Как сделать шаблон ic2

Обновлено: 08.07.2024

Хранилище шаблонов Minecraft Industrial Craft 2 ( Сканер, Хранилище шаблонов) Моя группа ВК rus_sibcraft В .

В этом видео гайде вы узнаете как создать предметы из энергии Industrial Craft 2. Список предметов для сканера: .

В этом видео я расскажу о различных мэ(ме) терминалах, а также покажу как они делаются и работают в Applied .

Доделал все что не хватало для полноценного использования материи. Репликатор, сканер, хранилище шаблонов.

В этом ролике я вам расскажу как сделать МЭ сеть, если у вас есть какие-то идеи то пишите их в комментарии! Подпишись .

Ещё не подписан так чего же ты ждёшь? Качественный контент и море веселья. Канал новый и нужна ваша .

Здрасть!В этом видео я расскажу как же в моде Industrial craft получить материю и с помощью чего. JOIN VSP GROUP .

В этом ролике я вам расскажу как сделать авто крафт в Applied Energistics 2 , все подробно! если у вас есть какие-то идеи .

В этом видео я покажу, как настроить автоматическое поддерживание нужного количество предметов в ме сети с помощью .

Minecraft выживание на сервере с модами / Мод Industrial Craft 2 Сканер, хранилище шаблонов. Моя группа вк: .

Чип можно назвать "Грибы"

Я тоже так думал но посмотри на остальные названия чипов.Gilson 17:20, 19 апреля 2012 (UTC) Я думаю остальные названия чипов можно переименовать. Чип "Пустыня", Чип "Равнина" и так далее.--Minik 17:24, 19 апреля 2012 (UTC) Я согласен думаю можно переименовывать. Gilson 18:38, 19 апреля 2012 (UTC)

Порядок предметов в шаблоне

По идее, предметы должны идти в алфавитном порядке. Только сперва нужно дать отмашку что переводы более-менее устоявшиеся. Так? --MVerchenko 18:20, 23 марта 2012 (UTC)

P.S. Есть еще Aether Collaboration. Там тоже много всяких "вкусностей". Когда-нибудь примемся и за него:)--Minik 18:58, 23 марта 2012 (UTC)

IC2CSS.jpg

Необходим файл формата .jpg, включающий все текстуры модификации. Требования: размер каждого спрайта текстуры — 16x16, размер всего файла, соответственно, является кратным: 16n x 16n; незанятое пространство прозрачно. HEKP0H 19:10, 23 марта 2012 (UTC) Иконки термопластины и теплораспределителя перепутаны местами. И у теплораспределителя сейчас другая иконка.--MVerchenko 17:32, 26 марта 2012 (UTC) Это, можно сказать, сырая версия, этого изображения. Сляпал на скорую руку, так сказать. Буду стараться обновлять, но и ваша помощь бы не помешала, в частности, неплохо было бы получить само изображение иконки 16х16, с ее названием. Тогда я вставлю ее в сам файл. Просто мое серьезное увлечение данным модом, пришлось на первую его версию, отсюда и несостыковки.--Minik 17:58, 26 марта 2012 (UTC) Я ж загузил правильную иконку прям в страницу теплораспределителя.--MVerchenko 18:36, 26 марта 2012 (UTC) Упс, сейчас поправлю.--Minik 18:40, 26 марта 2012 (UTC) В одном файле? Если не секрет, зачем?LDVSOFT 19:32, 23 марта 2012 (UTC) Шаблоны > , > и прочие видели? Это необходимо для их работы с целью значительного сокращения времени загрузки. HEKP0H 19:44, 23 марта 2012 (UTC) Вот для версии 1.64 (можно начать размечать, сча обновлю до 1.81): [1] Там много лишних текстур, которые точно никогда не будут использованы, я итак выбрал самые нужные, и разместил их в файле. Правда нескольких не хватает, вскоре добавлю. Вот кстати сам файл:
--Minik 18:59, 26 марта 2012 (UTC)

Прочие сетки

Благодарю администраторов за добавление сетки крафта для модов. Но возникли 2 вопроса: 1. Что делать, если нужно будет использовать 2 и более модов в одной сетке (н-р IC2, BC и BC-IC2-Crossover или BC и Forestry)? 2. Будут ли добавлены сетки машин из IC2?LDVSOFT 19:18, 26 марта 2012 (UTC)

И почему вдруг шаблон начал выползать за пределы экрана?LDVSOFT 19:20, 26 марта 2012 (UTC)

Решить проблему расползания шаблона, можно, спрятав основные разделы под спойлеры, как это сделано на оф.вики, либо уменьшить размер текста. Нет. До этого-то переносилась, а сейчас - нет. А было хорошо - просто без картинок. LDVSOFT 19:35, 26 марта 2012 (UTC)

У меня широкоформатка, так что мне и сейчас неплохо:).--Minik 19:32, 26 марта 2012 (UTC)

  1. Чтобы воплотить это в шаблоне, нужно огромное количество кода, причём результат не гарантирован. Поэтому придётся разносить по разным сеткам.
  2. Да, скоро я займусь этой проблемой.
  3. Возможно, придётся внедрить общее свертывание шаблона по кнопке, но решение приму позже. HEKP0H 19:40, 26 марта 2012 (UTC)

новые предметы в 1.90

Crop-Matron Автомат для полива и удобрения. Как его правильно перевести, я не уверен. "Удобрятор"?

Может "Удобритель"?--YurikGrusha 11:47, 24 апреля 2012 (UTC) Рецепт агроавтомата:

Weed-EX spray

Пока предлагаю перевести как Анти-Сорняк.

--MVerchenko 21:54, 4 апреля 2012 (UTC)

Grin Powder

А вот тут я подозреваю либо опечатку, либо суровую игру слов. --MVerchenko 21:54, 4 апреля 2012 (UTC)

Железные строительные леса

16 16

Crop-Matron - может, АгроАвтомат?83.243.67.164 14:15, 2 апреля 2012 (UTC)

Не против--Minik 07:29, 11 апреля 2012 (UTC)

Скрытие

Шаблон большой, нельзя ли его сделать сворачивающимся? И по умолчанию сделать свёрнутым, а то каждый раз при предпросмотре эту простыню прокручивать, да и статьи некоторые размером меньше шаблона — некрасиво. —San Sany4 18:52, 15 мая 2012 (UTC)

Агрокультуры

Кружка с ромом

Достижения в IC2

Возможно, есть смысл добавить страничку с достижениями ic2?

Структура

Шаблон неплох, но по моему логика структуры шаблона хромает. Разделы как будто в случайном порядке, предметы в разделах зачастую тоже. Я переработаю если никто не против. --LyTek 21:25, 15 июля 2012 (UTC)

Куда делись эти ссылки с верхнего левого угла шаблона. В остальных шаблонах есть.--Gilson (Моя страница обсуждения) 16:47, 11 августа 2012 (UTC)

У меня есть. Но их плохо видно — синим по синему. —San Sany4 16:59, 11 августа 2012 (UTC) НЕКРОН только что исправил.--Gilson (Моя страница обсуждения) 17:02, 11 августа 2012 (UTC)

Серебряная пыль

Всё таки это пыль, пусть будет в категории Пыль. Не вижу смысла в том, чтобы она была в категории "Другое" --YurikGrusha 15:26, 3 января 2013 (UTC)

Из рабочих механизмов и приборов нам нужны: наполнитель, металлоформовочный механизм и печь (печь можно заменить электропечью или индукционной печью).

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/1.jpg

Из предметов нам нужно всё, что указано на рисунке ниже.

Перейдём непосредственно к крафту.

Для начала займёмся прокаткой железа и олова на металлоформовочном механизме до их состояния оболочек.
Делается это легко, на рисунках снизу показано.

Так выглядит прокатка железа,

а так - олова.

Перейдём к крафту универсальной жидкостной капсулы, которая является элементом крафта распылителя строительной пены. Пена - очень важная часть для изготовки укреплённого камня.
Для жидкостной капсулы нам понадобится 1 стеклянная панель, и 4 оловянных оболочек, которые у нас уже есть. Т.к. условно у нас нет стеклянной панели, будем разогревать песок в печи и крафтить панель.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/6.jpg

Крафт панели выглядит так, как на рисунке ниже.

Как вы видите, для панели нужно не меньше 6 стёкол, но этого нам более чем хватит. Я надеюсь, вы найдёте способ применения оставшихся 15 панелей!

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/7.jpg

Перейдём теперь к крафту самой капсулы, а выглядит он так.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/8.jpg

Осталось сделать сам распылитель строительной пены, на след. рисунке показано, как его сделать.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/9.jpg

Распылитель строительной пены готов! Теперь я хочу отметить кое-что о пене.

Для пены нам нужны 2 песка, 1 глина и 6 каменных пылей (их можно заметить среди необходимых предметов на самом верхнем рисунке). Вот как выглядит крафт пены:

Каменную пыль легко достать при условии, что вы промываете руды в специальном рудопромывочном механизме. Если же такого механизма у вас нет, вы можете сделать его или же одолжить у ваших друзей 6 шт.
Забыл уточнить,что гайд рассчитан на изготовку 9 укреплённых камней, потом вы увидите, почему. Для 9 укреплённых камней нам как раз и понадобятся 6 каменных пылей. Глина на сервере Indusrial после месяцев игры становится достаточно редким предметом (это исключительно моё мнение). Но, думаю, найти 1 глину для крафта пены будет легко.

Что-то я сильно отвлёкся от гайда, вернёмся обратно к теме.

После крафта пены, мы переходим к наполнителю, и с помощью него мы заполним
наш распылитель пеной.
Сначала заливаем 1 ведро воды в наполнитель и залитую воду переносим в другой бак (если вы читали мой гайд про ускорители, то вы знаете, как это сделать), а затем выбираем режим обогащения. Над левым баком ставим распылитель, по центру, между баками, над двойной стрелкой - пену. Последовательность действий указана на рисунках ниже.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/12.jpg

Отлично, теперь наш распылитель заполнен пеной на 1/8 от общего объёма!
Осталось подготовить железные леса - также важный ингредиент для нашего рецепта укреплённого камня.

Оставшиеся 6 шт. железа прокатываем на металлоформовочном механизме до состояния пластин.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/13.jpg

А 3 железных оболочки отправляем на режим выдавливания, чтобы вышли железные заборы.

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/14.jpg

З железных забора и 6 пластин нужны для крафта железных лесов, который выглядит вот так:

Итак, всё необходимое оборудование для процесса изготовления укреплённых камней готово!

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reinforced_stone/15.jpg

Выходим на какой-нибудь открытый и безлюдный участок (дома или улицы) и располагаем наши железные леса горизонтально площадью 3*3, так как показано на рисунке.

Почему именно так? Потому что такая зона распыления пены, соответственно, распылителем.

Далее берём пену, указываем на центр железных лесов и жмём ПКМ по нему (ПКМ - Правая Кнопка Мыши).
Вместо лесов теперь мы наблюдаем пену, которую мы распылили.

В принципе, если вы не торопитесь с изготовлением укреплённого камня, вы можете дождаться светлой погоды в minecraft'е, и пена со временем сама превратится в укреплённый камень, но в нашем случае мы можем ускорить процесс с помощью оставшихся 9 блоков песка. Достаточно кликнуть ПКМ песком по всем блокам пены, и пена преобразуется в укреплённый камень.
Укреплённый камень можно добыть как алмазной киркой, так и 2 видами алмазных буров (обычный и улучшенный) и, соответственно, иридиевым буром.

На этом наш гайд закончен, я думаю, я всё понятно объяснил, и вам это пригодится!



Стоит смотреть на механизмы, следуя пунктам, слева-направо
1. Непосредственно, сам генератор материи. Генератор материи, как и следует полагать - генерирует жидкую материю.
2. Репликатор. Этот механизм, необходим для генерации ресурсов из шаблонов и жидкой материи, созданной в генераторе материи.
3. Хранилище шаблонов. Механизм "хранилище шаблонов", играет роль, некой базы данных. В хранилище шаблонов, как и следует догадаться по названию, хранятся шаблоны предметов.
Сами шаблоны могут быть созданы в сканнере. То есть, сканнер сканирует предмет, а его результат записывается в хранилище шаблонов.
4. И механизм - Сканнер. Сканнер изучает предметы и записывает их на шаблоны, которые могут быть использованы в репликаторе.
Подмечу, что после исследования, исследуемый предмет - исчезнет!
Поэтому, стоит использовать его с умом.
Перейдем к интерфейсу генератора материи, интерфейс достаточно простой в понимании.



Так же отмечу, что положить ускорители в генератор материи - мертвый номер.
После того, как вы сделали некоторое кол-во жидкой материи, её нужно переместить в репликатор. Сделать это можно, как с помощью улучшений "жидкостные выталкиватели", так и с помощью обычных труб. Решать вам, но я бы лучше использовал - жидкостный выталкиватель, т.к с ним меньше всего геморроя.
Далее - репликатор. Его интерфейс, все так же прост в освоении.
Отмечу, что в него можно положить практически все улучшения, нежели в ген.материи.



Подробней остановлюсь, лишь на режимах работы, ибо все остальное - интуитивно понятно.
Есть 3 кнопки - 3 режима :
1. Остановить процесс генерации. ( Я думаю не стоит объяснять. )
2. Одиночный запуск. ( То есть, будет произведен, в итоге, только 1 продукт.)
3.Повторяющийся запуск ( Запуск, при котором продукт будет генерироваться постоянно.)
Затем - хранилище шаблонов.
Тут ничего интересного, лишь просто хранятся шаблоны.
Сами шаблоны вы можете просмотреть. Так же, там написано необходимое кол-во материи, на тот, или иной предмет.



Сканнер.
Сканнер тоже легок в освоении.
В нём вы можете сканировать различные предметы. Предметов которые вы можете сканнуть - большое множество, но не все.
Например просканнировать бур, у вас не выйдет.
Так же, располагать сканнер, стоит около хранилища шаблонов, дабы результат сразу забивался в шаблоны.

Читайте также: