Как сделать яблоню для спектакля

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Оценить 367 0

Оборудование: малиновый листок, калиновый листок; бутафорские яблоки для зверей; корзина яблок для детей.
Сценарий
(Звучит спокойная русская народная мелодия)

Росла на опушке леса
Яблонька-принцесса.
Весной цветами наряжалась
И легким облачком казалась.
Лишь только лето наступало.
Она наряд свой украшала.
И появлялись средь ветвей
Румяны яблочки на ней.
Однажды ветерок-шалун
На яблоньку слегка подул.
Она ветвями закачала,
На ветерочке задрожала.
И яблочко одно упало
И по дорожке побежало.

(На сцене появляется Яблочко)
Яблочко.

Я круглое Яблочко,
Вкусное и сладкое.
Я сочное Яблочко,
Бока мои гладкие.
Я по лесу погуляю.
Может, друга повстречаю!
Ведущий.

По тропинке Яблочко покатилось
И у цветка остановилось.

Яблочко катится по сцене и останавливается около цветка.
С другой стороны стоит Заяц и нюхает цветок.
Заяц. До чего же летом хорошо!
Много солнца, света и тепло!
(Нюхает.)
Ах, какой цветок душистый!
Яблочко. Здравствуй, Заинька пушистый!
Заяц (отпрыгивает).
Кто здесь? Яблочко? Ура!
Пообедать мне пора!
Ты душистое такое,
Сладким соком налитое.
Очень вкусное, наверно.
Съем тебя я непременно!
Ам!
Яблочко.

Я круглое Яблочко,
Вкусное и сладкое.
Я сочное Яблочко,
Бока мои гладкие.
Зайка, рот не разевай!
Прежде ты меня поймай!
Яблочко катится дальше и исчезает со сцены, Зайка бежит за ним.
Ведущий.
А тем временем в кусточках
Ежик собирал листочки,
Чтобы норку укрывать.
Чтобы было мягче спать.
На сцене появляется Ежик, встает около куста. Ежик поёт песню

Вот листок малины,
Вот листок калины.
Наколю их на иголки,
Отнесу домой поделку.
(Появляется Яблочко)
Яблочко.

Привет, колючий Еж!
Ежик.

Привет!
Я вижу: это мой обед!
Ты душистое такое.
Сладким соком налитое.
Очень вкусное, наверно.
Съем тебя я непременно! Ам!

Я круглое Яблочко,
Вкусное и сладкое.
Я сочное Яблочко,
Бока мои гладкие.
Ежик, рот не разевай!
Прежде ты меня поймай!
Яблочко катится дальше и исчезает со сцены.

(На сцену выбегает Заяц)
Ежик. Здравствуй, Заяц! Ты куда?
Что случилось, где беда?
Заяц.

Видел Яблочко? Оно
Сока сладкого полно.
Захотел его я скушать.
Ежик.

Зайка, ты меня послушай!
Яблочко нам не догнать.
Надо Белочку позвать.
(Заяц и Ежик подходят к дереву)
Заяц, Ежик.

Белка, Белка, рыжий хвостик!
Из дупла выглядывает Белка.
Белка.

Кто пришел сегодня в гости?
Здравствуй, Зайка! Здравствуй.

Ежик,Заяц.

Белочка, ты нам поможешь?
Белка.

Да. Но в чем вам помогать?
Ежик.

Яблочко хотим поймать,
Что помчалось по дороге.
Заяц. У меня устали ноги,
Так за ним я гнался
И поймать старался.
Белка.

Заяц. Да!
Ёжик. Да!

Тогда в погоню! В путь, друзья!
(Белка, Заяц, Ежик убегают со сцены)
Ведущий.

А наше Яблочко не знает,
Что эти звери замышляют.

(На сцене появляется Белка и садится на пенек. По дорожке катится Яблочко)
Яблочко.

Здравствуй, Белка, хвостик рыжий!
Белка.

Яблочко, садись поближе!
Ты душистое такое.
Сладким соком налитое,
Очень вкусное, наверно.
Съем тебя я непременно! Ам!
Яблочко.

Я круглое Яблочко.
Вкусное и сладкое.
Я сочное Яблочко,
Бока мои гладкие.
Белка, рот не разевай!
Прежде ты меня поймай!
(На сцене появляются Зайчик и Ежик)
Белка. Тебя поймаем мы сейчас,
Не уйдешь теперь от нас!
Яблочко пробует убежать, но звери его ловят.
Яблочко.

Все, попалось я! Сдаюсь!
Ёжик.

Ладно, Яблочко, не трусь!
Ты душистое такое.
Сладким соком налитое!
Любят тебя мишки,
Белки и зайчишки,
Воробьи и волки,
И даже ежик колкий.
Яблочко.

Как приятно быть любимым!
А во мне есть витамины.
Тот, кто яблоки грызет.
Не болеет целый год!
Пойдемте на опушку леса
К нашей яблоньке-принцессе.
Она всех вас угостит

И яблочками одарит.
Звери уходят со сцены и появляются с яблоками в лапах.

Спасибо яблоньке за угощенье!
Ведь яблоки вкусней печенья!
Ёжик.

Полезнее, чем шоколад!
В них витаминов целый клад!
Белка.

И для здоровья, знает каждый,
Пить сок из яблок очень важно.
Яблочко.

А для девчонок и мальчишек —
Для замечательных детишек —
Мы припасли корзину яблок. Примите, дети, наш подарок!

Дети благодарят Яблочко. Аплодируют артистам.

В этот праздник люди приносят Богу благодарность за все труды, за все дары, которыми он их одарил. В этот день в церквях освещают плоды яблок, и считается, что они становятся чудодейственными! Откусив яблоко, можно загадать желание, и оно обязательно сбудется!

Сейчас, каждый из вас подумает о чем то важном, самом желанном и скушает освященное яблоко, которые я вам сейчас раздам.

(Детям раздают яблоки)

Деревце своими руками

Декоративное деревце для интерьера из обёрточной бумаги и бисера-трубочки — подарок к любому празднику. Изготовление поделки принесёт вам радость, а сама поделка украсит дом. Представлено два мастер-класса.

Как сделать деревце своими руками? Пошаговая инструкция с фото

Бисер — шарик или стеклянная трубочка с отверстиями — волшебный, загадочный, живой. Как такое может быть?

Бисер и старая обёрточная бумага, согреваясь в руках человека, впитывают чувства и настроения, оживают, превращаясь в забавные безделушки и великолепные украшения, помогают получать нам эстетическое наслаждение от выполненной работы.

Как сделать веточку для декоративного дерева?

Конечно, у деревьев должны быть ветки и листва.

Листвою будут у нас розовые цветочки из старой обёрточной бумаги, набранные в чередовании с бисером - трубочкой на проволоку.

Возьмём кусок проволоки от 10 до 20 см, согнём его пополам. Отступим в месте сгиба 3-4 см и переплетём проволоку.

Эта часть понадобится для крепления ветки к стволу деревца.


Предварительно проколю цветки в центре иголкой или шилом.


На проволоку наберём1-2 бусинки - трубочки, большой цветок и маленький золотой цветок и т.д.


Заканчивается ряд цветком или золотым украшением в виде ромбика.


Конец проволоки нужно загнуть петлёй.

Аналогично выполняю ряды всех веточек. Всего на дереве можно сделать от 5 до 7 веток.


Сборка деревца

Осталось собрать все веточки вместе и вставить в трубочку для коктейля.


Готовое дерево надо поставить в горшочек, вазочку. Можно посадить его в крышечку. Закрепить дерево можно пластилином.


"Посадка" деревца

И финальный штрих — украшение. Добавим в незастывший гипс декоративные камешки, камешками для аквариумного грунта бусинки гречневую крупу и др. оставляем сохнуть.


Между камешками можно положить несколько монет — символ богатства. Деревце готово!


Каким будет ваше деревце – зависит только от вашей фантазии!

Еще одно деревце

ЯБЛОНЬКА

По такому же типу сделаем яблоньку.

Нарезаем листочки зелёного цвета и мелкие цветочки или листочки

золотого цвета. Прокалываем их шилом.


Нанизываем на 2-3 ветки деревца из проволоки поочерёдно 2 бусины – трубочки, зелёный листик, золотой цветик и т.д.


Вставляем ветки в трубочку для коктейля.


Но на нашей яблоньке не хватает яблочек. Возьмём подходящие по размеру бусинки и вставим в отверстия проволоку, прикрепим листик.

Девочка : Мама, пойдем скорее, а то в детский сад опоздаем.

Мама : Ох, подожди, доченька, что-то голова у меня разболелась.

Девочка : Мамочка, ты наверное заболела. Давай вернемся домой, идем, я тебя провожу.

Уходят за занавес. Выходит одна девочка.

Девочка : Как жалко, что мама заболела. Теперь дома скучно будет: никто со мной не поиграет и книжку мне не почитает. Я так хочу, чтобы мама поскорее выздоровела.

Звучит голос из-за занавеса

Голос : Настенька, а ты хочешь помочь маме?

Настя : Очень хочу, а как?

Голос : Для этого тебе надо попасть в сказочный лес к волшебной яблоне. Ее яблоки лечат любую болезнь. Если твоя мама съест такое яблоко, то сразу выздоровеет.

Настя : Ой, как хорошо! А как мне туда попасть?

Голос : Закрой глаза и скажи волшебные слова:

Я хочу в волшебный лес, где полным – полно чудес,

Чудо-яблоньку найду, своей маме помогу.

Свет гаснет. Занавес открывается. На сцене лес, заваленный мусором, ветками. Яблоня стоит без листьев в паутине.

Настя : Вот это волшебный лес! Никогда не думала, что он так выглядит. Сколько мусора. Надо его убрать. Мне мама говорит, что нельзя бросать мусор на улице, а тем более в лесу. (начинает убирать мусор)

Выходит дядюшка Ау.

Ау : Я вижу, у меня в лесу гости.

Настя : Ой, здравствуйте. А вы кто?

Ау : Я дядюшка Ау. Я живу в этом лесу. А ты кто и зачем сюда пришла?

Настя : Я – Настя. Пришла сюда за волшебным яблоком, которым вылечу свою маму. Только что-то этот лес совсем не похож на волшебный.

Ау : Это все проделки злой ведьмы лесной, да ее помощников, которые не любят природу, не берегут ее, а только вредят. Чем больше у нее помощников, тем сильнее лесная Ведьма. Вот недавно они здесь побывали. Видишь, сколько мусора оставили, сколько веток наломали, костер не потушили. Даже яблоньку Ведьма не пожалела, посмотри – дерево все высохло, листочки опали.

Настя : Что же мне делать? Я так хочу помочь своей маме.

Ау : Я думаю, что мы вместе с тобой сможем помочь яблоньке, а значит и твоей маме.

Настя : Говори скорее, дядюшка Ау, что надо делать.

Ау : Сначала ты должна достать плодородной земли, а для этого тебе надо попасть к Подземному Королю. Плодородная земля есть только у него. А потом найти лесной родничок и попросить у него чистой, живой воды.

Настя : А как же я найду дорогу к Подземному Королю?

Ау : Тебе поможет Змейка.

Настя : Змейка! Я ее боюсь.

Ау : Не бойся, змеи никогда первыми на людей не нападают. Только когда защищают свой дом. Змейка, Змейка, приходи и Настюшу проводи.

Занавес закрывается. Танец Змеи.

Змея : Пойдем, Настенька, не бойся меня.

Занавес открывается. Выходит Подземный Король.

Король : Это кто без приглашения в мое царство пожаловал?

Настя : Здравствуйте, господин Король. Меня зовут Настя, а пришла я за плодородной землей, она мне очень нужна.

Король : Ишь ты какая шустрая! Откуда я знаю для чего тебе нужна она? У меня такой земли очень мало, я ее берегу и даю только хорошим людям. Но если ты поможешь мне, то я помогу тебе.

Настя : Конечно, я вам помогу. А что я должна сделать?

Король : Знаешь, Настя, я ведь очень богатый, потому что в моем царстве очень много камней: драгоценных и полезных. Но у меня были три самых любимых камня и недавно они пропали. Найди их, а я дам тебе землю.

Настя : А где же я их найду?

Король : Ну это уже твоя забота. (уходит)

Настя : (плачет) Никогда я не найду эти камни, а значит не спасу яблоньку и не помогу маме.

На сцену выходят три гнома.

1 гном : Ой, посмотрите, девочка!

2 гном : Мне кажется, она плачет

3 гном : Девочка, что с тобой случилось?

Настя : Ой, гномы! Гномы, миленькие, помогите мне, пожалуйста, найти пропавшие камни Подземного Короля. А то я не смогу помочь волшебной яблоне и моя мама долго не выздоровеет.

1 гном : Мы веселые гномы и не любим когда кто-то грустит. Мы тебе поможем.

2 гном : Ты говоришь камни… Мне кажется, я видел где-то один камень.

3 гном : И мне кажется, что я где-то видел.

1 гном : Ты подожди нас здесь. Мы быстро.

Уходят. Возвращаются с камнями.

Настя : Ой, как вы быстро вернулись.

1 гном : Этот камень был в норе у крота.

2 гном : А этот камень мне отдал дождевой червяк.

3 гном : А третий камень я нашел в мышиной норе.

Настя : Ой, спасибо, друзья. Как я рада.

Настя с гномами танцуют.

Король : Кто это здесь так расшумелся? Чему вы все радуетесь?

Настя : Извините, Ваше Величество. Это мы радуемся, что нашли Ваши камни. А это гномы. Они мне помогли.

Король : Какая хорошая новость! Спасибо тебе, Настя, ты мне очень помогла и я тебе помогу. Вот тебе плодородная земля, а я пойду получше спрячу свои камушки.

Настя : А теперь мне надо попасть к лесному родничку.

1 гном : А мы знаем где он находится.

2 гном : Мы проводим тебя.

3 гном : Да, пойдемте быстрее, не будем зря тратить время.

На сцене лес, родничок лежит, стонет.

Родник : Ох, как мне тяжело, как я устал.

Настя : Родничок, что с тобой случилось?

Родник : Это все лесная Ведьма со своими помощниками. Не нравится ей моя чистая вода и то, что когда она смотрит в меня. То видит свое злобное отражение. Вот и приказала она своим помощникам меня погубить, засыпать мусором, завалить камнями. И теперь я погибаю.

Настя : Не расстраивайся, Родничок, я тебя сейчас освобожу, будешь ты журчать как прежде и будут собираться около тебя и люди, и звери лесные, чтобы испить твоей чистой воды.

Родник : Спасибо тебе, Настенька.

Настя : Можно я возьму немного твоей водицы – яблоню полить.

Родник : Конечно, бери сколько хочешь, у меня теперь ее много.

Настя : Спасибо, Родничок. До свидания.

Занавес закрывается, перед ним выходит Настя.

Настя : Ну вот я достала и плодородной земли, и живой родниковой воды. Теперь надо торопиться спасать яблоньку. Дядюшка Ау!

Занавес открывается. На сцене лес, яблонька, колодец.

Настя : Дядюшка Ау!

Ау : Настенька вернулась!

Настя : Я все принесла. Давай начинать оживлять яблоньку.

Ау с Настей подсыпают под яблоньку землю и поливают ее.

Настя : (поет) Мы землицы принесем, принесем, принесем

И водичкою польем, мы польем, мы польем

Расцветай поскорей яблонька цветами

И тогда смогу помочь я любимой маме.

Ау : Ну вот, Настенька, корням мы помогли, а теперь надо полечить ствол нашей яблоньки –убрать оттуда все вредных насекомых: гусениц, жучков и их личинки, которые живут под корой дерева и губят его.

Настя : а как мы это сделаем?

Ау : Есть такая птица в лесу. Не зря ее называют лесным доктором.

Настя : Я знаю. Это дятел. Дятел, дятел, прилетай, нашу яблоньку спасай.

Вылетает с песней Дятел .

Дятел : (поет) Много есть на свете разных докторов

Чтобы на планете каждый был здоров.

А я лечу деревья, ведь нам без них нельзя

Хочу я чтоб повсюду шумели бы леса.

Дятел : Кому я нужен? Что случилось?

Настя : Милый Дятел, помоги, пожалуйста, нашей яблоньке. Очисти ствол от вредных насекомых.

Дятел : Да пожалуйста, ведь это моя работа – помогать деревьям.

Я по яблоньке стучу, червяка достать хочу

Хоть и скрылся под корой, все равно он будет мой.

Дятел : Ну вот и все. Теперь никаких вредных насекомых не осталось.

Настя : Спасибо тебе, Дятел.

Дятел : Всегда рад помочь. А мне надо лететь дальше, может еще кому моя помощь нужна.

Ау : Настя, а погляди- ка на веточки. Они все в паутине. Умыть бы их дождиком, да обогреть солнечными лучами. Зови-ка на помощь Солнышко, а я пойду другим деревьям помогу.

Солнышко : Кто меня зовет? Кому я понадобилось?

Настя : Это я, Настя. Помоги мне, солнышко. Выгляни, обогрей яблоньку. Попроси облачко, чтобы умыло яблоньку дождиком теплым.

Солнышко : Не могу, девочка, я светить. Злая Ведьма украла мое любимое дождевое облако, и я само уже запылилось, и светить не могу.

Настя : Опять эта Ведьма! Всем она вредит, даже до Солнышка добралась. Куда же она могла спрятать облачко?

Солнышко : Посылаю я тебе, Настя, своего солнечного зайчика. Он тебе и покажет место, где спрятано облачко.

Настя вытаскивает облако. Оно поднимается наверх. Слышен шум дождя. Яблонька поворачивается – на ней листья и цветы. Выходит Ау.

Ау : Ну вот, видишь, Настенька, и зацвела яблонька. Давно я не видел ее такой красивой. Даже бабочки вернулись в наш лес, значит скоро и яблочки появятся.

Ау : Настенька, посмотри, вот и первое яблоко поспело. А какое красивое, большое, оно наверняка вылечит твою маму.

Настя : А вам не жалко рвать это яблоко?

Ау : Конечно, нет. Ведь благодаря таким людям как ты, у нас на земле будет много и деревьев с их плодами. И цветов с их ароматом. И вся земля наша будет красивая и зеленая.

Настя : Небо голубым и ясным.

Ау : Воздух свежим и чистым.

Настя : Вода вкусной и прозрачной.

Ау : И никакая Ведьма, даже самая злая, не сможет погубить нашу землю. И не только твоя мама, но и все люди будут здоровыми и счастливыми. Спасибо тебе, Настенька.

Настя : И вам спасибо за яблоко. Побегу скорее к маме. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект экологического занятия (подготовительная группа)


Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников по экологическому образованию подготовительная группа

Перспективный план разработан в соответствии с программой "Детство".

перспективный план по экологическому воспитанию (средняя группа)

Перспективный план по экологическому воспитанию в средней группе Тема занятийЦель и задачи наблюденийФормы работы СЕНТЯБРЬ1.Во саду ли, в огороде2. В хороводе деревьев3. "Зелён.


Экологический уголок в группе Незнайки МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Берёзка "

Процесс познания мира человеком начинается с помощью органов чувств и самым важным среди них является зрение. Для моих детей (детей с ограниченными возможностями здоровья)- это очень важно. Восп.


ПЛАН РАБОТЫ НА ЭКОЛОГИЧЕКОЙ ТРОПЕ: "ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПИНКЕ" (подготовительная группа)


Конспект занятия по экологическому воспитанию средняя группа. "Что за чудо - это черепаха"

Программное содержание:• Развивать умение отличать живые существа от неживых и называть отличия.• Формировать знания о черепахе как о живом существе: она дышит, передвигается, ес.


Рабочая программа по разделу "Экологическое воспитание" для группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.

Рабочая программа по разделу "Экологическое воспитание" для группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать декорации своими руками для спектакля дерево . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать декорации своими руками для спектакля дерево .

Читайте также: