Как сделать хп в construct 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Привет, DTF! Сегодня я напишу, как я делал игру и наступал на грабли, на которые вам наступать не стоит.

Да, сначала это задумывалось как игра про дикий запад, но из-за отсутствия главного героя пришлось выбирать из того, что было на компе.

Мне показалось это забавным, и я добавил движение голове. Получилось уморительно:

В итоге, распрощавшись с Unity на время, я перешел к более простой платформе: Construct 2. Создав там первую игру (она получилось ужасной), я решил посмотреть туториалы, попробовать поделать более простые игры. Создавать события там было элементарно: перетащил кубик, задал координаты. Выскакивает уточка. Перетащил кубик, задал скорость. Появился враг. Так, ради шутки с друзьями за пару дней сделали игру "Navalnyy: The Game"

Первая версия получилась неряшливой. Набив шишек на попытках создать нечто "играбельное", в итоге у нас получилось. Разослал игру друзьям, они посмеялись и предложили свои нововведения в игру - как с политической точки зрения будет корректнее :D. Так, обрастая и дополняясь, игра выходит на сайт нашего "Сообщества" (за некоторое время мы решили создать его и испытать наши силы в написании сайтов. Оценить вы можете сами тут. Получилось неплохо, даже очень (учитывая, что нас в "команде" было двое - я, делающий игру и мой напарник, делающий спрайты и текст). Теперь и остальные могут в это играть.

Потом мы столкнулись с проблемой - как показывать игру друзьям, например, на остановке/в кафе? Ноутбук с собой ради такого нести не будешь, а с телефона нельзя нажать даже на кнопку "начать играть" и приходиться показывать меню. Непорядок! За месяц игра была адаптирована под телефоны и тоже выложена на сайт. Признаемся, адаптация ужасная. Ну а что с нас взять? Разработка движется на чистом энтузиазме, так что даже это сойдет.

В заключении, вот что я могу сказать про Construct 2:

  • Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко.
  • С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр. Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз.
  • Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие.

И вот я пишу статью на DTF в надежде услышать хоть какие-то комментарии о сайте, какие исправления вы бы сделали и хоть парочку комментариев об игре.

P.S. Ну и конечно ради DTF. Мне нравится этот сайт и надеюсь, что он будет процветать! Всем добра, учитесь программировать и делайте свои игры!

Статья, которую мы заслужили.

Зашел почитать статью, а вместо нее увидел нечто несуразное вместо игры о которой должна быть статья и очерк в духе "я попробовал Unity, не вышло, сделал свой шедевр на Construct, на этом все".
Про игру - в игре ужасно все, от спрайтов до геймплея.
"Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко." - создал, выложил, работает криво, выглядит ужасно, зато выложил. Типичный хуяк-хуяк и в продакшен.
"С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр." - нет, к разработке настоящих игр констракт не имеет никакого отношения. Это конструктор, песочница, как гаррис мод, не больше. При чем в гаррисе еще и заскриптовать все на lua можно.
"Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз." - никто и не пишет сразу код. Дальше идет вообще бред про создание папок. Создание ресурсной структуры проекта и создание договоренностей о ней - в каком виде использовать, как заводить новые ресурса (где и как именовать), все это настолько логично, что описывать это дополнительно и сравнивать с написанием кода - бред дикой кобылы. "Не наткнетесь на те же грабли" - какие те же?
"Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие." - приятно когда твоя игра не выглядит как куча пнг хреново вырезанных в фотошопе (пэйнте?) на белом фоне, а еще приятно когда игра доставляет кому-то удовольствие, а не только свое чсв почесать с ее помощью можно.

Ну будь ты таким умным, догадался бы, что статья написана только ради привлечения внимания, гений геймдева.

+Статья не о том, какую здоровскую игру я сделал, а о том, что я на констракте сделал игру. И все. Она не должна быть шедевром.

Шутки шутками, но меню стоит переделать. Темные буквы на местами темном фоне не очень читабельны. Да и сам по себе дизайн просит переработки. Собирать контент игры без единства стиля, из рандомных материалов, которые были на компе, плохое решение.

"Ну смешно же!" - это не смешно. Это фиаско. Нужно серьезней подходить к работе над игрой, какой бы шутливой она ни была.

Хорошо, будем стараться. Выдержим, так сказать, стиль и с новыми обновлениями переделаем.

Я начинал делать игру на юнити про Нэвэльного месяца два назад, в планах было все: школьники, кремлеботы, вэйперы, надо было собирать лайки, и за лайки апгрейдиться. Но Алеша резко перестал быть меметичным героем, и стал выдавать гораздо меньше перлов, поэтому все было заброшено.
А твою игру, я к сожалению толком не запустил, спрайты очень странно себя вели.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

В этой серии статей я на примере расскажу, как сделать игру с помощью конструктора игр Construct 2. Из этих строк вы узнаете, как создать простую кроссплатформенную игру по шагам, начиная с создания пустого проекта до публикации игры на своём сайте и на некоторых других онлайн сервисах.

В качестве примера я выбрал физическую игру с простой задачей и простой реализацией. Игроку предстоит убрать с поля лишние черные блоки так, чтобы круглые синий и красный кружочки докатились друг до друга. Такую игру будет делать просто, т.к. поддержка двумерных физических объектов уже есть в Construct 2.

Создание проекта

c2-create-project

c2-about-project

Делаем первый уровень игры

c2-layout1-prop

c2-level1-prop

c2-window-size

c2-insert-obj

c2-new-sprite

c2-new-image

Для того, чтобы изобразить черные прямоугольники и квадраты, мне не нужна такая большая картинка, поэтому я сделаю её меньше. Для этого нажмите на кнопку со стрелкой, направленной в обе стороны и укажите новый размер в диалоговом окне.

c2-sprite-resize

Теперь выбираем инструмент заливку, выбираем чёрный цвет и заливаем прямоугольник, чёрным цветом.

c2-sprite-fill

c2-level1-1obj

c2-sprite2

c2-new-sprite-red

Чтобы нарисовать красный круг, воспользуемся инструментом кистью. Выберем красный цвет, размер кисти меньший, чем размер картинки (я сделал 199) и почти максимальную жесткость (я выбрал на 1 меньше - 199), чтобы края были четь размытыми. Теперь установите указатель мыши примерно посередине картинки и щёлкните один раз. Так мы получим ровный круг.

c2-sprite-red-fill

Теперь нужно подрезать картинку по размеру круга. Для этого щёлкните по пиктограмме подрезки. Как видите, картинка после этого стала размером 201x201.

c2-sprite-red-crop

c2-sprite-red-pt

c2-sprite-blue

c2-add-behavior

c2-behaviors

c2-red-mask

c2-run

При этом откроется браузер, который используется на вашем компьютере по умолчанию (к слову, выбрать другой браузер для отладки можно в свойствах проекта) и в нём отобразится наш макет, на котором красный и синий кружки начнут падать вниз.

c2-run1

c2-bb-mask

c2-touch

c2-add-touch

c2-touch-event

c2-touch-on-tap

c2-touch-on-tap2

c2-touch-on-tap3

c2-touch-action

c2-touch-action1

Теперь на странице событий появилось наше действие.

c2-touch-action2

Запустим макет теперь и посмотрим, работает ли событие. После запуска мы видим два чёрных прямоугольника и на них лежат кружочки. Щёлкнем по верхнему прямоугольнику, он исчез, и красный кружок начал падать вниз. Всё прекрасно.

c2-level1-test1

c2-add-font

c2-add-font2

c2-add-font3

c2-add-font5

c2-col-event

c2-col-event1

c2-result1

c2-result2

c2-result3

c2-result4

В следующем диалоге введите текст поздравления. Здесь ключевое слово newline обозначает переход на новую строку, а символы & сцепление строк в одну.

c2-result5

Теперь страница событий будет содержать два события.

c2-result6

c2-outside

c2-result7

c2-result9

Результат будет выглядеть так.

c2-result8

Теперь можно запустить игру и попробовать разные варианты: убрать верхний чёрный блок – будет победа или убрать нижний блок – будет проигрыш.

c2-result10

c2-result11

И установим количество секунд – 3.

c2-result12

c2-end-of-l2

c2-result13

Должно получиться вот так.

c2-result14

Теперь можно проверить, как работает первый уровень игры в действии. Вот результат:

А вот и файл проекта и шрифт:

Проект игры Red and Blue и файл со шрифтом для объекта Sprite Font для статьи "Как сделать игру в Construct 2? Создание проекта и первого уровня игры".

В видео показано: - Как сделать три варианта отображения жизней игрока(в виде текста, в виде полоски, в виде чего-то .

Создание динамически изменяющейся полоски жизней персонажа. Конструктор игр Construct 2 очень простой в освоении!

в этом видео уроке я покажу как сделать шкалу здоровья в игре. шкала подойдет к любому жанру игры от рпг до стратегии, .

Всем здравствуйте сегодня я вам покажу как создавать жизни нашему персонажу на scirra construct classic.

Привет друзья это уже четвертый урок на тему создания игры по типу Space Shooter. В этом уроке я покажу как сделать .

Every wondered how to program a radial lifebar in Construct 2? This tutorial exposes one flexible approach, using sprites.

В этом видео мы будем создать игру в жанре TDS, в программе Construct 2 В этом видео создадим: 1. Анимация зомби, 2.

уроки по construct 2 (полоска здоровья)

Всем привет и в этом видео я покажу как сделать полоску жизней на движке construct 2. Если будут вопросы по поводу .

Урок 4. Construct 2 . Создание полоски жизней персонажа.

Создание динамически изменяющейся полоски жизней персонажа. Конструктор игр Construct 2 очень простой в освоении!

Construct 2 | Как сделать HP персонажа

В этом видео я расскажу как сделать полоску здоровья которая будет показывать HP персонажа. Я в Вконтакте .

Читайте также: