Посох байрона как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Магия Леса - страничка Medrawd

СОЗДАНИЕ ПОСОХА ИЛИ ЖЕЗЛА

В этой статье я расскажу о том, как изготовить магический посох или жезл и освятить его. Основная функция посоха и жезла - направление энергии и Воли. Например, для ограничения пространства для ритуала. Или для рисования в воздухе символов (сопровождаемого визуализацией). Или же для направления своей Воли в какой-либо предмет. К примеру, при освящении амулета. Или можно нарисовать на теле символ для определенных целей (в германской традиции это руны, в кельтской (ирландской) - феда Огама), а после этого дотронуться навершием жезла до него и визуализировать, как ваша Воля входит в рисунок. Посох, помимо всего прочего, имеет символику Мировой Оси (для североевропейских традиций это Древо), жезл же, из-за своих размеров, удобно использовать в помещении.

I. ПОИСК ПОДХОДЯЩЕГО ДЕРЕВА.

Для изготовления жезла вам понадобится ветвь дерева. Для начала определитесь, из какого дерева вы будете делать его: изучите символизм деревьев. Ветвь дерева должна быть, желательно, живая. А потому, перед тем, как отделить ее от дерева, его духу необходимо принести жертву, а после смазать "рану" медом или втереть в нее травы. Жезл должен быть размером примерно с ваш локоть.

Для изготовления посоха, если вы не найдете подходящей ветви, придется использовать ствол небольшого деревца. А потому, перед тем, как его срубить, надо обязательно извиниться перед духом дерева, сказав, что его "тело" будет использовано с пользой, а затем принести жертву.

Если хотите, можете нанести на свой посох или жезл какие либо сакральные символы, надписи, имена, да и просто украсить. Сделать это необходимо ДО освящения. На посохе, так как он символизирует Мировую Ось, желательно сделать три зарубки, символизирующие Три Мира - Нижний, Средний и Верхний. Можно даже поверх зарубок повязать три нитки, можно разных цветов, связанных с символикой миров (например, я для Нижнего использовал синий цвет, для Среднего - зеленый, для Верхнего - белый).




Здесь я объясню символическое значение и дам описание способов изготовления магической палочки, с точки зрения магической теории и использования ее на практике.

Прежде всего, магический жезл – это символ желания, власти и силы, с помощью которой маг поддерживает его влияние на сферу, для которой он был сделан и заряжен. Магу для его практики недостаточно одной палочки или жезла (не путать с жезлом – элементным оружием огня), ему понадобится несколько, в зависимости от того, что он намеревается делать и чего намеревается достичь.

Фактически цель магической палочки состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. Он может обзавестись палочкой, чтобы:

Влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное.

Лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния.

Вызывать высших Гениев, демонов или духов.

Можно сказать, что палочка символизирует неограниченную власть мага. Человек, полностью постигший тайну магической палочки, ее влияния, никогда не будет проводить ритуалы без нее. Было бы слишком долго рассказывать здесь обо всех возможностях палочки. Для прилежного адепта этих намеков будет достаточно, и они послужат хорошим руководством. Это знание вполне достаточно пополнить размышлениями.

Часто приготовление магической палочки ограничивается строгими астрологическими периодами и маг, знакомый с астрологией, может использовать свои знания при создании палочки. Но такая процедура не является необходимостью, поскольку маг знает, что звезды могут оказывать некоторое влияние, но не могут вынудить мудрого делать что-либо, поскольку он фактически управляет ими.

Таким образом, маг, если хочет, может сделать магическую палочку из любого указанного материала.

Если палочка должна служить для ритуальных целей, для ее изготовления необходим новый нож. Нож позже может использоваться для других ритуальных действий. Но он ни в коем случае не должен применяться для бытовых целей. Если маг не собирается больше использовать нож в магии после вырезания палочки из прута, он должен закопать его, чтобы предотвратить доступ к ножу кого-нибудь еще. Другой вид магической палочки - это стальной магнит, оборудованный изолирующим обхватом. Возьмите круглый стальной прут (лучше подойдет сталь, используемая для гальваностереотипа, т.е. сталь для магнита) приблизительно 12-20 дюймов в длину с диаметром 3/8 дюйма, отполируйте ее и покройте никелем, чтобы не допустить ржавления. После создания никелированного прута, маг может намагнитить его с помощью электрической катушки, подобно тому, как намагничивают подкову или электрический двигатель. Чем больше сила притяжения магнита, тем лучше он работает. Это способ получить очень сильный стальной магнит, который будет выполнять не только его непосредственную работу, но и послужит основой для превосходной магической палочки во многих магических экспериментах. Прежде всего, нужно определить местонахождение северного и южного полюсов на магическом гальваностереотипе (гальванопластике) магнитного прута и отметить оба полюса: южный полюс с минусом и северный с плюсом. Для изоляции прута, его средина должна быть обмотана шелковой лентой в ширину ладони, т.е. примерно в 3-4 дюйма. Также могут использоваться резиновый брандспойт той же самой длины или деревянная ручка, созданная специально для этой цели. Такая палочка позволит магу вызвать многие магические явления, из которых лишь несколько будут рассмотрены здесь.

Если маг работает с электромагнитными флюидами вселенной, намереваясь усилить их в физическом мире, то он должен держать палочку так, чтобы его правая рука касалась положительного полюса, левая – отрицательного, а концы прута касались середины ладоней. После этого электрический поток из вселенной должен пройти через нужную сторону прута в тело мага посредством визуализации. Положительный заряд прута (одполе-радиация) таким образом, усилится, поскольку имеет те же колебания, и облегчит магу задачу хранить электрический флюид в его теле. Та же самая процедура применяется для магнитных флюидов южного полюса. Также маг, может усиливать электрический поток, предварительно накопив его в своем теле. В таком случае он концентрируется на конце-полюсе так тщательно, что своими действиями может влиять непосредственно на физический мир. То же самое относиться и к магнитным флюидам, которые маг может накопить в своей левой руке, которая является отрицательным полюсом. Середина прута, охваченная изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения концентрирует свои намерения в сжатый электромагнитный флюид стального магнита, палочка действительно становится магической. Посредством электромагнитного флюида, который исходит в виде блестящего света от прута, становится возможна любая реализация в физическом мире.

Посвященные обычно применяют эту палочку, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Эта магическая электромагнитная палочка, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Человек, размышляя над этим, сможет найти благодаря универсальным законам другие методы. Маг, например, сможет притягивать флюид из вселенной подобно антенне в свое тело или передавать его силой визуализации другим людям, находящимся вблизи от него или на дальнем расстоянии. Вскоре палочка станет непременным атрибутом мага, как для положительных, так и для отрицательных сил, а также поможет ему создавать необходимые колебания в электромагнитном флюиде.

Маг, достаточно обеспеченный в финансовом плане, может использовать вместо жидкого конденсатора, конденсатор, сделанный из полудрагоценных камней. Для электрических флюидов он сможет использовать медный прут, внутренняя часть которого заполнена распыленным янтарем, лучшим конденсатором для этого вида флюидов. Для действий с магнитными флюидами маг может взять стальную трубку с распыленным в ней горным хрусталем вместо твердого конденсатора. Опять же, горный хрусталь является очень хорошим конденсатором для магнитных флюидов. Можно также спаять две маленькие трубки, создав из них один прут; в этом случае одна часть прута заполняется распыленным янтарем, а другая - горным хрусталем. Созданный таким образом цельный прут, разделенный посредине, будет содержать два вида конденсаторов.

В этом случае две половинки должны быть связаны тонкой медной или железной проволокой, проходящей через центры обеих трубок. Внешняя сторона такого прута должна быть покрыта никелем. Эта идеальная палочка имеет уникальную флюидную вместимость и послужит для любого магического действия. Есть еще и другой способ: деревянный прут можно украсить семью кольцами, сделанными из планетарных металлов. Кольца должны располагаться на пруте в каббалистическом порядке. То есть золотое кольцо (для Солнца) помещается в середине прута, и на каждой стороне по три металлических кольца. Для колец могут использоваться следующие металлы:

Кроме того, на кольцах может быть гравировка с изображением гениев вышеупомянутых сфер. Использование такой палочки, вообще, будет ограничено заклинанием гениев этих семи планет. При использовании в других случаях, она не будет по результату превосходить другие палочки. Это все, что маг должен знать: он сам сможет оттолкнуться от указанных примеров и создать нечто свое. Форма и размер палочки играют незначительную роль. Самое важное в ней – это зарядка для практического применения, которая будет описана ниже.

Зарядка магической палочки осуществляется почти тем же способом, что и зарядка магического зеркала, снабженного флюидным конденсатором. Есть множество путей зарядки палочки. Все они зависят от того, для чего маг хочет использовать ее. Прежде всего, маг должен знать о том, что магическая палочка является символом его желания, его силы и его власти и что она представляет собой контейнер подобный флюидному конденсатору той силы, власти и т.д., которыми маг не только владеет, но и может запасать эту мощь по своему усмотрению. Небольшое значение имеет тот факт, что это просто срезанный прут, соответственно обработанный, или же это – сложная палочка, насыщенная или заполненная флюидным конденсатором.

Изготовление магических посохов, палочек и жезлов

Посохи

Ранее считалось, что маг не маг, если у него нет посоха. Данный предмет силы служит продолжением своего хозяина и содержит в себе силу равную ему.

Посох делают из целого молодого деревца или ветви большого дерева. В первом случае у дерева просят согласия отдать свою жизнь и стать соратником мага. А во втором просят соизволения у дерева срубить одну ветвь. Но и в том и в другом случае без согласия дерева ни чего не делают. Получив согласие, срубают посох. После этого оставляют земле или дереву дары. Обычно это бывают зерна, полудрагоценные камни и пиво.

Посоху обрубают ветви и обрубают вершину, а затем покрывают его тканью, желательно натуральной (лен, хлопок или шелк) и несут домой. Уже дома, примеряя посох к хозяину, его укорачивают по росту. Оптимальным считается размер от носа до 5 см. выше макушки головы. Потом заделывают варом или краской места срезов, чтоб посох не отсырел.
В течении 6 месяцев кору посоха не трогают. В это время в ним разговаривают, наполняют его силой. Гуляют в лесу и учат снова осознавать все окружающее. Кто-то поет ему, кто-то натирает кору маслами. Что делать в это время и как наполнять посох силой – это индивидуальное дело мага.

По прошествии 6 месяцев с посоха снимают кору. Но не только верхний слой, а всю до самой середины. Кору надо снимать ножом. Либо специально купленным для этой цели, либо своим рабочим. Процесс снимания коры занимает разное время, кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее – здесь время уже не имеет значения.
После окончания снятия коры посох нужно зашкурить или напильником или наждачной бумагой или шкуркой. Главное чтобы поверхность посоху стала гладкой и не оставляла заноз на руках мага. После этого посох можно либо сразу покрыть краской или лаком, либо сначала вырезать или выжечь на нем знаки. Покрашенный посох украшают так, как велит магу его сердце. Либо вделывают в вершину камень, либо украшают вершину перьями и связками бусин – это уже личное дело.
В традиционной ритуальной магии посох посвящают и нарекают именем. В ведовстве посоху дается имя, и он проходит посвящение в процессе работы. Вы можете посвятить посох исходя из традиций своей веры или из традиций праздников – здесь тоже только личные предпочтения.

Палочки

Для изготовления волшебной палочки годится любая ветка дерева толщиной до большого пальца, не обязательно прямая, может приглянуться и изогнутая кольцом. Будь эта палочка только что срезана с дерева или найдена упавшей в лесу, если она приглянулась магу – из нее можно сделать волшебную палочку.
Будущую палочку укорачивают до нужной длинны, причем она (длинна) выбирается самим магом. Это может быть и палочка длинной в метр и в длину ладони. Обычно берут среднюю длину в 15-30 см. После с палочки снимают кору. Традиционно это делают или ногтями или наждачной бумагой. Я не исключаю способ обработки ножом и напильником, как делалось с посохом. Отличие только в том, что кору снимают сразу за один день.
Затем волшебную палочку покрывают лаком или краской. Перед этим можно вырезать или выжечь на палочке знаки или узоры. Когда краска на палочке высохнет, ее заполняют энергией. Но не просто закачивают, а стараются создать в палочке как бы вихревой аккумулятор, который будет ее подзаряжать. Данный процесс занимает ни один день. После этого палочку натирают ароматическим маслом. Можно смешать несколько в плошке или использовать только одно. Масло втирают в поверхность палочки руками, эта процедура связывает палочку с владельцем. После этого волшебной палочкой можно пользоваться.

Жезлы

Жезлы являются атрибутом ритуальной магии. Поэтому создание жезла сопровождается ритуалом.
Для изготовления жезла берут, свежую ветвь в обхват руки и длинной 25-30 см. Данную ветвь обрабатывают сразу. После снятия коры ее с двух сторон закругляют и снимают из середины с двух концов часть древесины. Получается палка на коцах округлая и толще чем в середине. Потом жезл ошкуривают. Наносят на него знаки богов, имя жезла и имя мага. Причем первое имя наносится на один конец, а второе на противоположный, а знаки богов располагаются посередине. Жезл не покрывают краской, но натирают маслами.
После над жезлом проводят ритуал посвящения богам. Далее жезл используется в ритуальных и религиозных обрядах в качестве перенаправляющего сил.
Жезл — один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла.
Он используется для направления энергий, рисования магических символов или круга на земле, чтобы указывать направление опасности, балансируя на ладони или в руке колдуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня, вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от развилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, даже шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла — он придет к вам. Я использую как жезл длинный лакричный корень, уже долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.


Игроки, которые решили прокачивать у своего персонажа магические навыки, должны подобрать правильное оружие, чтобы главный герой наносил как можно больше урона и получил дополнительные способности, полезные в бою. Главное оружие для мага – это, конечно же, посохи. В Skyrim есть много видов подобного вооружения, но лишь часть из них достойна особого внимания. В этой статье мы перечислили 20 лучших посохов для вашего Довакина.

20. Посох Йурика Голдурсона


Посох ранее принадлежал Йурику Голдурсону – лорду драугров. С ним игрок встречается во время выполнения квестов Коллегии Винтерхолда. Этот персонаж был известен хорошими навыками обращения с топорами, поэтому посохами никогда не пользовался во время боя. Меж тем, в его коллекции один посох все же был. Это оружие обладает высоким обычным (25 ед.) и магическим уроном.

Получить посох Йурика Голдурсона можно после победы над его владельцем. Оружие находится в комнате, где вы убили Голдурсона.

19. Глаз Мелки

18. Посох огненной стены


17. Череп порчи


Череп порчи – уникальный даэдрический артефакт, принадлежащий Принцу Вермине. Предмет имеет особое зачарование. Его эффект – создание копии врага, которая в последствие атакует свой оригинал. Увеличить урон от посоха можно, если с его помощью похищать сны спящих НПС. Каждый украденный сон повышает урон на 10 ед. (максимум 3 спящих).

16. Ваббаджек


Ваббаджек является одним из самых популярных посохов. Его уникальность заключается в чарах, дающих непредсказуемый эффект. При использовании Ваббаджек может превратить врага в какое-либо существо, подлечить противника, поразить его силой молний, призвать атронаха или убить.

Предмет будет полезен в сражениях с несколькими противниками, когда преимущество находится на их стороне. В этом случае герой может использовать посох и надеяться, что он сработает в положительную сторону, а не наоборот, исцелив противника или усилив его.

15. Посох Гнева Ворожей


Предмет изначально принадлежит НПС Сильвии. Найти ее можно на вершине башни Светотьмы (на юго-западе от Рифтена). При использовании посоха Гнев Ворожей персонаж создает стену огня, которая наносит 50 ед. урона от стихии огня в секунду.

Вы сможете стать владельцем посоха, если проникните в башню и заберете его с витрины посохов. Вместо Гнева Ворожей нужно положить копию, которая изготавливается из 1 черепа и полена.

14. Посох драконьего жреца (Накрин)


Уникальное зачарование посоха драконьего жреца – создание грозовой стены. Оружие призывает молнии, которые поражают врагов электричеством (50 ед. в сек.). Длительность эффекта – 8 секунд.

13. Посох драконьего жреца (Рагот)


Получить Посох драконьего жреца (Рагот) удастся после убийства драконьего жреца Рагота в руинах Форелхоста, находящихся на юго-востоке от Рифтена. Вместе с ним вы полутаете еще один полезный предмет – Маску Рагота.

12. Посох ледяного копья


Посох ледяного копья можно забрать во Внутреннем святилище, которое находится в локации Забытая долина. В святилище обитают опасные враги – ледяной великан, фалмеры и корусы. Поэтому всегда будьте готовы к сражению.

11. Посох испепеления


Предмет является случайной добычей с сундуков. Также его можно купить у придворных магов, но шанс увидеть его в продаже крайне мал.

10. Посох даэдрического приказа


Посох даэдрического приказа будет полезен в сражениях против врагов, которые могут призывать атронахов, так как его чары позволяют контролировать этих существ. Кроме того, под контроль попадают и даэдры, но только если их уровень не выше 20.

Предмет – случайная добыча в Корваньюнде и рандомный лут с высоких эльфов, которые изредка попадаются главному герою на дорогах. Также его можно забрать из Святилища Мерунеса Дагона и с трупов убитых фалмеров в Черном Пределе.

9. Посох захвата душ


8. Посох ледяного атронаха

Посох ледяного атронаха дает игроку возможность призывать себе на помощь мощное существо, которое мгновенно атакует врагов вне зависимости от их типа и уровня. Оно наносит урон от холода в течение 1 минуты.

Заполучить это оружие можно при обыске сундуков в конце подземелий (случайная добыча). Также его с небольшим шансом удастся выбить из противников-магов. Если же вы хотите побыстрее добавить его в свою коллекцию, попробуйте украсть посох из Коллегии Винтерхолда.

7. Посох ужасных зомби


Посох ужасных зомби – мощное магическое оружие, которое довольно просто получить. Его, также как и посох ледяного атронаха, можно полутать из сундуков, выбить с магических противников или просто купить у магов в Коллегии Винтерхолда (появляется в продаже с определенным шансом).

Особенность посоха – возможность призвать на помощь нежить. Она сражается рядом с вами в течение 1 минуты, после чего снова превращается в труп. Оружие будет полезно во время боя с несколькими противниками, превосходящими персонажа по силе.

6. Посох грозового атронаха


Посох грозового атронаха – аналог посоха ледяного атронаха. При его использовании главный герой призывает существо, атакующее врагов и наносящее им урон от электричества. Длительность эффекта – 1 минута.

5. Посох высылки


Посох высылки является самым дорогим в игре. Его можно приобрести у торговцев за огромную сумму, либо с небольшим шансом взять из сундуков и с трупов поверженных магов-врагов по всему Скайрму. Оружие будет особо эффективно в бою с призванными даэдрами.

При использовании посоха даэдры ниже 20 уровня отправляются в Обливион. Если даэдр не призван или его уровень выше 20, то вместо изгнания ему наносится урон, сопровождающийся потерей равновесия.

4. Посох вдохновения


Главная особенность посоха вдохновения – уникальные чары, которые нужно применять по отношению к союзникам (компаньонам или дружественным НПС, сражающимся с вами). При использовании посоха на союзника тот получает прибавку к запасу здоровья, сил и приобретает иммунитет к страху и сбеганию. Длиться эффект 1 минуту.

Посох вдохновения – рандомная добыча. Ее можно забрать с определенным шансом из сундуков, с трупов убитых противников-магов. Кроме того, оружие иногда продают придворные маги.

3. Роза Сангвина


Роза Сангвина – даэдрический артефакт, с которым игроки встречаются в нескольких играх TES. Согласно легенде, оружие было создано Принцем даэдра Сангвином. Оно наделено уникальным зачарованием, с помощью которого главный герой призывает младшего даэдра (длительность эффекта 30 сек). Существо нападает на любого НПС, кроме владельца посоха, поэтому будьте осторожны, используя его рядом с мирными жителями и компаньонами.

2. Посох Магнуса


Посох Магнуса выдается Драконорожденному за выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда. Предмет обладает следующим зачарованием – поглощение 20 единиц магии у врага каждую секунду. Длительность эффекта – 1 минута. Если у противника запас магии закончился, вместо нее посох крадет здоровье.

Недостаток посоха Магнуса – дорогая перезарядка. Однако он будет полезен в бою против магов, которые используют обереги. Интересная особенность: оружие способно лишать драконов силы Голоса. Возможно, это баг, но быть может так и задумано, ведь Голос тоже является подобием магии.

1. Посох Мирака


Посох Мирака признан игроками самым мощным магическим оружием в TES V: Skyrim. Его основное свойство – создание небольшой лужи на земле, из которой вылезают щупальца. Они создают защиту для главного героя и наносят урон врагам (от яда), если те приближаются к луже.

Стоит отметить, что посох Мирака может создать несколько таких луж. Таким образом, игрок может сделать надежный барьер от противников, который наносит урон, параллельно атакуя их с дальнего расстояния.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Помощь на начальных уровнях и не только.

Посохи – это одноручное оружие, помогающее не-магам использовать полезные заклинания в Skyrim. Впрочем, маги тоже могут использовать посохи для эффектов, на которые нужно много маны. А еще посохи полезны в ранней игре, когда еще не все пещеры зачищены, и полезного зачарования оружия на условный захват душ или паралич у персонажа пока нет.


Не все посохи одинаково полезны. Например, вместо красивого посоха Изгоев проще использовать собственную ману и наносить те же 8 урона в секунду – мана восстановится быстрее, чем вы откроете инвентарь, найдете там посох и подберете ему камень душ для подзарядки. В этой статье только посохи с полезными и необычными зачарованиями, которые облегчат игру даже далекому от магии норду.

10. Посох паралича


На низких уровнях паралич может быть полезен против толпы, чтобы отвлечь одного из нападающих. Этот посох можно найти в Щелкающей пещере (неподалеку от фермы Сарети в Истмарке) и пользоваться, пока не зачаруете свой кинжал или лук обычными чарами паралича.

9. Посох Холдира


8. Посох Магнуса


За выполнение одноименного квеста Коллегии Винтерхолда Драконорожденный получит посох Магнуса, который будет полезен не только в боях против магов, но и против драконов. Посох высасывает ману у врагов, а потом начинает отнимать здоровье – и почему-то лишает драконов возможности использовать Крики. Возможно, это баг, а может быть, логика разработчиков – драконьи слова тоже считаются магией, хоть и не тратящей ману.

7. Посох Йурика Голдурсона


6. Глаз Мелки


5. Посох неупокоенных


В Skyrim несколько посохов с эффектом оживления, и этот – не самый мощный (он оживляет трупов до 21-го уровня, а посох ужасных зомби – до 30го). Но в рейтинге оказался именно посох неупокоенных, потому что его можно найти в игре, не дожидаясь рандомного дропа в сундуке. Для этого нужно прогуляться до места древного захоронения на юго-востоке от Морфала и найти в них тело некроманта (а вот и карта), рядом с которым находится это оружие.

4. Посох Мирака


После прохождения сюжетной линии DLC Dragonborn вам достанется посох Мирака, призывающий ядовитые щупальца. Гении не продают его до конца игры – если сделать вокруг себя стену щупалец, ни один враг ближнего боя не подойдет к вам, пока вы будете расстреливать их издалека. Как и у посоха Йурика Голдурсона, его недостаток только в том, что приходится часто подзаряжать.

3. Череп Порчи


2. Этериевый посох


1. Роза Сангвина


А вы пользуетесь посохами или сразу продаете их? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: