Как сделать шквал ударов в yba

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Это оружие английский инженер Роберт Уайтхед впервые представил в 1866 г., а пять лет спустя после усовершенствования оно поступило на вооружение Австро-венгерского флота. Российская империя вооружила свой флот торпедами в 1874 году.

С тех пор торпеды и пусковые аппараты всё больше распространялись и модернизировались. Со временем возникли особые военные корабли — миноносцы, для которых торпедное оружие было основным.

Первые торпеды оснащались пневматическими либо парогазовыми двигателями, развивали относительно небольшую скорость, и на марше оставляли за собой отчетливый след, заметив который военные моряки успевали сделать маневр — увернуться. Создать подводную ракету на электродвигателе удалось только германским конструкторам перед Второй мировой.

Преимущества торпед перед противокорабельными ракетами:

  • более массивная / мощная боевая часть;
  • более разрушительная для плавучей цели энергия взрыва;
  • невосприимчивость к погодным условиям — торпедам не помеха никакие шторма и волны;
  • торпеду сложнее уничтожить или сбить с курса помехами.

Необходимость совершенствования подводных лодок и торпедного оружия Советскому Союзу диктовали США с их отличной системой ПВО, делавшей американский морфлот почти неуязвимым для бомбардировочной авиации.

Изначально подводная ракета была лишена системы самонаведения, оснащалась ядерной боеголовкой в 150 килотонн, способной нанести противнику урон вплоть до ликвидации авианосца со всем вооружением и кораблями сопровождения. Вскоре появились вариации с обычным боезарядом.

Предназначение данной торпеды

Будучи реактивным ракетным оружием, Шквал предназначена для нанесения ударов по подводным и надводным объектам. В первую очередь это подлодки, корабли и катера противника, также реализуема стрельба по береговой инфраструктуре.

Шквал-Э, оснащенный обычной (фугасной) боеголовкой, способен эффективно поражать исключительно надводные объекты.

Конструкция торпеды Шквал

Разработчики Шквала стремились воплотить в жизнь замысел подводной ракеты, от которой никаким маневром не сможет увернуться большой вражеский корабль. Для этого требовалось достигнуть скоростного показателя в 100 м/с, или минимум 360 км/ч.

Коллективу конструкторов удалось реализовать казавшееся невозможным — создать подводно-торпедное оружие на реактивной тяге, успешно преодолевающее сопротивление воды за счет движения в суперкавитации.

Уникальные скоростные показатели стали былью в первую очередь благодаря двойному гидрореактивному двигателю, включающему стартовую и маршевую части. Первая дает ракете максимально мощный импульс при пуске, вторая — поддерживает быстроту движения.

Стартовый двигатель — жидкотопливный, он выводит Шквал из торпедного комплекса и сразу отстыковывается.

Маршевый — твердотопливный, использующий морскую воду в качестве окислителя-катализатора, что позволяет ракете двигаться без винтов в задней части.

Самонаводящаяся торпеда поражает цель с помощью соответствующей системы управления маршевым двигателем. Без самонаведения Шквал попадает в точку согласно заданным на старте координатам. Ни подлодка, ни крупный корабль не успевает покинуть указанную точку, поскольку оба сильно уступают оружию по скорости.

Отсутствие самонаведения теоретически не гарантирует 100% точности попадания, однако, самонаводящуюся ракету противник способен сбить с курса применением устройств ПРО, а несамонаводящаяся следует к цели, невзирая на подобные препятствия.

Оболочка ракеты изготавливается из прочнейшей стали, выдерживающей огромное давление, которое испытывает Шквал на марше.

Технические характеристики

Тактико-технические показатели ракеты-торпеды Шквал:

  • Калибр — 533,4 мм;
  • Длина — 8 метров;
  • Масса — 2700 кг;
  • Мощность ядерной боеголовки — 150 кт тротила;
  • Масса обычного боезаряда — 210 кг;
  • Скорость — 375 км/ч;
  • Радиус действия — у старой торпеды около 7 километров / у модернизированной до 13 км.

Отличия (особенности) ТТХ Шквал-Э:

  • Длина — 8,2 м;
  • Дальность хода — до 10 километров;
  • Глубина хода — 6 метров;
  • Боезаряд — только фугасный;
  • Вид старта — надводный либо подводный;
  • Глубина подводного старта — до 30 метров.

Торпеду называют сверхзвуковой, но это не совсем верно, поскольку под водой она перемещается, не достигая скорости звука.

Плюсы и минусы торпеды

Достоинства гидрореактивной ракеты-торпеды:

  • Не имеющая аналогов скорость на марше, обеспечивающая фактически гарантированное преодоление любой защитной системы вражеского флота и уничтожение подлодки либо надводного корабля;
  • Мощный фугасный заряд — поражает даже крупнейшие военные корабли, а ядерный боезаряд способен одним ударом потопить всю авианесущую группу;
  • Пригодность гидрореактивного ракетного комплекса для установки в надводные корабли и на подлодки.
  • высокая стоимость оружия — около 6 миллионов американских долларов;
  • точность — оставляет желать лучшего;
  • сильный шум, издаваемый на марше, в сочетании с вибрацией мгновенно демаскирует подлодку;
  • небольшая дальность хода уменьшает живучесть корабля или подводной лодки, с которой пущена ракета, особенно при использовании торпеды с ядерным боезарядом.

Фактически в стоимость пуска Шквала включено не только производство самой торпеды, но и подлодки (корабля), и ценность живой силы в количестве всего экипажа.

Дальность действия менее 14 км — это главнейший минус.

Возможные модификации

Модернизация гидрореактивной торпеды относится к важнейшим задачам конструкторов оружия для российских военно-морских сил. Поэтому работы по улучшению Шквала не сворачивались полностью даже в кризисные девяностые.

Зарубежные аналоги

В мае 2014 командующий военно-морских сил Ирана заявил, что его род войск тоже обладает подводно-торпедным оружием, которое якобы движется со скоростью до 320 км/ч. Однако в дальнейшем никаких сведений, подтверждающих либо опровергающих это заявление, не поступало.

Известно также о наличии американской подводной ракеты HSUW (High-Speed Undersea Weapon), принцип действия которой основан на явлении суперкавитации. Но эта разработка пока существует исключительно в проекте. На вооружении готового аналога Шквала пока нет ни у одного иностранного ВМФ.

Согласны ли вы с мнением, что Шквалы практически бесполезны в условиях современного морского боя? Что думаете о реактивной торпеде, здесь описанной? Быть может, обладаете собственными сведениями об аналогах? Поделитесь в комментариях, мы всегда благодарны за ваши отклики.

Игроки, которые изо всех сил пытаются пройти обучение борьбе против сёгуна Райдэн в Genshin Impact, могут найти несколько полезных советов в этом кратком руководстве.

Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн genshin impact

Квест возвращает игроков к сюжетной линии, где путешественники встретят Сангономию Кокоми на острове Ватацуми. После встречи с лидером сопротивления они увидят Яэ Мико, после столкновения со Скарамуччей в темнице.

Как пройти тренировку

Механизм включает четыре метода атаки, о которых следует знать пользователям, чтобы пройти обучение против сёгуна Райдэн.

Первый вид атаки механизма во время тренировки

Первый вид атаки во время тренировки

При первой атаке механизм образует круг рядом с собой. По прошествии миллисекунды по всему кольцу распространится гром, причинив урон всем, кто находится внутри круга.

Для того чтобы уклониться от удара, вам нужно стать за пределами круга.

Второй вид атаки механизма во время тренировки

Второй вид атаки во время тренировки

Во время второго вида атаки, тоже образуется круг, но на это раз он образуется вокруг активного персонажа.

Чтобы не пропустить удар, нужно совершить рывок, чтобы вовремя выйти из круга.

Третий вид атаки механизма во время тренировки

Третий вид атаки во время тренировки

Третий вид атаки — это когда механизм стреляет молнией прямо в персонажа. Обычно он посылает молнию три раза подряд.

Во время этих атак, достаточно просто перемещаться, чтобы не пропустить удар.

Уклонитесь от финального удара genshin impact

Финальный удар

Финальный удар — это его завершающий ход, который срабатывает только после того, как обратный отсчет почти закончился. Этот навык механизма создаст три электрокатализатора, которые будут одновременно атаковать персонажа, каждый в своей области.

На завершающем этапе игроки будут в безопасности до тех пор, пока они уничтожат один из катализаторов, чтобы обеспечить себе безопасное место. Как только катализатор уничтожен, они могут оставаться там, пока не закончится время.

Важные советы

  • Сожгите всю траву перед началом испытания. Если трава загорится во время испытания, она может нанести вам урон и вы провалите попытку. (если будете использовать пиро персонажа)
  • Не пытайтесь пройти квест во время дождя. (если будете использовать пиро персонажа)
  • Переключите Путешественника на Анемо стихию и используйте заряженную атаку на катализаторе (финальном сгустке энергии). Чтобы переключиться на Анемо, Резонируйте с одной из Статуй Семи в Мондштадте.

Самый простой способ пройти тренировку

Понимая, как работает этот механизм, игроки уже на полпути к прохождению спецтренировки против Сёгун Райдэн.

Самый простой способ, бегать по внешнему периметру круга, ускоряясь когда слышен звук готовящегося удара, а при финальном ударе уничтожить ближайший сгусток энергии (катализатор).

НРК "Шквал"

не понятно зачем его снимать с колес. места же больше надо в два раза получается. и тогда не везде можно приткнуться =( Моя не понимать этого инженерного замысла.

Это конечно круто, но по факту, состояние пожарной техники оставляет желать лучшего. Единственная пожарная машина в нашем городе проливает пол цистерны воды пока едет на пожар.

А где огнетушитель?


На ПСЧ поступила путевка о пожаре в жилом доме по адресу Гурьевский Городской Округ СНТ "Рублевочка", к месту вызова помимо отделения нашей части, следовали отделения СПСЧ и ПСЧ-3.
По прибытию к месту вызова внешние признаки горения отсутствовали, жилой дом был одноэтажный с мансардой размерами 8*10 метров. Диспетчер ЦППС сообщила, что люди заблокированы огнем и находятся на втором этаже, как выяснится позже один из жильцов остался внизу (пожилой мужчина). Два звена ГДЗС сразу были направлены на спасение людей путем установки трехколенных лестниц в окна этажа-мансарды, третье звено на вскрытие двери. Во время боевых действий было эвакуировано 3 ребенка (не пострадали) и 3 взрослых человека (двое с ожогами различное степени, пожилого мужчину спасти не удалось). За время работы ранг пожара был №1.

  • доставка к месту работ боевого расчёта, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования, инструмента, средств связи в условиях труднопроходимой местности; с отметки минус 15 метров по вертикали относительно расположения насосного модуля или по горизонтали на расстояние 60 метров от насосного модуля до погружного насоса;
  • подача воды на расстояние не менее 1,5 км от насосного модуля с расходом до 400 л/с;
  • осуществление забора воды как из оборудованных (приспособленных), так и необорудованных (неприспособленных) водоемов, имеющих обрывистые берега, а также с мостов, эстакад, причальных сооружений и т.д.;
  • оперативная прокладка на большие расстояния рукавных линий со скоростью до 40 км/ч;
  • откачка больших объёмов водяной смеси при чрезвычайных ситуациях природного характера;
  • механизированный подъем рукавов при сворачивании комплекса.

Автомобилями комплекса могут доставляться дополнительные рукавные модули для прокладывания рукавных линий на большие расстояния.

Тактико-технические характеристики НРК ШКВАЛ

Насосный модуль НРК ШКВАЛ

Насосный модуль представляет собой контейнер, в котором размещены:

  • дизельный двигатель с перекачивающим (основным) насосом;
  • два погружных насоса с рукавными барабанами;
  • топливный бак;
  • блок управления;
  • гидросистема, состоящая из двух регулируемых гидронасосов, двух гидромоторов, рукавов высокого давления, соединительных элементов, клапанов и маслобака.

Принцип работы

Дизельный двигатель приводит в движение основной (перекачивающий) насос и 2 гидронасоса. Гидронасосы в свою очередь приводят в действие гидромоторы погружных насосов, которые соединены с ними гидрошлангами длиной 60 м.

Погружные насосы (2шт.) опускаются в водоисточник и подают воду на основной насос системы по пожарным рукавам диаметром 250 мм. Выходные патрубки основного насоса выведены на боковую сторону контейнера и линия нагнетания может быть выполнена одной или двумя параллельными рукавными линиями.

Рукавный модуль НРК ШКВАЛ

Рукавный модуль предназначен для хранения рукавов и прокладывания магистральных рукавных линий от насосного модуля к месту пожара и сборки рукавной линии.

Рукавный модуль представляет собой контейнер, в котором размещены рукава, соединенные между собой с помощью муфт в рукавную линию.

В передней части рукавного модуля расположены отсеки для размещения вспомогательного оборудования и пожарно-технического вооружения и устройство для механизированного сбора рукавных линий. Устройство предназначено для подъёма пожарных рукавов диаметром до 300 мм в рукавный модуль с целью их укладки.

Рукава OROFLEX 20

Особенности рукавов:

  • устойчивые к воздействию агрессивных средств (морская вода, кислоты, щелочи, масла, бензин);
  • внутреннее и наружное гидроизоляционное полимерное покрытие;
  • повышенное сопротивление абразивному износу;
  • рабочее давление 12 бар;
  • эксплуатация при температуре окружающей среды от -30 до +80°С;
  • низкие показатели потери давления при подачи больших объёмов воды на большие расстояния;

Соединение рукавов

Соединяются рукава с помощью укороченных соединительных рукавных головок типа Multilug или Storz, изготовленных из алюминиевого сплава. Крепление головок с рукавом осуществляется с помощью хомутов, которые защищают рукава от повреждения при падении на твердую поверхность. Разветвления используются с входным патрубком Ø300 мм и выходными патрубками Ø150 мм.

Преимущества НРК ШКВАЛ

  • Высокая производительность – не менее 400 л/сек.
  • Комплексное решение по забору и перекачке большого объёма воды на большие расстояния, в том числе при ликвидации последствий наводнения.
  • Быстрое развертывание комплекса в рабочее состояние.
  • Возможность применения на мелководье.
  • Высокая результативность при пожаротушении, которая достигается за счет подачи большого количества воды.
  • Быстрое прокладывание рукавной линии на большие расстояния.
  • Механизированная сборка рукавной линии.
  • Эффективность за счет сокращения времени на ликвидацию ЧС.
  • Подача воды на многокилометровое расстояние.
  • Прокладка рукавов через дороги.
  • Возможность применения в случае затруднённого доступа к источнику воды.
  • Возможность перекачки большого объёма воды при ликвидации последствий наводнения.
  • Возможность применения на мелководье.

Технический, социальный и экономический эффект использования универсального насосно-рукавного комплекса должен обеспечиваться за счет результативности при проведении пожаротушения в условиях труднопроходимой местности, за счет сокращения времени пожаротушения и за счет снижения ущерба от пожаров.

Применение НРК ШКВАЛ

Читайте также: