Как сделать шварценеггера в скайриме

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 16.09.2024

Приветствую! Скайрим - это разносторонняя игра, где существует много интересных особенностей, позволяющих нам творить буквально все, чего душа пожелает, что касается элементов боевой системы, где разработчики сделали настолько обширные элементы взаимодействия с окружающим миром, что перед нами открывается поистине огромный выбор способов убийств, так что в этой статье мы рассмотрим среди них самые необычные и интересные варианты.

Рукопашный бой

Этот боевой стиль не столь эффективен по сравнению с остальными, но, тем не менее, зная некоторые секреты, мы можем убивать и с одного удара. Во-первых, стоит отметить, что урон голыми кулаками в начале игры фиксирован для каждой расы, где все наносят небольшой базовый урон около 5 единиц, за исключением двух рас, обладающих когтями: аргониане и каджиты, чей базовый урон выше на 15 единиц и равняется около 20. К слову, это единственные две расы, которые в бою разжимают, а не сжимают кулаки, ведь бьют именно когтями.

Далее нашему персонажу необходимо прокачать из ветки тяжелых доспехов перк "Стальные кулаки", который добавляет урон в рукопашном бою, равный базовому рейтингу брони надетых на нас перчаток, а максимальный базовый рейтинг брони имеют даэдрические перчатки, дающие 20 единиц брони т.е. в сумме это уже 40 единиц урона, что является довоьлно неплохим показателем.

Также, помимо этого, есть еще один способ поднять наш урон в рукопашном бою, а именно надеть "Перчатки борца", которые можно "одолжить" у Джиана в Крысиной норе Рифтена. Они увеличивают урон ударов без оружия на 10 единиц и добавляют 6 единиц от перка стальные кулаки, однако в сумме они будут обладать меньшим уроном, нежели даэдрические перчатки, но можно снять эффект на пентаграмме душ и повесить зачарование на любом кольце и тех же даэдрических перчатках => 68 единиц урона голыми руками.

Некромантия

Изучая запрещенную в Скайриме темную магию, наш герой может стать настоящим некромантом, поднимая тело умерших и подчиняя их своей воле, тем самым заставляя сражаться на нашей стороне, однако каждое из этих заклинаний имеет ряд своих ограничений, например, по силе или уровню восстанавливаемых существ, что попросту не дает нам возможность поднимать всех подряд, ограничивая нас самыми слабыми существами, либо же наоборот поднимает самых сильных существ, но существенно ограничивает по времени воскрешения. Мало кто знает, что в Скайриме существует особая комбинация по сборке Некроманта, где можно решить все эти проблемы, а после нам откроется воскрешение абсолютно всех существ, вне зависимости от ограничений, а также моментально поднимает любую армию на бесконечный срок. Для этого нам понадобится выполнить всего несколько простых действий, где, во-первых, нам потребуется артефакт "Этериевая корона", который можно получить в ходже прохождения квеста "Затерявшиеся в веках", начинающийся в руинах Аркнтамзе.

Этериевая корона дает нам возможность получить сразу два эффекта от камней-хранителей: первым можно взять камень на ваше усмотрение, а вторым необходимо выбрать камень Ритуала. Во-вторых, нам нужен перк из ветки колдовства "Некромаг", увеличивающий эффективность заклинаний воскрешения на 25%. Данный навык позволяет поднимать абсолютно всех существ, кроме драконов, не обращая внимания на уровень или класс, а после смерти они не превращаются в прах, из-за чего их можно поднять еще раз, что ограничено лишь по времени.

Однако, если снять и заново надеть Этериевую корону, то бонус Ритуала моментально "откатится", тем самым заставляя нежить бесконечно сражаться на нашей стороне. Кроме того, мы можем выучить заклинание "Мертвый трэлл", оживить какого-нибудь сильного воина и фактически сделать его нашей правой рукой, имея бесконечное прикрытие нашей спины.

Личная армия спутников

В Скайриме мы можем быть темным магом-некромантом, а можем, напротив, стать дружелюбным героем, где нас будет окружать толпа существ, готовая за нас умереть. Все знают, что с собой можно взять лишь одного компаньона, однако, помимо базового спутника, в игре присутствуют и другие, более лояльные к "многоспутничеству", которых можно брать параллельно основному компаньону, тем самым значительно увеличивая количество наших "кентов". Такими спутниками являются: посвященный , открывающийся после прохождения сюжетной линии Темного Братства, пес Мико , патрулирующий дорогу около Морфала, риклинг , открывающийся после выполнения квестов его племени в Медовом зале Тирска, любой конь , например Тенегрив, а также Серана , "прилипающая" к нам после начала сюжетной линии дополнения Dawnguard. Возможно, что я кого-то забыл, однако суть билда в том, что за нами следует собственная армия телохранителей, которая еще и навалять может.

Виталий Кононов

DELETED

Недавно на официальном, а затем и других сайтах, посвященных TES появилась информация о предполагаемой дате выхода The Elder Scrolls V - 2010 год. Будем надеяться, что Bethesda хватит четырех лет, чтобы сделать хорошую игру и не допустить столь явных промахов и недоработок, какие мы видели в Обливионе.

Денис Трошкин

DELETED

Ты о недоработках Обливиона? Ну, тут можно много примеров привести, но самый главный и ужасный недостаток, это, конечно, левелинг.

Максим Тимченко

DELETED

DELETED

На Летописях нашел забавную статейку, правда, аж за апрель 2007 года:

". The Hollywood Reporter в эксклюзивном материале рассказывает подписчикам о творческих планах "Железного Арни". Упоминается, что облик актера будет использован в эпической саге TES 5:Skyrim, а сам он озвучит легендарного короля северян. В самом деле, кому как ни Арнольду Шварценеггеру (Arnold Schwarzenegger) "сыграть" роль Нахернира (Nahernir), одного из предводителей северян, пытающегося остановить "бурю ярости" (Stormrage), пронесшуюся над Скайримом. Неизвестно откуда взявшийся магический ветер превратил могучих воинов в берсерков. Норды, охваченные жаждой крови, напали на соседей, Империи грозит катастрофа. "

10 самых интересных билдов в Skyrim

Одним из преимуществ Скайрима перед многими ролевыми играми является абсолютная свобода выбора специализации вашего персонажа. Разработчики решили не привязывать игроков к классическим ролям мага, воина, или разбойника, дав им простор для создания персонажа, подходящего их стилю игры. Скажем, если вы хотите стать яростным берсерком с топорами и в одних обмотках – оденьтесь в соответствующие доспехи, возьмите желаемое оружие, и направляйтесь дорогой приключений. По мере продвижения вы прокачаете необходимые навыки, и станете непобедимым воином. Благодаря системе прокачки необходимых навыков по мере их использования практически всегда можно подстроить билд под личные нужды.

Разумеется, Skyrim далеко не новая игра, и за 10 лет многие игроки уже успели избороздить просторы севера Тамриэля самыми различными персонажами. В этой статье мы предлагаем наиболее интересные билды — способы прокачки персонажа для получения нового опыта при прохождении.

Отравитель

Отравитель

Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража

Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня

Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.

Заклинания и силы:

  • Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
  • Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.

Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.

Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.

Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.

Легендарный деревянный меч

Легендарный деревянный меч

Основные навыки: Кузнечное дело, Зачарование, Одноручное оружие.

Дополнительные навыки: Тяжелая броня.
Оружие: Деревянный меч.

Броня: снаряжение, зачарованное на крафт и урон от одноручного оружия.

Жизнеспособность билда: очень тяжело до усиления деревянного меча, фантастический урон после апгрейда.

Деревянный меч – самое слабое одноручное оружие в игре, наносящее 2 единицы урона за удар. Если быть точнее, это обычная игрушка, которую можно подарить усыновленным детям. Несмотря на это, крафтеры могут превратить его в клинок, способный ваншотить большинство врагов.

Прокачав Зачарование и Кузнечное дело до 100, оденьте броню на улучшение кузнечного дела и выпейте зелье с аналогичным эффектом. Повышаем уровень нашей игрушки до Легендарного, а затем повторяем эту же процедуру с зачарованием. Зачаровываем клинок на хаотический урон и поглощения здоровья, либо любой другой эффект по вашему вкусу. С прокачанными перками одноручного оружия вы сможете убивать многих обычных противников одним ударом деревянного меча и довольно легко справляться с драконами.

Путь кулака

Путь кулака

Ключевые навыки: Тяжелая броня, Зачарование.

Оружие: Кулаки.

Броня: Кольцо и перчатки на усиление рукопашного боя.

Жизнеспособность билда: актуален на любой сложности, кроме Легендарной.

Хотите стать мастером кулачного боя в Скайриме? Легко. Лучшей расой для этого билда станут каджиты, которые наносят повышенный урон в рукопашке благодаря своим когтями.

Нам понадобятся даэдрические перчатки и перк Стальные кулаки в дереве навыков Тяжелая броня. Если вы играете в издание Anniversary Edition, вы можете найти неплохие перчатки для кулачного боя в качестве случайного лута. Зачаруйте кольцо и перчатки на усиление рукопашки, найти этот энчант вы можете в Крысиной норе в Рифтене. Итоговый результат вас приятно удивит – с таким билдом вы сможете легко убивать как обычных мобов, так и драконов.

Волшебник-недоучка

Волшебник-недоучка

Ключевые навыки: Все школы магии, Зачарование.

Оружие: Посохи.

Заклинания и силы: только свитки и паучьи свитка.

Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.

Кому нужна мана, если вы можете использовать посох? Этот билд направлен на использование двух наименее часто используемых механик – свитки и посохи.

Для эффективного использования билда мы рекомендуем найти по одному посоху каждой школы магии. Для заряда посохов используйте посох Захвата Душ. Эффективность применения посоха будет зависеть от уровня навыка и вкачанных перков – чем выше ваш уровень в определённой школе магии, тем меньше энергии будет расходоваться при использовании посоха. Свитки и паучьи свитки вы можете создать в кузнице атронахов, что находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене, либо найти в Кургане Белого Хребта в Солстхейме. В целом это типичный билд мага, однако созданные ограничения привнесут новые ощущения в ваше прохождение.

Маг-антимаг

Маг-антимаг

Ключевые навыки: Разрушения, Блокирование, Тяжёлая броня.

Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Колдовство.

Броня: Тяжлая броня и щит Разрушитель Заклинаний.

Заклинания и силы: Морозный плащ, Цепная молния, Бешенство, Большой оберег.

Жизнеспособность билда: отлично подходит для любой сложности.

Этот билд – своеобразный гибрид между танком и кастером, позволяющий вам впитывать и наносить уйму урона. В случае, если враг пытается атаковать вас в ближнем бою, используйте атаку щитом, чтобы замедлить время с перком Быстрые рефлексы, и заряжайте мощное заклинание. Вы можете добежать до цели и использовать Бешенство, поглощая урон щитом и защищая своих миньонов или спутников. Что касается школы магии – любая из школ отлично совмещается с щитом, поэтому вы можете выбрать ту, что лучше всего вам подходит, и вкачать ее на максимум для повышения урона.

Миролюбивый воришка

Миролюбивый воришка

Ключевые навыки: Скрытность, Лёгкая броня, Карманные кражи, Иллюзия.

Оружие: нет.

Заклинания и силы: Умиротворение, Голосовой бросок, Стремительный рывок.

Жизнеспособность билда: подходит для любой сложности, однако вам понадобится спутник для убийства ключевых NPC в некоторых квестах.

Если вам по душе стелс-прохождение с минимальным количеством убийств, попробуйте данный билд. Используя крики Голосовой бросок и Стремительный рывок, вы сможете бесшумно перемещаться по крышам и помещениям, незаметно обыскивая врагов. Если же вас заметили и пытаются убить, вы всегда можете использовать Умиротворение или Успокоение, чтобы обезвредить цель на некоторое время. Прохождение игры таким билдом потребует от вас немало смекалки и креативности. Из минусов можно отметить невозможность прохождение некоторых фракционных заданий.

Маг школы Изменения

Маг школы Изменения

Ключевые навыки: Изменение, Лёгкая броня.

Дополнительные навыки: Иллюзия.

Оружие: на ваш выбор.

Заклинания и силы: Телекинез, заклинания обнаружения, Разоружение.

Жизнеспособность билда: достаточно хорошо работает, но теряет эффективность в тяжелых сражениях.

Изменение не наносит урон само по себе, зато предлагает богатый набор мощных заклинаний, которые игнорируют многие игроки. Паралич, Магический свет и заклинания обнаружения прекрасно себя показывают в паре с школой магии Иллюзии.

Как и предыдущий билд, маг Изменения отлично подойдет тем игрокам, которые решили пройти Скайрим в режиме пацифиста. Магический свет можно использовать, чтобы отвлечь врагов, с помощью Иллюзии вы можете стать невидимым, и легко пройти трудный участок пути, а Телекинез поможет подбирать квестовые предметы с большого расстояния.

Волшебник поддержки

Волшебник поддержки

Ключевые навыки: Иллюзия, Колдовство

Дополнительные навыки: Красноречие, Легкая/Тяжёлая броня

Оружие: нет.

Заклинания и силы: Мёртвый трэлл, Свиток: Вызов ледяного атронаха, Призыв к оружию, Камень ритуала.

Жизнеспособность билда: слаб на старте, наращивает силу с прокачкой.

Как известно, школа Иллюзии очень сильна, когда вам нужен контроль над врагами. Однако в этом билде вместо того, чтобы заставить противников сражаться друг с другом, мы сфокусируемся на усилении союзников и компаньонов.

Заполучив любого спутника, оденьте его в ваше лучшее снаряжение. Используйте Призыв к оружию, чтобы дать ему мощный бафф. Знак Ритуала также отлично подходит для этого билда, позволяя вам призывать на свою сторону целые армии мертвецов на некоторое время, а еще сильнее расширить свой отряд вы сможете заклинаниями школы Колдовства.

Безумный повар

Безумный повар

Ключевые навыки: Алхимия, Зачарование, Одноручное оружие.

Оружие: Нож и вилка.

Броня: Снаряжение, зачарованное на урон одноручным оружием.

Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.

Простой повар-мясник и Довакин в одном лице? В мире Скайрима возможно и такое. Этот билд направлен на использование кинжалов и вилки для сражения с врагами, применение алхимии и кулинарии для повышения ваших боевых способностей.

Прокачав Зачарование и Алхимии до 100, вы сможете повысить урон от достаточно слабого оружия. Парализующие яды будут отлично работать в этом билде. С ранних уровней стоит запастись овощным супом, повышающим реген выносливости, что позволит спамить сильными атаками по врагам. Кольцо Намиры отлично впишется в данную роль, позволяя вам есть трупы, тем самым увеличивая здоровье. Для еще большего отыгрыша роли вы можете стать вампиром.

Повелитель пауков

Повелитель пауков

Ключевые навыки: Разрушение, Изменение.

Оружие: Свитки и паучьи свитки.

Заклинания и силы: Пепельная руна, Огненная руна, Морозная руна, Грозовая руна.

Жизнеспособность билда: отлично работает на всех сложностях, кроме Легенды.

Дополнение Dragonborn добавило в игру паучьи свитки, действующие как руны и ловушки. Найти их игроки могут в Кургане Белого Хребта в Солстхейме.

Пауки имеют широкий спектр применения – от детонации вблизи врага до переноса вещей игрока. С учетом того, что пауки работают так же, как и свитки, вам не понадобится прокачивать школы магии и ману для повышения их эффективности. Комбинируя паучьи свитки с заклинаниями Разрушения и Изменения, вы с легкостью сможете проходить самые сложные подземелья.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Уничтожаем букашек красиво.

Одна вещь, за которую все так любят Skyrim – это возможность решить возникшую проблему каким угодно способом, на который хватит фантазии. Напали бандиты? Ведешь их к великану и смотришь, как они взлетают на Mammoth Airlines. Хочешь медленной и мучительной смерти вредного НПС? Подкидываешь ему в карман сильный яд.


В прокачках тоже сохраняется эта вариативность: игра позволяет собраться в банального танка, по уши закованного в даэдрик, или выдумать себе класс некроманта, клинка ночи и безумца с деревянным мечом. Я вспомнила о 7 странных, но эффективных билдах, с которыми очередное перепрохождение Skyrim превратится в хаос.

Женщина Кошка

  • Ключевые навыки: тяжелая броня, зачарование
  • Раса: только каджиты
  • Оружие: кулаки
  • Броня: кольцо и перчатки с зачарованием на увеличение урона без оружия
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: на всех уровнях, кроме легендарного

На самом деле, можно создать и мужчину, главное выбрать каджитскую расу. Особая расовая способность каджитов позволяет им наносить 15 дополнительного урона когтями. Первым делом вам нужно добраться до Рифтена, залезть в Муравейник Крысиной Норы и отмутузить Джиана Кулака, чтобы забрать у него особые перчатки борца – они наносят 10 дополнительного урона ударам без оружия. С них нужно снять зачарование, а потом на протяжении всей игры качать навык зачарования, чтобы перезачаровывать новые вещи на удары посильнее.


Тяжелая броня нужна, чтобы выжить, пока вы будете бить дракона прямо на наглой драконьей морде, но если вы не собираетесь проходить сюжетку, то зачарованная легкая броня тоже подойдет для этого билда.

Стелс-лучник, но с понтами

  • Ключевые навыки: колдовство, стрельба, скрытность
  • Раса: бретоны, альтмеры (расовый бонус к колдовству), босмеры, редгарды (расовый бонус к стрельбе), каджиты, босмеры, данмеры и аргониане (расовый бонус к скрытности)
  • Оружие: -
  • Броня: ткань
  • Заклинания: призванный лук, атронахи, приглушение шагов
  • Жизнеспособность билда: любой уровень сложности, но на последних уровнях потребуется больше времени

Самая сломанная способность игры – это увеличение урона от стрел при переключении в стелс. А при прокачке навыка колдовства до 20 можно взять перк на увеличение времени при касте заклинания с двух рук и увеличение урона призванного оружия – то есть, если вы выбрали бретона или альтмера, эти навыки будут доступны сразу.


Саппорт

  • Ключевые навыки: иллюзия, колдовство, красноречие
  • Раса: лучше всего подойдут альтмеры, бретоны и данмеры
  • Оружие: -
  • Броня: любая, лучше – ткань, чтобы магия восстанавливалась быстрее
  • Заклинания: большинство заклинаний ветки иллюзии, воскрешение трупов
  • Жизнеспособность билда: на любой сложности в начале игры жизнь будет казаться невыносимой

Мечтали когда-нибудь о том, чтобы отыгрывать не героя, а помощника героя? Билд саппорта сделает из любого вашего спутника почти супергероя, хотя на ранних этапах (в том же Ветреном пике) вы наверняка отхватите люлей от бандитов у входа. С модом Extensible Follower Framework или любым другим, поддерживающим несколько спутников в путешествии, ваш Довакин сможет собрать целую армию, а если хочется играть без них, то придется параллельно качать ветку колдовства для воскрешения трупов в дополнение к вашему спутнику. Впрочем, есть еще мини-эксплойты с постоянными мощными спутниками вроде Сераны или Барбаса.


Технически с этим билдом можно устроить забег пацифиста – ведь убивать вы будете не своими руками, а с чужой помощью.

Черная Вдова

  • Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
  • Раса: любая
  • Оружие: паучьи свитки
  • Броня: любая
  • Заклинания: любые
  • Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера

Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
  • Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
  • Оружие: деревянный меч
  • Броня: любая
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.


Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.

Гурман-2

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
  • Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
  • Оружие: нож и вилка
  • Броня: поварская одежда
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли


Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально


По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.


Эпопея Bethesda наполнена запутанными квестами и причудливой пляской в ​​открытом мире. Какие самые безумные вещи в этой игре?

The Elder Scrolls V: Skyrim продолжает оставаться чрезвычайно популярной игрой даже через десять лет после запуска. Нетрудно понять, почему Skyrim так популярен: он установил планку для всех подобных игр. Если вы хотите создать выдающуюся игру, вам придется обскакать Skyrim. Игра наполнена секретными локациями и квестами, которые варьируются от забавных до эпических. Вы можете найти множество спутников, которые помогут вам в путешествии, или создать различные комплекты доспехов и оружия, чтобы защитить себя самостоятельно.

Конечно, Skyrim не лишен недостатков. Время от времени он может быть довольно глючным, и во время игры могут происходить действительно странные вещи. Однако у геймеров было десять лет на придумывание все новых развлечений, чтобы игра оставалась свежей и интересной. Как всегда, этот список содержит серию спойлеров десятилетней давности. Вас предупредили.

20. Украсть все


Однако есть гораздо более простой (и забавный) способ воровать в магазине. Просто найдите ближайший большой горшок или корзину и насадите ее на голову продавца. После этого вы можете брать все, что хотите. Поскольку они не видят вас, вас и не поймают. Конечно, это не сработает, если вы пытаетесь кого-то обокрасть с помощью навыка карманных краж. Однако пока номинальные зрители отстутствуют, вы можете забирать все, что находится в поле зрения. Самое приятное в этом всем то, что можно тут же продать вещи, которые вы украли, их непосредственному хозяину. Афера века!

19. Заманите разгневанных великанов в город


18. Запоминающаяся ночь


Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест - чертовски безумное путешествие.

17. Снимите это немедленно


Ограбление магазина - это одно дело. А карманные кражи - совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.

16. Капубол


Разновидностью "капубола" является "Капустный боулинг". Вы можете использовать, например, десять пустых бутылок из-под вина в качестве импровизированных кеглей. Просто примените заклинание телекинеза, чтобы швырнуть капусту в бутылки. Можете использовать склон или холм, чтобы сделать игру немного интереснее. Чтобы нанести точный удар, потребуется удивительное мастерство, вот увидите!

15. Начните бунт


На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый - бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.

14. Восхождение на лошади

Скайрим, как правило, неплох по части физики… в основном. Например, вещи, которые подбрасываются вверх, действительно попотом падают. Очень больно спрыгивать с высоких зданий. Вы не можете взобраться на обрыв, если он слишком крутой… кроме случаев, когда вы едете на лошади. Лошади в Скайриме - гигантский средний палец в адрес физики реального мира. Если они не поднимаются под углом около 90 градусов, они падают или просто плывут в местах, в которых им действительно нечего делать.

Этот трюк довольно популярен в Скайриме. Многие игроки знают о нелепых и, казалось бы, волшебных лошадях. Некоторые из них могли бы посрамить Человека-паука. Однако это довольно полезная особенность. Некоторые маркеры на карте можно обнаружить, только если вы подниметесь на самую вершину горы. Вы можете либо попробовать прыгать с одной скалы на другую, либо просто прокатиться на лошади до самой вершины. Но помните, что лошади не защищены от повреждений при падении. Если вы упадете со слишком большой высоты, то вы оба можете погибнуть. Се ля ви.

13. Заставить Хеймскра молчать


Хеймскр - довольно неприятный NPC в Вайтране. Он стоит на центральной площади и целый день несёт всякую чушь о Талосе. Его речи довольно раздражающи. Тем не менее, не нем можно недурно потренироваться в меткости.

Это можно сделать с любым NPC, но издеваться над Хеймскром так приятно…

12. Все моды


Компьютерные геймеры всегда могли наслаждаться фанатскими модами Skyrim. Игроки же на консолях наконец-то смогли окунуться в странный и интересный мир моддинга, только когда в 2016 году вышел Skyrim Special Edition.

11. Стрела в лице


Все любят единорогов, правда же? Это волшебные существа, заслуживающие места в Скайриме. К сожалению, без мода на единорога у вас нет никаких шансов встретиться с ним в рамках игры. Так что просто придется сделать его самостоятельно.

Сделать единорога в Skyrim на самом деле очень просто. Все, что вам нужно, это схватить лук, наложить стрелу и выстрелить в череп ближайшей лошади. Та-да! Мгновенный эффект. Если вы сделаете это с лошадью, привязанной к телеге, она даже не отреагирует. Конечно, просто превращать лошадей в единорогов не так уж и весело. Итак, поверните свой лук в сторону ближайшего NPC и стреляйте. Если это их не убьет, вокруг вас будет бегать человеческий единорог. Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не распространить магию повсеместно? Ледяные тролли, лососи, дикие волки, великаны и даже хоркеры могут волшебным образом преобразиться с помощью вашей стрелы судьбы.

10. Мягкой посадки


9. Двойная польза


8 Паучьи бомбы


Арахнофобов просим удалиться от экранов. Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn.

Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.

7. Птицеводство


Некромантия - обычная практика в Скайриме. Некроманты блуждают по миру как враги. Даже Драконорожденный может баловаться этим нечестивым искусством воскрешения трупов. Быть некромантом - это весело. Общение с некромантами - это боль. Но есть один некромант, у которого довольно специфические вкусы.

Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.

6. Говорящие животные


Фолкрит - один из крупнейших городов Скайрима, но что делает его по-настоящему особенным, так это то, что в нем обитает довольно необычная собака. Если вы поговорите с местными NPC, они спросят, не видели ли вы собаку. Кузнец Лод упоминает, что он попросил охранников посматривать по сторонам, потому что он хочет себе крепкую собаку. Он попросит вас поймать пса и даже выдаст вам мясо, чтобы облегчить вашу работу. Конечно, собаку меньше всего интересует мясо и все остальное, чего можно было бы ожидать. Она подбегает к вам и объявляет, что вы именно тот человек, которого она искала. После нескольких язвительных замечаний пес представится как Барбас. Он просит вас о помощи, чтобы уладить разногласия между ним и его хозяином, который по интересному совпадению является никем иным, как даэдрическим принцем обмана, Клавикусом Вайлом. Это один из самых необычных квестов, который вам предстоит выполнить, но оно того стоит.

5. Спарринг с драконом


Драконы - одна из лучших, если не самая лучшая часть Скайрима. В серии The Elder Scrolls серьезно не хватало гигантских летающих ящериц, дышащих огнем или морозом, пока не вышел Skyrim. Главный антагонист в Скайриме - дракон, имеющий отвратительную привычку воскрешать мертвых драконов. Алдуин путешествует по карте, чтобы оживить своих павших родственников. Однако всех нас всегда больше всего беспокоит вопрос: как убить дракона? Для этого есть несколько эффективных способов: магия, стрелы, оружие. Тем более что самые смелые из нас способны просто забить этих дохляков кулаками насмерть.

4. Катапультируй это

Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!

Глюк, связанный с великанами, можно использовать для подбрасывания тел на сотни футов в воздух. Иногда, когда они бьют кого-то своей дубинкой, тело вместо того, чтобы превратиться в красное пятно на земле, взлетает в воздух. Это и наблюдать интересно, и делать ужасно увлекательно. Еще одна уязвимость связана с подъемными мостами, разбросанными по всей карте. На каждом таком мосту есть удобный рычаг, с помощью которого можно опускать или поднимать мост. Если вы поместите несколько трупов на конец моста и потянете за рычаг, он бесцеремонно подбросит трупы в воздух. Самое приятное то, что не имеет значения, сколько тел вы туда положите. Даже великан может быть катапультирован с помощью этого метода - ради сладкой, очень сладкой мести.

3. Взрослая литература


Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.

2. Глюки


Что бы Skyrim был без глюков? У каждого, кто играл в эту игру, есть свой уникальный опыт встреч с фантастическими и совершенно причудливыми проявлениями. Сбои и ошибки Skyrim являются такой же частью игрового опыта, как и квесты и сюжет. Черт возьми, они могли бы составить целый список сами по себе.

1. Легко быть богом


Пора сломать Скайрим окончательно.

Читайте также: