Как убрать скол на бампере своими руками

Обновлено: 08.07.2024


Стоит отметить, что данная статья будет полезна также тем, кто собрался продавать автомобиль, ведь даже минимальная предпродажная подготовка может поднять конечную стоимость или уменьшить желание покупателя активно торговаться.

Современные бампера

Уже давно прошли времена, когда автомобили комплектовались тяжелыми металлическими с хромовым покрытием бамперами. Практически все современные автомобили оснащаются пластиковыми бамперами, изготовленными из высокопрочного ABS пластика. Однако даже использование пластичных материалов не обеспечивает надежной защитой от возможных царапин, сколов, трещин и вмятин.

На Фото: Результат выполненной работы после покраски

На Фото: Результат выполненной работы после покраски

Однако домашнему ремонту подлежат только небольшие повреждения. С более серьезными проблемами: большие трещины, сильные вмятины с деформированными линиями или появившимися лишними отверстиями придется обращаться в специализированные мастерские по ремонту бамперов. При еще больших повреждениях придется проводить полную замену бампера.

Прежде всего, придется тщательно зашкурить бампер в месте царапины крупной наждачной бумагой. Однако стоит учитывать, что работу необходимо проводить аккуратно, что бы не образовалась яма, которую придется шпаклевать. Зашкуривать необходимо до чистого пластика.

Далее нужно нанести специальный праймер для пластиковых изделий. Он наносится в два слоя с перерывом в 30 минут для полного высыхания.

После праймера необходимо зашкурить еще раз обработанной место, однако на этот раз нужно использовать наждачную бумагу с мелким зерном. После обработки необходимо тщательно вымыть и высушить обработанную поверхность.

На Фото: Процесс шпаклевки пластикового бампера

На Фото: Процесс шпаклевки пластикового бампера

В данном случае, поверхность уже полностью готова к покраске, праймер для пластика в данном случае выполняет роль качественной грунтовки, по которой уже можно наносить основной слой. Краска наносится в 3-4 этапа тонким слоем с перерывом не менее получаса для высыхания. Запомните, что баллончик с краской или распылитель необходимо держать на расстоянии в 15-20 см от поверхности — это делается для равномерного нанесения и избежания образования подтеков.

Как убрать небольшие сколы, вмятины или трещины на бампере

Для того, что бы избавиться от вмятины, может помочь обычный строительный фен. Для этого потребуется нагреть поврежденное место и пространство вокруг него, и приложив немного усилий, пластик должен принять первоначальный вид. Однако следует быть осторожным, перегрев пластиковый бампер есть риск его испортить навсегда без возможности восстановления.

На Фото: Результат устранения большой вмятины на бампере

На Фото: Результат устранения большой вмятины на бампере

Ремонт трещин более трудоемкий и потребует некоторых навыков. Для большего удобства, желательно демонтировать его с автомобиля и заняться ремонтом на удобном столе или верстаке. Для того, что бы заварить трещину на бампере, потребуется небольшой кусок такого же пластика (не по цвету, а по материалу — ABS, ПВХ или другой), и строительный фен, или в крайнем случае мощный электрический паяльник. Газовый паяльник или горелку использовать не рекомендуется.

Если подобный пластик найти не удалось, можно срезать небольшую полоску с самого бампера внизу, где повреждения не будут видны. Достаточно полосы шириной 5-10 мм. Также потребуется специальная насадка на фен, которую легко сделать самостоятельно из любого куска жести, с выходным диаметром около 5 мм.

На Фото: Процесс сварки трещины бампера при помощи фена и дополнительного пластика

На Фото: Процесс сварки трещины бампера при помощи фена и дополнительного пластика

Для сварки трещины или вклейки отвалившегося кусочка необходимо углубить место трещины в форме воронки — это позволит двум деталям более качественно склеиться. Далее разогреваем феном поврежденное место, предварительно подставив наш кусочек пластика, и добиваемся того, что бы бампер был сильно нагрет, но не деформировался, а кусочек начал плавиться и заполнять нашу воронку.

После того, как закончили работу, необходимо проделать то же самое с обратной стороны. Для лучшего результата можно вплавить в бампер скобы с углублением с наружной стороны, или металлическую сетку с внутренней. Это позволит избежать повторного появления трещины в случае некачественной сварки.

На Фото: показан пример армирования трещины после сварки при помощи металлической сетки

На Фото: показан пример армирования трещины после сварки при помощи металлической сетки

После проделанной работы необходимо зашкурить внешнюю часть бампера, что бы убрать все лишние выступающие части и зашпаклевать полиэфирной шпаклевкой, и довести поверхность до гладкого состояния при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Далее следует обычная процедура покраски с применением грунта для пластика.

Вывод

Как вы могли заметить, ремонт бампера может занять некоторое время, однако восстановить повреждения в домашних условиях — вполне возможно. Поэтому, кто хочет сэкономить семейный бюджет, или кому нравиться все делать своими руками, то может воспользоваться нашими советами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Царапины на бампере – это распространенная проблема, которая возникает даже у очень аккуратных водителей. Причиной их появления может стать не только жесткая езда и неправильная парковка, но и попадание на поверхность камешков с дороги и агрессивных реагентов в зимнее время. Переживать из-за повреждений не стоит, так как убрать царапины на бампере из пластика может каждый автомобилист в домашних условиях. Степень сложности проводимых работ будет зависеть исключительно от глубины и размера дефекта.


При необходимости процедура повторяется до полного исчезновения дефекта, а после высыхания остатки карандаша удаляются с поверхности при помощи мягкой салфетки или бумажного полотенца.

Как закрасить незначительную царапину на бампере в виде паутинки? В этом случае для их маскировки можно воспользоваться полиролями, которые также продаются в магазинах автокосметики. Они наносятся на поверхность и образуют на ней ровный защитный слой. Способ их нанесения ничем не отличается от карандаша, но полировать придется всю поверхность демпфера.

Как убрать трещины средней глубины?

В случае возникновения повреждений средней интенсивности, затрагивающих не только лаковое покрытие, но и краску, применяется шлифовка, а затем выполняется полное окрашивание демпфера. Такие глобальные действия позволяют полностью избавиться от дефектов, вернув обвесу изначальный вид.

Для шлифовки и покраски пластикового бампера необходимо:

  • Демонтировать деталь и установить его на стенд или любую другую — ровную и хорошо освещенную поверхность.
  • Тщательно вымыть с использованием моющих средств, а затем высушить.
  • Удалить все шелушащиеся места при помощи наждачной бумаги.
  • Обработать всю деталь шлифовальной машинкой с использованием круга Р200, а для труднодоступных мест можно брать наждачный лист.
  • Отшлифованная поверхность вытирается сухой салфеткой, а затем обезжиривается с помощью бензина или уайт-спирита.
  • Покрыть всю деталь грунтовкой в два захода и оставить до полного высыхания в теплом месте без сквозняков.
  • Высохшую загрунтованную деталь покрыть тремя слоями краски с использованием пульверизатора. Каждый новый заход необходимо наносить только после просыхания предыдущего.
  • Покрыть новую краску автомобильным лаком, предназначенным для ее защиты от внешних негативных воздействий.

В завершение бампер натирается полировальным составом, который не только придает блеск, но и защищает от негативного воздействия окружающей среды.

Сильные вмятины могут устраняться путем нагревания пластикового слоя при помощи строительного фена с последующим выравниванием. Необходимо понимать, что данная процедура требует внимательности и знания всех особенностей поведения пластика, иначе вмятина не только не исчезнет, но и станет больше, а также к ней могут прибавься еще несколько волн.


Разновидности потертостей корпуса автомобиля:

  1. Поверхностное повреждение. Такая царапина задевает лишь самый верхний слой краски. Убрать ее проще всего, так как сложных работ проводить не потребуется. Будет достаточно локального обновления лакокрасочного материала, маскировки или просто шлифовки.
  2. Повреждение среднеглубинное. Царапина того рода уже более сложная. Она задевает на только поверхностное покрытие, но и материал из которого произведен обвес. Однако сложность проблемы, еще не высокая. Пластик лишь немного поврежден, а значит устранить потертость все еще можно самостоятельно.
  3. Глубокие повреждения или скол. Это самая сложная ситуация. Здесь без специалистов обойтись будет уже практически невозможно. Наружный слой снять царапиной, глубоко задет материал изготовления, и обычно даже присутствуют трещины.

Выяснить глубину повреждения всегда можно визуально и на ощупь.

После того, как степень поцарапоности была определена, можно начинать разбираться с вопросом ее удаления. Как же выполняется ремонт пластмассового бампера машины?

Любые ремонтные работы по удалению потертостей важно проводить только на вымытом и хорошо просушенном пластмассовом бампере.

Убираем царапины популярными способами

Когда на пластиковом бампере авто возникают только легкие царапинки, хозяева автомобилей обычно знают, как быстро их устранить. Сегодня на рынке присутствуют различные средства по типу полировальной пасты или карандашей для затирки потертых элементов.

Что делать, когда повреждение более сложное и глубокое? Существует несколько вариантов его ликвидации.

Применение воскового карандаша

Перед проведением процедуры обязательно нужно промыть и обезжирить поврежденную поверхность. Этот маркер лучше использовать в гараже, а не на улице, при умеренной температуре.


Потребуется нанести несколько слоев на поцарапанный участок. Их количество зависит от глубины царапины. Каждый новый слой кладут через 10-15 минут после предыдущего.

Также важно соблюдать правила заполнения повреждения карандашом. Наслойка воска производится поочередно продольными и поперечными движениями. После полного просыхания поверхность бампера потребуется слегка отполировать. Машина снова приобретет эстетичный вид.

Шпаклевка бампера

Более сложные и глубокие царапины всегда нужно чем-то заполнять, и только потом производить косметический ремонт. Здесь и потребуется шпаклевание.

Для проведения работы могут применяться специальные автомобильные эмали и грунты, которые имеют хорошее сцепление с пластиком. Это помогает избежать облущивания и отслойки шпаклевочного материала в дальнейшем.

В первую очередь испорченный участок кузова обезжиривается. Далее накладывается шпаклевка, а затем следует окрашивание. В завершение отремонтированная область покрывается лаком.

Если площадь повреждения небольшая, то произвести эту работу вполне возможно и самостоятельно. При более сложных нарушениях корпуса лучше обратиться в ремонтный салон.

Покраска

Если царапины имеют характер потертости, то есть глубинные слои обвеса не повреждены, но верхний слой лакокрасочного материала стерся, причем на крупном участке детали, то можно применить окрашивание.


Конечно, это процесс не из простых, но если все сделать правильно, то проблема будет решена.

Все что потребуется, это обезжирить истертое место, обработать потертость наждачкой, нанести грунтовку (если необходимо), и покрасить пострадавший участок. Важно помнить, что краска напыляется специальным распылителем не менее чем в 3 слоя. После всего, выполняется легкая полировка, и бампер обязательно покрывают лаком.

Еще одна домашняя проверенная методика

Если верхний лакокрасочный слой густо покрыть царапинами и потертостями, то помочь может только шлифовальная машинка. Сплошные неглубокие потертости можно просто отполировать.

Что потребуется для работы:

  • машинка шлифовальная;
  • сменные круги для полирования;
  • уайт-спирит (для обезжиривания);
  • антистатические салфетки;
  • наждачная бумага (мелкий абразив);
  • полировочная паста под цвет автомобиля;
  • краска и корректор в тон авто.

Если повреждения возникли вследствие ДТП, то устранять следы аварии можно только после фиксации случая, и оформления всех справок.

Бампер нужно будет снять, хорошо промыть и обезжирить. Затем пройтись наждачкой, а после шлифмашинкой.

Далее на глубокие царапины, где был поврежден слой краски, осторожно наносится новая краска (в 3 слоя с перерывами). После того, как она высохнет, нужно будет обработать поверхность полировальной пастой. А затем снова пройтись шлифовальной машинкой. В завершение обвес моют и устанавливают на место.

Вот такие способы существуют для удаления поверхностных и глубоких царапин с бампера или корпуса автомобиля. Теперь поцарапанный обвес больше не вызовет бурю эмоций, ведь хорошие и простые варианты устранения повреждений своими руками вы теперь знаете.

Как видите самостоятельно выполнить ремонтные работы не так сложно. Для этого не нужны какие-либо особые навыки и умения.


Случаи, когда можно обойтись без покраски

Само собой, реставрация бампера без окрашивания – это самый простой и предпочтительный вариант, который обойдётся намного дешевле, даже чем самая мелкая локальная обработка краской. Существует несколько довольно простых технологий восстановления покрытия без окрашивания, но проблема в том, что не все они подходят для каждого конкретного случая, поскольку глубокие и сильные повреждения всегда нуждаются в покраске. Но ваш автомобиль сможет обойтись и без неё при следующих условиях:

Технология удаления царапин

Для того чтобы выбрать наиболее удобный способ заделки царапин, нужно детально рассмотреть каждый из них. Итак, неглубокие дефекты можно удалить с методом применения следующих способов:

  • Полировочные пасты с содержанием абразивных частиц, а также без их содержания.
  • Специализированные карандаши, предназначенные для удаления небольших царапин.


Полировка имеется в наличии практически у каждого водителя, именно поэтому она чаще всего идёт в ход первой. Для её использования понадобятся следующие инструменты: полировочные круги, шкурка, автошампунь, а также кусок мягкой материи, не оставляющей ворса.

Для небольших потёртостей лучше выбирать мелкоабразивную пасту, более заметные дефекты требуют наличия средства с крупным абразивом. К каждому из них прилагается свой полировочный круг – более жесткий для крупной пасты, и более мягкий – для мелкой.

Профессионалы советуют произвести демонтаж бампера перед началом работы – таким образом вы обеспечите качественный результат, ведь снятая деталь делает доступными даже самые сложные места. Однако если повреждения находятся на видном участке, то лучше не заморачиваться с демонтажем.


На этом работа окончена, и вы снова можете любоваться обновленной деталью своего автомобиля. Некоторые виды полиролей также можно использовать для профилактики, поскольку они делают поверхности более устойчивыми к появлению царапин.

Еще проще заделать мелкие недостатки, используя восковой карандаш. Для этого бампер очищается и обезжиривается по вышеописанной технологии и затем обрабатывается карандашом в повреждённых местах. Излишки средства нужно удалить и слегка просушить бампер, после чего царапины исчезнут сами по себе. Единственная загвоздка в том, что при покупке такого карандаша очень легко нарваться на подделку, так что будьте максимально аккуратны и приобретайте только сертифицированную продукцию.

Таким образом можно избавиться от мелких повреждений быстро, просто и сравнительно дешево. И всё-таки, если вы не вверены в продуктивности своей работы и в безобидности повреждений на бампере, лучше устроить ему полноценную реставрацию и довериться настоящим профессионалам.

В этом видео вы сможете посмотреть, как происходит процесс полирования элементов авто своими силами.




Даже при аккуратной эксплуатации автомобиля, рано или поздно возникает вопрос – как убрать царапины на бампере. Эта деталь наиболее подвержена различного рода повреждениям и потертостям: камни из-под колес, бордюры, жесткие сугробы.
Встреча бампера с любым из таких препятствий точно не поднимет настроения. Но и слишком расстраиваться повода нет, существует достаточно много экономичных средств, и эффективных технологий для ремонта бамперов, с помощью которых возможно самостоятельно устранить как поверхностные, так и более серьезные и глубокие дефекты.

Как правило, все бампера современных автомобилей выполнены из пластика, а это кроет в себе некоторые нюансы ремонта, в которых и попытаемся разобраться в этой статье. Как удалить царапины на бампере без покраски, а когда без нее не обойтись? Прежде чем приступать непосредственно к ремонту, необходимо выполнить диагностику дефекта.
Для этого нужно тщательно вымыть бампер с шампунем
, а затем обезжирить то есть обработать его растворителем или уайт-спиритом. На очищенной поверхности прекрасно видно всю серьезность и глубину повреждения, исходя из этого, и определяется метод их устранения.

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.


Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.


Значительные повреждения

Более серьезные дефекты, царапины достигшие грунта, потребуют покраски, однако и в таком случае не обязательно говорить об окрашивании всего бампера. Если не предполагается полная покраска, его можно не демонтировать. Для ремонта применяется шпатлевка, грунтовый раствор, и лакокрасочный состав, подобранный в цвет автомобиля.

Принцип зачистки поврежденного участка такой же, как и в способе без покраски, с той лишь разницей, что глубокие царапины заполняются тонким слоем шпатлевки

. После полного высыхания, ремонтируемый участок снова шлифуется.

Следующим этапом станет нанесение на поверхность грунтовки. После того как грунт просох, бампер покрывается тонким ровным слоем лакокрасочного состава.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте — на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

  • замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
  • используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
  • после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
  • если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
  • зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.

Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Полировка автомобиля от царапин

Полировка царапин на кузове автомобиля называется восстановительной. Ее очередь приходит, если владелец долгое время не делал защитной полировкой, либо кузов подвергся какому-то физическому воздействию, которое оставило царапины на заводском лакокрасочном покрытии.

Грань, когда царапина или потертость задело только краску, и когда повреждение достигло грунта, тонка, и распознать ее может только грамотный специалист.

Большая потертость, возникшая при ДТП не может быть устранена полировкой, а маленькая царапина от ногтя — легко.

Если обратиться в обычный сервис, там, скорее всего, предложат кузовной элемент полностью перекрасить, убеждая владельца машины в том, что иным способом дефект не устранить. Оно и понятно, цена покраски в 6-10 раз больше полировки.

Проблему можно решить при помощи восстановительной полировки, причем настолько радикально, что даже человек с хорошим зрением не сможет разглядеть следы дефекта. Главное — неукоснительно соблюдать правильную технологию обработки.

В случае защитной полировки на заводское лакокрасочное покрытие наносится дополнительный слой полимерного состава, такого, например, как Formula U, который заполняет микропоры краски, предохраняя ее от царапин.

Есть такой старый народный рецепт, когда перед выходом на улицу в мороз рекомендуется на неприкрытые участки кожи нанести слой гусиного жира для защиты от обморожения — так и защитная полировка автомобиля выполняет схожую роль.

Полировка красного переднего бампера

И не важно, насколько автомобиль утратил первоначальный вид, какой пластиковый бампер получил повреждение, передний либо задний. У элемента гарантировано будет восстановлен первоначальный внешний вид. При этом не потребуется дорогостоящий ремонт, включающий покраску детали.

Способы удаления царапин

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Восковой карандаш


Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

Окрашивание


Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  1. Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  2. Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  3. Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  4. Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

Шпатлевание глубоких царапин


Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  4. Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.




Шпаклевка бампера

Более сложные и всегда нужно чем-то заполнять, и только потом производить косметический ремонт. Здесь и потребуется шпаклевание.

Для проведения работы могут применяться специальные автомобильные эмали и грунты, которые имеют хорошее сцепление с пластиком. Это помогает избежать облущивания и отслойки шпаклевочного материала в дальнейшем.

В первую очередь испорченный участок кузова обезжиривается. Далее накладывается шпаклевка, а затем следует окрашивание. В завершение отремонтированная область покрывается лаком.

Если площадь повреждения небольшая, то произвести эту работу вполне возможно и самостоятельно. При более сложных нарушениях корпуса лучше обратиться в ремонтный салон.

Устранение царапины открытым огнем

Суть этого метода такая же, как и предыдущего. Нужно нагреть пластик, чтобы повреждения сами затянулись. Для этого необходимо поднести открытый огонь к поверхности на короткое время, после чего дождаться ее остывания. Нельзя прикасаться к ластику автомобиля, пока он полностью не остынет. Следы сажи следует убрать ватным тампоном, обмоченным в спирте.



Устранение царапин с пластика

Читайте также: