Как склеить ласты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ласты - 2 штуки. Начали рваться по задней стенке, так как надеваются при помощи пальца и мата. Но производители сделали их, по ходу дела, одноразовыми. Ибо они не прожили и пяти циклов надеть-снять. Выкидывать крайне жалко. Что это за материал - хз абсолютно. Я думал, что резина, но какая-то особенная. Она на ощупь как резина, но не совсем. Как будто на ней есть тонкая жирная пленка, которая не убирается растворителями.

Что делалось:
Клеилось. Всем, чем только можно. Моментальный, Момент обычный, Момент резиновый, еще каким-то спецклеем, вот не вспомню даже сейчас, пистолетом клеевым.

Уже ума не приложу, что можно сделать. С точки зрения усиления есть возможность приклеить задник сапог резиновых. На эстетику плевать.

Главное, чтобы сделать и это держалось.

ЗЫ Новые не предлагайте, потому что покупать новые каждый раз слишком масляно, а дорогие не нужны в виду не очень частого их использования (но не настолько нечастого, чтобы выкидывать сразу после использования)

Многоуровневый потолок с изгибом, нишей и карнизом

Всем спецам привет. Вот нашел в дебрях инета один вариант потолка от которого я без ума. Вот он:


Составил чертеж предположительный операясь на свои размеры комнаты:

по кругу вниз смотрящиеМ1-М3 - лампы по полуокружности вниз смотрящиеП1-П3 - лампы по линии вниз смотрящие.1) Т.к. слева по чертежу будет ниша в 15 см, а центр главной окружности расположен в центре комнаты, то для исключения антисимметрии сделал справа еще один линейный уровень в 16 см. Насколько это будет правильным решением с точки зрения дизайна?2) Красным, синем и зеленым цветами линий показаны траектории, на которых будут лежать лампы.3) Пунктирная черная траектория окружности показывает закарнизный бортик.---А вот и основной вопрос:

Установка межкомнатных дверей

В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда

Монтаж потолка из гипсокартона

1. С каким шагом крепятся подвесы к потолку - на сайте Кнауф вычитал, что шаг основных профилей - 1200 мм, шаг подвеса - 650 мм. Те лист висит на двух основных профилях и примкнувших к ним несущих (если по технологии - лист вдоль основных) и на 6 подвесах. Вроде как довольно редко - не упадет ли все это?2. Как крепится прямой подвес - двумя дюбелями или одним? Опять же на сайте Кнауфа в форуме инф. отдел отвечает, что одним, но в середине у подвеса не отверстие, а прорезь, по которой дюбель-гвоздь может елозить, те подвес может перекосить.3. Как крепить изовер на потолке?

Шпаклевание гипсокартона

Скоро заканчиваю, буду пробовать шпаклевать гипсокартон. После изучения форумов все равно есть несколько вопросов, да и в любом случае - тема актуальная

Как заделать дырку в ГКЛ

Профи! У вас наверное ни один потолок без этого не обходится. Как выходите из положения, подскажите! А то уже шпаклевать пора. чертежик прилагается

Как выставить маяки под штукатурку

Добрый день! Пытаюсь ставить штукатурные маячки. Получается плохо - долго, муторно, крайне неудобно. С первого раза вообще не получилось - вершинка одного из маячков ушла с прямой линии, второй вообще оказался приклеен заметными волнами, пришлось снимать их и переклеивать. Правда, попутоно понял, что снимается установленный маячок достаточно просто и без повреждений - достаточно снять шпателем Ротбанд, который был поверх маяка и слегка поддеть маяк снизу. Т

Шкаф из/в ГКЛ

Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит

не за горами уже и облицовочные работы. В этой связи копятся вопросики:1. Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит? Стеклорезами? Тогда какой выбрать- столько их в магазине!2. Оптимальное расстояние между плитками какое? 2-3-4 мм?

Успешно решена одна из самых сложных задач, лежащая на стыке материаловедения, неорганической химии, туризма, социологии и охраны окружающей среды.

Правда, следует непременно оговориться - сможет при одном условии - только если этот каждый является гражданином определённой страны.

Наконец-то учёным удалось создать совершенно надёжный клей, который может склеивать все виды резины, металла и пластика, в произвольных сочетаниях, и при этом обладает, работая в диапазоне температур от -10 до +120 градусов Цельсия, абсолютной влагостойкостью. Разумеется, это украинские учёные.

Ввиду того, что производство клея ограничено, купить его можно будет только по предъявлении украинского паспорта и только на территории Украины.

Такой набор свойств делает этот клей, получивший у авторов название український потужний (украинский мощный) идеальным средством для ремонта ласт.

Мало кто знает, что ежегодно в мире изготавливается более 404 миллионов пар самых разнообразных ласт, от модельных,


предназначенных для вечернего пляжного отдыха, до профессиональных/эксклюзивных,


используемых в т.ч. дайверами, водолазами и боевыми пловцами.

При этом подавляющая часть новых ласт идёт на замену старых, так как срок их использования не превышает 6-ти месяцев, т.е. практически один сезон.

Ласты испытывают настолько большие нагрузки, что, даже будучи изготовленными из лучших сортов резины и пластика, и армированными углеродными, титановыми и кевларовыми нитями, неизбежно разрушаются в месте перехода части, где фиксируется ступня, в т.н. плавник, или лопасть.

Если разрушается даже один ласт, то выбрасывать приходится всю пару, из-за отсутствия, до недавнего времени, средств, позволяющих производить качественный ремонт.

Как раз это и позволяет делать клей український потужний.

Ожидается, что уже в следующем году украинские туристы на курортах Европы, Азии и обеих Америк смогут оказывать как частным лицам, так и организациям услуги по ремонту ласт, экономя деньги заказчиков (ведь стоимость ремонта почти вдвое меньше, чем стоимость нового комплекта) и одновременно зарабатывая валюту себе и Украине.

По самым скромным подсчётам, только за один сезон и только во Франции таким образом может быть заработано до 2 млрд. евро ! Ёмкость же мирового рынка примерно в 20-25 раз больше.

Склеенные украинцами ласты будут служить примерно вчетверо дольше, чем оригинальные, и при этом обеспечивать, за счёт уменьшения гидродинамических потерь вследствие оптимизации формы, на 20-25% большую скорость плавания.

Всего до 10 млн. украинец смогут приобрести раз в год тюбик клея ёмкостью 100 мл - этого количества хватит на ремонт 15-20 ласт, что принесёт от 1200-1500 евро (или долларов) дохода при розничной цене тюбика 30 грн.

Конкуренции они могут не опасаться - как уже было сказано, клей будет продаваться только украинцам, кроме того, придающий ему уникальные свойства компонент производится в единственном месте в мире, на одном из предприятий Жмеринки.

Ликбез по получению серебра и золота в XVI–XIX веках. Главное — в процессе производства не склеить ласты

Открытие Америки дало Европе гигантский приток золота и серебра, и эти драгоценные металлы стали движителем европейской торговли, а также экспансии.

Какой образ возникает в голове у обывателя после прочтения этой фразы? Скорее всего, это будет авантюрист-старатель, упорно ищущий самородки, которые достаточно лишь переплавить, и — вуаля! — вот он, слиток, с которым можно идти в банк, к ростовщику, патрону, королю и т. д. Словом, всё вроде бы просто и достаточно гуманно. На самом деле, разумеется, с простотой, а тем паче — с гуманностью имелись изрядные проблемы.

Давайте сегодня поговорим о реалиях процесса получения драгметаллов в постколумбовом Новом Свете чуть подробнее. Начнём с того, что похороним романтичный образ старателя — в мире не так уж много серебра и золота находится в самородном состоянии. Большая часть природных запасов Argentum и Aurum представляет собой руду, из которой серебро и золото ещё надо добыть.

Как говорится, it’s just business…

В случае с серебром нам не обойтись без такого процесса, как амальгамация, для которого потребна ртуть. Оную добывают из ртутного минерала — киновари, которая с древних времен использовалась для получения красной краски. Кстати, самое большое месторождение киновари находится в Испании, в местечке Альмаден. Если вас туда занесёт, можете попробовать принять личное участие в процессе дробления киновари, собирания её в чаны и последующей варки. При нагреве из минерала выделяются пары ртути, которые затем конденсируют. Это позволяет получить необходимую для амальгамации чистую ртуть.

Потоси, Боливия

Потоси, Боливия

Допустим, мы с вами решили запустить производство серебра в Новом Свете, скажем — на шахтах Перу. У нас уже есть ртуть. Плюс к этому мы располагаем целой горой с серебряными рудами — Потоси, а также — технологией амальгамации, которая в местных краях вовсю использовалась с 1557 по 1843 годы. Что дальше?

А вот и серебро

А вот и серебро

Затем на вышеупомянутые кучи мы выгоняем скот, индейцев, осуждённых — в общем, любой живой расходный материал, который не жалко. Задача у этого материала — на протяжении месяца тщательно перетаптывать, перемешивать все наши кучи, запустив тем самым нужную нам амальгамацию. Сернокислое железо, хлористое железо и хлористая медь вступят в реакцию с примесями, тогда как ртуть смочит и примет в себя серебро. Под воздействием температуры (мы же с вами помним, что в Южной Америке жарко?) образуется серебряная амальгама, т. е. смесь чистого серебра и ртути.

Теперь эту амальгаму надо промыть. Если вдруг она будет разделяться на шарики — ничего страшного. Добавим ещё ртути. Главное, чтобы полученная смесь у нас представляла одну цельную массу.

Остатки ртути из серебра следует выпарить. Обычно для этого использовали перегонный куб, похожий на самогонный аппарат. Нагревание амальгамы производили в тигле. Пары ртути по трубке поступали в холодильник, где, остывая, превращались в металлическую ртуть. Под открытый конец пароотводной трубки (после холодильника) помещали маленький заполненный водой контейнер так, чтобы ртуть капала в него по мере вытекания из пароотводной трубки.

Нагревать амальгаму следует медленно, без кипения. Крышку тигля нужно хорошенько уплотнить. Чаще всего это уплотнение делали с помощью смеси муки и воды.

Итак, тигль с серебряной амальгамой нагревается, ртуть испаряется и выходит из пароотводной трубки в ёмкость для сбора. Как только ртуть перестанет выходить из пароотводной трубки — считай, дело сделано. На поверхности тигля образуется порошковое серебро. Остаётся расплавить его в тигле и вылить в воду. Всё, перед нами фактически — слиток чистого серебра!

Как говорится, it’s just business.

Иезуит Хосе де Акоста описывал около 1590 года процесс очистки серебра от ртути следующим образом:

Антонио де Уллоа, губернатор Уанкавелики (Перу) с 1758 по 1764 год, сообщал, что массовые заболевания среди детей в городе были частично вызваны

Похожее описание Потоси в 1759 году можно отыскать у анонимного путешественника:

Демонический хохот mode on.

Спасибо Жюлю Верну и Сайресу Смиту

Быть может, с золотом было полегче?

С одной стороны — да, ибо самородное золото попадается всё же чаще, чем самородное серебро. А с другой стороны…

Ору-Прето. Сверху – церкви, снизу – шахты

Ору-Прето. Сверху – церкви, снизу – шахты

Понятно, что драгметалл в таком форм-факторе не всех устроил. Чистое золото было куда желаннее, но как его получить?

Действительно, как? Здесь нам на помощь такая технология очистки золота, как аффинаж. В общем, если не можете запомнить — записывайте.

Что ж, спасибо Жюлю Верну и Сайресу Смиту — серная кислота у нас есть. Обработав ею калийную селитру, мы получим азотную кислоту. Возвращаемся к аффинажу, который есть не что иное, как процедура очистки золота азотной кислотой.

Шаг второй: помещаем наш золото-цинковый порошок в ёмкость. Туда же наливаем азотную кислоту, после чего начинаем медленный нагрев ёмкости. Когда на дне ёмкости образуется золотой порошок, промываем его и очищенный осадок сливаем на чистую тряпицу. Обильно посыпаем его бурой и помещаем в тигель, желательно — предварительно прокалённый. Накрываем тряпицу с осадком в тигле крышкой и начинаем калить до тех пор, пока бура не расплавится, а тряпица не истлеет. Затем снимаем крышку и продолжаем плавить получившийся слиток до тех пор, пока не образуется шарик. Подсыпаем ещё немного буры — её задача показать нам, полностью ли мы смогли очистить золото от примесей или нет. Если есть примеси — бура приобретёт зелёный или синий цвет. Если же цвет буры жёлтый, то можно констатировать, что мы получили чистое золото.

Поскольку вдыхание паров азотной кислоты никоим образом не способствует здоровью организма, процесс аффинажа золота применительно к тем, кто им занимался, столь же негуманен, как и процесс выработки серебра посредством амальгамации. В Бразилии XVIIIвека на самом пике золотопереработки трудилось до 300 тыс. человек, из которых 2/3 были рабами. Смертность среди этого персонала была немногим ниже, чем при выработке серебра.

Не спешите выпрыгивать из штанов

Резюмируя, можно отметить, что экономическое благополучие Европы оказалось в буквальном смысле оплачено жизнями десятков тысяч горняков Перу, Бразилии и Мексики. Эти люди трудились и умирали ради того, чтобы из Нового Света в европейские страны тёк бесперебойный поток песо, долларов, талеров, а также золотых и серебряных слитков.

Ну и ещё один вывод. Точнее — совет попаданцу. Если вас угораздило перенестись в XVIII век и там обнаружить залежи серебра или золота, то не спешите от радости выпрыгивать из штанов. Почему? Потому что перед тем как получить Argentum и Aurum, вам придётся наладить производство ртути и азотной кислоты. И не просто наладить, а желательно ещё и не склеить ласты в результате данного производства. Так-то.

Читайте также: