Как снять турбину на пежо боксер 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ЗАМЕНА ТУРБИНЫ / PEUGEOT BOXER 2.2 / REPLACING THE TURBOCHARGER В видео показан процесс замены турбины .

Задымил мотор черным дымом, пропала тяга, расход топлива подскочил в два раза, тогда вам стоит посмотреть, это видео .

В этом видео Вы увидите как можно поменять катридж на турбине с автомобиля Пежо боксер своими руками. Приятного .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Всем привет вот к нам заехал peugeot боксер 2002 года два и два мотор видыш не из привода грм с ременным завалялся .

Фиат Скудо 2005г. 2.0 CHDI. Дефектовка и снятие турбины. Много масла в патрубке. Нюансы при снятии турбины.

Citroen джампер замена турбины вот такая вот тачка с огромной будкой. И здесь чтоб поменять вот эту турбинку вот этот .

ЗАМЕНА ТУРБИНЫ / PEUGEOT BOXER 2.2 / REPLACING THE TURBOCHARGER В видео показан процесс замены турбины .

В этом видео Вы увидите как можно поменять катридж на турбине с автомобиля Пежо боксер своими руками. Приятного .

Задымил мотор черным дымом, пропала тяга, расход топлива подскочил в два раза, тогда вам стоит посмотреть, это видео .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Citroen джампер замена турбины вот такая вот тачка с огромной будкой. И здесь чтоб поменять вот эту турбинку вот этот .

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

ЗАМЕНА ТУРБИНЫ / PEUGEOT BOXER 2.2 / REPLACING THE TURBOCHARGER
В видео показан процесс замены турбины на автомобиле PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР 2012 г.в. с дизельным двигателем 2.2 литра. Турбонагнетатель на данном двигателе расположен не очень удобно, придётся демонтировать некоторые части и агрегаты двигателя, чтобы к нему добраться. В данном видеоролике будут показаны все производимые операции, с понятным комментарием.
Данное видео будет полезно тем, кот хочет узнать:
- как снять сажевый фильтр PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- как заменить гофру глушителя PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- как открутить форсунку ad-blue PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- как снять катализатор PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- как снять компрессор кондиционера PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- где находится турбина PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- как снять хомут глушителя PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
- как заменить турбину PEUGEOT BOXER ПЕЖО БОКСЕР
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Клапан сброса давления турбины ⇐ Boxer 3. Двигатель

да нет с тросиком все в поряде. это кажется что 3 на самом деле больше.
у друга на рав-4 (идеальный 2003 г. с малым пробегом) 6,2 секунды оуазалось.
завтра на примаси узнаю сколько.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.176s | Peak Memory Usage: 7.48 МБ | GZIP: On

Ошибочные значения давления турбины.

Boxer 3. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ошибочные значения давления турбины. ⇐ Boxer 3. Система питания

Поломал мозг уже. Замерил давление манометром и сравнил со значениями в ЭБУ. В итоге если сделать давление (по ЭБУ) 2200 мбар, то оно соответствует 1.5 бар реальных (вместо 1.2 бар). Короче занижаются показания в ЭБУ. Манометр проверил, доверяю ему. Заменил ДДТ на новый но ни чего не изменилось.
При вкл. зажигании показания следующие (в диагбоксе): атм.давл. 1020 мбар
давл. после ТК 1068 мбар,

сбрасываем разъем с ДДТ: атм. давл. 1020 мбар
давл. после ТК 247-251 мбар (плавает).

p.s. на этот остаток (250 мбар) и занижает.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0235


Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Читайте также: