Как убрать бордюрку с диска своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В общем приглянулось литье, ценник весьма гуманен, но минус есть, диски об бордюры пошорканы ободами. Как это выглядит - все знают. А лечится ли ХОТЬ КАКИМ-НИБУДЬ образом, ну там сварка, шлифовка, токарка-фрезеровка?

А можешь фото показать что и как?Я как то знакомому переделывал царапки!просто снес аккуратно все колдобины,заполировал,и полированные места заклеил скотчем.После чего покрасил заново,отодрал скотч,зашлифовал острые края стыков краски со скотчем и полил все лаком.Получилось красиво.

А что показать-то? Я уже шпатлевал. Novol с добавлением алюминиевой пудры. Шлифанул, обезжирил, шпатли накидал, еще раз шлифанул, обезжирил, загрунтовал и покрасил. На спицах и где угодно держится, а на ободе все станок шиномонтажный обдирает

Хороший станок не обдирает. Под сход монтажки с лапы станка надо подкладывать кусок строп-ленты или кожаного ремня.

ну вот честно, не хочется париться особо с выбором шиномонтажки и монтажника :( в сезон и так с этим туго, все на поток, быстрее-быстрее! Лавандос-то рекой бежит, успевай только собирать и от работы не сдохнуть, так что с качеством шиномонтажа туговато. Про холодную сварку интересная идея, адгезия по идее должна быть получше шпатли. Ну а вообще бордюрка да, бывает разная, у рассматриваемых дисков не так чтобы сильная была. Бывают варианты, когда у колеса реально обода ржавой пилой пилили.

Вот это очень ПЛОХО
Только на качественном оборудовании хороший монтажник сможет одеть резину не закоцав диск И только под твоим внимательным взглядом)

Что тогда паришься по затесам обода? Ставь как есть, даже не мой диски перед сборкой колес))

Только на качественном оборудовании хороший монтажник сможет одеть резину не закоцав диск И только под твоим внимательным взглядом)

родители переобувают НОВЫЕ заводские диски на каких попало шинках и диски целы. Потому что и были целыми, а после "ремонта" может неприятность случиться.

ну вот честно, не хочется париться особо с выбором шиномонтажки и монтажника :( в сезон и так с этим туго, все на поток, быстрее-быстрее! Лавандос-то рекой бежит, успевай только собирать и от работы не сдохнуть, так что с качеством шиномонтажа туговато. Про холодную сварку интересная идея, адгезия по идее должна быть получше шпатли. Ну а вообще бордюрка да, бывает разная, у рассматриваемых дисков не так чтобы сильная была. Бывают варианты, когда у колеса реально обода ржавой пилой пилили.

холодная сварка ничем не отличается от шпатлевки - это по сути, не по составу, а по сути (принципу) то же самое.



  • Средняя стадия: помимо царапин, стерлась краска до металла.





  • Тяжелая стадия: в результате удара об бордюр повреждена кромка; появился изгиб или, что еще хуже, откололся кусок металла, что неизбежно приводит к нарушению геометрии диска и делает опасной дальнейшую эксплуатацию дисков.

Многие автолюбители ищут услугу локального удаления бордюрки, так как при небольшом повреждении 1 диска, очень не хочется красить весь диск, или все 4 диска и это понятно, но к сожалению, чтобы получить качественный результат, нужно восстанавливать и красить весь диск целиком.

Попробуем объяснить подробно, как в нашей мастерской Thomi Felgen, мы лечим и удаляем бордюрную болезнь, а также, чем отличается восстановление диска с применением жидких красок и с применением порошковых красок и лаков.

Поэтапно процесс удаления бордюрки:

  • В начале, бережно удаляется краска, с помощью специальной щадящей смывки.
  • Далее удаляется бордюрка, с помощью шлифовальной машинки или вручную удаляются все сколы, царапины с дисков.
  • При глубоких повреждениях с помощью аргоновой сварки, наращивается металл, далее аккуратно зачищается место сварки и диск подготавливается к покраске или к полировке
  • Следующим этапом диск проходит хроматирование перед покраской или же идет на полировку, если диск имеет полированные части
  • После на диск наносится порошковый грунт (при покраске диска в 1 или более цветов)
  • Далее наносится порошковая краска, если нужно диск маскируется (при покраске дисков в 2 и более цветов)
  • Финишным этапом, после покраски, или полировки, происходит покрытие диска полимерным порошковым лаком.



Почему же нельзя качественно вылечить бордюрную болезнь локально, не снимая всю краску, восстанавливая только поврежденные участки?



Дело в том, что большинство литых и кованых дисков, красятся на заводе жидкими красками в основном на акриловой основе. Они менее стойкие чем полимерные порошковые краски и после покраски, диски на заводе запекаются в печи, при температуре около 80 градусов. Температура же полимеризации порошковых красок, около 200 градусов.

Из-за этих различий при локальной покраске дисков порошковыми красками, старая краска (заводская) может изменить свой цвет, потрескаться или могут появиться пузыри и т. п.

Мы часто проводим различные АКЦИИ, а так же розыгрыши ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ. Ну и конечно мы рассказываем о самых интересных работах.

КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! ПОДПИШИСЬ И БУДЬ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ КТО УЗНАЕТ О НАШИХ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ!

100% возврат заводского состояния за 1-3 дня с тройной гарантией

Для дисков с заводской проточкой — все модели с оригинальной заводской шлифованной поверхностью, любой конфигурации и степени сложности

По уникальной технологии "ALDISK" — 100% сохранение заводского рисунка и параметров при глубине снятия поврежденного слоя от 1 микрон

Устранение любых дефектов — деформаций, сколов, трещин, царапин, бордюрных притёртостей, коррозийного вздутия лака

Без остаточных эффектов — эффекта "дождя", эффекта "тельняшки", “отпускания” металла, "шагрени" на краске

Любимые диски попорчены "бордюркой"?

алмазная проточка – шлифовка по технологии "ALDISK" — оптимальное решение



Стрелочный индикатор
замера геометрии (Германия)
— измеряет степень деформации диска от 0.01 мм, служит для технического контроля качества

Уникальные станок и технология разработаны совместно инженерами ALDISK и SYNTEC LTD по заказу ALDISK — возвращают состояние заводского оригинала "лицу", кантам и полкам литых колесных дисков с оригинальной заводской шлифованной поверхностью (проточкой)



Сенсорная игла − щуп
"Touch Probe" (SYNTEC)
— считывает координаты, шаг риски, оригинальный заводской рисунок диска для копирования и повтора, от 0.01 мм



Блок ЧПУ (CNC)
и программное обеспечение "SYNTEC LIMITED"
— контролируют процесс обработки, минимизируют влияние "человеческого фактора"



Сменные алмазные резцы (спец. заказ, Германия)
— подбираются программой, снимают поврежденный слой лицевой поверхности диска глубиной от 1 микрон

Время алмазной проточки − шлифовки комплекта (4 шт.) дисков с последующим лаковым покрытием — 1 – 1.5 дней

Чуть раньше мы уже показывали как красить литые диски

Тогда успели покрасить два диска, а вот два оказались с проколом шин, да и времени не было.

Достаем из долгого ящика и попутно ремонтируем диски от притертостей об бордюр.

В рот мне ноги ! И сотую наждачку в руки …

Перетираем буртик пока не уйдут задиры





Попутно затираем и центра



Круть, верть, процесс идет, затираем на мокрую





Не забываем про тыльную часть, но там просто перемываем под покрас 220-й шкуркой

8:00-23:00 без выходных.
Шлифовка.
Сварка в аргоне.
Финишная покраска.

Оставьте заявку сейчас и мы уберем повреждения диска за 30 минут



Меня зовут Алексей

ИП Боровинский А. В.
Здравствуйте, наш автосервис оказывает услуги по удалению бордюрки, покраске и реставрации дисков любой сложности. Уже 5 лет мы делаем свою работу качественно и расширились до 7 центров в Санкт-Петербурге. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Сделаем удаление бордюрки от 500₽ за 1 диск быстро



Уберем за 30 минут повреждения, сколы, царапины на литых, кованных или составных дисках, возникающие при контакте диска или лицевой части диска с бордюром (поребриком).





Цена ремонта бордюрки напрямую зависит от размеров повреждения кромки литого диска. По опыту в среднем цена за ремонт дисков будет составлять от 500 до 1500 руб. за диск без учета шиномонтажа. Конкретную стоимость возможно будет сказать только после осмотра ваших дисков. Время выполнения стандартных работ чаще всего занимает около 30 минут на один диск. В наших салонах мы оказываем услуги по ремонту, правке, покраске любых дисков.

Легкая форма бордюрной болезни на дисках

  • Легкая стадия: есть незначительные царапины и потертость на поверхности лакокрасочного покрытия.

Средняя стадия бордюрной болезни

Серьезные повреждения диска о бордюр

  • Тяжелая стадия: в результате удара об бордюр повреждена кромка; появился изгиб или, откололся кусок металла, что неизбежно приводит к нарушению геометрии диска и делает опасной дальнейшую эксплуатацию дисков.

Многие автолюбители ищут услугу локального удаления бордюрки, так как при небольшом повреждении 1 диска, очень не хочется красить весь диск, или все 4 диска и это понятно, но к сожалению, чтобы получить качественный результат, нужно восстанавливать и красить весь диск целиком.

В нашей мастерской мы не берёмся за локальный ремонт, полировку или "подкраску" повреждённых участков диска, так как считаем, что локально невозможно покрасить диск с соблюдением всех технологических процессов. Локально "подкрасить" диск это значит временно замаскировать проблему, и не исключить вероятность появления очага коррозии.

Итак, самым оптимальным решением при царапинах и сколах на диске - это полная покраска диска.

Обращаем ваше внимание, что мы не используем пескоструйную обработку для удаления лакокрасочного покрытия с дисков. Мы смываем краску в специальной щелочной ванне. Ниже мы вам опишем этапы реставрации дисков.

  • Первым делом проверяется геометрия дисков и наличие трещин.
  • Удаляется лакокрасочное покрытие с дисков.
  • После удаления краски диск тщательно проверяется на наличие трещин повторно, т.к. небольшие трещины могут быть скрыты по краской.
  • При необходимости производится восстановление геометрии дисков и сварка трещин, если они были выявлены.
  • Диски проходят этап шлифовки в галтовочных станках.
  • При необходимости некоторые дефекты удаляются с помощью шлифовальной машинки .
  • При глубоких повреждениях с помощью аргоновой сварки, наращивается металл, далее аккуратно зачищается место сварки и диск подготавливается к покраске или к полировке.

Процесс удаления бордюрки с дисков

Почему же нельзя качественно вылечить бордюрную болезнь локально, не снимая всю краску, восстанавливая только поврежденные участки?

Порошковая покраска дисков

Качественно покрасить только повреждённый участок соблюдая все технологические процессы необходимые для качественной покраски невозможно. Локально покрасить диск, вернее подкрасить диск из баллончика, это значит временно замаскировать проблемный участок. Подкрашенный диск не защищён в должной мере от попадания влаги и появления очага коррозии.Ездить на коррозийных (ржавых) дисках также небезопасно, как езда на деформированных дисках.

О том, как оперативно устранять повреждения от бордюра на полированной полке, поведаю Вам из собственного опыта:

Сняв резину, я попросил сварщика заварить мне этот задир алюминием в аргоновой среде, и оставить шов.
Шов:

Далее я все делаю сам. Болгаркой с зачистным кругом подгоняю 5см шва под контур, оставив тела на 0,5мм больше:


Затем с помощью напильника выполнил грубую подгонку:

В ход пошла наждачка зерно 150:


Точный выход в размер выполнял 240 наждачкой:

Дальнейшие действия- шлифовка наждачками 400 и 600 и полировка моим набором для полировки:


Ремонтопригодность- вот почему я не покрываю полки своих дисков лаком.
Данное повреждение было полностью устранено за 3 часа вместе с полировкой.
И я снова в строю!


А будь моя полка под лаком?
Мне пришлось бы не менее недели ездить на запаске, выполняя разборку диска, смывку лака с полки кислотой, очистку от герметика деталей, заново покрытие полки лаком, сборка диска, герметизация, через сутки на шиномонтаж.
Как Вам такое?
Намного проще ухаживать раз в 2 недели за открытой полированной полкой, но иметь высокую степень ремонтопригодности полированного диска! Тем более что уход за полированной полкой достаточно прост!

Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.

Как убрать царапины с диска автомобиля фото

Особенности ремонта

Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:

  1. Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
  2. Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
  3. На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
  4. Воспользоваться специальными запасными частями.
  5. Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.

Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск

Окрасочные и полировочные работы

Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.

Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:

  • Удаление устаревшего покрытия.
  • Обезжиривание,
  • Нанесение грунтовки.

Нюансы покрасочных работ

Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.

Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.

Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.

В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.

Альтернативный вариант

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.


Тогда успели покрасить два диска, а вот два оказались с проколом шин, да и времени не было.

Достаем из долгого ящика и попутно ремонтируем диски от притертостей об бордюр.

В рот мне ноги ! И сотую наждачку в руки …

Перетираем буртик пока не уйдут задиры

2015-06-07 15.23.22

2015-06-07 18.47.29

Попутно затираем и центра

2015-06-07 17.18.42

Круть, верть, процесс идет, затираем на мокрую

2015-06-07 19.50.23
2015-06-07 19.56.01

Не забываем про тыльную часть, но там просто перемываем под покрас 220-й шкуркой

Читайте также: