие зависит от комплектации. В дополнительном блоке обычно находятся предохранители и реле, которые отвечают за дополнительный обогрев и защиту стекла от образования ледяной корки.

Дополнительная информация. Иногда предохранители высокой мощности устанавливаются на плюсовую клемму аккумулятора.

  • автоматическое управление осветительными приборами;
  • фонари заднего хода;
  • противотуманные фары;
  • система коррекции угла наклона передних фар (HLLD);
  • передние фары;
  • система иммобилайзера;
  • индикаторы и измерительные приборы;
  • электрические дверные замки;
  • система наружных зеркал с электроприводом;
  • система управления стеклоподъемниками;
  • система электронных ключей;
  • стоп-сигналы;
  • указатели поворота и аварийная сигнализация;
  • система стеклоочистителя и стеклоомывателя.


Поиск цепей

Схема электропроводки Хендай Крета включает в себя описание всех электрических цепей, присутствующих в системе. Описание затрагивает разъёмы, переключатели, провода. Чтобы выполнить диагностику неисправности, в первую очередь нужно разобраться, где именно она находится. Для этого нужно верно определить цепь и её конкретный участок.

В проводке используются провода разных цветов, чтобы их нельзя было перепутать. В схеме содержится информация о каждом цвете. Это позволяет разобраться, где какая цепь находится.


Советы

Использование схемы является обязательным для исправления неисправностей. Пытаться разобраться в электропроводке без схемы может быть попросту опасно. Правильно собрать провода будет крайне сложно. Только схема позволит избежать ошибок.

Если у вас нет опыта, следует отказаться от самостоятельного ремонта. Например, если вам нужно заменить головное устройство, это гораздо лучше сделает штатный сотрудник автосервиса. Попытка решить проблему собственными усилиями способна значительно усугубить ситуацию.

Отзывы

Разобраться в электропроводке сложно, но иногда такая необходимость возникает в дороге. Не всегда есть куда обратиться в сложной ситуации. Наличие опыта и использование схем помогает быстро понять, в чём заключается проблема, когда, например, не срабатывает поворотник. Часто устранение проблемы занимает меньше времени, чем её обнаружение.

Электрооборудование является довольно капризным элементом в автомобиле. Иногда его неправильная работа создаёт серьёзные неудобства. Умение читать схемы и разбираться в неисправностях – важный навык в дороге.

Заменить предохранитель в Hyundai Creta – проще простого, на крышках блоков присутствуют схемы, что и куда подсоединяется. Сложно допустить ошибку в такой ситуации, нужно лишь внимательно на всё смотреть.

регулировка подсветки creta

20.09.2017

Регулировка есть только с панелью Supervision которая в свою очередь идет в пакете Advanced за 50 тыс рублей. так что придется мучатся или что то колхозить.

Hyundai Creta была представлена на рынке России в 2016 году в том же году и начались массовые продажи, 2018 год ознаменован тем, что начнутся продажи авто нового модельного ряда Креты. Следует отметить, что новая модель будет без гидравлического усилителя рулевого колеса, теперь кроссовер будет только с электроусилителем.

Хотелось бы заострить внимание на составных комплектациях, авто представлено уже в четырех сегментах:

Все модели независимо от статуса покупки будут оснащены электроусилителями рулевого колеса и функцией стабилизации движения.

Вместо Comfort Plus появилась комплектация Comfort: теперь не боковых подушек, шторок безопасности и задниего парктроника, но появился подогреваемый кожаный руль, стеклоподъемник водителя с доводчиком, противотуманками и серебрянныеми накладками на бамперах, 16-дюймовые колеса заменили на 17-дюймовые.

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Creta

Радио датчики давления в шинах Хендай Крета устанавливаются для контроля состояния колес и безопасности вождения.

Штатные приборы представляют собой комплект из 4 передатчиков, монтируемых внутри колес и приемника, расположенного под торпедой автомобиля. Сам сенсор представляет собой небольшой пластиковый девайс, прикрученный саморезом из внутренней стороны к соску. Другие крепления отсутствуют – корпус просто подвешен в воздухе.

Сенсор давления

Светодиодные линзованные фары

Второй тип фар устанавливаемых на данную машину – светодиодные линзованные фары. Они обойдутся гораздо дороже предыдущего варианта. Явным плюсом таких фар считается довольно яркое освещение, не бьющее по глазам встречному водителю. А так же большой срок службы.


Приведём пример. Срок службы обычной лампы накаливания три месяца, светодиодной – больше года. К тому же у светодиодной лампы даже есть свой срок гарантии. Она не раскаляется как её аналог, в следствие чего не вызывает перегревания. Светодиод ведь вовсе не является лампой. Это полупроводниковый прибор, вырабатывающий свет при прохождении через него тока.


Но по сроку службы превосходит в десятки раз. Фара имеет отличный, яркий белый свет, и позволяет рассмотреть дорогу в тёмное время суток примерно на тринадцать метров. При этом ширина всего пятна в начале будет достигать девяти метров, а в конце около трёх.

Установка

С точки зрения законодательства, нет никаких нормативно-правовых актов, запрещающих самостоятельно устанавливать дополнительные элементы освещения автомобиля.

В не зависимости от вида противотуманок, их установка должна проводиться с учётом специальных правил, нарушение которых затруднит процесс прохождения ТО. Правила установки противотуманных фар Хендай Крета:

  • Дополнительные элементы освещения должны размещаться на высоте не ниже 25 см от поверхности дороги.
  • Должны устанавливаться симметрично.
  • Расстояние до габаритных огней не должно превышать 40 см.
  • Тип установленных ПТФ обязательно соответствует маркировке, нанесённой на фары головной оптики.
  • Могут использовать только вместе с габаритными огнями.


Первый экземпляр модели Hyundai Creta поступил в продажу летом 2014 года, и за пять лет выпуска машина не потеряла популярности. Но есть и обратная сторона.

Несмотря на доверие автовладельцев и лестные отзывы экспертов, опыт эксплуатации выявил ряд минусов машины. Ниже рассмотрим, в чем особенности Hyundai Creta, и какие слабые места проявились за период продаж.

Краткий обзор Хендай Крета

С первого года выпуска Hyundai Creta привлек автовладельцев современным внешним видом, богатой технической начинкой и доступной ценой.

Выделим главные особенности Hyundai Creta с позиции экспертов:

1. Сборка организована в Санкт-Петербурге, но открытие завода в России не сказывается на качестве авто. Опыт эксплуатации показал отсутствие явных огрехов в сравнении с корейскими версиями.

4. Привод может быть полным или передним (в зависимости от комплектации).

В целом, эксперты хорошо отзываются об автомобиле, отмечая удачную техническую начинку и доступную цену, в том числе для российского рынка. Но не обошлось без слабых мест, о которых все чаще заявляли автовладельцы.

Опыт эксплуатации Хендай Крета

Для комплексной оценки Hyundai Creta важно знать все нюансы автомобиля и слабые места, начиная с кузова, заканчивая электроникой интерьера.

Кузов

При выявлении дефектов дилеры ответственно относятся к обязанностям и окрашивают детали. При этом проблемы с попаданием в оттенок почти исключены.

Отмечаются и другие минусы Хендай Крета, связанные с кузовом. Так, при движении по неровностям поскрипывает замок багажника. Регулирование не дает результата, а вот обматывание торчащей скобы с помощью изоленты, хоть неэстетичное, но весьма эффективное решение.

После 2016 года проблемы с окраской и замком отпали. Сохранился недостаток, связанный с бамперами, которые остались такими же хрупкими.

Двигатель

В зимний период нужно быть готовым к неприятным сюрпризам, а именно повышению расхода до 12-15 л, а иногда и выше. Многие рассчитывают, что показатели вернутся в норму после обкатки, но этого не происходит. Как правило, расход зависит от режима езды.

Жалобы касаются и динамических характеристик двигателя Хендай Крета, работающего в паре с МКПП. Мотор хорошо тянет только на высоких оборотах от 4 до 6 тысяч, что усложняет обгон на пятой передаче. Проблема решается переходом на меньшую скорость, но это раздражает владельцев.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta показал слабость алюминиевых цилиндров, которые не поддаются расточке. Дополнительные минусы — высокий уровень шума после 80 км/ч и отсутствие защиты мотора, которую нужно покупать и ставить отдельно.

Здесь же отметим отсутствие сетки на радиаторной решетке, что повышает риск повреждения дорогого узла камнями и прочими твердыми элементами.

Салон и техническая начинка

Машина Хендай Крета относится к бюджетному классу, поэтому для изготовления приборной панели используется не лучший пластик. Несмотря на привлекательность отделки, покрытие быстро царапается и неприятно на ощупь.

Кроме того, в процессе эксплуатации появляются сверчки, которые трудно поддаются поиску. Чаще всего посторонние звуки исходят из области между центральным тоннелем и торпедой. Для устранения проблемы можно проклеить специальный материал антискрип или проложить кусок свернутой бумаги.

автомобиля. Что касается климат-контроля, владельцы Hyundai Creta жалуются на медленное охлаждение в жару и долгий нагрев в мороз. Кроме того, возникают трудности с выключением обдува ветрового стекла. Во избежание проблем лучше использовать ручную настройку.

Вопросы возникают и к другим элементам — качеству резиновых уплотнителей, которые быстро дубеют на морозе, и плохой шумоизоляции. Для повышения комфорта лучше сразу обесшумить двери и арки. К слабым местам относится небольшая площадь прогрева лобового стекла и широкие боковые стойки, которые закрывают обзорность.

Головной свет и электрика

Рассматривая опыт эксплуатации Hyundai Creta, нельзя обойти особенности фар автомобиля. Так, в задних фонарях при влажной погоде появляются капли конденсата. Аналогичная ситуация характерна и для противотуманных фар.

Внимательный осмотр показывает, что причина кроется в низком качестве уплотнительной резинки, которая располагается между фарой и кузовом. Ее лучше сразу заменить.

Если говорить о фарах, владельцы отмечают периодическое мигание при работе мотора на ХХ. Многие считают такую особенность проблемой Хендай Крета, но на самом деле это специальная опция, направленная на экономию заряда аккумулятора.

Что касается электрики, нужно помнить об оптимальной температуре эксплуатации. Машину нужно эксплуатировать в условиях не ниже 39 градусов мороза. Нарушение этого условия ведет к отказу работы температурного датчика.

Из минусов выделяется отсутствие подсветки дверных кнопок, из-за чего возникают трудности с открытием дверей в темное время суток.

Опыт эксплуатации Хендай Крета показал еще одно слабое место — иммобилайзер, который может работать некорректно. В авто с двигателями на 1.6 литра имеют место трудности пуска с первого раза.

При подобных сбоях на приборной панели появляется значок иммобилайзера. После очередной попытки ситуация нормализуется, и двигатель нормально заводится. Эксперты объясняют случившееся нюансами работы устройства, блокирующего топливный насос.

Ходовая часть и трансмиссия

Многие автовладельцы жалуются на повреждение топливной трубки возле бака. Во избежание проблемы необходимо отвести кронштейн, чтобы он не цеплял этот узел.

Слабая точка — рулевая рейка, которая выходит из строя через 30-40 тысяч километров. Неисправность легко выявить, если покачать влево и вправо рулевым колесом. Появление постукиваний свидетельствует о наличии характерной поломки.

Недовольство некоторых автовладельцев вызывает и АКПП, которая при достижении 30 000 км при большом морозе выдает посторонние звуки (характерно для включения заднего хода).

Нельзя забывать и о сцеплении. При достижении 20 000 км и выше может появиться дергание. Кроме того, при движении в пробке возможны трудности с переходом с первой на нейтральную передачу. После включения скорости необходимо проехать какое-то расстояние, а после перевести скорость на нейтральную.

Прочие особенности

Опыт эксплуатации Хендай Крета проявил еще ряд нюансов автомобиля. В частности, датчики шин плохо справляются с задачей и иногда показывают некорректные данные. Особенно это проявляется при эксплуатации авто в минусовую температуру.

Похожая проблема характерна для электрического усилителя руля. Владельцы отмечают, что при достижении высоких скоростей вращать рулевое колесо становится труднее.

Еще один минус — невозможность сесть в машину, чтобы случайно не испачкать одежду об пороги.

Плюсы и минусы Хендай Крета

С учетом опыта автовладельцев можно подводить итоги по преимуществам и недостаткам эксплуатации Hyundai Creta.

По привычной практике начнем с отрицательных моментов:

1. Появление сверчков в кузове.
2. Посторонний шум кондиционера.
3. Проблемы с дверью багажника и появление посторонних стуков.
4. Низкое качество работы дворников.
5. Плохое охлаждение летом и нагрев зимой.

К этим минусам можно прибавить и те, о которых мы говорили выше.

Но не все так плохо, ведь у Хендай Крета много преимуществ перед конкурентами:

Если говорить об обслуживании, средние расходы в год составляют 60-80 тысяч рублей в год с учетом ремонта и расходов на топливо. Что касается последующих годов, затраты в среднем растут на 20-30 процентов.

Стоимость запчастей находится на среднем уровне, но учтите, что при покупке оригинальных деталей расходы будут выше.

Шины, диски на Хендаи Крета (Hyundai Creta)

Шины, диски на Хендаи Крета

Шины претерпевают большое количество тестов для того, чтобы стать частью комплектации автомобиля Hyundai Creta и быть символом безопасности и надежности для его водителя. Значительные нагрузки, которые выдерживают покрышки, сохраняя свои свойства, это залог их качества и высокой износостойкости.

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую резину для любого авто, следует обозначить те дорожные условия, в которых оно эксплуатируется, стиль вождения, дату производства средства передвижения и его модификацию.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Hyundai Creta?

Автошины Хендаи Крета отличаются друг от друга в зависимости от их производителя и комплектации автомобиля. Полная комплектация корейской машины предусматривает диаметр покрышек в 17 дюймов. Остальные комплектации оснащаются дисками с диаметров в 16 дюймов.

Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

Хендай Крета с противотуманками MTF

Хендай Крета с противотуманками MTF

По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

1. Установка круиз-контроля

У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

Круиз-контроль Хендай Крета

Круиз-контроль Хендай Крета

Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

Установка круиз-контроля

Установка круиз-контроля

Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

Руль с кнопкой круиз-контроля

Руль с кнопкой круиз-контроля

2. ДХО, противотуманки и светодиоды

У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

Противотуманные фары MTF

Противотуманные фары MTF

С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

mtf-ptf-2

Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами. Фото Николая Калинина, Drive2.

Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами MTF. Фото Николая Калинина, Drive2.

3. Заглушки в передних арках

В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

Читайте также: