Как сделать юникорн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня мы рады презентовать вам ещё одну интересную технику, в которой делается волл-арт, и называется она ′unicorn spit′, что приблизительно переводиться как ′плевок единорога′. Не смотрите на странное название, на самом деле, техника просто великолепно выглядит и очень проста в исполнении.

Имея в распоряжении гладкую поверхность (в нашем случае, это будет шлифованная древесина), акриловые краски и любой инструмент, которым можно будет растягивать мазки по всей поверхности, считайте, половина работы уже сделана. Весь секрет в том, что краска неравномерно разбрызгивается по всей поверхности, ′плюется′, а после этого она неравномерно размазывается по всей поверхности. При этом, цвета не смешиваются и мы получаем произведение искусства за 15 минут!
Но сразу хотим предупредить, что также как в волл-арте, двух одинаковых изделий также не может существовать в природе. Поэтому, когда вы заказываете нечто подобное, помните, что вы получите вещь максимально похожую на ту, что вы видели на картинке))

Слайм Сэм и его подружка Сью любят единорогов и пробовать новое. Поэтому они решили показать распаковку наборов .

Слайм Единорог из КЛЕЯ карандаша! В этом видео я покажу, как из обычного клея карандаша сделай пушистый .

HOW TO MAKE FLUFFY SLIME This unicorn rainbow slime recipe is super fluffy and so easy to make. It's addictive and once .

Сегодня, я сняла для вас видео ДЕЛАЮ UNICORN SLIME . Я буду делать его из глиттерного клея. Смотрите до конца мой .

Сегодня, мы покажем вам как сделать очень прикольный антистресс лизун единорожка! Мы сделали красивый юникорн .

Сегодня, я покажу вам как сделать слайм из ингредиентов которые ЕСТЬ ДОМА без тетрабората натрия своими руками в .

Сегодня, мы покажем вам как сделать ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (ЖЕМЧУЖНЫЙ) ЮНИКОРН СЛАЙМ своими руками в домашних .

Всем привет! Вы зашли на канал Patya Unicorn Сегодня я проверю рецепт слайма БЕЗ КЛЕЯ И БЕЗ ЗАГУСТИТЕЛЯ!

Идеи интересных подарков: как собрать подарочный бокс своими руками

С началом декабря многие начинают задумываться о новогодних подарках. Я уже писала 3 идеи, что подарить человеку, у которого все есть , а теперь хочу рассказать о так называемых подарочных боксах. По сути это коробка, заполненная тематическими или просто приятными мелочами.

Вообще, такие наборы отлично выручают, когда идея для подарка есть, но этого недостаточно. Например, я знаю, что мой муж хочет книгу, но одна книга не тянет на подарок 🙂 Поэтому я решила собрать коробку, в которой будет:

  • книга;
  • шерстяные носки с лисичками;
  • кожаный ремень;
  • угольное мыло для душа;
  • что-нибудь вкусненькое.

Так он получит желанную книгу и еще несколько нужных и приятных вещиц.

Чтобы подарки не болтались по коробке, внутрь часто кладут вот такой наполнитель из бумаги:

Мне эта идея не очень нравится — если упаковку можно использовать в быту (коробка от подарка на день рождения от коллег до сих пор стоит у меня на столе в офисе), то этот наполнитель сразу же полетит в помойку. Мало того, что это не экологично, так он еще и дорогой! Мне кажется, лучше заполнить коробку конфетами или выбрать достаточно тесную коробку, в которой предметы будут лежать вплотную. Но если вам кажется, что без наполнителя не обойтись, советую сделать его самостоятельно.

Слайм Сэм и его подружка Сью любят единорогов и пробовать новое. Поэтому они решили показать распаковку наборов .

Сегодня мама и Диана приготовили для меня самодельный сюрприз из бумаги, это пупси слайм единорог из бумаги.

В этом видео ПУПСИ СЛАЙМ ЕДИНОРОГ СЮРПРИЗ оригинал Рейнбоу Брайтстар очень хочет кушать. Единорожка пупси .

Слайм Единорог из КЛЕЯ карандаша! В этом видео я покажу, как из обычного клея карандаша сделай пушистый .

Однажды слайм Сэм и его подружка Сью нашли загадочную коробку. Они не знали, как она попала в их шкаф. Наверное .

DIY. Как сдать СВОИМИ РУКАМИ POOPSIE Slime Unicorn Surprise ! Этих милых ПУПСИ СЛАЙМ СЮРПРИЗов ещё нет .

Правда ж, краще зробити свій унікальний слайм, ніж придбати готовий! Саме ця наукова гра дає таку чудову можливість .

В этом видео на канале Eva's super dolls мы будем делать топ 5 причесок для Пупси Слайм Единорог Сюрприз Рейнбоу .

Приветик. Ребята сегодня я хочу вам показать сюрприз poopsie unicorn, который я сделала своими руками. Я надеюсь что .

Мультик куклы ЛОЛ сестрички хотят играть с модными слаймами! Новый питомец умеет пить, в животике делать слайм, .

Сегодня в рубрике "идеи для рестока слаймов" делаем слайм единорог. Как сделать юникорн слайм (unicorn slime): - берем .

Всем привет ! Меня зовут Валенсия это мой канал о том , что мне нравится и , что я люблю. . Я рада представить вам свой .

Обзор Poopsie Slime Surprise DollsVlad | Barbie, Monster High | Продажа кукол dollsvlad Мой основной .

Сегодня, мы покажем вам как сделать ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (ЖЕМЧУЖНЫЙ) ЮНИКОРН СЛАЙМ своими руками в домашних .

Распаковка и обзор сюрпризов пупси слайм. Фигурка Poopsie Surprise Unicorn Милашка слайм, Кукла Poopsie Slime .

Если тебе понравился рецепт слайма дай мне знать. Есть еще множество способов сделать юникорн слайм и некоторые .

Я впервые решила переделать ПРОЗРАЧНОГО покупного лизина с барахолки в настоящий слайм. Я первый раз буду .

Сегодня, мы покажем вам как сделать очень прикольный антистресс лизун единорожка! Мы сделали красивый юникорн .

Распаковка Poopsie Sparkly Critters Surprise - это баночки внутри которых прячется пупси единорог, делающий пупси слайм!

Мои Единорожки очень голодные и хотят чего то свеженького. И вот Подарок для куколок НОВАЯ ВОЛШЕБНАЯ МАЛЫШКА .

Привет друзья! Это уже не первая моя распаковка такого набора, другие распаковки вы можете посмотреть на моем .

Игорь Маханек — управляющий партнер фонда Geek Ventures, член сети бизнес-ангелов Angels Band. Инвестировал в 80+ стартапов ранних стадий, имеет 10+ экзитов. Среди портфельных компаний три юникорна: Instacart, PandaDoc, People.ai (во все компании заходил в первом раунде). Еще четыре компании станут юникорнами в ближайшее время.

Игорь поучаствовал в одном из мероприятий A-Hub for Startup. Это серия митапов, которые Angels Band проводит совместно с Альфа банком. Ниже тезисы его выступления о том, как распознает стартапы-юникорны. В целом Игорь выделяет 12 компонентов, которые должны быть у компании-единорога. Четыре из них являются ключевыми.

CEO и фаундеры стартапа должны выделяться из толпы. Должны показывать, что умеют добиваться своих целей и у них есть Track record. Им может быть успешный опыт в предыдущих стартапах, на предыдущем месте работы, достижения в учебе (если фаундеры молоды).

Кроме того, у них должен быть Founder-market fit — некое преимущество перед другими предпринимателями. Я всегда спрашиваю у фаундеров, почему они основали именно эту компанию? И если оказывается, что человек всю жизнь работал инженером, занимался B2B software и внезапно создал medtech-компанию, значит, Founder-market fit’а у него нет.

Пример из портфолио: People.ai. Когда я встретил Олега Рогинского, он уже имел опыт работы в продажах. В итоге он решил создать продукт, который будет ориентирован на специалистов по продажам и sales executive. То есть начиная стартап, он хорошо знал эту сферу, поскольку проработал в ней 5–10 лет.

Размер рынка — главное, что отличает большие и многообещающие стартапы от маленьких и просто любопытных. ТАМ (total addressable market) — не меньше $10 млрд в год. В первые 7–8 лет работы стартап вряд ли сможет получить больше 1–2% от всего рынка. Но 1% от $10 млрд — это выручка в $100 млн в год. С мультипликатором х10 мы получаем компанию-юникорн.

Если же TAM у стартапа $1 млрд, то 1% составит $10 млн. И это уже никак не юникорн.

Для примера: многие software-компании, которые вышли на публичный рынок, публикуют свои оценки рынка. Обычно он колеблется в диапазоне $10–50 млрд. Компания Datadog, которая занимается мониторингом облачных приложений, недавно опубликовала данные, что их рынок составляет $40 млрд. Выручка Datadog — несколько процентов от этого рынка.

И еще: рынок должен быть растущим. Есть компании/индексы, которые показывают, как растет рынок (например, CAGR — Compound Annual Growth Rate, показатель совокупного среднегодового темпа роста). Если рынок растет хотя бы на 5% в год, а лучше 20–30% — это отличный рынок.

Пример из портфолио: Instacart работает на рынке бакалеи. Только в США он оценивается в $700 млрд. И это уже в 70 раз больше, чем тот лимит, который я предложил выше. Так что просто работая на этом рынке, Instacart уже имеет оценку $40 млрд.

Velocity — скорость развития. Для стартапа важно не только, как вы питчите свою идею или команду, но и то, насколько у вас получается реализовывать свои цели.

Мне нравится, когда стартапы рассказывают не только о будущих целях, но и о том, чего добились за последние 2–4 недели. Поговорив с фаундером, я часто предлагаю вернуться к разговору через пару недель и всегда интересуюсь, что произошло между первым и вторым звонком. Это помогает отличить быстрые стартапы от медленных.

Достижения могут быть самыми разными: новые фичи продукта, новые клиенты, найм новых классных сотрудников, фандрайзинг (подняли еще немножко денег) — все, чем вы гордитесь и что нового сделали. У стартапа, который стремится к юникорну, нет времени отдыхать.

И последнее: коммуникации. Если стартап, с которым я месяц или два не общался, пишет с предложением созвониться и обсудить инвестиции, для меня это — плохо написанный емейл. Хорошее письмо, это — три предложения об изменениях за последний месяц. И если эти три предложения exciting, конечно, я захочу пообщаться.

Что важно: трекшен — не равно velocity. Обычно под трекшеном подразумевают метрики: клиентов, пользователей и др. Для меня трекшен не является чем-то обязательным, а вот velocity является. Я готов общаться с фаундером на стадии идеи, когда еще нет продукта, пользователей. Но на любом этапе развития у команды должно что-то происходить.

Пример из портфолио: самый ранний стартап, в который я инвестировал, — Acquire.io. В тот момент у команды был только pitch deck и файл Excel со списком потенциальных клиентов. Но у них был velocity: за последние 2 недели созвонились с 20-30 потенциальными клиентами, показали им мокапы продукта на Figma и все клиенты согласились купить.

Velocity — показатель любых достижений. То, чем вы гордитесь, и что показывает, что вы работаете над стартапом и делаете это лучше, чем кто-то другой.

Lack of money doesn’t kill startups. Lack of focus kill them. У стартапа может быть много денег, большая команда, выручка. Но если стартап гонится за двумя зайцами, он умирает. Поэтому пока вы маленький стартап, очень важно продуктивно использовать свое время. Это единственный способ обойти большие компании.

Большие компании менее эффективны в пересчете на одного работника. Потому что у них выше накладные расходы, много процессов. Маленькие компании могут быть эффективнее, но для этого все должны смотреть и действовать в одном направлении.

Поэтому: фокусируйтесь на одном продукте, который делает одну понятную вещь, у которого есть один рынок. Например, если вы строите софтверный продукт, это должен быть один продукт, на одном сайте, у которого есть один тип клиентов. А не два разных сайта, с двумя разными продуктами, для двух разных клиентов.

Старайтесь понять: кто ваш клиент и фокусируйтесь на нем. Не стремитесь продавать всем подряд и потом получать разноплановый фидбэк. Это принципиально для маленьких компаний, в которых 3–5 человек. В компаниях, где работает 15–20 человек, может быть чуть иначе: VP level с лидерами, которые развивают разные направления. Но в компаниях до 15 человек фокус на чем-то одном просто обязателен.

И еще: в классных стартапах с классными сотрудниками всегда много идей от работников, что еще можно сделать с продуктом. Если стартап делает много customer research, будет много фидбэка со стороны пользователей. Безусловно, такие инсайты надо аккумулировать, но СЕО должен всегда задавать себе вопрос: что ложится в стратегию развития компании, а что — нет. И внедрять только то, что поможет создать big thing.

Огромнейшая проблема, которую я часто наблюдаю: стартап ранний, но у ребят уже 3–4 направления, пытаются продавать и в Америку, и в Азию, делают три разных продукта. Когда сталкиваюсь с подобным, говорю честно, что не могу считать стартап крутым и инвестировать до тех пор, пока у команды не будет один понятный продукт. Не стесняйтесь говорить нет — работникам, клиентам, инвесторам. Не стоит делать все подряд.

Пример из портфолио: PandaDoc. Я познакомился со стартапом на самой ранней стадии. В команде было 5–6 человек и они делали очень маленький понятный продукт для отдела продаж с 2–3 фичами. И команда не рассматривала других клиентов — тех, кто не является sales people. Не добавляла фич, которые не нужны отделу продаж. Так продолжалось до тех пор, пока команда не стала достаточно большой, чтобы добавлять новые фичи. При этом даже сейчас у PandaDoc всё ещё один продукт. У них нет массы разных направлений для разных клиентов.

Об остальных 8 компонентах, обязательных для стартапа-единорога, читайте в ближайшее время.

Также обращаем внимание: ближайший митап A-Hub for Startup пройдет 24 ноября, онлайн. Поговорим, как healthtech стартапу выходить на глобальный рынок. Юрий Федоткин, управляющий партнер технологического бутик-акселератора Expanse Capital (Латвия), расскажет о специфике медицинского рынка в ЕС, отличиях экспортно-ориентированной модели развития стартапа от глобально-ориентированной, подводных камнях популярных юрисдикций. Подробности здесь.

Читайте также: