Как установить круиз контроль на ауди а6 с5 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Это сделал -
Готовим три проводочка.Соединяем:
+12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.
Все работает.
Рычаг с кнопками прозвонил, не работал. Разобрал почистил, подогнул контакты. Прозвонил. Работают все кнопки.
Блок пропаял. Круиз не работает. Вторично в блоке проверил дорожки. не работает. В итоге думаю менять блок. Как считаете?

Добавляю еще две фотки для наглядности, но они не мои, это концевики на педалях

Если все остальное работает, остается грешить на блок.

Когда проверяешь круиз в каком положении находится средняя кнопка.

Добавлю: Я чинил такую бяку на 2х машинах (одна из них моя) На обеих блок был исправен. Никаких трещин или еще какого криминала. Может совпадение, Но, на них на обеих неисправность была в подрулевом переключателе - не приходила масса на 11 ногу разъема. Чтоб не ловить гимор я сделал так: нашел в 10 пиновом разъеме (который под верхним щитом рулевой колонки) "прямую" пассу, и замкнул ее на провод идущий на концевик педали тормоза - тот который в одном блоке с вакуумным концевиком. Те, убрал из схемы проверку ламп стопсигнала, и концевик установленный на АКПП. И забыл как страшный сон.
Ну и еще. Если я не ошибаюсь, TheTERMINATOR, может все сделать круто и красиво, а 200 км - не расстояние.

Перечитал тему, и заметил про массу на 11-й ноге, я это пропустил. А если мне кинуть массу на 11-ю ногу разъема? для проверки. Подскажи пожалуйста, возможно ли включить круиз, на стоячей машине. Или же он включается только свыше 20 км/ч?

Если все остальное работает, остается грешить на блок.

Когда проверяешь круиз в каком положении находится средняя кнопка.

Я разгоняюсь на трассе, и включаю в ON, потом RES. и SET, после десятки раз включаю, выключаю - не работает. Возможно ли на стоячей машине проверить (вывешивать колесо лень) ?

Всем добрый день!
Получился не отчет даже,а инструкция по установке. покритикуйте может чего где не так написал..

Исходные данные: Ауди А4 2007 год, 2.0 турбо, кваттро, типтроник, мультируль.
Для установки необходимо:
1.Заказать ручку управления круиз-контроля (4Е0953521) и 2 винтика (N90906802),итого 1450 рублей (Ростов-на-Дону)
2.Инструмент: - Отвертка TORX-T8 и Т30, - Отвертка обычная, лучше часовую 2мм,- шестигранник 4 мм, - Звездочка М12, торцевой ключ 8мм. Компьютер с кабелем для подключения к диагностическому разъему и программой VAG-COM.
Когда все куплено и найден инструмент, можно приступить к работе.

1.Отключить аккумулятор!
2.Снять левую накладку передней панели, открутить 3 болтика под торцевой ключ 8 мм и снять вещевой отсек.
3.Далее необходимо снять рулевое колесо. Поставить руль в положение прямолинейной езды. Выдвинуть руль максимально на себя и вниз. Вытащить 2 заглушки сзади руля, открутить 2 болта отверткой ТORX Т30, аккуратно вытащить центральную часть руля, с обратной стороны два Г-образных разъема, оранжевый и зеленый, маленькой отверткой необходимо поднять вверх желтые фиксаторы миллиметра на 2-2.5,после чего можно будет вытащить сам разъем. Отключить два провода идущие на сигнал. Разъединить разъем черного цвета от кнопок на руле путем нажатия отверточкой на фиксатор через маленькое окошечко в разъеме. Выкрутить винт звездочкой М12.( На рулевом валу и самом руле есть насечка, при установке совместить). Снять руль.
4.Аккуртно разъединить разъем, который находится на контактном кольце, зеленый фиксатор потянуть по стрелке до упора,( при этом придерживая сам разъем что б не оказывать механического воздействия на само кольцо), после чего разъем снимается.
5.Снять облицовку рулевой колонки, отверткой TORX-Т8 открутить 2 винта и 1 болт шестигранником на 4 мм по центру нижней накладки. Отсоединить верхнюю облицовку, можно ее не снимать полностью, а облокотить на приборную панель. Нижнюю снять.
6.Снять разъем идущий к контактному кольцу справа сверху, оттянуть фиксатор в сторону приборной панели и разъем благополучно снимется.
7.Снять контактное кольцо вместе с датчиком угла поворота рулевого колеса, путем разблокировки 3-х фиксаторов.
8.Открутить модуль переключателей на рулевой колонке, 5 винтов отверткой TORX-T8 и 1 болт снизу шестигранником 4мм. Сам модуль снимать не нужно, немного отодвинуть его вперед от коммутационного блока рулевой колонки, вставить ручку круиз-контроля на свое место и прикрутить 2-мя винтами (N90906802).
9.Вырезать нижнюю облицовку рулевой колонки под ручку круиз-контроля, внутри облицовки будет видно, где надо вырезать. Я вырезал острым ножом, после выравнивал все шарошкой. Получилось прилично.
10.Установка осуществляется в обратной последовательности.
11.После сборки, проехать на машине покрутив руль влево вправо, для того что б адаптировать датчик положения руля. Как только индикатор системы стабилизации погаснет, можно продолжать дальше.
12.Подключить компьютер к разъему, включить зажигание, запустить VAG-COM, войти в блок «16 - Steering Wheel» и поменять кодировку блока, (при нажатии курсором на код появляется подсказка какая цифра в коде за что отвечает) изменить вторую цифру с конца (в моем случае было 1 - наличие бортового компьютера, заменил на 4 - бортовой компьютер и круиз-контроль ). Стереть ошибки о неправильной кодировке блока! Так же, необходимо поменять кодировку блока двигателя, войти в блок «01-Engine» и поменять в 6-м байте бит 00 на 01.Можно воспользоваться помощником для длинных кодов. Нажать “Long Coding Helper”, указав на 6-й байт, внизу появится подсказка по битам, поставить галочку на Bit 0 (Cruise Control installed). Полученный код скопировать и вставить в строку “New coding”, нажать Do it. И последнее, зайти в блок «03 – ABS Brakes» , стереть ошибку об отсутствии питания на клемме 30 (Возникла из-за отключения аккумулятора).
13.Выехать на дорогу и испытать круиз-контроль, должно все работать.

а можно пару вопросов ? 1) а сколько оно обошлось?
2) а насколько часто этим будешь пользоваться?

У меня сия опция есть, не могу сказать, что ею неприятно попользоваться в опр. условиях, но насколько она должна быть нужна, чтобы ее принудительно вкрячить? - это для меня загадочно.. или это реально недорого встало ( отсюда вопрос №1))) )?

так я там написал, 1450 рублей.можно было и в 1000 уложиться, но ждать пришлось бы месяц.
шнур ваг-комовский я не считаю, т.к. нужен был всеравно.

м-да не хило греют руки буржуи на покупателях на 4F эта опция стоит, если мне не изм. память 600 евро.

посомтрел бумаги в салоне кот-е давали менеджры круиз контроль стоит 327 Евро, абалдеть, а у меня вышло 53..
а охлаждаемый бардачек стоит 84 евро, самому обошлось в 30..

много-немного - 30 евро+тебе повезло что мультируль был - так еще подрулевой блочок - 150 евро + работа ;))

не замерял,но напитки холодные, а так если подумать, кондер дает около 6-8 градусов,а шланг находится сразу после испарителя, думаю коло 10-12 должно быть..лето придет померяю.НО, мне кажется если заказывать как опцию, то там еще бардачек обделан как холодильник..

они что помнят чего там стояло а что нет,могут по вину вычислить только. колхоза то никакого нет..чего ее снимать??

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Audi A6

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

- Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

- Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

- Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Подключение и адаптация штатного круиз-контроля (на примере Audi A4 2.0 ALT)

Хотелось бы добавить то что, что никто никогда не писал. А именно, что для крепления ручки круиза пришлось докупить один болтик.

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Подключение и адаптация штатного круиз-контроля (на примере Audi A4 2.0 ALT)

Были установлены блок и ручка круиза, а вместе с ними и обшивка. Вооружившись кабелем и ноутом одного из одноклубовцев начали программировать. Почему-то не подходил один из кодов. Но к вечеру он же и подошел.

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Подключение и адаптация штатного круиз-контроля (на примере Audi A4 2.0 ALT)

Кодирование

Подключаем кабель VAG-COM, заходим в 16 блок данных, и меняем 4-ю цифру на 4
[16] — Steering Wheel
0?xxx: Steering Wheel
0 = Standard (without Multifunction)
1 = 3-Spoke Steering Wheel (Sport Steering Wheel)
2 = Multifunction Steering Wheel with Radio Control
3 = Multifunction Steering Wheel with Radio/Telephone Control
4 = Multifunction Steering Wheel with Radio/Telephone/Voice Control
5 = Multifunction Steering Wheel with Radio/Voice Control
0x?xx: Options
+1 = Tiptronic
0xx?x: Board Computer & Cruise Control
0 = Board Computer & Cruise Control not installed
1 = Board Computer installed
2 = Cruise Control installed
4 = Board Computer & Cruise Control installed
0xxx?: Rear Wiper (Chassis)
1 = Rear Wiper not installed (Sedan/Cabriolet)
2 = Rear Wiper installed (Avant)
Теперь заходим в блок двигателя:
[1 — Engine]
[Coding II — 11]
вводим код 11463

Сразу же вечером и затестил свой новый круиз. Все работает! Я доволен!
4E09535214PK — ручка круиза
8E0953512P6PS — нижняя подрулевая накладка
8E0953549M — блок подрулевой электроники
N90906802 — винт крепления ручки

Читайте также: