Как сделать шумоизоляция паджеро 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Если Вы владелец MITSUBISHI Pajero Wagon, то Вы несомненно сталкивались с проблемой некачествнной шумоизоляции своего авто. Рано или поздно все владельцы подобных машин приходят к мысли о полной шумоизоляции салона. Надоедлевые звуки расшатавшихся пластиковых обшивок и скрип торпедо, не выдержит ни одна нервная система здорового человека. Проблема легко решается. Проводится комплекс работ по шумо-виброизоляции и антискрип всех обшивок, пластиковых деталей и центральной консоли. После шумоизоляции Паджеро превращается из скрипяще - тарахтящего чудовища в совершенно другой премиальный автомобиль. Для того чтобы заняться этими изменениями Вам достаточно приехать в нашу мастерскую в Харькове, выбрать пакет шумоизоляции (стандартный или премиальный) и записаться на определенное число. По времени такой комплекс работ занимает 4 рабочих дня.

Шумоизоляция дверей премиум материалами СТП

Владелец данного автомобиля решил зашумоизолировать своего железного друга сразу же после покупки, для чего и пригнал в нашу мастерскую. Мы приступили к работе, по традиции начинаем с дверей. Для всей шумоизоляции авто выбран пакет материалов "премиум". Премиальные материалы отличаются низким весом и большей эффективностью по сравнению со стандартными.

Первый слой внутри двери.



Второй слой снаружи двери.



Третий слой на дверной карте.


Четвертый слой - шумопоглотитель между дверной картой и дверью. Не забываем об антискрипе всех пластиковых составляющих дверной карты.


После того как закончили с дверями, переходим к полу и колесным аркам. Это самые главные источники шума в автомобиле. Пол в салоне и в багажнике покрываем тремя слоями. Первый слой - виброизоляция.


Второй слой - шумопоглотитель



Третий слой - революционный материал STP Noise Block 2. Мембрана препятствующая выходу шума в салон. Равномерно укладываем его по всему полу и колесным аркам.






Для того чтобы пластиковое корыто багажника смогло усесться на свое место важно не переусердствовать с шумопоглотителем.


Материал STP iTon никак лучше подойдет для этого.


Далее следует крыша и потолок. Сначала вибро,


а затем шумоизоляция. Важно тщательно проклеить все провода, воздуховоды и разьемы, которые проходят под потолком.


5я дверь багажника.


Ну и на закуску остается торпедо. В Паджеро это источник назойливых скрипов и шумов. К ней нужен особый подход. Разбираем все на составляющие и собираем заново на антискрипе и усиленных креплениях.


После сборки всего автомобиля обязательно тестируем работоспособность всех систем и отдаем машину владельцу.


Голосование


Форумы


Вибро- и шумоизоляция

Из материалов потребуется Вибропласт М1 (по полтора-два листа на каждую дверь, цена у нас в Благовещенске 210 руб./лист) и битопласт (цена за рулон пятимиллиметрового 800 руб.). На двери, думаю этого хватит. Технология, в принципе ясна:
1. Разбираем дверь, снимаем стеклоподъемник вместе со стеклом
2. Тщательно все моем внутри, протираем растворителем для обезжиривания
3. Режем вибропласт на небольшие куски по форме двери, греем их строительным феном и через технологические отверстия заносим внутрь двери, там приклеиваем к стенке и разглаживаем руками.
4. Трубу жесткости в двери - не клеим, тщательно клеим нижнюю часть, но ни в коем случае не закрываем дырку дренажа, иначе вода выходить не будет.
5. Всю площадь задней стенки, говорят клеить необязательно, хватит и 50-60 процентов, но я думаю проклею все
6. Внешнюю сторону клеим точно так же, технологические отверстия клеим цельными большими кусками, греем феном, разглаживаем. Отверстия для покеров обшивки двери - не заклеиваем, иначе покеры не залезут на свои месте посадочные.
7. Сверху на поклеенный вибропласт клеим вырезанные куски Битопласта (визомата). ЗАклеиваем в том числе и дырки покеров, под колонку наклеиваем цельный кусок либо вибропласта (разрезаем крест накрест) либо битопласта..кому как больше нравится
8. Все собираем на место и наслаждаемся тишиной в машине

Для проклейки стоек и пола лучше использовать вибропласт М2..он толще.
Еще по мнению одного эксперта, проклеивать дверь в два слоя - слишком. Потому что сам материал очень тяжелый, дверь становится заметно тяжелей и провисает.


В тему:
Странно народ. У меня вот сложилось ощущение что с шумкой у ИО гораздо хуже чему той же короллы (прежняя моя машина).

Я например шумил передние двери под музыку. Так вот от дребезжания стекла в двери и самой двери об корпус (вверху - рамка стекла) я так и не избавился. Совсем чуть-чуть, но слышно. И это при том что дины штатные и играют от ГУ. И слышно подыгрывание (дребезжание) задних дверей - наверное из-за малого размера (читай массы). Пришлось шуметь и и их.

Далее (если успею до холодов) будет габажник и арки и под сидушкой задних пассажиров. Вопрос тем кто снимал обшивку: как там сложностей/тонкостей нет?
Передние двери снимал по местной инструкции - душевно все получилось.

напиши как считаешь нужным какое звуковое давление будет создавать динамик с чувствительностью 88 дБ на расстоянии 1 метр при подводимой электрической (ладно хрен с ней - с музыкальной) мощностью 50 Ватт.

Капот:
В окна между усилителями: 1-й слой вибропласт М2; 2-й слой СПЛЭН-3008; 3-й слой сплошное одеяло (размером чуть больше штатной шумоизоляции капота) СТИЗОЛ ЛМ 10мм.

Крыша: 1-й слой 100% вибропласт М2; 2-й слой 100% СПЛЭН-3008.


Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.



И хотя у нас песков нет, внедорожные качества Паджеро на российских дорогах ценятся больше всего

Немного истории

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.




Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.


Двигатель Mitsubishi Pajero 2

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:

Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.


Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Лампы накаливания нового поколения



Mitsubishi Pajero фара
Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.



Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.



Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero
Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро Спорт






Чип-тюнинг модели

Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:

  • двигатель становится мощнее на 10–30%;
  • тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
  • потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
  • увеличивается маневренность внедорожника.

Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.



Рис. 4. Чипование внедорожника.

Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.

Мицубиси Паджеро Спорт-2

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.


У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.












Отзывы

В целом о модели Mitsubishi Pajero отзывы только положительные – конечно, есть какие-то мелочи, к которым можно придраться, но в целом внедорожник автовладельцам очень нравится, так как он:

  • обладает очень хорошей проходимостью;
  • достаточно надежный;
  • умеренно потребляет топливо;
  • комфортен;
  • имеет хорошую динамику, особенно с бензиновыми моторами 3,5 л.

Из минусов следует отметить довольно высокую стоимость запчастей, и они не всегда есть в наличии. Также нельзя назвать дешевым и ремонт, но к счастью, этот автомобиль не часто ломается.

Пользователями отмечено, все модели Паджеро без исключения сделаны для людей – в них все продумано до мелочей, и если бы внедорожники стоили немного дешевле, желающих купить эту марку было бы куда больше.

  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
  • 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
  • 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering

Акции и скидки: на тюнинг

С чего все начинается

Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.

спорт паджеро

Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.

И тут есть три варианта:

  • оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
  • отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
  • собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.

паджеро спорт тюнинг

Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.

Если вы определились, тогда начинаем саму работу.

Внутренняя модернизация

Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.

паджеро салон

    Перетяжка руля. Да, его можно поменять полностью. Но если сама конструкция обода вас устраивает, поменяйте только саму оплетку. Это дело 1 дня максимум. Зато результат сразу заметен;

Прокачка сцепления оному


Смотрите также
Правильная прокачка сцепления одному: как сделать быстро своими руками

перетяжка руля паджеро

Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.

Наружный тюнинг

К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.

обвесы паджеро спорт

Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:

  • Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
  • Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
  • Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;
  • Замена оптики. Поменять фары не так сложно, да и видео с фото инструкциями вам помогут выполнить работу корректно. Зато оригинальная оптика существенно меняет облик машины для бездорожья;
  • Решетка радиатора. Еще один простой вариант модернизации, который моментально изменит внешний вид автомобиля.
  • Молдинги, рейлинги, тонировка стекол, замена боковых зеркал и наклейки. Все это сравнительно мелкие работы. Но каждая из них прекрасно влияет на внешний вид машины;
  • Аэрография. Отличный вариант доработки, поскольку современные художники по авто создают уникальные шедевры. Выглядит поразительно красиво, хотя и стоит от 300-500 долларов;
  • Фаркоп. Его установка для Паджеро считается хорошим вариантом. Это частично и техническая доработка, ведь вы сможете возить прицеп или целый дом на колесах с помощью внедорожника.

аэрография паджеро спорт

Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:

Выкидной ключ для автомобиля


Смотрите также

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

  • вашим бюджетом;
  • фантазией;
  • потребностями;
  • свободным временем;
  • состоянием машины.

тюнинг паджеро

Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.

Первым делом подготовим внутреннюю поверхность капота для проклейки вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Вот что получилось в итоге.

Слой штатной шумки подкапотного пространства слишком тонкий.

Поэтому усилим его слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4.

А вот и основной фронт работ – крыша.

Площадь потолка очень большая, поэтому мы работаем вдвоем.

Заранее разогретый и порезанный вибродемпфер хорошо сцепляется с металлом только после длительной прикатки. Что мы и делаем с помощью специального ролика.

Нарезаем ровные полосы из акустического войлока.

И размещаем их между ребрами жесткости на потолке.

Вот как выглядел салон до начала работ.

И такой он стал теперь, мы сняли все, что только можно.

Снимаем всю облицовку в багажном отделении.

И демонтируем карты дверей.

Через технологические прорези заводим внутрь слой вибропоглотителя Comfortmat Gold G3 и тщательно прикатываем его.

Второй слой вибры кладем непосредственно на внутреннюю часть двери, вырезав проемы для размещения дверных механизмов.

Под пластиковую обшивку дверей подкладываем слой Бибитона максимально возможной толщины.

Аналогичную процедуру проделываем и с передней дверью.

Проемы тут несколько больше, поэтому класть вибру внутрь намного удобнее.

Обязательно ставим специальную резиновую прокладку под динамик.

Второй слой виброматериала.

Покрываем листом тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм.

А тем временем остальная часть команды завершает работы по виброизоляции днища.

И приступает к работе с колесными арками.

Для них необходимо использовать слой потолще, например виброизолятор Comfortmat Gold G4.

Во время шумоизоляционных работ особое внимание необходимо уделить размещению проводки.

Так как очень часто незакрепленные жгуты начинают тарабанить по обшивке.

В особо опасных зонах мы прокладываем по два слоя виброизолятора.

Например, в зоне над резонатором.

Вот как теперь выглядит салон после профессиональной виброизоляции.

Вторая фаза работ – установка шумогасящего слоя.

Лучшая шумка на сегодняшний день – это Бибитон, его мы и используем.

Стараемся сделать максимальную толщину слоя.

Не забывая оставить свободными крепежные плоскости.

Со вторым слоем шумоизоляции мы закончили.

Теперь самое время заняться акустической подготовкой автомобиля.

Лучший способ это сделать – проложить толстый слой акустического войлока.

Декоративная облицовка крышки багажного отделения.

Подкладываем под нее слой гасителя вибраций.

Обклеиваем пластик войлоком.

И ставим все на место.

Ставим на место дверные панели, подложив в места стыков антискрип.

Протираем обивку салона.

Авто полностью готово. Зовем владельца, который в это время уютно устроился в зоне отдыха с чашкой кофе, вручаем ему сертификат качества и подробный фотооотчет.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Mitsubishi Pajero 4 по праву считается одним из лучших внедорожников современности. Просторный крепкий кузов с пространственной рамой обладает высокой осевой и поперечной жесткостью, мощный силовой агрегат использует все инновационные разработки последних лет. Машина изначально создавалась для передвижения по плохим дорогам на дальние расстояния. Однако даже в городских условиях водитель на Паджеро не будет чувствовать себя в чем-то ущемленным.

Хозяин белоснежного внедорожника очень долго искал недорогой сертифицированный шумоизоляционный центр в Москве, чтобы произвести максимальную вибро- и шумообработку автомобиля, и после долгих поисков выбрал сервис.

Как только автомобиль заехал в ворота бокса, мы сразу же приступили к работам.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: