Как склеить трубку бензонасоса

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Застрял в Краснодаре - дырочка в топливной трубке. Мне запаяли оловом, хаатило на немного
Завтра буду обзванивать. Может кто знает куда обратиться? Ювелирщики смогут?
Машина на ходу, ссыт через отверстие с игольчатый укол.
Или где достать латунную проволоку и буру, сам запаяю.
- пишу с телефона

Распилить трубку, соединить шлангом и хомутами. По возвращению поставить новую трубку.
Стоп, это в разделе дизель?

vento702

Распилить трубку, соединить шлангом и хомутами. По возвращению поставить новую трубку.
Стоп, это в разделе дизель?

Да, дизель. Только паять. У меня уже было, запаяли - держится. Латунью. Дизель простой, 130 кг открытие форсунки.

Юрий19

vento702

Там паять три минуты всего. Про разборки не подумал. Вообзе то редкий уже (LT-31). Хотя тоже пошукаю.

vento702

салгир

yuraf

Еще как вариант. место дырочки зачистить и обммотать виток к витку зачищенной медной проволокой 0,2-0,3, а потом поверх все хорошо пропаять толстым слоем.
Ювилиры могут запаять, но у них только серебро и золото. Дорого выйдет.
Латунь можно найти в местном цвет мете в старых радиаторах. Нарезать полоски 2-3 мм полоской, вот и латуйнный припой. Буру и поташ можно найти у того же ювелира, холодильшика, газовика.
Можно зайти в местный райгаз, где ремонтируют газовые колонки. Они тоже паяют латунные рубашки.
Вот первые мысли.

Аль-кор

Запаяли холодильщики серебряным припоем (в виде сварочного электрода) в 900 метрах от меня. По интернету нашел - нужная вещь, оценил. Мужик отказался брать деньги.
Попробовал напильником - крепкая штука, не сравнить с оловом. Зачищал напильником наплыв - а цвет желтый , будто латунь. Надо себе купить пачку - газовой горелочкой думаю можно паять. Даже есть по алюминию такие электроды - отстал я от жизни.
Уже на море, подробности потом, с телефона неудобно.

Нет, просто залили. Завел - держит, поехал, километров через 20 заглянул - то же как и было. 10 вечера, заночевал на заправке. Утром по инету нашел холодильщиков,, спасибо за совет.

Seedd

Самодельная горелка+бурбулятор+ножной насос-мех+бензин калоша=900-1000гр
Первую такую горелку делал в 93 году по ювелирной горелке .
Потом собрал водородную сварку, плазму можно регулировать до 1300г.
Года два назад друг-ювелир подарил свою китайскую горелку со встроенным компрессором, емкостью для бенза и два номера ювилирных горелок.
Вещь хорошая, но пользуюсь редко.

Изображения:

IMG_20200904_153422.jpg

Аль-кор

Тема конечно познавательная! Но не проще всё таки купить трубку?

А то так можно пол машины "залудить"!

str-alex

салгир

str-alex

Тема конечно познавательная! Но не проще всё таки купить трубку?

Д3обавлено через 42 секунды

А то так можно пол машины "залудить"!

Это нам кажется, что пути разные, на самом деле всем по пути, только дорога очень широкая и интервалы разные. Потратить деньги и силы, совсем не тяжело.

салгир

Вам же сделали на время, что бы доехать до СТО или "точки дислокации"?

str-alex

Вам же сделали на время, что бы доехать до СТО или "точки дислокации"?

Дайте фотку! Пороюсь в гугле, может найду вам!

Мне одну лет 10 назад запаяли - до сих пор исправно служит, так что я предполагаю что напостоянно. Но в Россоши комплект возьму, там тоаарищ занимается разборкой LT-шек, мне по пути. Даю фотку уже запаяной и как я пытался в поле хомутами вылечить. Но хоть завелась после хомутов, а то не заводилась. Но резину быстро струей порезало, я не глушил чтоб до сто доехать - там запаяли оловом.
Фотки с телефона не грузятся, большие наверное.
Можно на ютубе набрать про дизель 2.4 л на LT- 28 (31) - там видны трубки. Или картинки найти. Дизель, 6 цилиндров

Изображения:

Снимок.JPG

vento702

Изображения:

3569404466_1.jpg
Volkswagen_LT-hruz.__173538805f.jpg

тихорчанин

Ездит у нас на базе один такой, как проедет, хоть противогаз одевай, ну очень сильно воняет его дизель.
А трубку выгнуть пустяковая задача.

vento702

Видел как там все тесно? Трубки вплотную между вакуумным насосом и ТНВД, на миллиметр ошибся и гайку уже не наживить. Там и заводскую не просто вставить. Стальная толстостенная трубка. Пассатижами не согнуть на таких малых радиусах чтоб все совпало и влезло.
Мой не дымит и для путешествий: - диван, стол, газовая плитка, ночевать в нем нормально, спишь в полный рост, не то что в легковушках.
Только вот нескоростной:- при 110 уже 4000 оборотов, много для старичка, мне его жалко на таких режимах, обычно 80 - 90 еду.

Попробовал напильником - крепкая штука, не сравнить с оловом. Зачищал напильником наплыв - а цвет желтый , будто латунь. Надо себе купить пачку - газовой горелочкой думаю можно паять.

Друг у меня холодильщик. Иногда на монтажи кондеев подтягивает для помощи. По холодильникам и кондеям на мелких трубках, где критичен перегрев, паяет кислородной горелкой. На толстых трубах 12и более обычно использует две самые дешёвые (без поджига и прочих плюшек, они самые мощные) горелки на газовых баллонах(одной не хватает в полевых условиях). Прогревают на раз до расплава прутка припоя. Пайка очень надёжная. Быстрее трубка рядом лопнет, чем пайка.

Штуцер бензонасоса отломился(

решил помыть бак. все было бы.хорошо на "друг" когда помогал снять быстросьемник со штуцера обломал штуцер. да на углу. эпоксидка не приклеилась( прорвало( можно ли как то поставить корпус от другого насоса? или крышку?

Было что-то подобное.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

на фото что у дал фидель мой штуцер с права, на белом диске под углом 90градусов. и отломился он по этосу углу. насосы от тазиков не подходят. у них диаметр этого самого диска меньше на сантиметр. тупо будет проваливаться с бак(

О, вспомнил. я ж точно такую же проблему на Газели устранял.
Правда тогда отломился только сосок. Ввинтил в тело кронштейна крышки погружного модуля трубку с внешней резьбой (направляющая троса газа от 406 двигателя) и навинтил на эту трубку отломившуюся часть.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Орел102 , штуцер обратки или давления?, если последнее я бы очень подумал перед тем как колхозить, ~ 3,5кг давления горючей жидкости

статью оформлю как протрезвею. а пока фото))
в итоге я купил герметик(на фото) и залил им штуцер) держит хорошо. застыл как камень)

клапан обратки заливного шланга он такой)) пока не снимеши шланги топливо слить нереально.



фишки и магистрали


очищал сетки и мыл бак вот этими чудесами(646,ацетон,карбоклинер)



штуцер

геометик-эпоксид. засыхает за час. лучше советского который сохнет сутки. в итоге этот держит. а советский отлип((



история не кончилась. опять сочится(( на одной разборке вроде за 1500обещают наш блок насоса найти.. хотя чтото уже трубку не берут(

Руслан, не проканает тут склейка.
Первая идея ( если и что-то самопалить), диаметр (наружи) штуцеров скажи, второе, есть ли у тебя рядом или знакомые холодилщики? Идея - из медяхи-трубки по диаметру штуцеров вояем колена, с одной стороны "ерш" для впайки в тело, с другой привареная шайба - подноразмерный аналог штуцера быстросъема.

холодильник скомуниздить не проблема. вот только трубки там тонкие. толстую медную искать это уже проблематичней. да и вырезать под размер быстросъема токарей нет( только напильник(

Млин, ты скажи секрет - на фото в ПЭТ бутыли чё за зелье , тырить холодильник не надо, у холодильщиков или кондейщиков есть весь ассортимент трубок. Токарь не нужен, ерш накатывается труборезом, шайбу припаять припоями холодильщиков ( их куча всяких)

хм) если завтра не достану за 1500 то буду искать холодильщиков)
в казляни последний день универсиады завтра) ментов на каждом углу уберут) это реально праздник. а то тормозят и за всякую ерунду(отсутствие аптечки, треснутый бампер, отсутствие светоотражательного жилета) на штрафку забирают. я уже раз 7 просто не останавливался.хоть не погнались за мной)

Итак.
Решил помыть бак. Решил по тому как:1)низкая мощность двигателя(ну я так думаю) 2)на холостых под нагрузкой некие подергивания как будто бенз кончался.3)на высоких оборотах не тянуло. 4) я до этого на 30 тыщ на матизе менял сетку-была в какашку забита.По этому купил 646 растворитель, карбоклинер, ацетон, сеточку от калины(как ктото тут на форуме советовал) и сеточку от 2121.
Для снятия бака я поехал к другу, где мы тупо закатились задними колесами на бревнышки-гдето высотой с кирпич на бок. и там трещеткой на 13 великолепно открутились 3 болта держащие ленты крепящие бак. зател снял быстросъемные хомуты с шланга заливки и отхода воздуха. бак слегка приспустился левой стороны. по центру он отлично висит на термоэкране. дальше сдернул шлейф-фишку с бензонасоса(перед снятием надо надаввить по центру).
Потом дело было за быстросъемами магистрали. НО тут вперед меня влез мой ушлый друг и вместо того чтобы сжать съемы и аккуратно снять он сжал недоконца и дернул со всех сил. и сломал таки один. под корень у корпуса насоса. второй я снял без проблем.
прижимающее пластиковое кольцо откручивается легко. надо слегка бить молотком через деревянный брусочек. лучше бить сбоку а не по частям граней что сверху. сбоку они крепче.
пытались все это склеить. неполучилось. эпоксидка советская не выдержала давления а импортная поплыла от бенза и давления и тоже дала нехилую течь. прям на дороге. пришлось буксировать опять к другу. снимал и собирал я потом этот бак раз 5. ничего сложого в этом нет,если конечно не подпускать никого а делать все самому. В итоге на разборе был куплен такой же насос и поставлен.
Теперь о сеточке. когда я промывал свою сеточку это делать пришлось раз 6 карбоклинером замачивая 646 растворителем. потом уже растворитель стал оставаться чистым. с сеточку вновь купленного насоса промывал раза 3. ее и поставил. может потом как нить опять поменяю,когда свою хорошо вычищу. на фото выше как раз грязь от моей сеточки))))) сетка от колбы отделяется довольно легко. только в начале надо снять резинку между колбой и сеткой и подковырнуть сетку отверткой. одевается так же легко. сетки от вазов и тазов не подходят никаким макаром т.к. на дне колбы имеется специфические выемки для выреза в сетке. сами выемки никакой нагрузки не несут. видимо сделаны специально чтобы не меняли сетку(((( после всех промывок сетко продувалась в дырку ртом довольно легко. и я остался доволен.
Итого:
1)мощность вроде как прибавилась а вроде и нет. но машинка стала плавнее.
2) перестала дергаться на холостых. специально в горку ползал
3) на высоких оборотах стало тянуть вроде как лучше.
4) вымыл растворителем весь бак-грязи было много. особенно коричневого налета.
цена:200р карбоклинеры и растворители.
80р-советская эпоксидка
250р импортная эпоксидка-для склеивания пластика супер! жаль что бензом разедается.
3000р новый насос в сборе.
300р пиво,для уталения печали от сломанного насоса.
з.ы. если надо сдела. фото сетки в насосе и турбины ибо весь насос дома валяется.

Блин, такие мучения, а может промывку в бак, а потом через разьединённую магистраль от фильтра выгнать с повторением процедуры?


далее, можно заморочиться с подбором крышки от аналогов, в данном случае на фото крышка от галанта (стоимость 35 у,е)

вариант с фитингами для РВД (для стальных трубок) стоимость 3 y.e


отрезаем поврежденный участок трубки и соединяем фитингами по инструкции, единственное условие, трубка должна быть круглой, без деформаций.

Рассматривал так же вариант с бензостойким шлангом (2Мпа) и двумя хомутами металлическими. Трубка у нас мягкая, поврежденный участок можно просто отрезать и развальцевать даже в гаражных условиях своими руками без спец инструмента (например керном)

Я пошел еще дальше, решил восстановить поврежденную трубку.
Разбираем:

При помощи вот такого инструмента :

и металлического штыря меньшего диаметра приблизительно диаметром 0,5 мм с закругленными углами, аккуратно ровняем трубку (я ровнял без нагрева). Очень важно не переборщить с усилием, иначе трубка может лопнуть.
Вот что получается;

заодно проводим ревизию фильтра грубой очистки

ревизию бака

и собираем в обратной последовательности.


хотя нет, обратно порядок другой, если нет подъемника или ямы, придется домкратить машину, снимать колесо, чтобы подлезть к вращающемуся штуцеру, потом накрутить гайку шланга в салоне и только потом обратно под баком.


Powered by phpBB © 2009 phpBB Group for FTO Club of Russia
Русская поддержка phpBB

Ремонт бензонасоса. Заметки дилетанта. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Всем доброго дня. Выкладываю описание своей работы по замене умершего бензонасоса. Надеюсь, пригодится.
Купил машину, NV200, пассажирский вариант перед НГ, с пробегом 70000 на родине и 10000 в Новосибирске. Отъездил неделю, и аккурат 31 декабря, отъезжая от очередного магазина, мой пепелац заглох. Стартер крутит, машина не заводится. Встал позорно на середине дороги. Буксирный крюк оказался левый. Благо, до гаража было 200м., дотолкали. Хоть здесь повезло .

В гараже, на следующие день, машина как ни в чем не бывало завелась, и потом в течение всего времени почти всегда заводилась. Ездить на ней не рисковал, благо, замена есть.
Первым делом стал грешить на сигналку Шерхан, которая уже стояла на машине, поскольку слышал, что она может глючить, тем паче, если в разрыв питания бензонасоса подключена. Проверил: сел в машину. включил сигнализацию, поворачиваю ключ - насос качает ( в это время машина заводилась), машина не заводится. Значит проблема не в сигналке. Опыта в ремонте машин практически нет. Когда пересел на иномарки, перестал заглядывать под капот. Только жидкость долить и т.п. Поэтому первым делом стал думать, что проблема в электрике - либо реле глючит, либо с проводами проблема. Кроме сигналки на машине установлена вторая печка, мало ли, может что повредили. А на праздники никто не работает, показать некому, да и машина в гараже практически всегда заводится. Сервисмены, до кого дозвонился говорят:" А что мы можем найти? Вот когда станешь на дороге, давай к нам". Нашли мазохиста:)
Стал курить форумы. В общем, стояла машина в гараже, заниматься некогда было, а ездить на ней боязно.

Это лирическое отступление к тому, чтобы сказать, что вся процедура по замене бензонасоса на NV200 в техническом плане проста до безобразия, может быть выполнена неподготовленным человеком, и не обязательно гнать машину в сервис и башлять, когда можно все сделать самому.

Изображение


Таким образом, наконец, на прошлой неделе решил заняться ремонтом. Подключил питание напрямую к клемме насоса. Зеленый провод +, черный -, насос не жужжит. Подключил лампочку к разъему, лампочка горит. Все ясно, насосу кирдык.

Изображение

Как оказалось, снимается бензонасос совсем несложно. Особенно на нашей машине, где салон пустой и разбирается за 5 мин.
Самым сложным оказалось снять средние сиденья. Сложным не в техническом плане, а в физическом: тяжелые зараза, и места много занимают. А в гараже и так места нет. Хотя, я решил что мне и 4 сидений хватит и спустил эти в яму. Ну а дальше все просто. Снимается справа облицовка ремней, отщелкивется порог и задирается коврик, откручиваются 3 самореза металлическй крышки.

Снимаем разъем питания и шланг.
Важно! Перед тем, как снять шланг надо выработать весь бензин из топливной рампы. Иначе так брызнет, что мало не покажется. Снимаем разъем, или вытаскиваем предохранитель и заводим машину несколько раз, пока заводится. Мне пришлось раз 12 заводить.

Изображение

Пластмассовую крышку рукой не открутить, нужен съемник. Но все решается проще при помощи молотка и деревянного бруска. Упираем брусок в ребра и постукивая, отвинчиваем крышку.
Затем рукой берем топливную систему и немного наклоняя ее (без фанатизма, аккуратно) вытаскиваем. Сильно тянуть не надо, потому что можно поломать поплавок, который прикреплен к корпусу системы. Если делать правильно, то вытаскивается очень легко. На корпусе системы есть большое резиновое уплотнительное кольцо. Поплавок можно затем снять. Там сзади есть защелка. Толком так и не понял, как она отгибается. Качал, шевелил, снял. На фото уже вытащенная система без поплавка.

Изображение

Кстати, так и не понял, отчего сдох насос. В баке чисто, сеточка тоже чистая. Может брак?

Изображение

Дальше надо вытащить насос из корпуса. Для этого разбираем пластмассовый корпус. Все защелки отгибаются легко. Разъемы тоже. Во время разборки может вылиться немало бензина, около 200 гр. Это надо учесть. Для того, чтобы вытащить сам бензонасос, надо снять с него гофрированный шланг. Шланг очень жесткий (похоже, что он с термоусадкой), у меня его снять не получилось, пришлось срезать, что породило некоторые проблемы, связанные с поиском подходящего шланга. Об этом ниже.
Вытащил насос. По маркировке на нем ничего в инете не нашел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рядом с домом оказался магазин контрактных запчастей, там приобрел по 800 руб., 2 похожих бензонасоса, один от Хонды, другой от Мицубиси.

Изображение

На этом не остановился и купил в другом магазине за 2100 руб. новый Bosch 0 580 453 456. Производительность 3,0bar и 75л/ч.
Собирается все в обратной последовательности, легко и быстро. Но.
Проблема поиска нужного шланга оказалось, как ни странно, самой серьезной. Я сначала, недолго думая, купил обычный резиновый бензиновый шланг, но у него толстая оболочка, а поскольку длина шланга должна быть около 15 см., и он изгибается на 180 гр., то обычный шланг при перегибе пережимался. Гофрированный шланг, как я узнал, можно купить только от жигулей. И хотя в радиусе 2 км. около меня находится 5 магазинов, только в одном нашел я нужный шланг. Но с ним тоже проблема. Он длинный - 30 см., и уместить его в топливную систему не получается. А обрезать его нельзя.
У приятеля нашелся бензиновый резиновый шланг, достаточно тонкий и мягкий. Он нормально изгибается и не пережимается.
Я его и поставил, укрепив соединения хомутами. С таким шлангом все собирается просто, без больших усилий. После сборки и установки машинка завелась. Но, как-то все это мне не эстетично показалось, и решил я все-таки найти и поставить правильный, гофрированный шланг.
Только на другой день, в одном из магазинов нашел нужный шланг 15 см. длиной. Купил последние 2, и как оказалось, хорошо, что не один, так как одеть этот шланг очень непросто.

Изображение


Далее вся эта система запихивается в бак, вместе с надетым на нее уплотнительным кольцом. Кольцо не хочет залезать, поэтому его надо аккуратно отверткой или пальцами запихивать.
Затем закручивается кольцо. Закручивается таким же образом, как и откручивается. Сначала руками, а потом молотком с чуркой.

Заводим машину и вуаля!
Но, поскольку я не уверен в том, что установленный бошевский насос придется по вкусу моему бусику, ( может тупить будет, а может жрать много) то думаю, что возможно все эти процедуры придется еще раза 2 повторить. Осталось же еще 2 насоса. Чего они без дела лежать будут? Вот только шлангов надо прикупить, или найти подходящий резиновый.

Да, во второй раз, процедура снятия и установки насоса заняла, вместе с сексом со шлангами, всего 2 часа. Так что, скоро менять насосы буду как перчатки:)

Читайте также: