Как сделать шестеренку в скетчап

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

малыш лучше дружи с карлсоном.и обнови компьютер он еле тянет эту программу.

ёж-аэро

это не шестеренка. сперва узнай что такое шестерня и какие бывают их конфигурации.

Жизнь в Селе!

А скопировать не судьба по нужной траектории с расчетом зубьев?

Onlinespirits

Попробуй подойди к реализации шестерёнки, с учётом геометрии/математики, Добавь в отрисовку вычисления, внешнего и внутреннего диаметра детали, шаг зубьев, их количество, и т. д. За одно покажи как ты это делал и что получилось :)


При работе в SketchUp столкнулся с очередной задачей: как выровнять вид?
Постороив модель квартиры перешёл к созданию вида сверху.
Camera >Parallel Projection
Camera >Standard Views >Top
И тут меня ждал сюрприз. Нажимая на кнопку "Вид сверху" (Top), или через меню, модель разворачивалась относительно осей координат. Мне нужно было развернуть вид на 90 градусов против часовой стрелки. При построении изометрии модель принимает изометрический вид с той стороны, относительно которой расположишь камеру (вид). Подумал, что может быть такой трюк сработает и с видом сверху. Попробовал. Не получилось.
В справке SketchUp нашёл: "Выровнять вид. Элемент меню "Выровнять вид" служит для выравнивания камеры SketchUp относительно выбранной в данный момент грани. Этот элемент меню доступен для объектов "грань", "плоскость сечения" и "поверхность". Тупик.
Другой ход. Может можно зафиксировать вертикальную ось (синюю), и повернуть вид относительно неё? У меня не получилось. Не получилось и у участников одного форума.
Может изменив параметры "севера" можно добиться желаемого? Поробовал, изменил. Нет, направление севера никак не влияет на ориентацию вида сверху.
Может где в настройках задаётся? Облазил вдоль и поперёк, данного параметна не нашёл. Вид сверху упорно принимает одно и тоже направление - относительно осей (зелёная ось - вертикаль, красная - горизонталь). Хорошо, раз так, значит надо поменять направление осей. Берём инструмент "Оси" и меняем на нужное. Нажимаем "Вид сверху" и. И ничего не меняется.
Ну, неужели никак нельзя. И так пробовал, и эдак - ничего. И вот случайно при одной манипуляции модель развернулась как надо. Нажимаю "Вид сверху" - всё возвращается как было. Но ведь как-то повернулось? Потом ещё некоторое время экспериментировал и вспоминал что же я такое сделал.

Вспомнил, получилось, делюсь:

Как уже говорилось, при нажатии кнопки "Вид сверху" модель занимает положение как на фрагменте 1. При этом оси координат расположены так: зелёная - вертикаль, красная - горизонталь.
Фр.2 Меняем ориентацию осей на нужную при помощи инструмента "Оси". Первый щелчок указывает начало координат, второй - направление красной оси, третий - направление зелёной оси. Либо можно первым щёлчком указать начало координат, затем указать направление красной оси и сделать три щелчка на одном месте, не двигая курсор.
Фр.3 Наводим курсор на координатную ось (любую, в любом месте), правый щелчок. Появится контекстное меню, из которого выбираем "Align view" (выровнять вид).
Фр.4 Вид изменится на нужный, но начало координат будет по центру экрана.
Фр.5 "Рукой" (Pan), и колёсиком мыши, или инструментом "Zoom Window" определяем нужный фрагмент и увеличение.
Фр.6 С помощью Scene Manager сохраняем полученный вид, запоминая только Camera Location (позиция камеры) и Axes Location (положение осей). Для этого ставим галочки в соответствующих окошках. Можно обойтись только позицией камеры, но я решил сохранить и положение осей, на всякий случай.

Выводы из всего этого: как бы вы ни крутили оси по своему усмотрению, всё равно SketchUp, где-то глубоко внутри и втайне ото всех, хранит начальные (глобальные) координаты.







Создать отверстие в сложном объекте в SketchUp. Решено.

Просверлить отверстие или сделать дырку в прямоугольном объекте можно сделать путем выдавливания - это самый простой способ в SketchUp. А вот если объект кривобокий типо трубы или цилиндра, то создать сквозное отверстие выдавливанием уже не получится.

1. Должна быть отображена панель инструментов Solid Tools

2. Оба объекта должны быть отдельными группами, после чего эти 2 группы совмещаем

 Указать первую группу SketchUp

3. Инструмент Split - указать первую группу, через какое-то время появится метка 2 - тыкаем вторую группу:

Фото: Указать первую группу SketchUp

Дырка SketchUp

4. Удаляем объект, которым делали отверстие и чудо - видим дырень!

Фото: Дырка SketchUp

Совмещаем объекты SketchUp

Фото: Совмещаем объекты SketchUp

Удаляем лишнее SketchUp

Фото: Удаляем лишнее SketchUp

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:







Создать отверстие в сложном объекте в SketchUp. Решено.

I am having trouble getting any of the Solids tools to work. Even when experimenting with two simple cubes, I get this message: One or more of the selected objects is either not a solid or is locked. The non-solid/locked objects will be de-selected before this operation is performed.

Это говорит о том, что в объекте имеются ошибки и он не представляет из себя замкнутый объем. Визуально это можно увидеть в свойствах объекта после его выделения. Если объем не показывается, значит в объекте имеется пробоина.

Объем объекта в SketchUp

Фото: Объем объекта в SketchUp

Использовать этот плагин очень просто:
* Нажмите на группу или компонент, чтобы проанализировать его на наличие дыр.
* Используйте Tab (Shift + Tab), чтобы пролистать и приблизить ошибки.
* Нажмите на кнопку Fix или Fix All в появившемся диалоговом окне.

Удобнее находить ошибки в объекте, когда включен режим отображения X-Ray:

X-Ray в SketchUp

Фото: X-Ray в SketchUp

Solid Inspector в SketchUp

Фото: Solid Inspector в SketchUp

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Конус вращения, или прямой круговой конус (часто под конусом подразумевают именно его) — конус, который можно получить вращением (то есть тело вращения) прямоугольного треугольника вокруг прямой, содержащей катет треугольника (эта прямая является осью конуса).

Как сделать кольцо в Скетчап?

  1. Берем Circle и рисуем круг с размером кольца.
  2. Стираем внутреннюю часть круга (Eraser). .
  3. Инструментом Follow me нажимаем на вертикальный кружочек и тянем по периметру.
  4. Выделяем кольцо, берем Move и перемещаем его к щитку.
  5. Выделяем весь щиток с кольцом, нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем Make Group.

Какая фигура называется усеченным конусом?

Усеченный конус Усеченным конусом называется часть конуса, заключенная между основанием и секущей плоскостью, параллельной основанию. . Такой усеченный конус образуется при вращении прямоугольной трапеции вокруг ее боковой стороны, перпендикулярной основаниям трапеции.

Кто придумал конус?

Первым изобретателем дорожных конусов считается Чарльз Рудбэйкер, создав первый прототип транспортного ограничителя в 1914 году.

Что является основанием конуса?

основание конуса — Круг, образованный пересечением конической поверхности с плоскостью, перпендикулярной к оси конуса и ограничивающей его в осевом направлении.

Какие инструменты в Скетчап?

  • Line - линия
  • Rectangle - прямоугольник
  • Circle - окружность
  • Arc - дуга
  • Polygon - многоугольник
  • Freehand - линия от руки

Какого инструмента нет в SketchUp?

Скетчап – полигональный редактор, любая кривая в нём аппроксимируется отрезками прямых (в этом он похож на Опенскад). А значит, в нём нет инструментов работы со сложными криволинейными поверхностями.

Какие инструменты относятся к группе инструментов модификации?

Читайте также: