Как сделать шаблон supreme commander

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

В лобби можно указать специальный чит режим, для того, чтобы быстро потестить различные идеи. Таким образом можно сделать и командира каждой фракции (ЭОН, ОФЗ, Серафим, Кибран).

Если сравнивать масштаб карт и сражений в Supreme Commander и… Например, Star Craft, то последний покажется небольшой разборкой мафиози на фоне сражений регулярных армий. Весь бой в Старике можно сравнить с небольшой перестрелкой за одно из нескольких укреплений, которое не играет критичной роли в ходе всего боя.

В Суприме под вашим контролем может оказаться до полутора тысяч юнитов единовременно, при этом можно отметить широкий выбор различной техники, каждый вид которой необходим в различной ситуации. У командира в распоряжении есть наземные, воздушные и морские войска, каждые имеют свои особенности и различаются между фракциями. Грубо говоря, на каждый юнит в Суприме есть свой контр-юнит, поэтому успешная разведка и использование радаров зачастую позволяет уничтожить противника, даже если тот имеет больше подразделений чем вы, ведь ваш камень всегда выигрывает ножницы, а ваши ножницы всегда режут бумагу.

Т3 радар. Красный маленький радиус - омни сенсор, который видит всё и вся. Серый радиус - дальность стандартного радара, которые не видят стелс-юниты.

Естественно, строения фракций отличаются не только текстурой и моделькой. Например, у фракции Серафим – сильные щиты, у Кибран – продвинутые стелс-юниты. ОФЗ – Т3 турели. Эон – режим жертвы у инженеров. Также для нападения или же защиты можно использовать различные ракеты, стационарные артиллерийские установки или просто стационарные турели.

Еще стоит заметить, что в игре присутствуют экспериментальные подразделения, которые могут уничтожить сотни вражеских единиц, при правильном использовании. Я думаю, вы начинаете понимать, что если не учесть все возможности противника, то ваша смерть может оказаться неожиданной. Есть вероятность, что вы даже не сможете сразу понять, что убило командующего. Но в таких случаях всегда можно посмотреть реплей, понять, что случилось, и больше такого не допускать. У Наполеона такой возможности не было.

Иногда приходится контролировать сотни, а иногда и тысячи юнитов в разных местах, макро-контроль выходит на первый план, но и микро никто не отменял, если у вас хватит скорости. Данная игра просчитывает каждый снаряд отдельно, поэтому бывают такие случаи, когда случайный самолёт залетает под выстрел наземных орудий, или случайный разведчик задевает стратегическую ракету, что вызывает её подрыв.

600 перехватчиков - это уже много, обычно не строят больше 200, каждая единица стоит массы, а данный самолёт ещё и потребляет энергию для поддержания персонального стелс-поля.

Думаю будет верным подметить, что в SC: FA неплохая детализация юнитов, но это сложно увидеть, если вы не разглядываете их специально. Ведь чаще всего ваши войска вы наблюдаете в максимальном отдалении, в виде специальных иконок, чтобы оценивать всю картину в целом. Удобный интерфейс, макросы, разделения экрана, шаблоны, зацикливание заводов и прочие мелочи делают Суприм очень приятной в управлении игрой, а также позволяют добиваться превосходного контроля над юнитами.

Экономика в Суприме заслуживает отдельного внимания. Противник, даже глупый бот, не будет штурмовать вашу армию в лоб, а попробует снести вам инфраструктуру, чтобы получить преимущество перед тем, как выдвинуть основные войска.

Хранилища энергии умеют хорошо взрываться и разрушать соседние постройки. Т3 генератор обстроенный такими хранилищами - простая цель.

Всего в игре 3 технологических уровня развития, и 4-й, экспериментальный. Переход с уровня на уровень требует значительного расхода ресурсов, относительно того уровня, с которого вы грейдитесь. Экспериментальный раздел становится доступным на 3-ем техническом уровне развития. Каждый новый технологический уровень позволяет строить войска, которые могут одолеть в неравной схватке юнитов предыдущего уровня.

В Supreme Commander число игроков может достигать 12 на одной карте, поэтому даже многие современные процессоры могут не осилить стандартной скорости хода игры. Чаще всего вы не ощутите фризов, просто игра снизит скорость боя для всех игроков. В далёком 2007 году компьютеры не имели современных скоростей, поэтому играть масштабные сражения было проблематично. Но вы всегда можете попросить у NASA пару суперкомпьютеров, чтобы поиграть с братом по локалке.

Стоит отметить, что всех частях Supreme Commander, есть самостоятельные кампании, которые хороши для освоения основных механик. Задания в кампании не сложные, но требуют некоторого времени.

Если вы любите стратегии, то советую попробовать поиграть в эту игру и не пугаться разнообразия юнитов, они все вам пригодятся (почти все).

Если будет интересно, могу написать подобную статью, например, по Космическим Рейнджерам или Периметру.

Спасибо Liga за помощь в правке текста.

Стратегия, которая опередила своё время

Клепаешь дальнобольную арту, которая хреначит на все карту и нагибаешь глупых врагов в компании.

P.S. Достя Rest in Peace

На самой популярной карте в мультиплеере та же тактика) проблема лишь в том, что в тебя тоже стреляет эта артиллерия

Либо враг стряпает такую же, а если это "читерский технолог" - ядерная ракета каждые 2 минуты игры начиная с 15 минуты. Всю экономику перенаправишь, что бы отстраивать снаряды ПРО)
Да и кто вообще в сингл играет в SCFA, а в мультиплеере такие дела банятся в лобби.

Потому и нужна разведка постоянная. Я вот бомбардировщики очень любил, чтобы бить по электростанциям и шахтам материи. Очень сильно замедляет развитие противника. Шахты же разбросаны по карте, а организовать грамотную оборону стоит денег

можно построить перехватчиков и сделать радары, тогда бомбардировщики являются подвозом массы до дома. (ужос, я ведь совсем не написал про реклейм)

Обычно строится грамотная оборона и лишь потом такие вундервафли. При затянувшейся игре грамотная оборона - от 50 турелей/зениток и 10-15 щитов на точку.

Я как раз любитель марафонов на многие васы. Но против любителей хит-н-рана мне очень тяжело. Приходится постоянно группу реагированич держать, чтобы защищать шахты

Зачастую лучше много небольших группок, которые двигаются по своему участку и помимо защиты иногда пытаются делать рейды на эко противника. очень много зависит от карты. Я видел реплей, когда игрок в ладдере просто вышел в т1 бомебры и снёс всю экономику. Противник даже пикнуть не смог.

Очень больно на старте лишиться инженеров и энергии, ибо на 20 энергии от кома не сильно что построишь.

А потом - ЗАМЕЧЕН ПУСК СТРАТЕГИЧЕСКОЙ РАКЕТЫ! И все это на 15-20 минуте игры :3

ПРО можно построить к 12-13 минуте, одна ракета не проблема. Проблема это Йолона-Осс или закидывание ракетами.

йолону-ос можно спутником законтрить. повесить спутник сверху и активировать атаку, когда запускается ракета.

Если ОФЗ, конечно. Да и спутник не всегда точно бьёт.

спутник попадает точно, если выключить атаку, и просто повесить его сверху, а при запуске включить атаку. он в такой ситуации бьёт вертикально вниз.
йолона - это очень дорогая постройка, очень редко её позволяют игроку построить.
Про от неё не спасёт. у неё очень высокая скорость постройки. её нужно уничтожать быстрее.

Обычно ракет много :3

арта стоит примерно, как 3 простых экспы, если противник не отстаёт по экономике, то он не позволит построить Т3 арту.

Хотеть про Космических Рейнджеров.

Одна из любимых игр. :3

Опечатка в названии игры в заголовке.

Спасибо, до компа доберусь - исправлю.

Не смогу уже отредактировать без администрации (либо я просто не нашёл кнопочку). Вчера ночью не увидел.

Очень хорошо вдохновил на игру.

Как раз буквально пару часов назад в STEAM на очередной распродаже приобрел Supreme Commander Gold Edition и Warhammer 40,000: Dawn of War - Master Collection. все думал с чего бы лучше начать. и тут твое мнение. Вопрос отпал сам собой.

В общем благодарствую! Теперь, когда все дилеммы получили решение, спать буду 100% крепко м сладко. Аве тебе!

p.s.: таки да, я наконец решился наверстывать упущенное в жанре стратегий. как в реальном времени, так и пошаговых (Eador, Герои, Цивилизация. ).

Dawn of War надо морально себя подготовить)))Почитать статью с историей данного мира на SG, например)Так вообще хорошо игра зайдёт, будешь понимать что к чему и въезжать в тонкости компании(да-да, там вполне интересный сингл).

The Witcher была хитовой?
-_-

Разве что в Саратове и Бирюлево.

Если бы оценки критиков и игроков имели хоть какое-то отношение к статусу "хитовости", то да.

600,000 копий за первые три месяца для игры, не входящую во франшизу, это норм или как?

Не входящей. а сейчас Скваря выпустит игру Avengers, она тоже не будет входить во франшизу?

То есть, ты сравниваешь фан-базу Сапковского до 2007 и Marvel в 2018?

Кто сравнивает?
Я? Нет.
Я спрашиваю тебя, будет ли игра Avengers считать игрой, входящей во франшизу.

Ну, это как посмотреть с юридической стороны, я не знаю какие у них там договоренности. Все, что мне известно об этом проекте заключается в твоём комментарии, поэтому вопрос задан не тому человеку.

Пишет Вася из Перми

Да была, 700 тысяч проданных копий - это тебе не хер собачий.

За четыре года и с учётом переиздания. Ну такое.

За четыре месяца не хочешь?

Ты уже определись, хочешь говорить о 600000 или о 1200000.

Ты уже определись, хочешь говорить о 600000 или о 1200000.
The Witcher была хитовой?
Да была, 700 тысяч проданных копий
За четыре месяца

хм. я вроде и не говорил о 1200000

Ты ведь знаешь, что у отредактированный постфактум комментариев на DTF специальный значок отображается?

Учитывая что написал я его 36 минут назад, а ответил ты лишь 21 минуту назад, учитывая что изменил я его моментально - прочитал то ты уже измененный комментарий, так что все нормально.

Давай ты не будешь рассказывать мне, что я прочитал, и через сколько я обязан ответить.

Ты в какую то не ту степь завернул.

Главный вопрос был ли первый ведьмак хитом, тебе на него ответили, все остальное имеет мало значения.

600,000 за 3 месяца, 1,300,000 за два года

А я из-за Авроры её так и не прошёл)

Captain Crash умеет общаться, правильно утверждать и наводить аргументы?
-_-

Я так и не понял чем она опередили свое время?

Интерфейс, разделение экрана, удобный контроль над юнитами, куча настраиваемых кнопочек, зум (назовите мне ртс, в которой есть такой комфортный зум, не считаю пленетари анигилейшион, которая во многом похожа на суприм и тотал анигилейшион). Радар, не помню, чтобы в играх часто использовался радар, либо он реализован убого.

Отдельно можно говорить про физику каждого снаряда. вы можете отмикрить почти от любого выстрела. Если взять тот же Варкрафт, то стрела в любом случае попадает в вас, если она была выпущена.

я написал только то, что приходит в голову сразу.
да и игра требовательная к железу (процессору).

Первая игра, использующая реальную многопоточность (за счёт разделения рассчёта физики и логики)

Так вроде только одно ядро используется, насколько я видел. Ещё где-то писалось, что ИИ немного багнутый, и помимо того, что сам по себе сильно грузит проц, иногда не удаляет из памяти уничтоженную технику, продолжает отправлять ей команды. На поздних этапах игры это всё приводит к падению скорости самой игры.

Supreme Commander makes extensive use of two technologies relatively unused in video games prior to its release, namely multi core processing and multi monitor displays. When detecting a multi-core processor, the game assigns a specific task, such as AI calculations, to each core, splitting the load between them. Supreme Commander is one of the first games to specifically support dual and quad core processors in the game.

Supreme Commander is heavily reliant on raw processing power from the CPU and is less dependent on rendering power from the graphics card. When using a high-end graphics card the CPU is likely to become the main bottleneck.

Ну может и есть какое-то разделение, но по факту грузится только одно ядро на 100% и ещё около 15% докидывает на второе.

Ничто не мешает, например, логике сжирать столько, сколько есть (глубина пути, ИИ), а физике сколько надо.

Давай про Периметр, может после статьи у меня хватит духу в него наконец поиграть.

Да это просто таур дефенс, забей.

хм, когда я пробовал играть, мне на самых первых минутах уже устраивали рейды, на моих строителей, да и потом не давали спуску. Правда я совсем нубас.

это тот момент когда кривые не руки а геймдизайн

Ага. Только дефенсишься ты от постоянных рейдов других игроков. И сам ему такие же устраиваешь.
На динамически генерируемом ландшафте, написанном ещё (если почитать дневники разрабов и посмотреть трейлеры с Е3) в 2002 году.
Не мешайте, пожалуйста, огурцы с молоком. Не портите честному люду пищеварение.

Ага, особенно интересно играть когда тебя в несправедливые условия ставят а ландшафтом никого в 2к18ом не удивишь.

Плохо видимо смотрел, Populous: The Beginning вышла еще в 98ом.

В свое время несколько сотен часов в каждую из трёх частей провел, игры действительно круты.А фразу про спиратить лучше сотри - здесь это не принято. Лучше напиши, что сейчас все части в Стиме со скидкой 80% и стоят по 49 рублей.

Пожалуй, самая идеологически крутая RTS что я когда-либо видел. Тысячи юнитов! Ядерное оружие! Потребность в разведке, в радарах разных видов и логистика на огромнейших картах! Все это делает эту игру без шуток просто впечатляющей. Игра, эпичность которой кроется не в том, что она старается нагнетать эпичность, а просто тем, что просто и обыденно происходит на экране.

(Молча поднял плакат с надписью TOTAL ANNIHILATION)

Автор один и тот же - Крис Тейлор.

Спасибо. С компа буду - исправлю.

У меня остался диск с игрой, но я практически не играл в неё. Как оказалось, ключ с диска не только активируется в Steam — тебе еще и Forged Alliance бесплатно выдают.

ого, не знал. Я раньше у друга брал поиграть диск, потом научился пользоваться торрентами^_^ Сейчас у меня тоже в стиме лицензия, давно уже покупал, не мог не купить, как и спейс рейнджеры

О, спасибо за инфу. Попробую протестить этот способ вечером.

Диск оригинальной игры от "Буки", без аддона. Не знаю, были ли другие издания.

А как насчёт "Dune - The Battle for Arrakis"?

Но кто помнит эту "Herzog Zwei"?

А вот многочасовые забеги в "Дюну" случались, да. Так, что матери заходили в комнату и разгоняли всю шоблу. Смотреть было так же интересно как и играть. На фоне этой эйфории, за недостачей ПК - минимум два одноклассника купили = "выпросили у родителей" картриджи на "Сегу".

Согласен, "Дюна" что на ПК. что на "Сеге" рулила в те времена.

Увидел статью, пока ждал игроков в лобби фафа) Игра реально отличная. И ещё, в статье написано, что на одной карте может быть до 12 игроков, но есть модификации карт, позволяющий играть до 16 игроков.
Но у неё 2 существенных минуса, первый это проблемы с коннектом, у вас может оборваться связь с кем то из игроков и кому то из вас (а иногда и обоим) приходится выходить из игры, чтоб другие продолжили, и ладно когда это происходит на первых минутах, но бывает что и на 20, 30 и даже 40 минуте, тогда уже выход одного может означать поражение всей команды
Второй минус это фризы, на поздней стадии игра может начать тормозить, точнее она будет сбавлять скорость игры, а играть на отрицательной скорости (-1,-2 и т.п.) это сильно раздражает, одна катка может затянуться на многие часы реального времени.

Если игру не затягивать, то 5х5 не тормозит. Но есть карты, где хорошая экономика - лучший способ выиграть.

Батя RTS, незаслуженно забытый. Великолепная игра.

Как испортить неплохой материал - вставить в конце картинку с mlp, которая никак не сочетается с самим материалом.

Это Достя! ток понифицированная.(я хоть и смотрел часть мультика, но я скорее отрицательно к пони отношусь. я так и не смог найти нормальный арт Дости)

Лично мне это просто показалось нелепицей и подпортило настроение. Поэтому и дал фидбек.

Я вот только не понимаю зачем они вторую часть превратили в какую-то дженерик стратегию? То есть, я прекрасно помню как мой тогдашний комп начинал захлебываться от сотен юнитов, но ведь резать под ноль масштаб, оказуаливать геймплей и кастрировать уникальные механики - это худшее, что можно придумать для сиквела

я думаю, у второй части был потенциал, но позже вышел Стар Крафт 2 и в Суприме остались лишь фанаты. Второй Суприм был бы проще и интересней для новой аудитории.

Статья отличная и игра классная, но все же есть в игре несколько недостатков лично для меня.

Либо мне так кажеться, но за всей той масштабностью терялся интерес к контролю отдельных юнитов. Например, сделать транспортники и перебросить пехоту в тыл к врагу это кайф, но, когда у тебя 200 истребителей, ты уже не станешь на такие мелочи отвлекаться. И, когда у тебя те же 200 истребителей, очень тяжело думать за все мелочи, в итоге где-то юниты простаивают, где-то заводы не апнуты. Она не то чтобы очень сложная и я туплю, нет, она очень ресурсоёмкая и это я не только о железе.

Для меня она была бы идеальной игрой, оставь они масштабы карт но урежь количество построек и юнитов. Иногда просто приятно проконтролировать отдельный танк, разводя им врага с низкой скоростью поворота, а не посылать сотню танков одной кучей на убой.

Большие машины не нужны. Это весело, но тупо, при появлении у тебя такой машины все остальные начинают казаться более бесполезными, чтоли.

Так что было бы неплохо упростить её в глобальном плане и усложнить в плане контроля отдельных юнитов, сделать управление каждым юнитом настолько же интересным, как и управление экспериментальными, но, видимо, просто игра не для меня.

Не могу с вами согласиться. Дроп войск в тылы врага - это одна из эффективных тактик, особенно любят дропать ранние т3 юниты, чтобы ломать экономику. 200 истребителей это много, обычно на такой стадии воздух уже выигран и поднимать их в воздух не имеет смысла, либо они всегда лежат под рукой на кнопочке быстрого доступа.
Суприм требователен к игроку, если играть с хорошим соперником. В такие моменты идёт борьба за каждый мекс, за каждую небольшую победу, хорошие игроки успевают даже инженерами микрить, чтобы т1 бомбардировщики промахивались.
Посылать 100 танков за смерть - это расточительство и подарок врагу, после юнитов остаётся реклейм, который можно снова пустить на ресурсы.
Эксперементалки стоят дорого, да и т3 юниты хорошо их убивают, те же персивали имеют альфу в 1.7к и 7.2к хп.
При всей своей масштабности в суприме очень много мелочей, которые влияют на развитие событий, поэтому сильные игроки успевают и макрить и микрить и экономику грейдить. У каждого игрока обычно есть свой кей-билд.


Прежде всего расположить транспортировщик рядом с войсками, которые необходимо транспортировать:


Далее выделив транспортировщик находим такую кнопку


Нажимаеи её и выбираем место переброски войск:

обратите внимание на появившийся значок под транспортировщиком (буёк)

Конечно перебрасывать войска одним транспортировщиком долго и опасно. Для того, чтобы осуществить переброску посредством двух и более транспортировщиков делаем следующее:
1) Выделяем транспортировщиков
2) Кликаем правой кнопкой по буйку



ВСЕ! Теперь только осталось выделить войска и кликнуть правой кнопкой по буйку.

Так же можно осуществить транспортировку сразу с фабрики:

Помимо того, что можно сбросить все настройки видео на минимум и уменьшить разрешение, есть некторые консольные команды:

ren_Water убирает прорисовку воды, значительно повышает скорость на морских картах(но выглядит страшно)

ren_Fx убирает частицы(дым, искры и т.д.)

ren_Skycube убирает заднюю картинку и внешнее оформление

ren_MeshStatic убирает прорисовку деревьев, камней, железных шахт и тд. зеленая картинка на месте шахт сохраняется

ren_Decals убирает эффекты от взрывов(воронки, черная земля)

ren_NormalDecals тоже что и предыдушее, но сохраняет кратер от взрава командира и некоторые другие эффекты

cam_Free - убирает полоски здоровья и прогресса постройки (или Alt+L)

ren_Splats убирает огонь от взрывов(визуально, напалм продолжает дествовать)

ren_ShowSkeletons убирает текстуры юнитов и зданий, рисует "скелет"

ren_Reflection убирает отражения

ren_Refraction убирает искажения света в полупрозрачных средах(в воде)

Еще можно отключить звук, что может прибавить прилично FPS. Делается это так:
Заходим в клиент GPGNet далее Tools->Options->SupremeCommander и в строке "Command Line Arguments" прописываем "/nosound" без кавычек. Для русской версии Инструменты->настройки ->SupremeСommander ->Аргументы командной строки. Если же вы запускаете супком не через GPG, то нужно создать ярлык к игре и в поле "Target" дописать в конце "/nosound" без кавычек.

Во многих превью СупКома (написанных до выхода игры) можно встретить упомнинание о неком AI во вспомогательных командирах, которое позволяло им развивать базу сомастояьельно, оставив вам заботы только о военных действиях. На самом деле такой AI отсутствует. Однако одна особенность все-же есть: если вспомогательному командиру назначить патруль вблизи зданий, то он не только будет чинить эти здания, но отстраивать разрушенные!

289 карт для SUPREME COMMANDER - FORGED ALLIANCE


ВНИМАНИЕ. ПЕРЕЗАЛИТ ТОРРЕНТ-ФАЙЛ - ДОБАВЛЕНО ЕЩЁ 39 НОВЫХ КАРТ
Год выпуска: 2008
Жанр: Mappack
Разработчик: SC Community
Devsite: SC Community
Издательство: Mavr390
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Системные требования: игра Supreme Commander - Forged Alliance, 2 гига оперативки и 4 гига свободного места
Описание: 289 карт для сетевой игры. Размеры: от 5х5 до 80х80.

Abyss - 10х10 2 игрока
Altored Divide - 20х20 8 игроков
Ambush - 20х20 4 игрока
Ambush the Enemy v1 - 5х5 4 игрока
Ancient Wall - 20х20 4 игрока
Angry Red Planet - 10х10 4 игрока
Angry Red Planet 2 - 10х10 2 игрока
Aqua World v1 - 5х5 2 игрока
Araknoid - 20х20 6 игроков
Arctic Surprise - 5х5 2 игрока
Arctica - 20х20 6 игроков
Arena - 10х10 4 игрока
Armed and Dangerous - 20х20 6 игроков
Asteroids v1 - 20х20 8 игроков
Attack and Defend - 20х20 4 игрока
Australia - 10х10 4 игрока
Australia 2 - 20х20 6 игроков
Australia vs New Zealand - 10х10 4 игрока
Back at Back v.3 - 5х5 2 игрока
Badland v1 - 10х10 8 игроков
Balmy FA v1 - 10х5 2 игрока
Battle Beach - 5х5 2 игрока
Battle of Thermopylae v1 - 10х10 8 игроков
Battlefield v2 - 10х10 6 игроков
Battles Isles R1 - 40х40 8 игроков
Beachhead - 10х5 3 игрока
Betrayal 2 - 10х10 2 игрока
Blasted Lands - 20х20 4 игрока
Blasted Pass - 10х10 2 игрока
BloodBath 2007 - 10х10 2 игрока
Bloody Desert - 20х20 6 игроков
Burned Soils - 10х10 6 игроков
Castle Island - 10х10 3 игрока
Central Mound - 10х10 4 игрока
Chartres Fire v1 - 40х40 8 игроков
Cluster Freak v1 - 5х5 4 игрока
Coast To Coast v1 - 5х5 4 игрока
Coastal Conflict - 40х20 4 игрока
Coastal Conflict 2 - 40х20 8 игроков
Coastal Siege v1 - 40х40 8 игроков
Cobalt Canyon v1 - 5х5 2 игрока
Cold Valley v1 - 10х10 6 игроков
Comet Catcher v1 - 10х10 4 игрока
Contention Valley - 20х20 4 игрока
Control v1 - 10х10 8 игроков
Cordova Prime Area 11.2 v1 - 5х5 2 игрока
Core Prime Industrial Area - 10х10 6 игроков
Corridors - 20х20 8 игроков
Corsica Duel v1 - 10х10 2 игрока
Crater Duel v1 - 5х2 2 игрока
Crater Moon - 10х10 6 игроков
Dangerous Territory - 20х20 4 игрока
Dark Side v1 - 5х5 2 игрока
Dark Waters - 10х10 3 игрока
Deadmans Pass v1 - 10х10 4 игрока
Deep Blue - 10х10 4 игрока
Deep Valley - 20х20 8 игроков
Deepwater Pass - 20х20 8 игроков
Desert Arena v1 - 5х5 8 игроков
Desert Battle - 10х10 2 игрока
Desert Duel v2 - 10х10 4 игрока
Desert Fox - 10х10 2 игрока
Desert Joust v1 - 5х5 4 игрока
Desert Mountains - 10х10 4 игрока
Desert Planet - 20х10 4 игрока
Desert Planet 3 - 10х10 4 игрока
Desert Planet II - 10х10 6 игроков
Desert Planet II XL - 20х20 6 игроков
Desert Quarry v2 - 5х5 4 игрока
Desert Storm - 20х20 4 игрока
Destiny - 20х20 8 игроков
Devil Cross - 20х20 4 игрока
Devils Landings - 20х20 4 игрока
Divided Ground - 10х10 2 игрока
Dry Canyon v3 - 10х10 4 игрока
Dry Earth Battle - 80х80 8 игроков
Earth Conquest - 80х80 8 игроков
Eclipse v1 - 5х5 4 игрока
Edge Of The Earth II v1 - 20х20 4 игрока
Egypt - 20х20 6 игроков
Elephant Graveyard - 10х10 4 игрока
Elysion_20k - 20х20 8 игроков
Elysion 40k - 40х40 8 игроков
Emerald Island v2 - 20х20 4 игрока
Europe - 20х20 8 игроков
Evad River Conflux v1 - 10х10 3 игрока
Fastwars - 10х10 8 игроков
Fields of Isis 2 - 10х10 4 игрока
Fields of Isis 3 v1 - 10х10 6 игроков
Fields of Isis 4 v1 - 10х10 4 игрока
Fields of Thunder v1 - 5х5 2 игрока
Fields of Travel - 10х10 2 игрока
Flooded Theta Passage - 5х5 2 игрока
Forbidden Pass v1 - 10х10 4 игрока
Forest - 10х10 4 игрока
Forest Planet v1 - 10х5 4 игрока
Forgotten Valley - 20х20 4 игрока
Four Hills - 5х5 4 игрока
Four Steps to Glory - 20х20 4 игрока
Fox Holes - 10х10 4 игрока
Frontier v1 - 10х10 8 игроков
Frost Bite - 40х40 4 игрока
Frozen Isis v4 - 10х10 4 игрока
Frozen Tight v1 - 10х10 6 игроков
Frozen Wasteland v1 - 5х5 4 игрока
Gates to Paradise - 10х10 4 игрока
Global Warming - 40х40 6 игроков
Gods of War - 10х10 5 игроков
Gold Rush v1 - 10х10 4 игрока
Grand Canyon - 40х40 4 игрока
Grand Isle v2 - 20х20 8 игроков
Great Divide 2 - 5х5 4 игрока
Great Earth Battle - 80х80 8 игроков
Green Haven v1 - 20х20 4 игрока
Ground Assault - 10х10 2 игрока
Ground Valley v1 - 5х5 2 игрока
Helena's Embrace v1 - 10х10 4 игрока
Hellgate v1 - 40х40 8 игроков
Hillage - 5х4 8 игроков
Horsehead Island R2 v1 - 20х20 8 игроков
Horus Desert - 40х40 8 игроков
Houston-Galveston Area - 80х80 8 игроков
Human - 40х40 4 игрока
Human 2 v9 - 40х40 6 игроков
Ice Bowl - 10х10 8 игроков
Iceland v1 - 10х10 6 игроков
Island - 5х5 2 игрока
Island Siege - 40х40 8 игроков
Island Wars - 20х20 4 игрока
Island Zero v1 - 10х10 8 игроков
Isle of Keres v2 - 10х10 8 игроков
John's Pass v1 - 10х10 4 игрока
Jungle Assault - 5х5 2 игрока
Kattara Final v1 - 10х10 4 игрока
Kazam - 20х20 6 игроков
Kelier's Straight v1 - 10х10 4 игрока
King of the Hill - 10х10 4 игрока
Labyrinth - 10х10 3 игрока
Ladder Isthmus R1 v1 - 20х20 8 игроков
Lackesa - 10х10 3 игрока
Lake eXodus - 10х10 2 игрока
Lake of Isis - 10х10 4 игрока
Land of War - 20х20 4 игрока
Last Commander Standing - 5х5 3 игрока
Last Oasis v2 - 10х10 4 игрока
Lava & Two Hills v1 - 5х5 4 игрока
Lava Highground v1 - 5х5 4 игрока
Liechtenstein - 40х40 8 игроков
Los Angeles 2029 - 40х40 4 игрока
Lost Island - 20х20 3 игрока
Lost Island 2 - 20х20 4 игрока
Lost Lefora - 10х10 4 игрока
Lot of Mass - 20х20 4 игрока
Luna v2 - 10х10 4 игрока
Mark's Abyss v1 20х20 8 игроков
Mars - 10х10 4 игрока
Martian Domination - 80х80 8 игроков
Mase Rush V1 - 5х5 6 игроков
Mass Canyon - 10х10 3 игрока
Mass Rush - 10х10 5 игроков
Mizamaze - 20х20 8 игроков
NA Alps - 20х20 6 игроков
Niflheim v1 - 10х10 2 игрока
Oblivion - 40х40 8 игроков
Ocean Fortress - 20х20 8 игроков
OcTal v2 - 10х10 8 игроков
Onslaught - 10х10 4 игрока
Open Palms 2 - 10х10 4 игрока
Otomar v1 - 10х10 4 игрока
Outpost 7 - 20х20 8 игроков
Outskirts - 10х10 6 игроков
Painted Desert v1 - 20х20 6 игроков
Paradise Lost v2 - 20х10 6 игроков
Passage v2 - 10х10 6 игроков
Phil's Duel v2 - 10х10 2 игрока
Pine Ridge Valley - 20х20 8 игроков
Planet Freehold - 40х40 4 игрока
Planet Zorg - 10х10 6 игроков
Pollux 2 - 20х10 4 игрока
Pollux 3 - 10х10 2 игрока
Poseidon's Graveyard - 20х20 3 игрока
Pothole - 40х40 8 игроков
Quad Lake v 1 - 20х20 4 игрока
Quatra - 20х10 4 игрока
Red Land v3 - 10х10 3 игрока
Red Rock Islands - 10х10 4 игрока
Red Valley v1 - 5х5 2 игрока
Resevoir - 20х20 4 игрока
Rhode Island 3844 - 80х80 8 игроков
River Blitz - 5х5 2 игрока
Road To Hell - 10х10 4 игрока
Roughneck River v1 - 20х20 4 игрока
Rush Island v3 - 20х20 8 игроков
Sacred Lands - 20х20 4 игрока
Sacrfice - 10х10 4 игрока
Sand Storm v1 - 10х20 6 игроков
Saracuse v1 - 10х10 4 игрока
Sedong's Clutch v1 - 20х20 6 игроков
Seton's Archipelago 2 - 40х40 8 игроков
Seton's Shiftstick v1 - 5х10 2 игрока
Serean - 20х20 4 игрока
Shade v1 - 10х10 8 игроков
Shepherd Gulch v1 - 5х5 2 игрока
Spine of Zeus - 20х20 6 игроков
Shore to Shore - 20х20 4 игрока
Shore to Shore 2 - 20х20 4 игрока
Show Down v1 - 10х10 2 игрока
Sludge 2 - 5х5 6 игроков
Sleipnir - 10х10 2 игрока
Southern Swamps - 10х10 2 игрока
Standing Stones v2 - 10х10 6 игроков
Strait of Sorrows v1 - 20х20 8 игроков
Strife of Titan R1 v1 - 20х20 8 игроков
Struggle V1 - 10х10 4 игрока
Summer Duel v1 - 5х5 2 игрока
Sunrise - 10х10 3 игрока
Supreme 7.5 - 20х20 6 игроков
Supreme Art of Defence v5 - 10х10 4 игрока
Supreme FireFly v2 - 10х10 6 игроков
Swamp of Wraith - 20х20 6 игроков
Tainted v1 - 10х10 5 игроков
Templemental v2 - 40х40 8 игроков
Temptation - 20х20 4 игрока
Thargorum - 5х5 6 игроков
The Balkans - 40х40 8 игроков
The Harbor - 40х40 8 игроков
The Lights in the Sands - 10х10 6 игроков
The Mountain - 40х40 6 игроков
The Pass - 5х5 4 игрока
The Pass 2 - 20х20 4 игрока
The Pit - 5х5 2 игрока
The Thousand Islands - 20х20 8 игроков
The Two Peaks v3 - 5х5 2 игрока
Theta Passage 2 v1 - 5х5 4 игрока
Theta Passage 3 v1 - 10х10 4 игрока
Three Way - 10х10 3 игрока
Three Way 2 - 20х20 3 игрока
Titanus Observatory v1 - 10х10 4 игрока
Triple T V7 - 10х10 4 игрока
Tucon - 20х20 4 игрока
Twin Rivers v1 - 10х10 6 игроков
Two Islands - 10х10 2 игрока
Vale of Isis v1 - 5х5 2 игрока
Valley of the Stars (Zorg III) v1 - 20х20 6 игроков
Venus - 80х80 8 игроков
Victor Prime - 20х20 4 игрока
Victor Prime - Area 9 - 20х20 6 игроков
Volcano - 10х10 6 игроков
Volcano-b6 - 5х5 3 игрока
Wake Island 3844 - 20х20 6 игроков
Walkways - 10х10 8 игроков
WaterHole - 5х5 2 игрока
Waterworld Wars - 80х80 4 игрока
Winter Duel 2 v1 - 5х5 4 игрока
Winter Plateaus - 10х10 2 игрока
World Domination v2 - 80х80 8 игроков
Xing v2 - 2х2 4 игрока
Zorg Outpost - 20х20 8 игроков
Zorg Rampage - 20х10 4 игрока


Доп. информация: Распаковать архивы в "Supreme Commander - Forged Alliancemaps".
Архивы из папки "Mappacks" распаковать непосредственно в "Supreme Commander - Forged Alliance".
P.S. Все карты проверил сам - работоспособность 100%
Карты проверялись на версии 1.5.3599 - патчи до этой версии тут . Саму игру можно скачать тут или тут , а моды тут .

Арт , г. Норильск

Патчи для SUPREME COMMANDER (2006)


Набор патчей испривляющий множество багов и глюков, а также вылеты по VISTA Оптимизирует сетевую игру и добавляет 6 новых юнитов на три расы

Update 1.10 - 1.14. + Multiplayer для Supreme Commander 2 (2010)


В релизе выложены версии патчей 1.10, 1.11, 1.12 ,1.13, 1.14 , подробный перечень изменений находится под спойлером

1008 карт для Warcraft TFT (2007)


1008 карт для Warcraft TFT и RoC для одиночного и многопользовательского режима (стандартных нет)

Год выпуска: 2007
Жанр: Strategy developer: random
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется Warcraft 3 TFT или RoC

686 карт для Counter-Strike:Source (2008)


Разные карты для CS:S Перечислять каждую не буду так как их там очень много: ag_ aim_ awp_ cs_ de_ dh_ dot_ fx_ fy_ gg_ glass_ he_ jump_ ka_ sc_ sliderace_ surf_ xc_ zh_ zm_ И Так далее. ЗЫ:Распакованный архив будет весить 3,75 гб. Установка: Распаковать скаченный архив сюда C:/Programm Files/Steam/Steamapps/username/Counter-Strike So .

Год выпуска: 2008
Жанр: maps
Разработчик: Народ
Издательство: NVOLD
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: VALVE, Source Dedicated Server 3,75 гб свободного места на жестоком диске; Установленная Counter-Strike:Source или Source Dedicated Server.

Набор карт для Warcraft 3: The Frozen Throne (2010)


Год выпуска: 2010
Жанр: Maps
Разработчик: Blizzard, BoB, Guinsoo and other different mapmakers
Издательство: Blizzard
Язык интерфейса: Русский,Английский
Платформа: PC
Минимальные: Pentium II-400, 128 Мб памяти, 3D-видеокарта с поддержкой DirectX 8.1, 700 Мб места на винчестере

370 карт для Counter Strike 1.6 (2007)


Игры: 370 карт для Counter Strike 1.6

Год выпуска: 2007
Жанр: Mappack
Разработчик: GG,SURF
Издательство: artweb
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Видеокарта с объёмом памяти от 64 Мб Операционная система — Windows 2000/XP Процессор — Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц либо Athlon XP 1500+ и выше 384 Мб ОЗУ CD-ROM 8x 2,2 Гб свободного места на жёстком диске Звуковая карта — 16-разрядная, совместимая с DirectX 9.0b DirectX 9.0b

CreEnegine 2 Sanbox. Редактор карт для CRYSIS (2007)


Редактор карт для однои из самых популярных игр 2007-2009 гг.

Есще 10 карт Naruto для War Craft 3 FT (2008)


Всем поклонникам Наруто посвещается: 10 карт для Варика

Мега Пак карт для Call of Duty 4 v. 1.0 (2008)


Первый Мега Пак мультиплеерных карт для ранговых серверов CoD4MW. В него вошли 20 . самых лучших карт, набравших более 9ти из 10ти баллов. mp_after_tchernobyl mp_area52 mp_burg mp_kob_breakout mp_ava_assault mp_blackrock mp_i2 mp_meanstreet2 mp_fsd_witp mp_vertical mp_village mp_sconsegrad mp_sharqi_day mp_spbase mp_woodrr mp_pripyat mp .

Подборка модов, кампаний и карт для Героев 5 - Владыки Севера. (2006)


В папке Patch релиза находится последний патч 2.01. Все моды предназначены именно для этого патча. Если он уже установлен у вас, просто не качайте его, если нет - установка его необходима. В папке Mods находятся моды, существенно улучшающие вид и возможности игры: колесо умений, для планирования развития героя; улучшение вида боя, кнопка .

Год выпуска: 2006
Жанр: Стратегия developer: Nival Interactive
Издательство: Ubisoft Entertainment
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;

C&C 3 Tiberium Wars - сборник карт для мультиплеера (164 шт.) (2007)


Сборник как любительских, так и сделанных профессионалами карт для RTS от EA Games. Я - не автор этих карт, я всего лишь собрал их с разных игровых серверов и мапперских сайтов. На tfile таких сборников нет, а раздачи C&C довольно популярны - вполне возможно, что кому-то карты пригодятся. В комплекте 164 скирмиш-карты, подходящие как для .

Год выпуска: 2007-09
Жанр: Mappack
Разработчик: C&C community
Издательство: Ag.Deke
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Установленная и пропатченная (для сетевых матчей) игра C&C 3 Tiberium Wars, 165 мб места на жёстком диске

MapPack TD карт Warcraft TFT (2008)


93 карты в стиле Tower Defense(TD).Некоторые из карт подходят и для Warcraft Reign of Chaos.

Год выпуска: 2008
Жанр: Mappack
Разработчик: Warcraft Community
Издательство: loxinij
Язык интерфейса: Английский и Русский
Платформа: Windows XP or Vista WARCRAFT THE FROZEN THRONE

Патч 1.4 к Killing Floor rus + набор дополнительных карт. (2009)


Пропатчена и переведена игра, так же в раздачу входят 26 дополнительных карт. Исправления патча 1.3: * Добавлена настройка в голосовом чате, которая снижает время задержки голоса. * В Tab добавлена функция показывающия друзей которые играют на серверах стим. * Теперь сервера ищутся не только в самой игре но и в интернет браузере. * Исправ .

Патч для магазина для FIFA10 (2009)


Патч устанавливает цены всем предметам в магазине на 0.

Half-Life:Decay последний аддон для Half-Life 1, порт для PC (2008)

Half-Life: Decay — адд-он для портированной версии шутера от первого лица Half-Life на PlayStation 2, разработанный Gearbox Software в 2001 году. Итак - последний официальный аддон к Half-Life теперь вышел и на PC. Мы снова оказываемся свидетелями инцидента в Чёрной мезе, но в этот раз уже в роли коллег Гордона Фримена — доктора Джины Кро .

Supreme Commander 1

Supreme Commander 1 скачать торрент великолепной стратегии, вышедшей еще в далеком 2007 году, когда данный жанр только развивался и начинал свой путь. Это первая часть в знаменитой серии, которая повествует нам о противостоянии человеческого разума и искусственного интеллекта. В игре присутствует массовая и масштабная война, в которой вам необходимо поучаствовать. Возьмите в руки оружие и начинайте уничтожать врагов, которые вздумали руководить на ваших землях.

Игровой процесс

Supreme Commander 1 рассказывает шикарную историю и повествовательную сюжетную линию про масштабное противостояние между техникой с искусственным разумом, человеком и симбиозом робота и человеческого мозга. Вам придется принять активное участие в этом конфликте и разрешить его. Но сделать это нужно как можно скорее, потому что большое количество персонажей хотят вас уничтожить. Война - единственный путь к разрешению конфликта. А его нужно как-то решать. Мирная галактика погрязла в войнах и многочисленных единоборствах. Борьба за господство стала главной в этом мире. И плевать, что после всех войн земля уже не будет прежней. Она и так почти разрушена, а катаклизмы, произошедшие на этой вымышленной планете, навсегда оставили след вакханалии и разрухи. Выбирайте фракцию и начинайте заниматься ее становлением. Совершенствуйте и улучшайте свою гильдию, своего персонажа, который является достаточно храбрым воином и способен завершить этот тысячелетний конфликт в свою пользу. Выиграйте битву, победите врагов и займите первое место пьедестала уважения. Этот трон изготовлен только для вас. Под вашим чутким командованием и руководством ваша фракция будет господствовать и воздвигаться до небес. Отыщите способ завершить войну и станьте настоящим героем сражения, который сумел переломить исход битвы и свернуть парадигму в свою пользу. Война между группировками началась. Выбирайте, за кого вы будете сражаться, быть может вы хотите сами за себя. Ни в коем случае не предавайте собственную расу, ведь ее бойцы могут прийти вам на помощь в самый трудный момент жизни.

Supreme Commander 1 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Особенности игры

куча миссий и квестов;
уникальный геймплей;
отличная механика сражений;
многочисленные и масштабные бои;
масса оружия и богатый арсенал;
огромные территории.

Скриншоты

Supreme Commander 1
Supreme Commander 1
Supreme Commander 1
Supreme Commander 1
Supreme Commander 1
Supreme Commander 1

Видео к игре

Читайте также: