Как удлинить подседельный штырь своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 16.09.2024

Совсем недавно задумался о нюансах посадки и эргономики. И вот многие моменты уже по сто раз муссировались. И всевозможные виды рулей, длины шатунов, седла и т.д. и т.п. Но не припомню чтобы обсуждению мы подвергли подседельные штыри, а именно величина их смещения или отсутствие смещения вообще.
Полагаю, правда тут не в том, чтобы компенсировать длину рамы велосипеда не своей ростовки, купленную на распродаже.
Известно, что на велосипедах для раздельного старта смещение обратное, ближе к седлу, на велосипедах для общего старта, напротив назад.

Знаю, что на форуме есть знающие опытные люди. Давайте попробуем понять для чего нужно смещение, что оно дает, какие плюсы, какие минусы, какие нюансы посадки им можно варьировать.


Запчасти

При занятиях велоспортом как на профессиональном, так и на любительском уровне, первоочередное значение имеет безопасность эксплуатации транспортного средства и правильная посадка, минимизирующая риск получения травм. Поэтому на подседельный штырь, наряду с самим седлом, рамой, конструкцией руля и тормозов при выборе велосипеда необходимо обращать особое внимание. Также его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.

Особенности детали

Подседельные штыри изготавливают из следующих материалов:

  1. Сталь. Максимально демократичный по стоимости, поэтому наиболее распространенный вариант. При этом надежность элемента тоже очень неплохая. Часто тем, кто не занимается велоспортом профессионально, ничего больше и не требуется.
  2. Алюминиевые сплавы. Также довольно популярны, их преимущество перед сталью — меньший вес, но стоят они немного дороже. Такая деталь точно не пострадает от коррозии. Но зато в случае механического воздействия алюминиевый штырь сломается сразу, а сталь сначала даст трещину, позволяя вовремя заменить элемент.
  3. Углепластик (карбон). До недавнего времени оставались прерогативой профессиональных спортсменов, но сейчас, когда стоимость ощутимо снизилась, их могут позволить себе многие пользователи. Ценятся за прочность и легкость. При этом карбон довольно хрупкий, поэтому стягивая деталь замками и зажимами, важно не переусердствовать, иначе она треснет. Специалисты рекомендуют приобретать подобные штыри исключительно для велосипедов с рамами из того же материала.
  4. Титан, скандий. Вариант для профессионалов или тех, кто может потратить на детали для велосипеда очень большую сумму. Такие штыри отличаются легкостью, прочностью и надежностью — сломать их практически невозможно.

Если для велосипедиста критически важным фактором является вес байка, рекомендуется присмотреться к баттированным трубам. У таких штырей толщина стенок достигает максимума в месте крепления к седлу, ближе к раме они тоньше.

Место расположения подседельного штыря
Титановый
Из скандия
Карбоновый
Алюминиевый
Стальной

Разновидности

Велосипедные штыри делят на несколько типов в зависимости от конструктивных особенностей. Каждый вариант не лишен определенных достоинств и недостатков. При выборе необходимо учитывать все нюансы.

Телескопический

Штырь по конструкции действительно напоминает телескоп — он состоит из двух вложенных одна в другую труб разного диаметра. Высоту посадки можно сравнительно быстро изменить прямо во время поездки. Подъемы удобнее преодолевать, слегка приподнявшись над педалями, на спусках и равнинной местности можно немного опустить седло, снижая сопротивление встречному воздушному потоку.

Недостатками конструкции являются:

Максимально удобен гидравлический телескопический штырь, рычаг управления которым размещен рядом с ручкой руля. Его преимущества, двигаясь по горной местности, сразу оценит любой велосипедист. Есть и недостатки — большая масса, высокая стоимость, необходимость регулярного техобслуживания.




Жесткий

По сути это просто отрезок трубы. Подобные элементы ценятся велосипедистами-любителями за простоту эксплуатации, надежность, прочность, легкость, долговечность, демократичную стоимость. Такому подседельному штырю не требуется дорогостоящее техническое обслуживание. Относительный недостаток — ограниченный комфорт.




Интегрированный

Для любительского велосипеда — экзотический вариант. Представляет собой единое целое с рамой. Изготавливают такой байк чаще всего по индивидуальному заказу с учетом роста конкретного спортсмена. В дальнейшем его высоту отрегулировать невозможно.

Применение конструкции оправданно, если необходимо максимально облегчить вес, поэтому деталь (а также раму, стойку руля) изготавливают из карбона. При этом неизбежно страдают комфортность и универсальность. Но те, кто профессионально занимаются ВМХ или велотреком, готовы идти на жертвы.


Размеры

Штыри, как и предназначенные для их установки подседельные трубы велосипеда, различаются по диаметру. Поэтому отправляясь в магазин, предварительно необходимо провести соответствующие измерения. Максимально точные результаты дает штангенциркуль, менее, но тоже приемлемые — обычная школьная линейка.

Когда диаметр детали больше, чем отверстие в раме — это фатальная ошибка. Если наоборот — ее можно установить, но понадобится специальный переходник. Чаще всего в продаже можно встретить штыри следующего диаметра:

  • 25 мм (так называемый советский стандарт, характерный для абсолютного большинства выпущенных в СССР велосипедов), ему соответствует труба на раме диаметром в дюйм;
  • 27,2 мм — для трубы диаметром 1,1 дюйма;
  • 31,6 мм — для трубы диаметром 1,25 дюйма.

Многие бренды изготавливают трубы на раме в нестандартных размерах. Это, например, Trek (26, 26,8; 29,2 мм) Giant (29,6; 30,8 мм), Shulz (31,4; 31,8; 33,9 мм), Atom FXC (31,2 мм). Найти для них подходящую деталь может быть проблематично. В целом диаметр подседельных штырей варьируется от 22 до 35 мм.

С длиной штыря все гораздо проще. Для городских и шоссейных велосипедов она составляет 27–30 см, для горных – 35–40 см. Примерно в 10–12 см от конца есть отметка, выше которой деталь из рамы выдвигать нельзя, иначе это может привести к поломке деталей.


Крепление

Надежное крепление седла к штырю обеспечивает специальный замок. В раме элемент фиксирует хомут или зажим. Замок (единое целое со штырем или отдельная деталь) может быть:

  • одноболтовым (довольно грубая регулировка высоты и угла наклона седла);
  • двухболтовым (возможность подогнать под себя эти параметры с высокой точностью);
  • оригинальным (уникальные конструкции отдельных брендов).

Зажимы и хомуты бывают болтовыми или эксцентриковыми. Во втором случае, чтобы их снять, не требуются никакие инструменты, достаточно физического усилия. Зато первый вариант до некоторой степени защищает седло от кражи.

Штырь может крепиться несколькими способами:

Для хомутов и замков с болтами нужны шестигранные ключи или отвертка с обычными ключами. Рекомендуется поискать мультитул, где есть все необходимое, и возить инструмент с собой постоянно. Много места в подседельной сумке или в кармане он не займет.

Подседельная труба (или штырь) — одна из важных деталей байка. Ее внезапная поломка вполне может спровоцировать дорожную аварию или причинение вреда здоровью велосипедиста. Поэтому экономить на ней ни в коем случае нельзя — деталь подбирают так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.


Видео

штырь для седла велосипеда

На велосипеде, особенно на современно оборудованном байке, довольно много важных деталей, от которых зависит скорость, маневренность и безопасность седока. Среди этих деталей штырь для седла велосипеда занимает свое особое место. Говоря упрощенно, это труба, на которой крепится сиденье, и которая сама крепится на раме. Что необычного в этой трубе и зачем вообще нужно обращать на нее внимание?

Подседельный штырь с амортизатором: полезная вещь или очередной маркетинговый ход

Среди разнообразия дропперов есть группа регулируемых, смягчающих нагрузку на позвоночник амортизационных штырей. В отличие от жестких стальных устройств, эти могут иметь ход вверх-вниз или в стороны.

подседельный амортизатор для велосипеда

Подседельный амортизатор для велосипеда профессиональные велорайдеры относят к жизненно необходимым и важным велосипедным деталям. Считается, что на таких деталях нельзя экономить, т.к. от их правильного подбора и регулировки зависит не только безопасность эксплуатации байка, но и правильная посадка водителя велосипеда, и скорость прохождения трассы. Неправильное функционирование таких деталей или поломка может поспособствовать получению серьезных травм на трассе.

штырь для седла с амортизатором

Амортизационные дропперы гидравлической группы были разработаны для быстрого изменения высоты седла при перепадах трассы. Гораздо удобнее и быстрее преодолевать подъем с поднятым седлом, а спускаться с горки с опущенным. Также эффект смягчения толчков ощутимо заметен при езде по неровной трассе, особенно при фрирайд-заездах, в даунхилл-спорте и кросс-кантри.

Принцип работы гидравлического штыря заключается в том, что при открывании клапана внутри устройства масло перетекает из одной части картриджа в другую. Из-за этого седло либо опускается под силой тяжести ездока, либо поднимается внутренней пружиной. Штыри с амортизаторами также имеют некоторое расстояние допустимого хода, смещаясь в стороны и вверх-вниз.

подседельный штырь с амортизатором для велосипеда

Сейчас практически все гидравлические штыри выпускаются с выносной манеткой, которая крепится на руле. Поэтому гонщику не нужно отрывать руки от руля, а этот факт уже сам по себе способствует безопасности езды. Если райдер практикует езду по пересеченной сложной местности или участвует в гонках, то такой подседел ему точно понравится.

Типы подседелов

Все типы подседелов можно разделить на две основные группы.

Жесткие подседельные штыри – самый распространенная группа. Это просто отрезок трубы, на который с одной стороны с помощью замка крепится седло. Такие штыри просты в эксплуатации, неприхотливы, прочны, надежны, долговечны. К единственному их недостатку – жесткой посадке, 90% велосипедистов относятся некритично.

Жесткие подседельные штыри

Если установить на байк оптимально подобранное и отрегулированное седло, а также определенным образом накачать колеса, то поездка окажется весьма комфортной. Выпускаются жесткие штыри, как правило, из стали. Это самый недорогой, имеющий надежность и популярность материал.

стальнрые подседельные штыри

Алюминий, карбон, титан – более легкие и более дорогие материалы, пользоваться которыми любят спортсмены. Баттированные штыри для седла – отличный вариант, если вес байка нужно максимально облегчить. Такие штыри имеют разную толщину стенок, утончающуюся кверху, так как там нагрузка на штырь наименьшая. К этой группе относятся и телескопические подседелы . Они могут быть не совсем удобны тем, что регулировка высоты седла требует остановки байка.

штырь подседельный

Амортизационные подседелы отличаются от жестких аналогов специально спроектированным механизмом, который смягчает нагрузку на позвоночник. Подседельный штырь гидравлический двигает седло вверх-вниз, а подседельный амортизатор смещает седло вниз и назад. Такие усовершенствованные модели достаточно дорого стоят, больше весят, а некоторые гидравлики еще и нуждаются в регулярном обслуживании. Штырь подседельный с амортизатором способствует значительно более мягкой посадке райдера на байке.

подседельные штыри с амортизатором

Стандарты: длина и ширина

Самые распространенные диаметры седлодержательных труб:

  • 25,0 мм (1 дюйм);
  • 27,2 мм (1,1 дюйма);
  • 31,6 мм (1,25 дюйма).

подседельные штыри размеры

Следует обращать особое внимание плотности вхождения штыря в подседельную раму. Для этого диаметр подседельных штырей должен максимально совпадать с трубой рамы. Недопустимо, если в месте крепления труба качается. Даже маленький зазор в 0,5 мм приведет со временем к разрушению седлодержателя. Если не получается жестко закрепить трубу в раме, можно использовать подходящие по толщине металлические пластинки, вставив их в зазор между штырем и рамной трубой.

подседельный амортизатор

На заметку! Подобрать длину проще, чем диаметр подседельного штыря. Как правило для горных байков выпускаются штыри длиной 350-400 мм, а для городских и шоссейных — 270-300 мм.

При настройке высоты седла следует учесть, что нельзя выдвигать штырь из рамы дальше специальной отметки, которая нанесена на него. Подседел должен уходить внутрь трубы на 10-15 сантиметров, чтобы со временем не получить сломанный штырь, на который действуют постоянные и сильные нагрузки.

штырь подседельный в седле

Как вставить подседельный штырь в подседельную трубу рамы

Такой вопрос может возникнуть при установке гидравлического дроппера с внутренней проводкой регулировки положений седла, рычаг которой выводится на руль.

штырь подседельный установка своими руками

Для данной работы понадобятся шестигранные ключи, кусачки, смазка, линейка. Ход работы:

Замки для подседельных штырей

Замок соединяет седло и штырь, регулируя при этом уровень наклона седла и перемещая его в продольном направлении. Замок может быть сразу интегрированным в подседельную трубу, а может отдельно крепиться к ней.

замок для седла и штыря велосипеда

В зависимости от конструктивных особенностей замки делятся на четыре типа:

  1. Съемный замок крепится к штырю хомутом. Фланцы с канавками и опорные шайбы стягиваются шпилькой с двумя гайками. Этим обеспечивается надежное крепление седла с трубой.
  2. Одноболтовый замок хотя и надежно закрепляет седло, однако не обладает достаточными регулировками.
  3. Двухболтовый замок и крепится надежно, и позволяет регулировать наклон седла.
  4. Оригинальные замки разработаны и запатентованы различными производителями фирменных байков.

хомут для седла велосипеда

Дополнительное оснащение подседельных труб

Из современных дополнительных оснащений подседелов можно отметить беспроводное управление гидравлическим штырем. Кнопка управления удобно располагается на руле, касание которой приводит седло в нужное положение.

подседельный амортизатор гидравлический

Это удобно для любителей экстремальной езды на двухколесном транспорте, но позволить себе такую роскошь могут немногие из-за высокой цены и необходимости обслуживать такую электронную деталь. Однако техника настолько быстро развивается, что велосипед совсем скоро может приобрести весьма футуристический вид.

подседельный штырь гидравлический

Уход за подседельным штырем

Жесткие подседелы практически не требуют ухода, разве что по мере загрязнения их следует очищать. Сиденье для велосипеда с амортизатором, а также телескопические, гидравлические дропперы требуют периодического внимания.

штырь велосипедный

Уход за ними сводится к нескольким пунктам:

  1. Гидравлическим механизмам нужно делать сезонное ТО;
  2. Ежегодно смазывать;
  3. В гидравлических дропперах нужно периодически менять масло, пыльники и маслосъемники, прокачивать воздух.

штыри для велосипедного сиденья

Итак, кто предупрежден, тот вооружен – зная свою задачу при эксплуатации байка, можно подобрать оптимально подходящий штырь для седла велосипеда. И тем самым обеспечить снижение ударной нагрузки на позвоночник, безопасность езды, скорость и маневренность. При покупке подседельного штыря для велосипеда следует учитывать как финансовые возможности, так и желаемый уровень комфорта, и возможность проведения технического обслуживания устройства.

В инструкциях к выпущенным в СССР велосипедам эту деталь называли “седлодержатель”. Этот термин время от времени используют и сейчас.

Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

Разные подседельные штыри

Зачем нужен подседельный штырь?

Основная функция подседельного штыря – регулировка высоты седла. Также при помощи специальных замков труба регулирует угол наклона сиденья. От этих параметров зависит правильность и удобcтво посадки человека на байке, получение максимального коэффициента полезного действия от усилий велосипедиста.

На велосипеды, которые используются в спортивных соревнованиях, ставятся карбоновые подседельные трубы. Такие детали более легкие, чем алюминиевые, и позволяют снизить вес велосипеда на 100-200 грамм. В то же время карбоновые трубы не уступают алюминиевым по прочности. Именно за это их любят спортсмены.

Штырь с установленным сиденьем

На самые дорогие и престижные модели байков ставятся подседельные штыри из скандия. Они еще более легкие, чем карбоновые, но имеют очень высокую стоимость.

Про оптимальную длину подседельного штыря

Длина подседельного штыря должна составлять не менее 30 см. На большинстве современных велосипедов применяются трубы длиной 30-40 см. На некоторых моделях байков эконом-класса ставятся очень короткие подседельные штыри (до 15 см). Такая особенность не позволяет выдвинуть трубу выше и соблюдать правильную посадку на велосипеде.

Проверить длину подседельного штыря при покупке байка очень легко. Нужно всего лишь открыть эксцентрик (барашек), который находится у основания трубы, и чуть-чуть потянуть трубку вверх. Если эта деталь короткая, она легко выскользнет, если длинная, будет тянуться медленно и потребует приложения усилий.

Определить нужную длину подседельного штыря на конкретном байке очень просто. Для этого его нужно выдвинуть до максимально возможной отметки, которая обозначается длинной белой черточкой. После проведения этой процедуры необходимо сесть на велосипед. Если при осадке ноги не касаются асфальта, но достают до педалей в нижней точке их вращения, значит, подседельная труба достаточно длинная. Если нижние конечности дотягиваются до асфальта, нужно менять устройство или байк.

Разная длина подседельного штыря

В хороших велосипедных магазинах байки, которые стоят на витрине, имеют максимально поднятое седло и никаких дополнительных манипуляций с ними проводить не нужно. Достаточно просто оседлать железного коня.

Как вставить подседельный штырь в подседельную трубу рамы

При настройке высоты седла очень важно не вставлять его в подседельную трубу в раме выше специальной отметки, нанесенной на штыре. Он должен оставаться внутри трубы как минимум на 10-15 сантиметров, иначе подседельная труба рамы со временем просто сломается от постоянных сильных нагрузок на её верхнюю часть.

Серьезные производители обычно наносят специальные метки глубины на свою продукцию.

Второй момент. Если штырь не идет вниз, и Вы чувствуете, что ему что-то мешает в трубе – не нужно вбивать его туда молотком.

  • Во-первых, вы можете сломать как сам штырь, так и раму.
  • Во-вторых, вполне возможно, что при изготовлении рамы там осталась капля металла от сварки или шов сварен не аккуратно. Этими ударами Вы не срубите каплю, а вот само это место в раме станет местом напряжения и именно в нем со временем рама может лопнуть.

Существуют разные диаметры, как самих штырей, так и подседельных труб на раме. Конечно, перед покупкой штыря необходимо проверить соответствует ли он диаметру подседельной трубы на раме. Если больше – то точно никак не всунете его в раму. А вот если диаметр штыря меньше чем трубы, то для его надежного крепления можно использовать специальные переходники на разные диаметры.

Какой должен быть диаметр подседельной трубы?

Самые распространенные диаметры:

  1. 25,0 мм. – для одно дюймовых (25,4мм) подседельных труб. Его еще называют советским диаметром. Он очень часто, но не во всех моделях, использовался в велосипедах выпущенных в СССР.
  2. 27,2 мм для трубы 1,1 дюйма
  3. 31,6 мм для трубы 1,25 дюйма

Отдельные производители выпускают рамы со своими диаметрами подседельных труб и соответственно для них нужно искать подходящие по диаметру штыри. Это, например, такие диаметры как (в мм): 26,0; 26,8; 29,2 (Trek, Stels сталь); 29,6; 30,8 (Giant); 30,9 (Specialized); 31,2 (Atom fxc); 31,4; 31,8; 33,9 (Shulz)

А вообще почти полный перечень диаметров подседельных штырей в мм выглядит примерно так: 25.0 / 25.4 / 26.0 / 26.4 / 26.6 / 26.8 / 27.0 / 27.2 / 28.6 / 29.0 / 29.2 / 29.4 / 29.6 / 29.8 / 30.0 / 30.2 / 30.4 / 30.8 / 30.9 / 31.2 / 31.4 / 31.6 / 31.8 / 32.4 / 33.9 / 34.9

При подборе переходника внимательно следите, чтобы штырь сидел плотно в подседельной трубе рамы, не качался. Даже небольшой зазор в полмиллиметра, в котором качается подседел, со временем приведет к разрушению подседельной трубы. Да и ездить на качающемся седле не комфортно. Если найти такой переходник сложно, попробуйте просто обмотать штырь изолентой или используйте тонкие металлические пластинки, для ликвидации зазора между штырем и трубой.

Замки для подседельных штырей

Существует 3 типа замков, которые ставятся на подседельные штыри:

  1. Одноболтовые. Такие устройства грубо регулируют наклон седла.
  2. Двухболтовые. Эти механизмы позволяют более тонко настроить положение сиденья.
  3. Оригинальные. Отдельные производители устанавливают на свои байки премиум класса очень сложные замки запатентованных конструкций. Высокая стоимость штырей с ними не всегда оправдывается при эксплуатации велосипеда.

Хомуты для подседелов

В зависимости от положения по отношению к трубе подседельного штыря замки бывают таких видов:

  • Со смещением назад – самый распространенный тип.
  • Без смещения. Устройства этого вида обеспечивают чуть сдвинутую вперед посадку.

Крепление седла к штырю

Существуют разные конструкции крепления седла к подседельному штырю:

  1. Самый простой способ. Сам штырь имеет сверху сужение, в которое вставляется крепеж седла и специальными болтами зажимается и крепиться на штыре.
  2. Одноболтовые. Конструкция из трех деталей, зажимающая рамку между двумя полукруглыми деталями с рифленой поверхностью и удерживающая всю конструкцию специальным болтом.
  3. Двухболтовые. Следующий вариант используется на дорогих моделях, так ка достаточно дорог. Он похож на предыдущую конструкцию, но болтов два. Они вкручиваются в специальные вставки прямо в крепление седла. Преимущества этой конструкции в очень плавной регулировке, позволяющей выставлять любой угол, не зависящий от расположения и шага насечки, как во втором варианте.
  4. Есть еще всякие сложные запатентованные конструкции у отдельных производителей, но мы их рассматривать не будем.

Существуют модели изогнутых штырей (например, как на рисунке справа), которые используют при необходимости изменить положение тела велосипедиста, отодвинув его немного назад. Размер выноса назад подбирается индивидуально для получения удобной посадки велосипедиста

Дополнительное оснащение подседельных труб

Амортизатор

До начала XXI века подседельный штырь был просто полой трубкой с креплением для седла на одном из концов. Но с начала 2000-х годов стали приобретать популярность штыри с амортизатором. Такие устройства значительно смягчают нагрузку и удары седла по ягодичным мышцам при езде на пересеченной местности или по грунтовым дорогам.

Подседельный штырь с амортизатором

Все амортизационные механизмы для подседельных штырей делятся на 2 вида:

Трубы, оснащенные устройствами первого типа, относительно дешевы, но имеют малый срок службы, особенно если байк используется человеком с весом больше 90 кг.

Штыри, оборудованные механизмами второго типа, стоят в несколько раз больше, но обеспечивают максимальное уменьшение нагрузки на ягодичные мышцы.

Телескопическое устройство

Также на велосипеды, которые предназначены для езды по бездорожью, (двухподвесы) иногда ставятся телескопические подседельные штыри. Они состоят из двух труб. Верхняя из них втягивается в нижнюю. Эта особенность позволяет максимально выдвигать вверх седло при езде по шоссе и уменьшать его высоту при прогулках вне дорог.

Штыри с амортизацией

Регулятор высоты

Подвидом телескопических подседельных штырей являются трубы с регулятором высоты. В них тросик от направляющего устройства протягивается к специальной кнопочке, установленной на руле. При помощи последней велосипедист может, не вставая с байка, менять высоту седла. Трубы с регулятором редко устанавливаются на велосипеды в заводских условиях. Приобрести их можно только в магазинах для профессиональных райдеров.

Уход за подседельным штырем

Как и все остальные механизмы и узлы велосипеда, подседельная труба периодически требует к себе внимания и должного ухода. Это помогает продлить срок ее эксплуатации. По сути, все сводится к нескольким пунктам:

Карбоновый подседельный штырь

  1. Своевременная смазка – достаточно 1 раз в год.
  2. Телескопические дропперы требуют периодической замены масла в камере, прокачки воздуха и замены расходных элементов (маслосъемники и пыльники).
  3. Гидравлические механизмы нуждаются в сезоном ТО.

Можно ли поставить более длинный подс.штырь на раму 19"?
При условии что старый подс.штырь длинной 320мм выдвинут до метки max , то есть на 220мм , при этом в трубе рамы осталось 100мм и он (подс.штырь) заметно играет на неровностях дороги.
Вопрос: Выдержит ли рама более длинный подс.штырь при тех же ~ 100мм в раме?
Мой рост 194см мой вес 87кг при этих данных, для шоссейных поездок мне не хватает около 50мм 1:

Можно ли поставить более длинный подс.штырь на раму 19"?
При условии что старый подс.штырь длинной 320мм выдвинут до метки max , то есть на 220мм ,

Вопрос: Выдержит ли рама более длинный подс.штырь при тех же ~ 100мм в раме?
Мой рост 194см мой вес 87кг при этих данных, для шоссейных поездок мне не хватает около 50мм 1:

Бери 400мм. З вагою 87кг бажано не за 40 грн.

Грають і карбонові труби по 150$ і якісні алюмінієві. Це нормально.

Ненормально, коли труба гнеться (без серйозного падіння або 200кг райдера).
Бери бренд. Але не ультралегку модель.

Uncle Ы ********* Повідомлень: 2274 З нами з: 5.9.03 14:21 Skype: eugene.novikov Стать: чол Звідки: из мамы

Можно ли поставить более длинный подс.штырь на раму 19"?
При условии что старый подс.штырь длинной 320мм выдвинут до метки max , то есть на 220мм , при этом в трубе рамы осталось 100мм и он (подс.штырь) заметно играет на неровностях дороги.
Вопрос: Выдержит ли рама более длинный подс.штырь при тех же ~ 100мм в раме?
Мой рост 194см мой вес 87кг при этих данных, для шоссейных поездок мне не хватает около 50мм 1:

Подседельная труба обжимает штырь не всей своей длиной, а только верхними 10-15 см. Т.е., более длинный штырь твоей проблемы не решит, скорее всего.


Подседельная труба обжимает штырь не всей своей длиной, а только верхними 10-15 см. Т.е., более длинный штырь твоей проблемы не решит, скорее всего.


Як це не вирішить, якщо при довшій трубі в рамі залишаться ті ж самі 10см(або і 13), а сидіти можна буде вище на 5см?

Поищи штырь длиной 410-420 мм (спроси на Землячке Point или BBB) - должно помочь. Правда, вибрация, скорей всего, останется - чтобы ее убрать, нужен еще более длинный подседельник. Попробуй заказать, только не у первого попавшегося токаря, а у кого-нибудь, кто этим профессионально занимается.

2 Жека:
Если глагол длиной 400 мм будет в раме только на 100 мм, у него будет гораздо больше шансов сломаться, чем у 320-миллиметрового. Поэтому найдо найти подседельник такой длины, чтобы можно было и наружу высунуть побольше, и внутри оставить хотя бы миллиметров 150 (еще лучше - больше).

Читайте также: