Как снять рулевую рейку на хонда пилот своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стеклоподъемники Гранат на Вито 638

Правильная установка маховика Isuzu Bighorn Trooper 3.0d, 4JX1

Правильная установка маховика Isuzu Bighorn Trooper 3.0d, 4JX1

Ниссан цефиро а32 настройка печки на зимний режим.

Ваз 21099 тюнинг Отключение топливного насоса во время работы авто на газу

Ваз 21099 тюнинг Отключение топливного насоса во время работы авто на газу

Ролик натяжной DAF XF95, XF105, CF85, Iveco Trakker, Stralis, MAN TGA TGX TGS, Renault Magnum

Ролик натяжной DAF XF95, XF105, CF85, Iveco Trakker, Stralis, MAN TGA TGX TGS, Renault Magnum

Ремонт рулевой рейки Honda Pilot

Люфт в рулевом управлении Хонда Пилот, также запотевание пыльников и посторонние звуки на неровных участках дороги.

Решение проблемы

Заменили опорную втулку рулевой рейки, отполировали вал и заменили сальники рулевой рейки.

Процесс ремонта

Поднимаем машину и производим диагностику.

Разгерметизация рулевой рейки Хонда Пилот

Снимаем агрегат и зажимаем рейку в тиски.

Подготовка рейки к ремонту

Откручиваем тяги вместе с пыльниками.

Демонтаж пыльника и тяги рулевой рейки

Перед разборкой ставим метки.

Нанесение меток перед разборкой агрегата

Ключом на 10 откручиваем трубки давления.

Откручивание трубок давления рейки Honda Pilot

Четырехгранником отворачиваем регулировочную гайку прижима.

Съем регулировочной гайки прижима

Извлекаем, блестящая поверхность на нем - выработка, следует заменить.

Выработанный прижим рулевой рейки

Откручиваем нижнюю гайку распределителя.

Откручивание нижней гайки распределителя

Извлекаем его вместе с корпусом.

Извлекли распределитель рулевой рейки

Откручиваем гайку боковой втулки и выбиваем вал.

Извлечение рулевого вала рейки Хонда Пилот

Устанавливаем сальники и собираем распределитель.

Сборка распределителя рейки

Своим валом прессуем сальник давления, устанавливаем новую втулку, собираем рейку.

Установка втулки сальника и вала

Предварительно проверяем рейку на герметичность, зажав пальцем трубку давления и надавливаем на вал.

Родионов Alexander

1. Снять левый пыльник, вывернуть руль чуть вправо так, чтобы с левой стороны показались шлицы вала, который выходит из корпуса рулевой рейки ( водительская сторона).
Затем взять спец шприц ( можно одеть трубочку от коктейля на тюбик со смазкой) и надавить как можно больше и глубже смазки в рулевую рейку!

2. Снять правый пыльник, вывернуть руль влево до упора и смазать обильно весь вал рулевой рейки.

3. Стараться как можно МЕНЬШЕ совершать резкие движения рулем (туда-сюда), моторчик рулевой рейки срабатывает не так быстро как "руки" и имеет инерционность всё-таки не большую.

4. Даже если рейка не стучит, чтобы снизить нагрузку на опорную втулку рулевой рейки, ставить комплект БЕЗ СНЯТИЯ заранее, чтобы не доводить основную втулку до износа!

5. В идеале у кого прямые руки-ставить необходимо "тавотницу" ( пресс-масленку) в правую часть рейки, так где приклеена бумажка с маркировкой рейки и ее серийным номером.
Пресс масленка ставится с помощью сверла, метчика для нарезания резьбы.
Перед началом сверления необходимо смазать сверло обильно. Это необходимо для того, чтобы стружка не попала внутрь рейки.

После установки тавотницы-шприцевать рейку регулярно раз в пол года
p.s покупайте только металлические хомуты на пыльники ( отечественный с маркировкой 40-60, либо оригинальные). Пластиковые стяжки пропускают влагу, что приводит к коррозии вала.
______________________________
Глаза боятся-руки делают!
Всем ровных дорог!

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ?

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Honda Pilot

материал зачетный.! только я не понял для чего разбирал если ничего не сделал (ни считая что полирнул саму рейку что особо не требуется)- даже втулки не поменял. к стати с одной стороны втулка а с другой стороны нету втулки.

Иван, а диагностика-то неправильная. На видео на 3:04 видно, что изолятор на конце свечи имеет пробой (чёрное пятно). Такой же пробой должен быть и на наконечнике свечного провода. Тут нужно одновременно менять и свечу и провод. Поскольку провод Вы не заменили, машина скорее всего в ближайшие время вернется с той же проблемой. И изолятор свечи будет пробит в том же месте, что и на старой.

Артем, здравствуйте! Мне несколько лет досаждал этот стук в руле. Много всего пересмотрел, но ничего из того, что было, был не мой случай. Посмотрел Ваше видео и проверил у себя стопорное кольцо. И Да! Оно слетело из своей проточки. За пять минут я его поставил обратно, и ВСЕ. СТУК ПРОПАЛ. Я дико рад. Спасибо Вам за совет. Жаль, что Вы очень далеко живете. (С ув.

Спасибо вам за видео, скажите сливать жидкость гура нужно? На каком приблизительно пробеге такая поломка происходит?

Сразу то нельзя было сальник одеть на вал? К чему эти танцы с бубном? Так и порвать недолго пока тыкали зубцами.

Я сделал проще. Как мне кажется. Не снимая дворник поддел пружину отвёрткой и в образовавшуюся щель между корпусом и пружиной вставил обрезанный по размеру гвоздь. Один недостаток: крась не крась ржавеет шляпка. Лень поменять на нержавеющий штифт.

Читал что по правильному чтобы правильно подтянуть сухарь - нужно подтянуть его до упора а потом ослабить на четверть оборота

Спасибо парни молодцы, завтра на своем промике с утра менять буду надеюсь ничего не сломаю) Один момент камри проминант верхний карданчик входит в нижний т.е как я понял процедура замены крестовины не требует откручивать верхний

Читайте также: