Как сделать шланг для шприца для смазки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Как своими руками сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. Такие устройства можно используются для .

Ребята ВСЕМ Привет. В общем надо шприцовать снежик, но не суть. Надо шприц наполнить смазкой. Лопаткой долго и .

Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент невозможно, .

ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАНК В УКРАИНЕ, Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц - а .

Секреты старых мастеров Полезные самоделки Мега крутая штука Как легко сделать Проще не придумаешь Полезные .

Пистолет для герметика использую как пистолет для литола, для смазки. Лайфхак. Подпишитесь на канал .

Дистанционный шприц своими руками! Отлов животных с помощью шприцемёта! Летающий шприц. Для коммерческих .

В этом видеоролике я покажу и расскажу как быстро и легко смазать подшипники ,как сделать быстро шприц из того ,что .

Многие пользователи смазочного оборудования, в данном случае плунжерного шприца, не всегда знают как правильно должна быть установлена манжета в плунжерном шприце, для использования шприца с тубой для смазки или заправленным самостоятельно. Итак:

Инструкция по эксплуатации плунжерного шприц



Заправка шприца из контейнера

Заправка с помощью нагнетателя смазки для заправки плунжерных шприцов

Парни посоветуйте какой шприц купить для жидкой смазки. а то зашел в один магазин - цена 1500р :swoon:, а вдругом 300 р - производство Турция. такая разница в цене, офигеть можно, но и брахло не хочется брать, как говорится скупой платит дважды. У меня есть три штуки советские, но у них уже со временем текут манжеты и проливается много масла.

Дык для них ремкомплекты продаются, в том же "ГАЗ детали машин есть" сам лично покупал, когда на моем лепестки сломались.

ХМ. странно. со штока совсем не снимаются? Ну в таком случае, смотри качество сборки нового шприца, и за 1500 может масло не держать, а за 300 может лет 10 прослужить.
Пардон, ты ищешь для жидкой смазки, я невнимательно посмотрел, думал для консистентной.

У меня есть и такой и такой , тот что для жидкой смазки он похож на обычный шприц только у него носик длинный, я им масло в корбку заливаю, а для солидола с рычагом, вот на него и есть ремкомплекты, новый шток, манжеты, лепестки.


как это выяснилось — читаю форум, драйв и в нескольких местах натыкаюсь на схожие мнения, что шприцевание лучше проводить с заменой масла ДВС (7-9тыс в зависимости от нагрузки), а я как раз поменял масло.

думаю, больше в СЦ обращаться за шприцеванием не буду, раз поменял масло, полезу-ка я и сам сделаю шприцевание, тк ранее в одном СЦ мастер все проверил и не посчитал нужным делать шприцевание (но и денег тогда не взяли), в другом не смогли, тк у них шприца не оказалось ( ! ), третий СЦ что-то сделал, но смазка разлетелась по всему днищу, я сначала не понял — почему так, но после того как все сделал сам — теперь знаю, что они нихрена тогда не сделали, а денег взяли.

тут я дальше не буду снова гнать на рукожопство ( видать, некоторым читающим это как серп по пальцам )
просто текст:

итак, для проведения качественного ( на мой взгляд ) шприцевания потребуется:

1. купить смазку для крестовин:
LIQUI MOLY — Mehrzweckfett


2. купить смазку для шлицов: ДА — ДА! (снова по Галыгину) — оказывается, при шприцевании используется 2 разных смазки! настолько, БЪ, разные, что они ДАЖЕ РАЗНОГО ЦВЕТА!

LIQUI MOLY — Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 400 мл


3. я купил 2 шприца плунжерных, чтоб туда вставить эти тубы, в комплекте были гибкие шланги для удобства влезания в масленки крестовин.

потом по случаю был заезд в сервис, где я попутно, пока машинка висела, за бесплатно попросил по великой дружбе показать как тубу вставить в шприц и как шприцевать. тут просьба не ржать — лучше один раз увидеть…

ну и что я увидел? как вставить и подкачать смазку в гибкий шланг — пол-дела ( за что отдельное спасибо ), потом происходит следующее — тк под машиной темновато, мастер на ощупь отыскал масленку в задней крестовинке заднего кардана, легко подоткнул головку шланга на масленку, качнул пару раз, наружу (со стороны масленки) сразу же вышла свежая смазка. Все, говорит — вишь пошла смазка?

про себя думаю, чот не так — свежая смазка должна выдавить через колечки предыдущую смазку, которая должна даже другого быть вида — изношенного.

тк за это денег не взяли, поехал я от них домой, а на сл утро — ранний старт в беларусь. взял шприцы с собой — думаю, на досуге разберусь.

там залез под машину, начал смотреть.

во-первых, на масленках оказались резиновые колпачки! и судя по разлетевшейся веером смазке, оная внутрь крестовины и не пошла, а вылезла под давлением из штуцера шприца перед колпачком:


такие колпачки оказались на всех крестовинках.

однако, на масленке, которая шлицевая — колпачка не было — видать, утерян:


итак, сначала подсовываем штуцер шприца на масленки без колпачков ))))), качаем, видим, что черная жижа выдавливается из под колечек ( правда не из под всех ) между крестовиной и карданом (точнее — п-образная часть кардана — не знаю как она называется), так же много чистой смазки падает на землю, тк давится она лихо мимо масленки — видать, некачественный шприц (300р) или несовместимость штуцера и масленки ((((

с задним карданом проблем не возникло — жаль что много смазки давится мимо ((, все лишнее, не попавшее в крестовину, но густо заполонившее вокруг нее пространство между сочленениями — вытираем тряпкой или как я — туалетной бумагой, оказавшейся под рукой ))

далее скидываем защиту, пластиковые пыльники, аналогично проводим шприцевание переднего кардана.
у меня еще стоит белкардовский. в прошлом году его разобрали, почистили, я откатал год без проблем — когда нужно было, подключался ПП и к работе кардана вопросов не было.

однако, не все так просто. штуцер оказался по диаметру толстоват и не хотел подлезать к масленке. случайно я пальцем провернул масленку — она почему-то легко крутилась внутри крестовины и с трудом насадил на нее штуцер.
прокачал, песня повторилась — вышла черная жижа чуток, причем не со всех колечек, килограмм хорошей смазки — мимо.

дальше начались танцы с бубном — штуцер шприца не хотел сниматься с масленки.

я и тянул, и крутил кардан, и масленку со шлангом, и достал отвертку — чтоб как рычагом, подсунув под штуцер, выдавить его с масленки… короче — слово затрахался — самое легкое )))))

вопщем, чуть не оторвав шланг, сдернул. … проклял всё! (мож поэтому никто и не шприцевал кардан?)

тк останавливаться на достигнутом — не моя тема — аналогичная свистопляска была со второй крестовиной. разве что быстрее отверткой поддел штуцер, когда вынимал

так же решил снять резиновую гофру со шлица и посмотреть, что там за год случилось:



печально, но не катастрофа

пометил сочленения, скинул кардан (гайки легко отошли), почистил все, поменял тубы в шприце, прокачал, чтоб вышла предыдущая смазка и от души натолкал в шлицевое

собрал, поставил, проверил, что есть неслабый люфт (пластиковое соединение выбили еще в прошлый раз), прокатился по асфальту с ПП — биение и вибрация появляется после 80км/ч, собрал защиту и напоследок, раз в шприце уже шлицевая смазка — накачал смазки в шлицевое заднего кардана.

фоток немного, сорри, руки в смазке были "по колено"

приобретен очередной опыт
сэкономил на ленивом и некачественном шприцевании в СЦ (согласен, резиновые колпачки можно и не разглядеть, но парадоксально не знать об их существовании)

затраты по бабкам:
Смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett LIQUI MOLY 400 мл — 360р
Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 LIQUI MOLY 400 мл — 637р
шприц — 300р
рулон туалетной бумаги — 0р, висел в туалете )))))

затраты по времени — часа 3 ковырялся. тут просто скинуть/поставить защиту, чтоб добраться до переднего кардана и е*** с застрявшим штуцером.
наверняка следующее шприцевание пройдет быстрее

Всем удачи, буду благодарен за советы, какой использовать инструмент для более качественного присоединения к масленкам крестовин

Как своими руками сделать шприц для смазки из тюбика из-под силикона. Такие устройства можно используются для .

Ребята ВСЕМ Привет. В общем надо шприцовать снежик, но не суть. Надо шприц наполнить смазкой. Лопаткой долго и .

Простая, но в тоже время очень полезная самоделка: я бы даже сказал инструмент. Купить такой инструмент невозможно, .

ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ БАНК В УКРАИНЕ, Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц - а .

Секреты старых мастеров Полезные самоделки Мега крутая штука Как легко сделать Проще не придумаешь Полезные .

Пистолет для герметика использую как пистолет для литола, для смазки. Лайфхак. Подпишитесь на канал .

Дистанционный шприц своими руками! Отлов животных с помощью шприцемёта! Летающий шприц. Для коммерческих .

Весь мир сейчас оказался на изоляции. И даже, если вы прожженый интроверт, ограничения обычно портят настроение.

В этом видеоролике я покажу и расскажу как быстро и легко смазать подшипники ,как сделать быстро шприц из того ,что .

Читайте также: