Как сделать шеогората в teso

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Детальное прохождение.

Святилище Шеогората расположено на границе с Эльсвейром, на полпути между Бравилом и Лейавином. Вам нужно будет найти святилище самостоятельно. Никто не скажет, где оно находится. Чтобы начать этот квест герой должен достигнуть 2 уровня.
Как только дойдете до святилища, поговорите с Ферилом Равелом. Он скажет, что в качестве подношения вам понадобится салат латук, маленький камень душ, пустой и мотоку пряжи. Салат-латук можно найти в домах и купить практически в любой таверне, пряжа тоже встречается повсеместно, например в ящиках, что в торговом районе Имперского города. Также и салат латук и пряжу можно найти в самой Приграничной Заставе. Маленький камень душ найти немного труднее, один есть в гильдии магов Бравила, а другой можно купить в Удаче Колдуна также в Бравиле. Если у вас есть аддон Дрожащие Острова, то в городе Нью-Шеот где много святилищ Шеогората можно найти все что требуется в качестве подношений.
Когда добудете все, что требуется, дотроньтесь до постамента. Хотя Ферил и говорит, что если нет дождя, то Шеогорат не появится, это неправда. Шеогорат или Хаскил, если вы далеко продвинулись в прохождении Дрожащих Островов, дадут задание.

Конец Света.

Как только прибудете в Приграничную Заставу, поговорите с местным шаманом, Ри'Бассой о Пророчестве К'шарры, представьтесь ему странствующим ученым и он расскажет вам о Трех Знаках пророчества, правда если у него отношение к герою 60.
Чтобы привести крыс, вам понадобится кусок сыра Олроя. Его можно найти в витрине за стеклом, в таверне Приграничная Застава. Хорошо, если у вас прилично прокачены Скрытность и Взлом, но если нет, то тоже не страшно.
Если у вас эти навыки прокачены плохо, то дождитесь утра, когда в таверне никого нет, прыгнете в угол между двумя витринами и тогда вас не увидят, даже хозяйка таверны С'тасса. Или вы можете украсть у нее ключ и открыть витрину с сыром. Можно также наслать на нее сильные чара Очарования, тогда вам удастся избежать неприятностей, когда вы крадете сыр.
Как только вы положите сыр в котелок на улице, то с восточной стороны прибегут крысы, привлеченные его запахом. После этого появится Ри'Басса и положит около них крысиный яд. После того, как крысы умрут, возьмите крысиный яд и идите к загону с овцами к югу от таверны. Положите яд овцам в кормушку и они съедят его. Подождите пока они падут от яда. Впрочем можно убить овец и так, не травя их, просто использовав оружие по вашему выбору. А если вы убили овец еще раньше, то все равно положите яд в кормушку и дождитесь подтверждения, что вы завершили вторую фазу квеста.

Как только вы выполните Два Занака пророчества из трех, то Шеогорат или Хаскилл скажут, что вам срочно надо отправится к центру Приграничной Заставы. Как только вы это сделаете, Лорд Даэдра выполнит третью, последнюю часть пророчества. Как только она закончится, идите к святилищу и получите Ваббаджек, зачарованный на магический эффект превращения одного существа (не нпс) в любое другое на десять секунд.

Поскольку Шеогорат правитель Дрожащих Островов, то диалог в квесте после инсталляции аддона изменится, и будет зависеть от вашего прохождения этого дополнения. Обычно говорит Шеогорат. Но его голос изменится, став таким же как на Дрожащих Островах после их установки. Но если вы дошли до квеста Символы Власти, то с вами будет говорить Хаскилл. Кроме диалогов, квест больше не изменен.

В самом начале, вы услышите, если вы еще не были на Дрожащих Островах или не первый квест в линии дополнения:

- Еще один смертный осмелился призвать меня и мне уже скучно. Но хватит обо мне. Поговорим о тебе.
Я могу превратить тебя в козла. Или лужу. Или в плохую идею. Я могу заставить тебя съесть твои собственные пальцы. Или влюбиться в облако. Но возможно я обращу тебе в нечто полезное. Давай узнаем.

Если вы еще не навестили Шеогората в его дворце, но прошли в одну из дверей царства Безумия.

- Мой защитник вызывает меня? Еще до того, как я сказал тебе, что надо делать? Не очень по-защитнически. Совсем!
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Холодное Пламя Агнона.

- Смертный? Подождите… смертный, которого я знаю. МОЙ смертный. Что ты делаешь здесь, смертный, когда я поручил тебе дела?
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы выполняете квест Холодное Пламя Агнона.

- Зачем ты вызываешь меня? Стой… Почему ТЫ вызываешь меня? У тебя есть дела, которыми нужно заняться. Которыми я поручил тебе заняться. Это заставляет меня хмуриться.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы выполняете квест Ритуал Вступления.

- Смертный! Ты мог просто подойти и повидаться со МНОЙ. Это знаешь ли сэкономило тебе салат латук. Мне кажется, я недоволен.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Символы Власти.

- Это совсем неподходящее время вызывать меня. Не тогда, когда Порядок вторгся в МОЕ Царство. Вы смертные просто ходячий казус. Ненавижу казусы.
Тогда я задам тебе трепку. Серьезную трепку. Настоящую трепку. Когда я говори, что что-то нужно сделать, я это и подразумеваю. Полагаю есть нечто, что я хочу видеть выполненным. Небольшое поручение и масса веселья.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то с вами заговорит Хаскилл.

- Ты то уж больше всех должен понимать, что это совсем неподходящее время возвращаться в Сиродиил. Похоже, я ошибся в тебе.
Порядок буквально на пороге у нашей двери, а ты почувствовал необходимость сделать подношение самому себе в виде пряжи… Интересный выбор, ничего не скажешь. Время странная вещь на Островах, поэтому нас не отбросит назад и есть задание, которое нужно выполнить.

Если вы начали квест Принц Безумия.

- Молишься самому себе, мой Лорд? Это плохой знак. А может и нет. Ты Принц Безумия все-таки.
Мне кажется, что вам следует заниматься своим делами на Островах, хотя конечно это ваша прерогатива проводить время так, как вам нравится. Ваш предшественник хотел чтобы для НЕГО выполнили одно задание, но так и не нашел смертного, который мог его выполнить.

После этого следует описание самого задания и оно тоже различается.
Если с вами говорит Шеогорат:

- Есть одно маленькое поселение Приграничная Застава. Это милое, спокойное местечко… и такое скучное. Твоя задача сделать их жизнь более интересной. Там живет стадо суеверных идиотов. Они везде видят знаки и предзнаменования. Пусть одно из них сбудется. Найди их шамана и спроси о Пророчестве К'шарры. Ты сделаеш так, чтобы сбылось два знака пророчества. Остальное я возьму на себя, потому что это самое интересное. Теперь иди.

Если с вами говорит Хаскилл.

- Есть одно поселение под названием Приграничная Застава, которое Тывой предшественник находил весьма скучным. Это разумеется очень оскорбляло Его. Там живут очень суеверные люди, строящие свою жизнь сообразно знакам и предзнаменованиям. Одно из пророчеств, такое как пророчество Кшарры особенно интересно. Твоя задача выполнить первые две части пророчества. А твой предшественник давно все подготовил к последнему знаку. Удачи.

Как только два знака пророчества выполнены, Шеогорат говорит:

- Хорошая работа, смертный. Думаю. Я доволен. Отправляйся в центр поселения. И береги голову.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то Хаскилл скажет:

- А, очень хорошо. Твой предшественник все приготовил для последнего знака. Отправляйся к центру поселения. Доброго дня.
Если вы начали квест Принц Безумия. То Хаскилл скажет:

Когда вы вернетесь к святилищу, выполнив квест:
Если вы не были ни разу на Дрожащих Островах, или еще не убили Стража Ворот, то Шеогорат скажет:

- Отлично, отлично. Надеюсь. Что ты так же повеселился, как и я. Вот, возьми это. Это забавная небольшая игрушка. Теперь. Уходи прочь. Пока я не убил тебя.

Если вы еще не начали квест Символы Власти.

- Отличная работа. Отлично проведенное время. Вот небольшая награда за твои труды. Одна из моих игрушек. Теперь к делу. Пока я не вышел из себя.

Если вы еще не начали квест Принц Безумия, то Хаскилл скажет:
- Отличная работа. Ты заслужил это, один из артефактов Царства. Возможно мне стоило отдать его тебе раньше.
Если вы начали квест Принц Безумия.
- Отличная работа, мой Лорд. Возьмите один из ваших артефактов. Я не знаю. Почему я не догадался отдать вам его раньше.

Также можно убить овец, любым способом, даже до того как будут убиты крысы.

Также возможно когда одна из собак переживет горение и падение с огромной высоты. Она будет просто бесцельно расхаживать по поселению, ничего не делая и ни на кого не нападая.

Последователи в святилище не признают в герое Шеогората даже после выполнения линейки квестов Дрожащих Островов.

0

срать на собачек да какая разница иди в крусибал поговори с орком с которым собака и каджит он даст задание убрать каджита просто убить каджита или втереца в доверее и дать сто золотых нупатом орк даст собаку

0

Поищите такой плаг,там где он возрождается,он у меня как-то бывал,но ща никак не найду,это было до форматки жесткача

Вилка Щекотки, Ботинки Лёгкой Походки, Ваббаджек и другие.

Максимально бесполезный предмет, предназначение которого – быть желанным для всех вокруг, главным образом для последователей Шеогората. У неё нет никаких эффектов и магических способностей, она наносит очень мало урона как оружие (вилка же). Тем не менее, вокруг неё разворачивались целые войны за право обладать ею.

Вилка встречается в Morrowind, дополнении Shivering Isles и TESO. В Morrowind Шеогорат желает, чтобы протагонист заколол Вилкой гигантского нетча. К сожалению, здоровья у нетча много, поэтому придётся запастись терпением.

На Дрожащих островах Вилку просит найти для него аргонианин по имени Большеголовый. Что интересно, у него же надо было забрать Вилку в Morrowind для поединка с нетчем. Если раньше он был сумасшедшим нищим–отшельником, теперь Большеголовый стал успешным исследователем и учёным, коллекционирующим вилки.

Любимую вилку аргонианина, Вилку Щекотки, украли, и сейчас за неё бушует война между зелотами и еретиками.

Магический эффект Ваббаджека в целом оставался неизменным – с его помощью можно превратить одно существо в другое, причём совершенно рандомно. Например, можно превратить овцу в грозового атронаха, или наоборот. Из-за этого использовать его в бою не всегда удобно, хотя чаще посох всё-таки делает врага слабее. Но может и не повезти.

В Skyrim посох не ограничивается трансформациями и может также накладывать случайный эффект на противника – от мгновенной смерти до лечения и невидимости.

Артефакт, который можно найти в Morrowind у подножия статуи Шеогората в Бал Фелле. Ботинки действительно значительно повышают скорость, атлетику и замедляют падение. Но Безумный Бог не был бы самим собой, если бы не решил подшутить над смертными.

Ботинки Лёгкой Походки невероятно тяжёлые, поэтому любой NPC, который теоретически мог бы их взять, не сможет даже сдвинуться с места.

Ещё один посох, который Шеогорат с удовольствием оставляет в мире смертных и достаёт попкорн. При попытке его использовать рядом с несчастным владельцем появляются четыре бессмертных скампа. Они неагрессивны и просто ходят следом за призывателем. И никуда не уходят. Никогда.

В Oblivion нам выпадает возможность спасти от посоха Розентию Галленус, исследовательницу из гильдии магов. Бедная женщина обнаружила артефакт и теперь фактически находится в заложниках, не может никуда выйти из собственного дома. По городу уже вовсю циркулируют слухи, что из её дома доносятся странные звуки и ужасно пахнет.

Несмотря на то, что Кольцо Обезвоживания не ассоциировано напрямую с Шеогоратом, оно находится на Дрожащих островах – в его владениях. Это один из предметов, которые каджитка Аджазда просит нас принести, чтобы она могла подготовиться к грядущему концу света.

Свойства у кольца в лучших традициях Безумного Бога – оно даёт носителю одновременно водное дыхание и хождение по воде, то есть одно исключает другое.

Безумный Бог (ориг. The Mad God) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Дядя Лео любитель крыс



Шеогорат: "Задержись еще ненадолго. Ты не задавался вопросом, почему это место называется шато Голодных грызунов?"

Шеогорат: "Да, стоило! Прежде чем я отдам тебе последнюю книгу и прежде чем вы с Шалли получите награду за все труды, ты познакомишься с еще одним членом моей семьи. Позволь мне рассказать историю старого дяди Лео. "

Шеогорат: "Портишь все удовольствие. Достаточно сказать, что дядя Лео был известным любителем дам. А с тех пор, как он расстался с последней возлюбленной, он стал предпочитать компанию тех, кто пищит, тем, кто говорит. И я превратил его в атронаха из плоти."

Дядя Лео любит крыс. Все понятно.

Шеогорат: "Эх. боюсь, даже чересчур. Честно говоря, он опозорил всю нашу семью. Итак. осталось последнее поручение для нашего почетного гостя. Тебе нужно убить дядю Лео."

Тогда давай побыстрее покончим с этим.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal TR_SothaSil stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).



Это название должно быть мне знакомо?

Валасте: "Только если бы ты потратил всю свою жизнь на изучение книг о даэдра. Шато находится в темнейшей части Деменции, мрачной области на Дрожащих островах. Боюсь, что. "

Веласта, с тобой все хорошо?

Валасте: "Я. я в порядке, адепт. Просто устала. Перевод этих книг очень выматывает. Не волнуйся обо мне. Я могу открыть для тебя портал на Дрожащие острова прямо сейчас. Ты позволишь?"

Валасте: "Я. я в порядке, адепт. Просто устала. Перевод этих книг очень выматывает. Не волнуйся обо мне. Я могу открыть для тебя портал на Дрожащие острова прямо сейчас. Ты позволишь?"

В лабиринте



Шеогорат: "Давненько мы не принимали гостей. Тебе бы понравился мой дядя Лео. Он был приятным собеседником, вот только приносил на ужин своих бывших подружек. В прямом смысле. А потом отрыгивал их. Омерзительная привычка."

Я выгнал твоего гостя. Что дальше?

Шеогорат: "Так, давай посмотрим. Теперь, когда у тебя есть где жить, пришло время показать тебе наш сад. У нас в шато есть прекрасный лабиринт. Ты просто обязан его увидеть."

То есть мне нужно выбраться из лабиринта? Зачем?

Шеогорат: "Почему тебе постоянно нужен повод? Смертные, смертные, смертные! Ничего без повода не можете делать. Например, людям нравится думать, что тени бегут от света! Я же считаю, что без света не было бы и теней."

Значит, в лабиринте будет темно?

Шеогорат: "Прекрасно, ты понял намек! Я знаю, что чем больше люди проводят со мной времени, тем больше они начинают мыслить, как я. Да, там довольно темно. Почему бы тебе по пути не зажечь несколько жаровен? Для улучшения обстановки."

Прохождение

Когда Нереварин почувствует в себе силы продолжать, он должен вновь поговорить с Альмалексией. Она скажет, что герою нужно остановить Сота Сила, который сошёл с ума. Так как богиня считает, что именно Сота причастен к нападению на город, она хочет, чтобы протагонист нашёл его и покончил с ним. После окончания разговора Альмалексия телепортирует Нереварина в Заводной город.

Войдя в купол, Нереварин найдёт Сота Сила, повешенного на одном из его творений. Осмотрев тело, герой развернётся к двери, где его уже будет поджидать Альмалексия. Богиня сообщит Нереварину о том, как она хочет объединить весь народ Морровинда под своим началом, устранить оставшихся двух богов Трибунала и о том, что по её плану герой должен здесь умереть.

Грусть Шеогората



Шеогорат: "Всегда грустно смотреть, как умирает хороший человек. А смерть Лео? Она была веселой! Ха!"

Я побывал во всех уголках шато. Можно теперь забрать книгу?

Шеогорат: "Я мог бы заставить тебя сражаться с нарвалами в открытом океане. Я мог бы заставить тебя убегать от разъяренных аргонианских наложниц! Но я не буду этого делать. Книга твоя."

Шеогорат: "Да, да. Ладно, надеюсь, вы с Шалидором обрадуетесь новой книге. Но ведь чтением занимается Веласта? Передавай ей привет от меня. И скажи, чтобы эту книгу она прочитала очень внимательно."

Валасте: "Ты вернулся! Книга у тебя?"

Валасте: "У тебя получилось! Теперь, когда последняя книга у нас, мне нужно подробнее изучить всю серию. И мы сможем найти остров Шалидора!"

16 дек. 2020 в 19:42

квест "Просто потерялись" не начинается, над Веласте и Шалидором нет маркеров задания, записей в журнале про гильдию магов тоже нет никаких. Задание "Давно забытое знание (Пакт)" на первую книгу я завершил а дальше ничего не происходит. В Дозоре Давона Веласте стоит одна и говорит что расшифровывает книгу и одновременно в Морнхолде стоит с Шалидором говорит: "Приветствую адепт.Я расшифровала заклинание из книги. Ты готов к первому испытанию Шеогората?"; вариантов ответа нет, есть только кнопка "Уйти".

16 дек. 2020 в 23:30

Насколько помню, задания гильдии магов выдаются только после достижения определенного ранга в сборе синих книжек (не помню как называется линейка скилов).
ED: А, линейка так и называется "Magic Guild". Для указания книжек на карте (и много чего еще) есть аддон Map Pins. Еще Lorebooks, но это скорее для коллекционеров всех книг, записок, объявлений и тп

Отчасти,за это мы и любим квесты в игре - за возможность принять ту или иную сторону.Принять окончательно, неся ответственность за выбранный путь и балансируя то на стороне банальной награды/выгоды - то на стороне отыгрыша роли в квесте или в целых сюжетных цепочках.

Какой квестовый выбор за время проведенное вами в игре вы считаете самым для вас сложным или интересным, и, что было бы интересно еще узнать - по каким соображениям каждый из нас делал те или иные выборы?

Взять меня - обычно пытался забить на награду, стараясь максимально отыгрывать настроения моего протеже, где это возможно:)Например - надолго завис с выбором одного из Пяти Соратников для ритуала, и долго думал, что делать с Веластой из Гильдии Магов.А что за случаи сложного выбора были у вас?

В Доме для гостей



Дверь: "Эй! Там кто-то есть? Я попросил прислать прислугу несколько часов назад."

Тебе здесь нравится?

Дверь: "Вообще да. Здесь довольно приятно. Есть пара странноватых вещей, но в целом. слушай, ты прислуга или нет?"

Мне нужно выгнать одного из гостей Шеогората. Того, кому здесь не место.

Дверь: "Что? Даже не думай. Попробуешь меня выгнать, и мои адвокаты затаскают тебя по судам Алинора. Мы вытрясем из тебя все золото, что ты заработал за всю свою жизнь. И все золото, что заработают твои сыновья!"

Появление Шеогората



Шеогорат: "Ах, мой маленький смертный. Во мне много личностей, но знаешь что? Всем им ты очень нравишься."

Что ты затеял на этот раз, Шеогорат?

Шеогорат: "Ты как всегда ни в зуб ногой. Или рукой. Или другими конечностями. Но не волнуйся! Я привел тебя сюда потому, что наблюдал за тобой. Ты слишком усердно работаешь! И тебе нужен небольшой отпуск."

Шеогорат: "Именно! Это мое шато! Поместье моей семьи. Оно переходит от меня ко мне и так далее. Я думаю, тебе здесь понравится. Или нет. Или одно из двух."

Все в порядке. Что первое?

Шеогорат: "В конце дороги, что позади меня, есть дом для гостей. Но я простофиля! Все три комнаты уже заняты. Честно говоря, гости злоупотребили гостеприимством. Как минимум, один из них. Вот так! Ему пора уходить. Можешь оказать мне услугу? Сказать ему, чтобы он выметался?"

Шеогорат: "Подвох? Какой же ты недоверчивый. Если бы был подвох, я бы сказал, что двое из моих гостей — убийцы-людоеды. Хочешь совет? Если кто-то попытается тебя убить, убей его в ответ!"

В Шато Голодных грызунов



Архимаг Шалидор: "И вновь приветствую тебя на Островах, адепт. Мы должны быть осторожны. Эта область царства Шеогората темная и испорченная."

Здравствуй, Шалидор. Ты знаешь, с чем нам предстоит столкнуться?

Архимаг Шалидор: "Наверняка не знаю. Я никогда не был в этой части Дрожащих островов. Но на кону последняя книга, а значит, нас ждет что-то действительно извращенное. Веласта достаточно настрадалась."

Ты был прав. С Веластой что-то не то.

Архимаг Шалидор: "Да! Я об этом и говорю. Она работала днями и ночами. В этих книгах виден темный интеллект Шеогората. И он оставил отпечаток на разуме Веласты. Я думаю, нам нужно. Погоди-ка. Чувствуешь это?"

Архимаг Шалидор: "Да! Я об этом и говорю. Она работала днями и ночами. В этих книгах виден темный интеллект Шеогората. И он оставил отпечаток на разуме Веласты. Я думаю, нам нужно. Погоди-ка. Чувствуешь это?"

В особняке шато



Шеогорат: "Ну что, как тебе? Какая часть понравилась тебя больше всего? Нет, не отвечай. Я и так все вижу по твоему довольному выражению лица."

Я справился. Что дальше?

Шеогорат: "Какая самоуверенность! Бахвальство! Сообразительность! Мне это нравится! Последнее место, которое тебе предстоит посетить — это наш скромный маленький особняк. Он прямо за моей спиной."

То есть это особняк?

Шеогорат: "Я хочу познакомить тебя с моей семьей! Так много воспоминаний. Например, тот случай со скальпелем. А все эти семейные обеды, а? И, конечно, ты поиграешь с семейными реликвиями!"



  • Загадка освещения фамильной реликвии:
    правильная последовательность слева направо 1, 4, 2, 3, 1

Шеогорат: "Разве здесь не прекрасно? Самая красивая часть шато. Теперь ты понимаешь, почему я все эти годы жил здесь?"


Посох Шеогората (нет, не Ваббаджек) — мощный артефакт, вызывающий широко распространенный паралич, подобающий даэдрическому принцу безумия.

Шеогорат, даэдрический принц безумия, удостоен престижной чести быть самым известным даэдрическим принцем. Частично это благодаря невероятным талантам озвучки Уэса Джонсона, озвучивавшего сериал со времен Morrowind . Хотя Шеогората очень любят в Скайриме Благодаря его любви к сыру и нелепому поведению, история принца до безумия извращена.

Эффекты и характеристики Посоха Шеогората

Ваббаджек известен своими случайными эффектами, которые могут превратить курицу в дремору и стереть гномьего центуриона с лица земли. С другой стороны, Посох Шеогората имеет единственный эффект, который срабатывает каждый раз: Паралич. Однако у персонала нет ассоциированной школы магии, и, таким образом, он не улучшается никаким распределением очков навыков.

  • Тип экипировки: Посох
  • Необработанный урон: 0
  • Вес инвентаря: 8
  • Стоимость в золоте: 3965
  • Чары: парализует каждую цель, которая не сопротивляется посоху в пределах 75 футов в течение 10 секунд, также поражает цели.
  • Использование чар: 7

В то время как у Посоха Шеогората есть только несколько применений (и очень высокая стоимость перезарядки), возможность парализовать всех NPC в огромном радиусе вокруг игрока — беспрецедентная способность. Это посох, который мгновенно меняет ход битвы, может ослабить самого сильного из врагов, и у него потрясающий дизайн, который можно усилить ndash; слишком долго смотрите на верхнюю часть посоха, и вы можете обнаружить, что он смотрит назад.

Как получить посох Шеогората


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: