Как снять тнвд на дискавери 3 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

при установке ремня привода ТНВД нужно ли брать в расчет какие-либо метки?

Помогите завести мотор, опишите пожалуйста алгоритм запуска двигателя после ремонта.

. час? полтора? почему так? .
. алгоритм запуска двигателя после ремонта .

Это из практики. Видимо, пока ТНВД прокачается.
Да собственно это и есть алгоритм, удаляем воздух из топл. системы и заводим.

По остальным вопросам ответим чуть позже, поскольку нет связи с сотрудником, который мог бы ответить.

Цифровой вольтметр не показывает наличие напряжения на форсунках в процессе заводки, не позволяет дискретность сигнала или это какая-то ошибка?

Напряжение должно быть, но не 12 В, а больше. Замерять следует паралельно, т.е. когда все разъемы к форсункам подключены.

показало 0,3В при замере паралельно, с чем может быть связано? Вольтметр не успевает "считать" импульс? Или какая-то неполадка? Дисплей БК ничего не пишет. Возможно ли отсутствие напряжения на форсунках из-за низкого давления в рампе?
При прокручивании мотора после 24 часов простоя ТНВД после 2-3 попыток начинает "стрекотать" (признак набора давления?).

Да, возможно не успевает. Отсутствие напряжения из-за низкого давления в рампе возможно.
Похоже, без диагностического компьютера вам не обойтись.

странно, почему не выкидывает ошибки на экран приборки тогда.

А что говорят ваши механники? может как-то по особенному что-то надо сделать?
Почему стрекочет ТНВД после 10 секунд прокрутки?
Как устроен датчик давления в рампе (как определить его работоспособность)?
Если имеет места дребезг контакта ДПКВ - будет ли высвечиваться ошибка?

странно, почему не выкидывает ошибки на экран приборки тогда.
А что говорят ваши механники? может как-то по особенному что-то надо сделать?
Почему стрекочет ТНВД после 10 секунд прокрутки?
Как устроен датчик давления в рампе (как определить его работоспособность)?
Если имеет места дребезг контакта ДПКВ - будет ли высвечиваться ошибка?

Не на все ошибки система реагирует надписью на экране. И нам затруднительно указать какие ошибки приводят в появлению надписей.
Почему стрекочет ТНВД нет ответа.
Нам не известен другой способ проверки датчика кроме так диагн.компьютером.

Д3 это а/м, полный блоков управления, потеря связи друг с другом приводит к тому, что не происходит или вообще ничего или загораются все индикаторы неисправностей. Мало смысла пытаться найти неисправность в каком-то конкретном датчике, необходимо полностью диагностировать а/м, знакомить блоки управления, закачивать обновления программ и сами программы, поскольку возможны сбои в них.

в местном дилерском сервисе сказали что прокачивать надо подкачивающим насосом включая и выключая зажигание.

в местном дилерском сервисе сказали что прокачивать надо подкачивающим насосом включая и выключая зажигание.


Практически да, но в диагностике есть возможность прокачки без включений и выключений зажигания,из практики после замены топливного фильтра(учеником) включение и выключение не помогло,прокачали через диагностику и то только раза с пятого

добрый день, подскажите пожалуйстамашина мой ЛРД3 2005г 2,7 заглохла на ходу и не заводится. сканировали мне дали информацию следуюшую:

Total codes: 001
CODE 001:
P0578 Speed control
multi-function
input A circult
is stuck.

что это значит и что нужно делать, у нас нету сервисов ЛР

С кодами не все так однозначно. Во первых, конечно же важно чем диагностировали. Самое ближайшее что удалось найти, это код P057800 - Зависание сигнала в электрической цепи многофункционального входного сигнала А системы круиз-контроля. Но как-то с трудом это вяжется с тем что дв-ль не заводится.

Не оригинальный сканер может некорректно отображать ошибки. Но если рассматривать именно ошибку P057800, то мы бы прежде всего смотрели датчики АБС.
Возможно, что такая ошибка действительно "сидит" в одном из блоков управления, а причина того что а/м не заводится кроется в чем-то другом. Не утверждаем, но возможно ваш сканер не может прочитать ошибки в блоке управления дв-лем.

По-поводу всех твоих вопросов:
1) Прокачка топливной системы никак не составляет час - 1,5, для этого достаточно от 2 до 5 включений зажигания со стравливанием топлива с воздухом через ниппель, т.к. насос подкачки отключается примерно через 30 сек. после включения зажигания, либо можно перемкнуть релюшку, которая нах-ся в блочке релюх рядом с АКБ.
2)никаких меток при установке ремня ТНВД устанавливать не надо, только обрати внимание на сам ремень, он направленный. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то он должен вращаться против часовой стрелки.
3) Если ТНВД после нескольких попыток зводки стрекочет - это его шкив проворачивается, он не может продавить какую-то из фосунок. Проверь форсунки, какую-то, может даже несколько из них заклинило, лучше конечно подключиться IDS, но если его нет, то заглуши попеременно по одной форсунке, если попадешь в точку, то будет чихать, но заведется. Я поменял более 120 ТНДВ и 2 раза было такое. Ну и как понимаешь, последующая заменя форсунки, только опять таки обрати внимание, они все разные, в зависимости от цилиндров.

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.


В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.


Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Розничные магазины Легион-Автодата

Честно сказать, эти авто у нас постоянно в ремонте, но с таким не сталкивались. Давление в рампе при запуске какое?
Неужели вообще ни каких ошибок не пишет?

В том то и непонятность данной проблемы. VCM выводит все показатели в реальном времени , кроме баланса форсунок.

Хорошо.
Давай может тогда сначала начнем.
Причина какая была капиталки?
Что еще менялось в ближайшее время? Может насос в баке или ТНВД, фильтр топливный?
Заводится при снятии разъема с любой форсунки или с определенных?
И да, ту форсу которая баланс кажет 1500 в мусорку.
Баланс там не всегда отражает реальное состояние форсунок, форсунка может уже издохла, но баланс может быть в пределах нормы.
Попробуйте посмотреть все на предмет слива в обратку.

Поинтересовался еще у своего босса (все же опыта у него больше), сказал что такая фигня может быть при замыкании одной из форс. Ошибку при этом по ней не факт что будет показывать.
Разъёмы блока чистые? Солярка, масло, антифриз не проглядывались?
Кстати моторник сами меняли? Ключи просто лежат не в моторном блоке, а в бодике. Моторный мы меняли не так давно. В нем меняется епром вроде, и переливается флеш из родного.

Мы тоже склоняемся к тому, что форсунка виновата в данной проблеме , но как узнать какая из них? Когда прошивали блок, то мастер забирал еще и панель приборов. Тут один добрый человек подскажет как своими силами проверить на короткое форсунку.(там хитрая схема) Я тогда отпишусь. Да вы правы это очень редкая печалька, что посетила нас, мало того это первый LR что мне довелось ремонтить)))) А почему туда полезли, стали менять свечи, пришлось снимать головы и понеслась душа в рай)))) нарезали замки на вкладыши коленвала, заменили кольца, хон поправили, насос ,помпа все как всегда. Хуже всего что разбирал его не я, а мне досталась куча железа в углу моторного цеха.Хорошо мануал нашелся)))) Пришлось даже изготовить 303-1130)))) вобщем веселуха)))

Я понял. По результатам отпишитесь, очень любопытная неисправность, я с такой на этих машинах не сталкивался. Такой был X5 в 70 кузове, с замкнутой форсункой.
А вообще роверы очень "сладкие" машины. С ними голодным не останешься :) И к слову сказать, не такие уж они и сложные, просто к ним нужно немного привыкнуть :)
По ним если вопросы возникать будут, не стесняйтесь пишите. Чем смогу помогу, поделюсь.
Успехов в этом нелегком деле :)

.Купили новую форсунку и заменили самую на наш взгляд плохую. На 6 форсунках мотор начал подхватывать, но создалась впечатление, что не хватает топлива. На 5 форсунках он запустился на много быстрее чем раньше. Есть подозрение,что какято форсунка просаживает напряжение . Нам добрые люди пообещали дать на проверку рабочую форсунку.Будем по одной отключать и выявлять дефектную.

Да , заменили самую льющую. Сегодня купили еще одну новую. Заменяли ею старые, подключая . Без изменений. Берете в расчет, что мотор проработал без нареканий на холостых оборотах часа четыре, после мы на нем ехали, в моторе за стучало и пропала тяга. Купили вторую новую форсунку,подключаем ее поочередно вместо старых,без изменений. Ищем нормальный осциллограф,нужно снять показания по напряжению с каждой форсунки во время прокрутки стартером.Еще мы частично осмотрели моторный жгут,если там чего и разворошили, то может осцилка поможет это выявить.

Я не думаю что в проводке косяк или умер моторный блок. Если все делали аккуратно, то может начать с простого.
Компрессию не мерили по цилиндрам после того как появился стук? Про прикрученные массы думаю нет смысла спрашивать, ибо давно вы с ним воюете.
Застучать в принципе он мог или по причине льющей форсы, или гидроудар, или лопнувшее колено. Моторы страдают этими вещами. Гидроудары из-за льющих масло турбин, колено- больное место этих моторов. Кто занимается давно моторы 2,7 с такими поломками не берут в ремонт. Меняют шорт блок.

застучала отключившаяся форсунка.При работе на 5 форсунках нет лишних звуков, работает мягко и почти не тррусится. Не можем найти куда девается напряжение по дороге к форсунке))))

Читайте также: