Как сделать штемпельную краску гуще

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать чернила для штампов своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать чернила для штампов своими руками .

Купили пару банок эмали ПФ-115 на алкидной основе для окраски деревянной поверхности, а она оказалась очень жидкой. Можно ли как-то загустить краску?

ПФ 115-ь это пентафталевая краска, в "народе" эмаль.

В составе которого есть такое вещество как Уайт-спирит


(растворитель), одной из особенностью которого является быстрое (сравнительно) испарение (улетучивается, другими словами).

Пробуйте вскрыть тару, через некоторое время краска станет чуть более густой, Уайт-спирит начнёт испаряться.

Хотя конечно слишком жидкая эмаль ПФ-115-ь, это проблема, есть технические характеристики эмали, там находится информация о степени вязкости краски, она не должна быть ни густой, ни жидкой, это готовая к нанесению краска.

Возможно Вы приобрели нечто "левое", а не ПФ-115.

Второй вариант, тщательно перемешать краску перед нанесением, об этом пишет производитель на таре, возможно краска не правильно хранилась, или тара повреждена, на дне банки более густой осадок.

Краску можно наносить не только кистью, но и распылителем (краскопультом) в этом случае эмаль разбавляют тем же Уайт-спиритом, а у Вас получается она уже разбавлена.

Просто поменяйте, кисти, или валики на краскопульт.

Ну и последний мой вариант, это в жидкую краску добавить более густую (такую же) и затем тщательно перемешать.

Красивая надпись может превратиться в полнейший провал в считанный миг. Но не стоит паниковать – каждый, буквально КАЖДЫЙ каллиграф сталкивался с этим. Вот 5 советов от крутого блога The Postman Knock, как устранить проблему расплывающихся чернил.

1. Предотвращение

Безусловно, лучший способ бороться с текущими чернилами для каллиграфии – это предотвратить эту проблему сразу. Убедитесь, что вы используете совместимые бумагу и чернила. Бумага для каллиграфии должна быть гладкой и высококачественной, а чернила должны быть специальными.

Обратите внимание: в большинстве чернил указывается их предназначение – ручка для каллиграфии или обычная перьевая. Чернила для перьевых ручек могут использоваться в каллиграфии, но только с использованием загустителя!

ink_is_bleeding-1

Если вы работаете с конвертами, которые предоставляет вам клиент, убедите его в том, чтобы он заказал несколько образцов для проверки. Проще заказать несколько лишних образцов, чем запороть целую партию конвертов!

2. Добавляйте гуммиарабик в ваши чернила

Представим, что вы решили использовать какую-то конкретную бумагу и конкретные чернила. Вы прикладываете перо к бумаге – и через несколько секунд обнаруживаете, что чернила растекаются. Не отчаивайтесь: вместо этого возьмите гуммиарабик (аравийскую камедь)!

ink_is_bleeding-2

Он продаётся и в жидком, и твёрдом состоянии. Обычно я использую жидкий, но и с твёрдым отлично работала раньше.

Перелейте часть чернил в небольшой контейнер до половины (фото ниже). Используйте крошечную ложку (например, 1/8 чайной ложки), чтобы понемногу добавлять гуммиарабик к чернилам. Добавьте одну микроложку – проверьте, текут ли чернила – если да, добавьте ещё одну. Продолжайте, пока не получите результат. У меня чаще всего получаются пропорции примерно 50/50.

ink_is_bleeding-3

На фото ниже гуммиарабик был добавлен в фиолетовые чернила для перьевой ручки. Несмотря на то, что она намного реже, чем чернила для каллиграфии, с загустителем результаты потрясают!

ink_is_bleeding-4

Важно: гуммиарабик делает чернила темнее. Поэтому добейтесь нужной густоты и только потом исправляйте оттенок.

3. Используйте фиксирующий матовый спрей

Если использовать гуммиарабик для вас не вариант, попробуйте распылить на бумагу матовый фиксатор (не Workable Fixatif). Сделать это нужно ДО ТОГО, как вы приступите к работе. Проверить эффект можно на незаметном участке или ненужном куске бумаги. Макните перо для каллиграфии в ваши чернила и попробуйте, как они ложатся на обработанную поверхность.

ink_is_bleeding-5

Распыление фиксатора на бумаге создает на поверхности бумаги невпитывающий слой. На приведенной ниже фотографии вы можете видеть, что лист бумаги слева не был покрыт фиксатором, поэтому чернила немного расплылись по краям. Бумага справа была опрыскана фиксатором, а каллиграфия имеет приятные гладкие штрихи.

ink_is_bleeding-6

Минусом такого метода является то, что фиксатор делает бумагу на ощупь более грубой и шероховатой. это может быть заметно, если вы используете фиксатор на лицевой, а не на обратной стороне конвертов. Ещё один минус: вертикальные линии на обработанной бумаге становятся чуть толще. Это надо учитывать при работе.

4. Используйте гуашь вместо чернил

Если вы можете выбрать, чем писать, то попробуйте использовать гуашь для каллиграфии вместо туши. К примеру, вы решите создать карточки с именем. И обнаружите, что чернила не совсем подходят для этого – слева мы видим именно это (я использовала чернила Winsor & Newton). А вот справа уже коричневая гуашь – результат очевиден.

ink_is_bleeding-7

5. Используйте faux-каллиграфию

Если вы уже знаете, что бумага, которую вы будете использовать, будет плохо работать с чернилами, вы всегда можете использовать такую технику, как faux-каллиграфия (faux – фальшивая, искусственная). Эта техника будет хорошим вариантом, поскольку вам не придётся возиться гуммиарабиком, фиксатором или гуашью. Вместо этого вы берёте обычную ручку и пишете!

ink_is_bleeding-8

Недостатком этой техники является занятое время. Если вам нужно сделать одну открытку – это не страшно. Но если вам предстоит работать с 30 конвертами, это может быть проблематично (и очень долго).

Обнаружить, что ваша каллиграфия испорчена, всегда ужасно. Но, надеемся, этот пост поможет решить вам все проблемы! Успехов и отличных вам работ.

Если вы хотите создавать такие же потрясающие работы, в “Сей-Хай Знания” вы найдёте полезные уроки каллиграфии.

Подскажите, пожалуйста, как получается писать акрилом, избегая следов от кисти, при этом укрывисто и с мягкими переходами оттенков? Т.е. это все сплошная лессировка или есть еще какие-то нюансы? Заранее благодарна за ответ)

Добавить густой прозрачный (то есть без подкраски )обойный клей .Только дать ему выстояться хотя бы ночь . Не даёт грязи даже по очень фактурной поверхности .Для укрывистости можно добавить немного акрилового (водного ) канцелярского корректора . Может быть , для пластичности , чтобы хорошо скользил по поверхности , добавить глицерина . Хранится в баночке может хоть полгода . В магазинах продается загуститель для акрила , но от него , как мне показалось , толку мало .Я уже писал , что обойный клей хорошо смешивается и с масляной краской , если её слегка разбавить маслом .

Забыл : если в воду для разведения клея добавить строительный акриловый лак , то и сохнуть краска будет быстрее .То есть обойный клей как наполнитель .

Sketch

ЁПЭРЭСЭТЭ)))
Прошу прощения, форумчане, но не могу мимо этой "рационализации" пройти равнодушно.

aurora-s

А зачем изобретать велосипед? Какие-то заморочки ввиде клея придумывать? Не проще ли купить уже всё готовое для акрила?
А чтобы небыло следов от кисти - выберите правильно кисть! Всё зависит от ворса кисти!

Что-то слишком много у меня неправильных кистей)) но спасибо!)))

aurora-s

Я умудряюсь маслом писАть так, что мазков практически невидно. Предпочитаю колонковые кисти, плоские или овальные.

Да, колонка больше всего люблю.. Все ж не думаю, что дело только в кистях, видимо, опыта не хватает, не приноровилась еще к акрилу.. Просто наткнулась на сайт каких-то ребят, увидела, как с ним работают, а еще и на больших площадях.. Блеск! Вот и воник вопрос, может, есть какие-то особенности, сама только пробую акрил)

Акриловый лак лучше брать в хозяйственном магазине , а не в худсалоне по двум простым причинам :во-первых это в десятки раз дешевле , а во-вторых:акриловые лаки , как экологически чистые, берут для отделки своих особняков и офисов большими партиями оч-чень , оч-чень крутые люди .И не дай Бог , если им будет подсунут некачественный лак .Делать производителю дерьмовый лак -это подписать себе приговор . То , что по судам их разорят за свои полисандровые и из красного дерева лестницы и паркет потребители -это фетюльки . Могут и на счетчик поставить без всяких судов . Так что акриловый лак , да еще в крупных банках -это самый качественный лак . А вот художникам можно всякое фуфло подсунуть с разными цветастыми наклейками и названиями , за которыми ничего не стоит . Я три месяца назад взял мастер-классовый тройник . Подмалевок с этим тройником сохнет и липнет до сих пор .
А взять проклейку для холста в баночках по цене 250 р. за 250 г . Что , много ума надо , чтобы понять , что это обычный разведеный обойный клей ? А акриловая текстурная паста ? Если густому обойному клею дать постоять и потом добавлять понемногу акриловую водоэмульсионку , то и будет эта самая текстурная паста , только в десятки раз дешевле . (В зависимости : что из себя представляет водоэмульсионка -можно добавлять или не добавлять глицерин )Хитрецы -призводители , обратите внимание , ничего не пишут на этикетке о составе пасты .Ясно почему .
А чем плох акриловый корректор ? STAFF например.Можно в подмалевке акриловыми белилами , тонким мазком , с одного раза что-то накрыть ?Нет . А корректором -с одного раза . И пока он свежий и смешанный с краской (можно добавить глицерин , чтобы не так быстро сохла краска и для пластичности )можно им делать растяжки .
Тот же наполнитель для акриловой краски, очень может быть , состоит из крахмального клейстера(то есть-обойного клея ) и акрилового лака.Только производители делают его несколько жидковатым . Мне , по крайней мере , попался именно такой .
Короче : дело здесь не в рационализаторстве . Производители это рационализаторство давно провели и заставляют людей платить за воздух .Кто хочет ,зная , что его заставляют платить не в несколько раз дороже , а в десятки - может платить за воздух .Это его личное дело , мешать -глупо .

Читайте также: