Как сделать ярость небесного дракона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Суперудар – это комбинация из простых ударов используемых в бою, нанесенная в правильной последовательности.

Прежде чем использовать суперудар вам потребуется его разгадать, лучше всего это делать в тренировочной. Для получения комбинаций тайных суперударов, необходимо пройти соответствующие квесты.

Суперудар отменяет блок/уворот в 100% случаев, если суперудар того же уровня, что и персонаж. Если:
- уровень суперудара на 1 меньше уровня персонажа - шанс отмены уворота/блока равен 70%.
- уровень суперудара на 2 меньше уровня персонажа - шанс отмены уворота/блока равен 40%.
- уровень суперудара на 3 меньше уровня персонажа - шанс отмены уворота/блока равен 10%.
- при разнице между уровнями персонажа уровнем суперудара в 4 и более - они не отменяют уворота и блока противника.

Стандартные суперудары (1 - 10 ур.)

Новые суперудары (16 - 20 ур.)

У игроков 16-18 уровней есть возможность приобрести новые суперудары в магазине Толкователей видений, а также заменить выученные ранее суперудары на новые, приобретаемые в магазинах Защитников Таильсимэ и Расхитителей гробниц:

Особые суперудары

Чтобы выучить особый супер удар вам потребуется пройти специальные квесты:

Подсказки по суперударам

В анкете есть специальная галочка "Не показывать подсказку суперударов", если её убрать, то в бою будет всплывать подсказка выбранного суперудара. Нажав на подказку, можно выбрать желаемую комбинацию:


При пробивании последовательности стрелочка будет перемещаться на следующий удар. Обновление окна боя работу подсказки не сбросит. Неоткрытые суперудары будут отбражаться в виде вопросиков.

В рюкзаке в разделе Боевые умения - Суперудары вы можете выбрать "Избранные" суперудары, перечень подсказок о которых будет доступен для выбора во время боя (отмечаем нужные в столбце "Отображать в бою" галочками), и суперудар по умолчанию, подсказка о котором будет выведен при входе в бой (выбираем нужный в столбце "По умолчанию").


После выбора нужных настроек и нажатия кнопки "Сохранить", нажатие на подсказку о суперударе в бою будет видеизменено согласно ранее выбранным настройкам.



Смена суперудара

Если открытые суперудары вам по какой-либо причине не нравятся, вы можете их поменять с помощью специального Свитка Забытья или Эликсира Рокировки. Подробнее можно прочитать тут.


Всего в God of War три дракона — Фафнир, Отр и Регинн — и все трое находятся в царстве Мидгард. Найти драконов недостаточно, так как вам также нужно разрушить три святилища, которые держат их в заключении, чтобы освободить их. У каждого дракона есть квест, связанный с ним. Благодаря выполнению этого квеста вы можете найти дракона и освободить его.

Освобождение Фафнира


Убедитесь, что у вас есть лучшая броня — это важно не только для Фафнира, но и для двух других драконов.

Где найти святыни Фафнира

Первую святыню можно найти, спустившись с уступов слева, а затем следуя по пути снова слева от нее. Вокруг храма будут молиться несколько драугров. Убейте их всех (жестоко, понимаем, прервали молитву) а затем используйте Топор Левиафана, чтобы разрушить храм.

Теперь выйдите из более темной области, в которой вы только что были. Поверните налево, чтобы найти путь, который приведет вас ко второму храму. Остерегайтесь ударов молнии от Фафнира, который, к сожалению, не понимает, что вы пытаетесь его освободить. Разберитесь с любым драугром на пути ко второму святилищу, чтобы уничтожить его.

Последнее из святилищ Фафнира находится вдали от него в юго-восточном углу области. Там вы найдете уступ, по которому можно забраться. А наверху находится последний храм. Есть могущественный драугр с более слабыми в качестве подкрепления, разберитесь с ними, чтобы расчистить путь и разрушить храм.

После этого отправляйтесь к Фафниру за наградой и, чтобы освободить его.

Освобождение Отра


Отра можно найти в Вейтургарде. Плывите направо от башни Альвхейм, пока не наткнетесь на место, где можно пришвартовать лодкув восточной части Каменного водопада. Поднимитесь на ближайший утес и используйте шоковые стрелы, чтобы уничтожить все препятствия на своем пути, пока не достигнете вершины.

Места святилища Отра

Отр выпустит молнию, как только заметит вас, а это означает, что Фафнир его не предупредил, что угрюмый дядька с ребенком пытается помочь драконам. Вы должны проявлять крайнюю осторожность при достижении первого храма. Используйте укрытия, чтобы подняться по тропе.

Поверните направо, как только вы доберетесь до пьедестала с несколькими рунами на нем, прыгайте на небольшой выступ и продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до драугра, молящегося у святилища. Как и в случае со святилищами Фафнира, убейте драугра и разрушьте святилище топором Левиафана.

Теперь вернитесь к тому пьедесталу и идите в другом направлении. Продолжайте идти, пока не дойдете до травянистой тропы, чтобы найти еще одного драугра, которого нужно убить, и еще один храм, который нужно разрушить.

Последнее из святилищ Отра немного в стороне. Снова войдите в травянистую местность и пройдите по тропинке под веревочным мостом. Затем поднимитесь по каменным ступеням впереди направо, не обращайте внимания на опущенный мост прямо впереди и пройдите по тропинке, которая идет рядом с мостом.

Затем вам нужно будет подняться на мост в конце этого пути, чтобы найти красный горшок, который нужно разбить, чтобы после этого быстро вернуться в Отр. После того как вы разберетесь с драугром, вам нужно решить небольшую головоломку. Как только она будет решена, заходите внутрь, пока не найдете красный горшок, который можно разрушить, чтобы открыть новый путь вперед. Отправляйтесь на новый путь, чтобы найти последний храм, который нужно разрушить, и освободить второго дракона в God of War.

Освобождение Регинн


Регинн — последний из драконов God of War. Для него предстоит сделать больше всего, прежде чем вы наконец сможете его освободить. Это потому, что вам нужно выполнить два квеста для братьев-кузнецов-гномов Брока и Синдри, чтобы открыть регион, в котором находится Регинн, Конунсгард.

Расположение храма Регинн

Доберитесь до пьедестала, связывающего Регинн, и поверните налево. Перепрыгните через пропасть, чтобы найти знакомое зрелище, драугров, молящихся у первого святилища. Сделайте то, что вы сделали для других святынь, чтобы стать на шаг ближе к освобождению Регинна.

Теперь вам предстоит тяжелая битва драуграми и другими противниками, так что используйте клинки хаоса, чтобы быстро уничтожить их. Затем идите по тропинке справа от области, и вы найдете второй храм впереди вас.

Чтобы найти последнюю святыню, вернитесь в основную зону, где вы найдете дверь и несколько подвесных горшков. Вам нужно будет быстро ударить по горшку топором Левиафана, чтобы открыть двери. Возьмите красный сок и бросьте его в первый горшок, чтобы Атрей выстрелил в него. Теперь используйте топор, чтобы ударить по второму и третьему горшкам, чтобы открыть дверь.

Теперь вы окажетесь на открытой местности, где есть и змеи, и темный эльф. Используйте Спартанскую ярость, чтобы измотать их и в конечном итоге разрушить последний храм, чтобы, наконец, освободить последнего из трех драконов в God of War.

Драконы - легенда, история, язык

Это язык Драконов забытый с давних времен. Переданный, как и большинство знаний через символы Я как мастер Рун Ярости Драконов - предлагаю всем желающим ознакомиться с ними. В этой теме я буду выкладывать необходимую информацию. По вашему желанию можно пройти обучение и получить полную информацию по этим Рунам.

Драконы - легенда, история, язык

С давних времен Драконы были хранителями самой Земли-можно сказать полноправные хозяева. Существует множество теорий их происхождения. Но об этом позже. Первоначально они поддерживали гармонию на Земле, Цикл Жизни и Смерти был подвластен им, так как они были долгожителями и мудрецами. Данная сила была очень соблазнительна для цивилизаций космоса и Людей. Поэтому со временем было принято решение овладеть данной силой. Так как цивилизации несли технологии и генетические механизмы управления Жизнью. То именно через них было принято решение попреть правителей и Хранителей гармонии и силы Земли - Драконов. Были воссозданы самые негативные и отвратительные существа, носители самых плохих качеств Как Драконов, так и других существ. Были получены и достаточно миролюбивые существа - выступавшие на стороне Света и Гармонии. Вот примеры данных мутаций - Грифоны, Пегасы, Василиски, Гарпии и так далее. Последние 2 группы были достаточно агрессивны и осознаны. С их помощью и не только как раз и было победоносное шествие Смерти расы Драконов. Перед угрозой полного исчезновения Советом Мудрейших Драконов было принято решение оставить мудрость и связь с расой Драконов. Так как эти знания создавались в период яростной борьбы и противостояния межу Драконами и Людьми, то язык было решено акт и назвать - Руны Ярости Драконов. Такова Легенда. А как мы знаем уже из истории, в том числе и современной, Легенда - основана на истинности произошедших и минувших событий. Так что терзайте и может быть именно вам откроется ключ Языка Драконов.

Драконы - легенда, история, язык

История Драконов
Связанные с драконами мифы и легенды обычно лишены прямолинейности. Свирепые драконы были заклятыми врагами людей, но нередко они вызывали восхищение своей огромной силой. В Европе драконы были хищными, огнедышащими, отравляющими воду чудовищами, несущими всяческие бедствия: голод, смерть, эпидемии чумы. В Азии они, напротив, представлялись могущественными и, в целом, полезными существами, ведь в их ведении был дождь и связанный с ним рост растений. Многие благороднейшие азиатские династии с гордостью утверждали, что ведут свой род от драконов. Огромная змея мифическое животное, обычно представляемое как крылатый и покрытый чешуей змей с гребнем на голове и с огромными когтями в геральдике - чудовище с головй гриффона, покрытым чешуей крылатым телом с четырьмя ногами и когтями, с длинным зубчатым хвостом и с длинным языком служащим для атаки брит. Бумажный воздушный змей в форме дракона сверхъестественное существо в китайской мифологии, связанное с дождем и потопом один из многочисленных видов древесных ящериц в Восточной Индии и южной Азии, которые имеют 5 или 6 ребер с каждой стороны туловища которые удлинены и покрыты кожей образуя что-то типа крыльев, которые помогают им совершать длинные планирующие прыжки с дерева на дерево (также называются летучими драконами) любая другая ящерица подобного типа. Популярный персонаж произведений сказочной фантастики (Фэнтэзи); как правило, отрицательный.
Как в Европе, так и в Азии драконы существовали от начала времен и были разнообразны, как и сама природа. Существует множество противоречивых описаний драконов. Описания драконов сходятся лишь в том, что существа эти имели покрытое чешуей тело, похожее на змеиное, а также острые когти и клыки, огненное дыхание и самовозгорающуюся кровь. В подавляющем большинстве своем существа эти обладали сверхъестественным острым зрением (по всей видимости, сами слово "дракон" происходит от того же корня, что древнегреческий глагол "видеть"). Некоторые в дополнение к этому обладали также способностью испепелять взглядом (как у василиска), применявшейся, однако, только против врагов.
В остальном описания драконов разительно отличаются друг от друга. Судя по всему, большинство зверей были приблизительно семи метров в длину, но встречались и чудовища более 70 метров длиной. Некоторые из них имели лапы, другие - крылья. Имелись драконы не с одной, а с семью или даже сотней голов. У некоторых в пасти имелся не один ряд зубов, а целых три. Драконья кровь, хоть и считалась ядовитой, использовалась для приготовления лекарств и всяческих волшебных зелий, как, впрочем, и различные части тела чудовищ.
Похоже, что все драконы были так или иначе связаны с силами стихий и хаоса, которые, по крайней мере в Европе и на Ближнем Востоке, казались людям неспособными нести ничего, кроме разрушения. Драконье племя было опасным врагом рода человеческого. Идя на врага, люди часто пользовались изображениями драконов, видимо, в надежде обрести тем самым хоть какую-то часть силы, присущей этим чудовищам. Вступая в битву, персидские воины несли перед собой гигантские фигуры змеев, способные, как считалось, повергнуть противника в смятение. Римляне из тех же соображений рисовали красных драконов на своих боевых штандартах, а во время триумфальных шествий поднимали в небо особого воздушного земя в форме дракона с раззинутой пастью (когда ветер попадал в пасть, змей издавал свирепое шипение). Использовали изображения драконов и кельтские, и германские воины. У англосаксов о витязе, сразившем вражеского вождя, говорили, что он убил дракона. Берсерки, полубезумные древнескандинавские воины, называли свои корабли драккарами (драконьими судами) и украшали их носы драконьими головами, чтобы напугать врага.
В преданиях упоминается о нескольких распространённых видах и нескольких особенных. Про распространённые я, естественно, скажу. И про уникальных тоже. Только не про всех. Скажу про тех, про которые узнал.Выделяют несколько видов по стихиям пространства. Я нашёл только про три стихии. Про четвёртую стихию,- стихию земли,- инфор

Драконы - легенда, история, язык

Драконы - легенда, история, язык

Существа похожие на драконов
Амфиптер (Amphipter): Крылатый, но безногий змей амфиптер обитал в долине Нила и в Аравии, где охранял ладоносные деревья, нападая на всякого, кто пытался собирать их драгоценную смолу.
Амфисбена (Amphisbaena): существо с двумя головами на разных концах тела, способное двигаться только в двух направлениях.
Василиск (Basilisk): Ящеро-подобное существо, может убивать взглядом и дыханием.
Кокатрис (Cockatrice): Часто похожи на петухов с хвостом как у ящерицы. По поврьям являются змеями вылупляющимися из куриных яиц. Убивают взглядом.
Химера (Chimera) : Существо дышащее огнём, с головой льва, козлиным туловищем и хвостом змеи. Иногда изображаются с 3 головами: козла, льва и дракона. Иногда имеют крылья.
Кетцалькоатль (Quetzelcoatl): Имя бога южно-американских индейцев. Индейцы верили что иногда этот бог принимает обличие крылатого змея.
Гивр: Гивр был совершенно лишён ног и крыльев, и по своему внежнему виду напоминал обычную змею, но имел массивную, типично драконью голову с рогами и небольжой бородкой. Гивры предпочитали селиться в лесах или в колодцах, но непременно возле воды.
Линдворум: Линдворум представлял собой как бы переходную форму между птицеобразным виверном и змееобразным гивром. Он имел похожее на змеиное тело и одну пару лап, но был бескрыл и летать не умел. Итальянский путешественник Марко Поло утверждал, что во время перехода через степи Центральной Азии неоднократно встречал таких змеев.
Гриффон (Griffin): Существо с головой, передними лапами и крыльями орла, и туловищем, задними лапами и хвостом льва.
Гидра (Hydra): Многоголовая змея, часто изображаемая имеющей туловище дракона.
Мантикор (Manticore): Существо с головой человека, телом льва и хвостом дракона или скорпиона. Часто имели крылья.
Саламандра (Salamander): Ящерице-подобное существо обладающее способностью выдерживать огонь.
Виверна (Wyvern): Очень похожа на дракона, за исключением того, что имеет только 4 конечности (2 крыла и две задние ноги). Обычно схожа с драконами по всем показателям. Чаще всего однако они не могут дышать пламенем, хотя некоторые виверны всё-таки могут. Обычно имели свёрнутое винтом тело и одну пару похожих на орлиные лап, располагавшихся непосредственно под их кожистыми крыльями. Название их происходит от древнесаксонского слова "вивере", что означает "змей". Были ненавистны людям за то, что распространяли чумную заразу, а местом их обитания считалась Северная Европа, Греция и Эфиопия.

Драконы - легенда, история, язык

В рунах Дракон отмечается 5стихий, 2 энергии пространства - Эфир и Время и 3 руны высшего значения.
Стихии: Огонь-Земля-Металл-Вода--Воздух. Время.
Эфира руны существуют, как переходное звено между Временем и плотным планом.
Высшие руны контролируют задачи выполняемые в пространстве. Дают понимание высшего предназначения и окрас конкретной ситуации.

Тимофей Добродеев

Рассмотрим первую Руну.

Тимофей Добродеев

Тимофей Добродеев

Руна Йухэ – Стихия: Огонь. Дорога, путь.
Скольжение. Огонь в лоне Дракона. Земля, на которой горит Огонь. Плоды усилий. Очаг. Прометей, несущий огонь. Уверенность в силе. Полный контроль силы огня. Только создав чашу для огня, ты сможешь донести его и осветить дорогу и путь, идущим за тобой. Ты видишь все камни на пути, ты видишь дорогу - куда идти. Цель и силы приведут тебя. Возможность увидеть проблему, осветить и высветлить суть вещей, суть препятствия (камней). Дорога пройдет там, где будет огонь пронесен. Радости крики слышны, ведь знаешь свой путь. Помощь другим – усилить огонь. Смелость и самопожертвование дадут благодарность.
Прямая: Уверенность, свет, дорога, светлый путь, тепло, героизм, помощь другим. Свет и огонь освещают путь. Нет страха. Тьма отступает. Жизнь несется – приход весны. Радость.
Перевернутая: Жадность, эго, смерть. Гаснет Огонь, закрытый в пещере, нет доступа кислорода. Печаль Дракона. Сжигание себя изнутри.
Откройся миру – подари свет и тепло, прими их.
Образ: Лоно Дракона пылает, но не горит он, полон сил и Энергии. Смелость питает Огонь. Должен Огонь вперед идти. Но не спеши, чтоб не разлить его. Ступай уверено и не спеша. Дракон спокоен, радостен – знает он силу свою, готов осветить и помочь новые Огни зажечь.
Движение огня как движение Солнца – всему ему рады, но есть и цикл разрушения. Мера нужна во всем.

Тимофей Добродеев

Руна Сахх – Стихия: Огонь. Тройной вдох с паузой и остановкой.
Набор Энергии Огня для внутренней трансформации. Лишнее сгорит, а все необходимое, отработанное – останется. Видимый результат, освещенный огнем души. Энергия структуризации. Огненная Энергия каждой клетки, Энергия вибрации не тела, не души, не духа – Энергия жизни – Огня пространства. Вдох – почувствуй что, вдох – почувствуй как, вдох - почувствуй зачем… пауза и волна осознания. Остановка – осознай ответы, теперь Энергии достаточно для решения и действий…, но что ты выберешь? Почувствуй силу, мощь. Следующий ход должен поставить точку. Контроль силы и сознания приведут к верному решению. Дыши и живи, прежде чем действовать – Осознай. Надо уметь завершать дела.
Прямая: Возможность получить дополнительные силы и подсказки. Пауза перед действием, для овладения ситуацией, силой и верного решения.
Перевернутая: Остановка. Страх. Что-то мешает – понять что. Расход сил. Три выдоха после решения – потеря сил и сосредоточения. Ошибки. Думай.
Вернись на исходную и пойми.
Образ: Дракон просыпается и набирает силы. Осознания ног, крыльев, тела Дракона дают ему уверенность в действиях и решениях. Перед действием нужно набраться сил и понять направление. Дракон перед взлетом – осознает мощь тела и рассчитывает дальность полета.
Концентрация, спокойствие, сила, сознание.


В игре может встретится такая ситуация, что приманка для драконов не будет появляться в вашей игре (мой случай и он не единичный). Набегав в игре часов 40 так и не встретил ни разу эту приманку. Решил таким образом. В локации Нурнен выполнял сетевые вендетты до тех пор пока не попал в мир к игроку у которого эти приманки были, нашёл выстрелил и получил трофей. Если кто не знает как приманка выглядит, распологается на земле и имеет вид растянутого на каркасе(стоит вертикально) дракона в полный размер, большая штука, светится как и все приманки при нажатии .

Читайте также: