Как удлинить верхний рычаг на ваз 2101 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Очень простой способ ,который позволит сделать развал схождения на Ваз 2101-2107 с выбитыми брызговиками,когда .

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

одна из причин по которой не возможно выставить развал колес передней подвески ВАЗ- классики. группы ВКОНТАКТЕ ПО .

В ✪ LowBarnKustoms ✪, НОВЫЙ СЕЗОН_2018 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ВАЗ 2101-2107 "МАСТЕРСКАЯ 1970" .

Как сделать отрицательный развал на сток рычагах классики? Легко! Просто меняем развальные болты на жиге на болты .

Диагностика и болезненные места рычагов передней подвески классика вот у нас нижний рычаг болезненные места .

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

Очень короткое и понятное видео о всех тонкостях натягивания цепи газораспределения на ваз 2101-2107.Иногда ,при .

В этом видео расскажем как сделать красноярский выворот своими руками для зимнего дрифта. Подпишись на канал .

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

В этом видео я вам подскажу как заменить втулку верхнего рычага боле-менее щадяшим способом, возможно кому-то это .

В видео показан способ замены сайленблоков верхнего рычага подвески на автомобиле ВАЗ 2106,так же это применимо .

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети!

При регулировке сцепления нужно знать,что рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления составляет 30 мм.,зазор от .

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

Для решения этой проблемы можно просто удлинить верхний рычаг,об этом вы и узнаете досмотрев видео до конца.

Как правильно установить крепление амортизатора ваз 2101-2107 или куда вставить болт,а откуда закрутить гайку. How to .

Как работает передняя подвеска ВАЗ-2101-2107 в процессе езды автомобиля по неровным дорогам. КОМУ ВАЖЕН ЗВУК .

Несколько решений проблемы когда рвет,не хватает длины задних амортизаторов. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: .

Очень простой способ ,который позволит сделать развал схождения на Ваз 2101-2107 с выбитыми брызговиками,когда .

одна из причин по которой не возможно выставить развал колес передней подвески ВАЗ- классики. группы ВКОНТАКТЕ ПО .

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

Как сделать отрицательный развал на сток рычагах классики? Легко! Просто меняем развальные болты на жиге на болты .

В ✪ LowBarnKustoms ✪, НОВЫЙ СЕЗОН_2018 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ ВАЗ 2101-2107 "МАСТЕРСКАЯ 1970" .

Мне в голову мысли часто приходят внезапно. Как и в этот раз внезапно вздумалось доделать и еще увеличить выворот .

Замена сайлентблоков ВАЗ без снятия нижнего рычага

Сегодня хотел бы рассказать вам о таком важном, но довольно простом действии как замена сайлентблоков на ВАЗ классике. Недавно занимался заменой сайлентблоков, удалось сделать несколько, надеюсь полезных, фотографий.

Замена сайлентблоков на ВАЗ

Замена сайлентблоков на ВАЗ

Как вам известно, сайлентблоки влияют на углы установки колес и если вы планируете делать развал-схождение колес, то не лишним будет проконтролировать их состояние.

Неисправность сайлентблоков передней подвески ВАЗ проявляется в трещинах на резине, разрывах, проскальзывании сайлентблоков в рычаге.

Подготовка к замене сайлентблоков достаточно проста, необходимо зафиксировать автомобиль, поддомкратить, снять колесо и приступить к замене сайлентблоков верхнего рычага, о чем и говорим ниже.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Замену сайлентблоков верхнего рычага я привык проводить по самому легшему пути — со снятием верхнего рычага с автомобиля. Перед тем как снимать верхний рычаг с автомобиля, посмотрите, не проскальзывают ли сайлентблоки в рычаге, они должны сидеть там крепко и недвижимо. Для того, чтобы снять верхний рычаг необходимо выбить верхнюю опору, сделать это можно с помощью съемника шаровых опор или открутив гайку опоры (на 22) вывернув колесо ударять по сошке молотком, опора выскочит. Далее необходимо открутить болт рычага, длинный такой, он находится сверху, сжимает сайлентблоки, после этого можно вытащить болт и снять рычаг с автомобиля. Далее приступаем непосредственно к замене, но перед этим я бы рекомендовал вам вставить болт рычага в положенное ему отверстие и проверить осевой люфт, если он большой то необходимо ремонтировать, так как и с новыми сайлентблоками подвеска будет греметь.

Ремонт возможен в двух вариантах:

  1. Заменить весь столб (стакан) дорого, да и качество новых стаканов не выдерживает никакой критики
  2. Можно просто наварить две шайбы по бокам, диаметр отверстия должен точно совпадать с диаметром болта, то есть не болтаться. Н оне все так радужно, если наварив шайбы вы поняли что с новыми сайлентблоками рычаг не влезает, то придется вооружившись ножовкой по металлу немного укоротить сайлентблоки. Я понимаю что это не правильно, что так возможно падает срок службы сайлентблоков, но именно так уже был отремонтирован не один автомобиль и никто не жаловался.

В моем случае, шайба была наварена с одной стороны, но сайлентблоки не были укорочены и как следствие просто повыпадали.

Снизу новый сайлентблок, сверху два так их стер рычаг

Снизу новый сайлентблок, сверху два так их стер рычаг

Вытащить сайлентблоки можно зубилом и молотком, пару ударов, как правило они выпадают довольно легко.

Далее просто вставляем новый сайлентблок и запрессовываем, я использовал для этого тиски, можно использовать болт. Система запресовки проста, одна втулка выточена точно по размеру юбки сайлентблока, вторая втулка больше, соответственно при давлении меньшей втулкой сайлентблок пролазит в рычаг. Одним словом смотрим на фото:

Приготовленный рычаг к установке

Приготовленный рычаг к установке

Ставляем новый

Слева втулка поменьше, справа большая

Слева втулка поменьше, справа большая

Прессуем

Сколько нужно прессовать сайлентблок? На верхних сайлентблоках, есть штампы-риски вот они должны только упереться в рычаг, но не войти.

Запрессованый сайлентблок

Замена сайлентблока нижнего рычага без разбора подвески

Замена нижних сайленблоков немного тяжелее но, не стоит боятся. Необходимо открутить стабилизатор, чтобы рычаг мог двигаться вправо-влево. Далее откручиваем гайки, которые держат сайлентблоки нижнего рычага и приступаем к выпрессовке сайлентблоков нижнего рычага, сделать это довольно просто, нужна втулка в которую проходит сайлентблок. Таким образом, установив втулку как на фото ниже, мы закручивая гайку отжимаем рычаг назад, а сайлентблок остается на месте и постепенно сайлентблок выйдет из рычага. Так же поступаем и со вторым сайлентблоком.

Видим что сайленблок немного порван и пришел в негодность

Видим что сайлентблок немного порван и пришел в негодность

Выпрессовывваем сайлентблок

Спасибо за подписку!

Также можно вытащить сайлентблоки с помощью зубила со смотровой ямы.

Старый сайлентблок

Дальше можно приступить к запрессовке новых сайлентблоков, делать это необходимо аналогично снятию, достаточно вставить сайлентблоки с обеих сторон, с одной стороны зафиксировать гайкой, чтобы ричаг не смещался, а со второй закручивая гайку вдавить новый сайлентблок на место.

Новые и старые сайлентблоки

Новые и старые сайлентблоки

Вставляем сайлентблоки с обеих сторон

Вставляем сайлентблоки с обеих сторон

Запрессовываем новый сайлентблок с обратной стороны

Запрессовываем новый сайлентблок с обратной стороны

Внимание. Зажимать гайки на осях рычагов (на сайлентблоках) нужно только на стоячем на колесах или на опорах автомобиле, то есть в нагруженном состоянии! Если зажать сайлентблоки на вывешенной подвеске — то это может привести к их быстрому разрыву!

Дрифт - это особенный стиль вождения и его сутью является управляемый занос автомобиля при прохождении поворотов. Для того, чтобы держать занос под контролем, тем более в зимнем дрифте, важно правильно настроить подвеску. Главной особенностью правильной подвески для дрифта является ее жесткость, поэтому на нашу Двоечку мы будем устанавливать автокомпоненты CS20 серии Drive. Читать статью про серии .

Для того, чтобы держать занос под контролем, тем более в зимнем дрифте, важно правильно настроить подвеску. Главной особенностью правильной подвески для дрифта является ее жесткость.


На переднюю подвеску ВАЗ 2102 будут установлены следующие детали:

Комплект пыльников шаровых опор из полиуретана серии Drive
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 07498

Комплект сайлентблоков верхних и нижних рычагов из полиуретана серии Drive
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05085

Комплект прокладок передних пружин из полиуретана, усиленный с чашками, серии Profi
Применяемость: ВАЗ 2101-07, ВАЗ-2121
Код для заказа: 15569

Автобафферы D 100-120мм из полиуретана серии Drive
Применяемость: универсальные
Код для заказа: 09244

Для начала, избавляемся от старой подвески.

Демонтируем ржавую подвеску.

Снять проржавевшие пружины и рычаги оказалось нелегкой задачей, что неудивительно, учитывая что наш будущих суперкорч 5 лет врастал в землю в заброшенном гараже. Но, с помощью монтировки, молотка и терпения старую ВАЗовскую подвеску удалось демонтировать.

Снять проржавевшие пружины и рычаги оказалось нелегкой задачей, что неудивительно, учитывая что наш будущих суперкорч 5 лет врастал в землю в заброшенном гараже. Но, с помощью монтировки, молотка и терпения старую ВАЗовскую подвеску удалось демонтировать.


Конечно же, ничего из этого “добра” мы уже использовать не будем.

Подготовка шаровых опор. Секрет от мастера дрифта.

Шаровые опоры на Двоечку мы не покупали, ставим “подменные” шаровые с одного из гоночных автомобилей Артема и делаем мы это специально. Новые шаровые опоры имеют слишком тугой ход, что затрудняет управление в дрифте. Поэтому, мы просто заменили смазку на хороших, но не новых опорах и поставили на них полиуретановые пыльники CS20.

Шаровые опоры на Двоечку мы не покупали, ставим “подменные” шаровые с одного из гоночных автомобилей Артема и делаем мы это специально. Новые шаровые опоры имеют слишком тугой ход, что затрудняет управление в дрифте. Поэтому, мы просто заменили смазку на хороших, но не новых опорах и поставили на них полиуретановые пыльники CS20.


Комплект пыльников шаровых опор
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 07498

Для лучшей управляемости в дрифте, ставим только верхние опоры на все четыре рычага. Палец нижней шаровой от классики движется только в одном направлении, заданном корпусом опоры. Тогда как верхние шаровые могут двигаться во всех направлениях. Но для того, чтобы шаровые не вывернуло от нагрузки, необходимо заменить стандартные рычаги на усиленные.

Устанавливаем сайлентблоки CS20 в тюнинговые рычаги.

На Двоечку мы устанавливаем готовый комплект тюнинговых рычагов для дрифта. Конструктивная особенность таких рычагов позволяет увеличить выворот колес и распределить нагрузку при ударе не на палец шаровой, а на сам рычаг. Для дополнительной жесткости, устанавливаем в рычаги сайлентблоки CS20 серии Drive.

На Двоечку мы устанавливаем готовый комплект тюнинговых рычагов для дрифта. Конструктивная особенность таких рычагов позволяет увеличить выворот колес и распределить нагрузку при ударе не на палец шаровой, а на сам рычаг. Для дополнительной жесткости, устанавливаем в рычаги сайлентблоки CS20 серии Drive.


Главный вопрос был: встанут ли полиуретановые сайлентблоки в тюнинговые рычаги.

Встали идеально, никаких доработок не потребовалось.


Комплект сайлентблоков верхних и нижних рычагов
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05085

Ответ: сайлентблоки встали идеально, никаких доработок не потребовалось.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107


Рычаги установлены, осталось усилить пружины и установить амортизаторы.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107

Усиливаем стандартные пружины прокладками и автобафферами CS20.

На двоечку мы будем устанавливать газомасляные амортизаторы CS20. В отличии от стандартных масляных амортизаторов, которые работают только на сжатие, газомасляные амортизаторы работают в обе стороны. Для того, чтобы амортизаторы не пробило, ставим стандартные передние пружины на усиленные подпружинники CS20.

На двоечку мы будем устанавливать газомасляные амортизаторы CS20. В отличии от стандартных масляных амортизаторов, которые работают только на сжатие, газомасляные амортизаторы работают в обе стороны. Для того, чтобы амортизаторы не пробило, ставим стандартные передние пружины на усиленные подпружинники CS20.


Прокладка пружины передней увеличенная, с чашкой
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 15569

Увеличенная подушка придает пружине дополнительную жесткость и на 30 мм увеличивает клиренс автомобиля.

Чтобы немного ограничить ход пружины на сжатии, устанавливаем автобафферы CS20 между витками. Автобафферы придают автомобилю дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращают пробитие амортизаторов, принимая на себя ударные нагрузки.

Автобафферы придают автомобилю дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращают пробитие амортизаторов, принимая на себя ударные нагрузки.


Автобафферы ВАЗ 2108 D 100-120 мм
Применяемость: универсальные
Код для заказа: 09244

Передняя подвеска почти готова, осталось установить амортизаторы и тормозную систему. Все это мы подробно покажем в следующих выпусках, а Двоечка отправляется в покрасочный бокс.

подвеска для дрифта, дрифт подвеска ваз, подвеска для зимнего дрифта, передняя подвеска для дрифта, задняя подвеска для дрифта, подвеска дрифт жигули, подвеска для дрифта на классику, подвеска для дрифта на ваз 2107, как настроить подвеску для дрифта, дрифт подвеска на ваз 2106, правильная подвеска для дрифта, подвеска для зимнего дрифта жигули, тюнинг подвески ваз дрифт, купить дрифт подвеску ваз 2107


Снег уже выпал и сезон зимнего дрифта можно считать открытым.

Устанавливаем подшипники CS20. Переделываем ступицы на Двоечке под подшипники ВАЗ 2108.

Модернизация тормозной системы - один из самых важных этапов в подготовке автомобиля к зимнему дрифту.

Делаем двоечку праворульной! Усиливаем балку и стаканы под рулевую рейку от Тойоты.

Мы решили сделать проект более интересным и на наш будущий суперкорч будет установлена рулевая рейка от Toyota Corolla ST150.

Разбираем Двоечку. Готовим кузов будущего корча.

Делаем кузов для дрифта своими руками. Двоечка уже в специально подготовленном боксе и наш пилот Артем Бутаков готов показать полный процесс трансформации убитых жигулей в настоящий корч для дрифта.

Продолжаем наш проект по превращению убитых жигулей в настоящий спортивный корч для профессионального зимнего дрифта.

Читайте также: