Как сделать шар в кореле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть приложение Corel Draw из Vb?
Какой код вставить вместо '. ', чтобы открылся Corel Draw (Например для MS Word Set objWord = New.

Corel Draw, как выделить все группы в документе?
Всем привет, подскажите пожалуйста, как выделить все группы в документе в одно выделение.

Как добавить картинки с разными размерами в Corel Draw x5 , чтобы все были одинаковые?
Всем привет! Проблема такая , есть несколько картинок с разными размерами и разрешениями , а мне.

Corel draw x6
Всем привет Переустановил одинаковую винду себе и подруге (семерку 64-тную) и теперь при попытке.

Прочел и стало интересно, Думаю для шара надо определить сначала размер самого полотна. По моему мнению он будет равен: высота-(Пи*D)/2; ширина - Пи*D. Где D-диаметр шара, ну а Пи - число Пи=3.1415. Получаются пропорции 1:2. Количество сегментов думаю можно любое сделать кому как нравится (чем больше сегментов, тем более округлый шар, но и сложнее собрать его).

Чтобы сделать сегменты можно нарисовать прямоугольник равный высоте полотна, Преобразовать прямоугольник в кривую и добавить дополнительный точки как на рисунке 01 (не в ручную, проще сделать это выделив все точки и два раза нажать кнопку на добавление точек) и добавить направляющие, они помогут позже.

Затем удалить все лишние точки о оставить только по центрам сверху, снизу и по бокам как на рисунке 2. Если при удалении получилась скругленая фигура то все точки преобразовать в прямые. После преобразовать все точки в кривые, выделить только боковые точки по центру и сделать их симметричными, получится фигура как на рисунке - 03.

Теперь пригодятся направляющие которые мы сделали, нужно выровнять кривые линий так как нам надо, для этого выделяя каждую точку подвести стрелки выравнивания (или хз как они называются) к пересечению направляющих как на рисунке 04 чтобы все стрелки были на пересечении, получится немного бочкообразная фигура.

После всех манипуляций удалить средние точки, Corel самостоятельно выровняет кривые так как надо Рис-05. А дальше самое простое размножить полученную фигуру на нужное количество сегментов, объединить их и при необходимости подогнать размер. При 24 сегментах получается как на рисунке 06

Ну и самое последнее. Берем нашу картинку делаем ее нужного размера (1:2) накладываем поверх созданные сегменты и создаем новый объект методом пересечения.

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО.

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! Очень удобные flash-генерат.

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт.

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне МИССИЯ.

-Метки

-Рубрики

-Музыка

-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

Шарики в Корел


1. Откройте картинку или создайте документ(заполнив его нужным цветом или градиентом), на котором Вам нужны шарики-пузырики.
2. Откройте Эффекты>Художественные эффекты>Шарики и пузырики( пыталась найти перевод на английский, но. ) поэтому жмите на картинку, смотрите на нее в увеличенном размере и сравнивайте со своей версией Корела.

Hebergement d

 (699x590, 68Kb)

Когда Вы найдете этот эффект и нажмете на него, выскочит окно,

на нем много разных функций, поиграйте с ними, чтобы добиться лучшего эффекта.

В этой статье мы рассмотрим два примера применения огибающих для деформации объекта. Огибающая или оболочка — это объект, который не отображается при печати и используется для деформации заключенного в него объекта или группы объектов.

На экране огибающие отображаются пунктирной линией, они похожи на обычные кривые, состоящие из узлов и сегментов. Изменяя форму огибающей путем изменения положения ее узлов и кривизны сегментов, вы меняете форму заключенного в нее объекта. Основная работа как раз в этом и состоит: необходимо так отредактировать форму огибающей, чтобы она исказила нужным образом заключенный в нее объект.


Создается огибающая с помощью инструмента Оболочка (Interactive Envelope), выбор которого показан на рис. 1.

Рис. 1. Выбор инструмента Оболочка

В отличие от обычной кривой, на редактирование формы огибающей можно наложить ограничения с помощью четырех кнопок на панели атрибутов:

  • Режим прямой (Straight Line) — любая из четырех сторон огибающей может представлять собой только отрезок прямой;
  • Режим одной дуги (Single Arc) — сторона огибающей представляет собой выпуклую или вогнутую арку, форма которой определяется положением центрального и конечных узлов;
  • Режим двойной дуги (Double Arc) — сторона огибающей представляет собой волну, но работа с направляющими узла запрещена;
  • Произвольный режим (Unconstrained) — все четыре стороны огибающей представляют собой полнофункциональные кривые, возможна работа с направляющими узлов для изменения кривизны сегмента.

Теперь рассмотрим два примера деформации объекта с помощью огибающей.

Пример 1

В первом примере воспользуемся редактированием огибающей в режиме одной дуги. Для этого создадим эффект продавливания воздушного шарика под тяжестью детской игрушки, которая находится сверху на шарике (рис. 2). Игрушечную мышь или любой другой предмет можно взять из набора кистей инструмента Распылитель (Sprayer), который расположен в группе Художественное оформление (Artistic Media). Шар, используемый в примере, был нарисован на основе прямоугольника. Блики, нитка и хвостик были дорисованы инструментом Кривая Безье (Bezier).

Рис. 2. Исходное изображение воздушного шара (слева) и результат деформации

Рис. 2. Исходное изображение воздушного шара (слева) и результат деформации

Рис. 3. Отделение группы кистей от линии

Рис. 3. Отделение группы кистей от линии


Как известно, Распылитель (Sprayer) предлагает целый набор кистей; чтобы отделить требуемый объект от остальных, нужно выполнить два несложных действия:

  • щелкнуть правой кнопкой мыши по группе, выбрать из контекстного меню команду Разъединить Группа Художественное оформление (Break Artistic Media Group Apart) — рис. 3. В результате произойдет отделение группы от линии, вдоль которой располагаются элементы группы. Линия переместится на передний план, ее можно удалить;
  • повторить вызов контекстного меню и выбрать команду Отменить группировку (Unrgoup). Эта команда позволит отделить друг от друга изображения животных. Если команду повторить, то произойдет разгруппировка каждой игрушки на составляющие объекты.

Итак, когда игрушка готова и край стола нарисован, изменим форму воздушного шарика:

  1. Выберите инструмент Оболочка (Interactive Envelope) и щелкните мышью по шарику. На экране появится пунктирная линия — это и есть огибающая. На панели атрибутов установите режим Одной дуги (Single Arc). Сместите верхний средний узел вниз (рис. 4).
  2. Для завершения эффекта поместите игрушку на шар и переместите ее на задний план, выполнив команду Упорядочить (Arrange) → Порядок (Order) → На задний план слоя (To Back). Всё, деформация готова!

Рис. 4. Огибающая в режиме редактирования одной дуги

Рис. 4. Огибающая в режиме редактирования одной дуги

Пример 2


Во втором примере будем применять режим произвольной деформации для изменения формы огибающей. Деформировать будем простой текст. Расположим текст на стеклянной бутылке так, как показано на рис. 5. В примере использовано готовое изображение бутылки из набора кистей инструмента Распылитель (Sprayer).

Рис. 5. Имитация надписи на выпуклой поверхности с помощью огибающей

Рис. 5. Имитация надписи на выпуклой поверхности с помощью огибающей

Рис. 6. Этапы деформации надписи

Рис. 6. Этапы деформации надписи

Рис. 6. Этапы деформации надписи

Рис. 6. Этапы деформации надписи

Рис. 6. Этапы деформации надписи

Выполним следующие действия:

  1. Прежде чем приступить к созданию текста, выделите изображение бутылки и заблокируйте его, чтобы в процессе работы над текстом не повредить рисунок. Для блокировки воспользуйтесь командой Упорядочить (Arrange) ->Блокировать объект (Lock Object).
  2. Инструментом Текст (Text) создайте надпись, установите такой размер символов, чтобы надпись немного выходила за края бутылки (рис. 6а).
  3. Инструментом Оболочка (Interactive Envelope) щелкните по надписи. В отличие от предыдущего примера, установите произвольный режим деформации огибающей, нажав кнопку на панели атрибутов.
  4. Инструментом Масштаб (Zoom) заключите надпись в рамку, чтобы увеличить ее. Удерживая клавишу Shift, выделите два верхних угловых узла и сместите их немного вниз. Затем сместите вверх на приблизительно такое же расстояние два нижних узла. В результате этих действий надпись немного сплющится (рис. 6б).
  5. Совместите угловые узлы огибающей с контуром бутылки, а затем поместите на границу бутылки средние узлы боковых сторон. Откорректируйте положение направляющих так, чтобы боковые границы огибающей совпали с контуром бутылки (рис. 6в).
  6. Для имитации надписи, располагающейся на выпуклой поверхности, измените режим сопоставления По углам (Putty), назначенный по умолчанию, на режим Исходное (Original). Список находится на панели атрибутов. Теперь двойным щелчком по границе огибающей добавьте четыре узла, как показано на рис. 6г.


Обратите внимание на то, что текст, заключенный в огибающую, остается текстом, поэтому его можно редактировать и форматировать, предварительно выделив инструментом Выбор (Pick). На рис. 7 представлен результат изменения текста в огибающей, причем изменен не только текст, но и гарнитура!

Рис. 7. Текст изменен внутри огибающей

Рис. 7. Текст изменен внутри огибающей

Помимо редактирования, огибающую можно копировать, удалять и добавлять к объекту, уже заключенному в огибающую. Все эти действия выполняются с помощью соответствующих кнопок на панели атрибутов.

Смотрим, впитываем, применяем

Подпишись на рассылку и будь в курсе новых видео уроков о хитростях Corel Draw
Anton Tislak
Самые свежие посты от Anton Tislak

Смотри еще видео по теме!

Как нарисовать орнамент по кругу в Кореле за 5 минут

Как нарисовать орнамент по кругу в Кореле за 5 минут

Из этого видео урока вы узнаете ответ, как нарисовать орнамент по кругу в Кореле. Совсем.

Как разместить объекты вдоль заданного пути

Как разместить объекты вдоль заданного пути

Если вам понадобилось расположить объекты вдоль пути в Корел, то эти два простых способа, то.

Читайте также: