Как склеить дверную ручку авто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

На многих машинах бюджетного и среднего ценовых классов дверные ручки по праву считаются проблемной деталью. Излишняя экономия на мелочах приводит к тому, что ломаются и наружные, и внутренние ручки, причем сделанные не только из пластика, но и из некоторых сплавов, например, силумина. Но не стоит переживать по этому поводу, комплектующие для ремонта найти несложно, а в отдельных случаях можно и просто восстановить, склеить или спаять поврежденные детали. Кстати, если не желаете попасть на более дорогостоящую полную замену ручки двери, обращайте внимание на появившиеся проблемы в ее работе. Регулярное заедание и заклинивание уже свидетельствует о разболтанных шплинтах, практически соскочивших пружинах. Если заняться ремонтом сразу, то обойдется он существенно дешевле.

Устраняем любые неисправности внутренних и наружных ручек дверей на машинах самых разных марок и моделей. Постараемся найти заводской ремкомплект, если это невозможно, найдем нестандартное решение, позволяющее восстановить работоспособность поврежденных деталей. Если проблем будет слишком серьезной, то найдем и установим новую ручку или подберем донора на разборках.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг сервиса по ремонту речек дверей

Локальная покраска ручки двери 2–4 ч 500–1000 руб. Полная покраска ручки двери 1500–2500 руб.

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 100–300 руб. Средние 2–4 ч 500–2500 руб. Глубокие 4 часа – день 600–2800 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 800–2000 руб. до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб.

до 10 см 1–3 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1600 руб.

до 10 см день 800–2500 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 500–2500 руб.

Ремонт других деталей кузова

Представлена только часть услуг для ознакомления. По направлению кузовного ремонта делаем почти все. Обращайтесь!

Ручка

Гарантия

Гарантия на ремонт ручек дверей

  • Гарантия на ремонт пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте речек дверей автомобилей

Возможные причины поломки ручек двери

Четыре ручки двери

Во многих случаях причиной поломок становится недостаточная конструктивная прочность деталей ручки из-за заводского брака или износа. Добавьте к этому излишнюю настойчивость и силу пассажира, получите обломок пластика или силумина у него в руках.

Но гораздо чаще неисправности возникают из-за заедания самого механизма замка. По этой причине существенно возрастает нагрузка на дверную ручку, которая просто не рассчитана на подобные усилия. Поэтому, кроме восстановления или установки новой детали, потребуется полная диагностика привода замка, в противном случае повторная поломка неизбежна. Среди основных причин таких проблем выделим:

  • Провисание двери на петлях, которое влечет за собой необходимость регулировки самого замка.
  • Износ и изменение жесткости пружин, которые использованы в механизме. Из-за того основные рабочие элементы не возвращаются в свое штатное положение, что становится причиной подклинивания дверей.
  • Деформация тяг механизма открывания. Со временем они имеют свойство растягиваться, гнуться. Если правильно определить неисправность и сразу подогнуть или заменить тягу, то ручка не сломается.
  • Износ штифтов, разъединение или неплотный контакт с частями ручки. В результате появляющегося свободного хода становится недостаточного для выхода личинки замка из зацепления. В результате вы налегаете на ручку больше, что и приводит к предсказуемым последствиям.

Практика показала — заменить или склеить (спаять) саму ручку гораздо проще, чем определить причину таких неприятностей. Поэтому при ремонте ручек от детальной диагностики всего механизма лучше не отказываться.

Придется ли разбирать дверь

Схема ручки двери

Это зависит от степени повреждений и особенностей крепления ручки в двери. В отдельных случаях можно просто открутить крепежный винт или снять-клипсу фиксатор, после чего поломанная деталь легко демонтируется. Но вот проверить работоспособность всего механизма и найти проблему при таком подходе невозможно. Потому разбирать внутреннюю обшивку двери все-таки придется. Обычно для этого приходится выполнять следующие операции:

  • Снимаем с дверной карты декоративные накладки, ручки открывания и стеклоподъемников.
  • Убираем заглушки с крепежных клипс или саморезов. Выкрутить вторые не проблема, а вот с первыми приходится быть предельно аккуратным, довольно часто они ломаются при излишних усилиях.
  • Главное — найти все крепежные точки. Производители иногда задают очень сложные задачи в этом направлении, выбирая самые неподходящие места. Поэтому снимаем дверную карту осторожно, проверяя, весь ли крепеж был выкручен.
  • Отсоединяем блок управления стеклоподъемниками. При необходимости демонтируем установленные динамики, подушки безопасности и другие устройства, чтобы обеспечить нормальный доступ к местам крепления ручек и механизму открывания замка.

Уже после этого проверяем работу всех устройств, выясняем причины заедания механизма и устраняем все обнаруженные дефекты.

Как можно починить отломанную дверную ручку

Разломанная надвое ручка двери

И для силумина, и для пластика такая возможность имеется. Но стоит понимать, что такое решение возможно только в качестве временной меры, например, на период доставки новой ручки. Особенно это касается случаев, когда отламываются миниатюрные детали. Обеспечить прочность при минимальном сечении будет проблематично.

На практике приходится применять следующие технологии ремонта:

  • Трещины на пластике хорошо поддаются пайке. Сейчас можно найти электроды практически для всех полимеров. В первую очередь засверливают отверстия тонким сверлом по краям дефекта, это предотвратит его дальнейшее увеличение. Поверхность зачищается и обезжиривается, применять дополнительное армирование на таких деталях нет смысла, ведь обычно нагрузки некритичные. Пайку выполняем специальным паяльником или феном и с различными насадками, позволяющими подавать поток горячего воздуха в определенные зоны. После остывания материала стык зачищаем, обезжириваем, покрываем праймером и грунтуем. После этого ручку можно и покрасить.
  • Небольшие отломанные элементы уже рекомендуется паять с применением армирования. Такой способ позволяет повысить долговечность восстановленной детали. В основном приходится паять кронштейны, в которые вставляются штифты, оси или пружины.
  • С силумином дело обстоит сложнее. Один из наиболее реальны способов ремонта — приклеивание с установкой усиливающего штифта. Для этого высверливаем отверстия в обеих частях отломанной детали. Подбираем металлический стержень подходящего диаметра и вклеиваем его внутрь, соединяя обломки. Для этой цели хорошо подходит эпоксидный клей. Если ручка была отломана аккуратно без осколков, то обычно место склеивания практически не видно, поэтому дальнейшая обработка не требуется.

Если в ходе работ соблюдалась технология пайки или склеивания, то обычно такая ручка способна проходить несколько месяцев, чего вполне хватает для поиска замены.

Как устранить заедание ручки двери

Заклинившая ручка двери автомобиля

Также довольно распространенная ситуация, когда ручка полностью не возвращается на свое место, открывает двери через раз, при этом постоянно приходится прилагать все большее усилие. В результате вполне ожидаемо, что в один прекрасный день она просто перестает открывать замок. Поэтому чтобы не получить заблокированную дверь, вскрытие которой может стать серьезной проблемой, обращайте внимание на такие дефекты сразу. Ведь в 30–40% случаев все можно решить буквально за несколько минут.

В таких случаях обычно помогают следующие операции:

Все ситуации, при которых ручка двери может заедать, предугадать практически невозможно. Поэтому ремонт зачастую требует нестандартных решений, но для этого потребуется досконально изучить механизм.

Что делать если ручка двери болтается

Болтающаяся ручка

Такая проблема характерна для наружных ручек отечественных машин. Калины, Гранты, Весты, практически все болеют этой болезнью. В результате такой свободный ход и становится причиной того, что уже через несколько месяцев пластик просто не выдерживает и приходится менять всю ручку полностью. А причина в банальной недоработке при производстве.

Проблема кроется в том, что винт, при помощи которого кронштейн ручки крепится непосредственно к двери, по плоскости существенно выступает. Даже при полном зажатии гайки при установке остается зазор между пластиковой частью ручки и самим металлом. Именно из-за этого и появляется ощутимый люфт, который приводит к некорректной работе механизма.

Для устранения этого дефекта разбираем ручку, извлекаем этот крепежный кронштейн. Дальше все предельно просто — достаточно подогнуть металл и утопить площадку так, чтобы она не выступала над пластиковой частью. В отдельных случаях приходится даже подтачивать головку винта, так как для него банально не хватает места внутри ручки.

После этого ставим ручку на место, затягиваем крепежную гайку, собираем ручку обратно. Такого простого ремонта хватает, чтобы устранить люфт и убрать свободный ход. Как видите, все предельно элементарно, и таких ситуаций, которые приводят к заеданию, шатанию, обламыванию ручки множество. Но для того чтобы понять причину и устранить неисправность еще на этапе, когда все просто можно только тогда, когда досконально знаешь устройство механизма. Поэтому не стоит экспериментировать самостоятельно, лучше приезжайте к нам в сервис, ведь на ремонт такого класса потребуется минут 30–40, да и по стоимости он обойдется дешево.

Полная замена дверной ручки

Замена ручки двери

Если найти ремкомплект для дверной ручки не удалось, то лучшим решением будет покупка и установка новой. Тем более что на разборке вполне можно найти недорогой вариант. А вот последовательность замены, особенно для наружных ручек, может существенно отличаться из-за особенностей конструкции. В большинстве случаев потребуются такие работы:

  • Демонтаж дверной карты, частичная разборка внутренних частей двери, иногда требуется снимать и стеклоподъемник, которые затрудняет доступ к крепежу. После чего через технологические отверстия выкручиваются винты, и ручка снимается с небольшим сдвигом вперед или назад. Для установки новой подсоединяют тягу механизма замка и все операции выполняют в обратном порядке.
  • Распространен и другой способ крепления. Для демонтажа потребуется снять заглушку на торце двери, расположенную на уровне ручки. После этого выкручивается стопорный винт заднего кронштейна, и сама ручка смещается назад, что освобождает доступ к переднему креплению. Выкручивают и его, после чего ручка аккуратно извлекается и отсоединяется тяга. Ставим на место в обратной последовательности.

Если есть возможность покупки новой ручки и не придется долго ждать, рекомендуем все-таки выбрать вариант с полной заменой, так будет надежней.

Если у вас возникла необходимость ремонта ручки двери при любых возникших проблемах с открыванием, приезжайте к нам, обязательно разберемся в причинах и найдем решение. Чтобы согласовать время посещения сервиса просто позвоните или оставьте заявку на сайте.

Паша Савицкий

я брал сверло просверливал отверстие на накладке в том месте где стояла бабышка,болт брал с потаем ,шпаклянул и покрасил и даже не видно и стоит плотнее)))

Владислав Сойко

Паша, давольно таки интересный метод) но пока хочу толтко приклеить, она уже была приклеена, 2 года отлично продержалась)

Паша Савицкий

Владислав Сойко

Виктор Навицкий

Владислав Сойко

Виктор, вот и я думаю этим локтайтом приклеить, сам клей очень хороший. главное, чтобы схватил на низкой температуре

Виктор Навицкий

Владислав Сойко

Жека Кисель

берёшь стекольный клей( тот которым стёкла клеят) в колбаске и приклеиваешь, следующий раз только с краской отклеится

Владислав Сойко

Жека, стоит тюбик, под пистолет, такого клея. Да и я думал не по всему периметру мазать клеем, а только в двух местах, где болты стоят, что ручку держат. Так она и была приклеена до этого

Про внутренние панели и ручки(Облезают. что посоветуете?) ⇐ Sharan. Тюнинг

Тюнинг минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

снимаются они просто, вокруг ручек пластиковое обрамление из двух частей, внутреннее просто на защелках вставлено во внешнее, поддеть ножичком поаккуратнее, под ним винт откручиваем, ну и тягу отсоединяем. только не скажу, пролезет она через обшивку, или ее надо снять, от обшивки там тоже рядом один винт, остальное все на клипсах, просто отдираем ее и все. а зеркала вроде заглушки надо атковырять, там два болтика. фишка от приводов и подогрева под обшивкой, один хрен снимать.

Блин. ну вы "извращенцы"
И ещё. на машинах до и после 2000 года ручки снимаются по разному . Кстати Миха, ты конечно все правильно описал, за исключением одного нюанса - крепление ручки прижато к корпусу двери самой обшивкой, и при неправильной сьемке оно легко обламывается (это про те, которые до 2000г.) .

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

извращенцы- это про Дулина! а про таких как мы говорят- фанатик

_maximus_: на машинах до и после 2000 года ручки снимаются по разному . крепление ручки прижато к корпусу двери самой обшивкой, и при неправильной сьемке оно легко обламывается (это про те, которые до 2000г.) .


Зоны под ручками машины являются одним из самых уязвимых мест автомобиля в свете появления такой неприятности как коррозия. После покупки авто можно обезопасить себя от подобных проблем посредством нанесения на эти участки защитной пленки. Заказать эту услугу в автосервисах не составит труда, поскольку она становится все более популярной.

Защитная пленка на автомобильные ручки и ее виды

Вследствие многократного прикасания рук к ручке автомобиля, а также к месту, находящемуся за ручкой, могут возникнуть микроцарапины, а в некоторых случаях и сколы. Через время на этих участках автомобиля может появиться ржавчина, из-за чего придется менять дверь авто. Это обойдется недешево, поэтому лучше заранее обезопасить себя от лишних финансовых трат и наклеить защитную пленку на ручки автомобиля.

Используют виниловую и полиуретановую пленку на ручки авто. Обе они смогут обеспечить эффективную защиту, хотя полиуретановая является более прочной. Перед приобретением этого аксессуара следует обратить внимание на эксплуатационные особенности пленки и на качество покрытия в зоне ее нанесения. Также внимательно изучите форму двери под ручкой. Так, вы точно поймете, какая из пленок подойдет.

Защитная пленка на ручку

Чем отличается виниловая пленка от полиуретановой

Виниловое и полиуретановое покрытия имеют разные свойства, а именно:

  • сквозь полиуретан проходит солнечный свет;
  • при низких температурах винил становится менее прочным;
  • полиуретановое (оно же антигравийное) покрытие со временем не меняет цвет;
  • на неровностях виниловая пленка растягивается, меняя свою толщину. Вследствие этого меняется и уровень защиты;
  • полиуретан в любой момент можно снять без каких-либо последствий для покрытия.

Как видим, все пять отличий говорят в пользу полиуретановой пленки. Но если необходимо полностью оклеить кузов автомобиля, нужно сделать выбор в пользу винилового покрытия, в том числе для зоны на ручках и под ними. Так удастся избежать неравномерного выгорания краски.

Защитная пленка на ручку

Как правильно наносить защитную пленку

На сегодняшний день в продаже есть разные виды наборов защитной пленки. Многие автовладельцы приобретают такие наборы, и в целях экономии пытаются самостоятельно нанести защитное покрытие. Однако сэкономить получается далеко не у всех и далеко не всегда, даже если человек знает, как наклеить пленку на ручки авто. Этот процесс достаточно сложный по нескольким причинам:

  • ручка автомобиля – довольно мелкая деталь, а про зону под ней нечего и говорить. Человек должен набраться опыта в этом деле, чтобы качественно приклеить защитную пленку на такой маленький участок машины;
  • место, куда нужно клеить, – неровное, а это еще больше усложняет задачу;
  • можно приобрести пленку большего, чем нужно, размера. Поэтому придется ее подгонять конкретно под ваш автомобиль;
  • перед работой нужно обезжирить рабочую поверхность.

Таким образом, нанесение защитного покрытия – задача непростая. Лучше обратиться в автосервис и получить качественно выполненную работу.

Тут мы написали как правильно наносить мастику на авто , разберемся какие виды бывают, можно ли наносить самому.

Читайте также: