Как сделать щит тип с

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

Щит (англ. Shield) — предмет, позволяющий игроку защищаться от атак враждебных и нейтральных мобов, а также игроков.

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Торговля [ ]

Жители-бронники уровня подмастерья имеют 1 ⁄3 шанс продать щит за 5 изумрудов как их шестая сделка.‌ [ только для Bedrock Edition ]

Жители-бронники уровня подмастерья имеют 40 % шанс продать щит за 5 изумрудов.‌ [ только для Java Edition ]

Использование [ ]

Защита [ ]

Щиты используются для блокирования атак. Для использования необходимо зажать ПКМ . При этом игрок будет двигаться медленно, как при приседании. После 5 тактов (0,25 секунды) с начала использования щита удары, нанесённые в перед игроку, блокируются. Если щит блокирует атаку сильнее 4 сердец, то щит повреждается на сумму единицы и округлённой силы отражаемой атаки, а игрока, использовающего этот щит, отбросит. Большинство эффектов, не наносящих урона, как поджог игрока гастом при контакте с огненным шаром монстра или отравление стрелой, игнорируются, за исключением подожжённой стрелы. Откидывание от атак ближнего боя и снарядов исчезает, где от взрыва — ослабляется до одного и меньше блока. При блокировании атак с использованием холодного оружия атакующий будет отброшен на 1 блок от игрока.

Щит блокирует все атаки до (но не включая) 90 градусов от горизонтального направления взгляда игрока, то есть почти полную полусферу впереди игрока. Вертикальное направление обычно не влияет на то, какие атаки будут блокироваться, однако игрок, упёршийся полностью вниз или вверх, рискует потерять свою способность блокировать удары. Похожая ситуация и с атаками, производимыми прямо снизу или сверху, они не могут быть заблокированы, потому что не имеют горизонтального направления.

В список блокируемых атак входят ближний бой, стрелы, огненные шары, снаряды, урон от шипов, взрывы (взрывы от криперов и динамита, подожжённого другим игроком, успешно блокируются, но активированный игроком самостоятельно или с помощью красного камня динамит проходит через щит). Лазер стража/древнего стража проходит через щит, и он, как броня, бездействует против магического урона.

Атакующий топором при некоторой вероятности заберёт у вас возможность пользоваться щитом на 5 секунд. Также существует промежуток 0,25 секунд после вооружения щитом, в течение которого невозможно его использовать.

При попадании стрелы или трезубца в щит, они отражаются.

При успешном блокировании, щит защищает броню от повреждения.

Щит можно носить в главной руке, однако от этого его эффективность существенно упадёт, так как игрок не сможет параллельно наносить удары противнику вследствие того, что переключение на оружие займёт время (меч — 0,635 секунды; топор — 1 секунда и более, что довольно существенно). Поэтому рекомендуется оружие помещать в основную руку, а щит — во вторую. Таким образом, пережив урон от моба, игрок получает возможность незамедлительно нанести ответный удар. Хотя если щит держать во второй руке, то вы не сможете бегать с заряженным арбалетом и блокироваться щитом одновременно. Если же поменять руки, (щит в основной, а арбалет во второй) то при перезарядке арбалета вы также будете блокировать атаки. После перезарядки арбалет не показывается в руке, но если нажать кнопку выстрела то он выстрелит, и появится в руке. Такая тактика очень полезна, поскольку при стандартном положении арбалета и щита вы уязвимы к атакам

Предлагаю подробно рассмотреть коробочки с CashShop и те предметы что из них можно получить. (попасть в CashShop можно в игре, в нижнем правом углу есть кнопка "Shop").

Рассмотрим 3 коробочки :

1. Маленькая Коробочка Удачи


2. Средняя Коробочка Удачи


3. Большая Коробочка Удачи


Ниже их цены в Shop (в монетах 4game) :


Теперь посмотрим что можно получить из этих коробочек (использовано по 20 штук) :

1. Маленькая Коробочка Удачи


2. Средняя Коробочка удачи


3. Большая Коробочка Удачи


Теперь мы видим один новый для вас предмет, падает он достаточно редко :


Этот предмет можно соединить у Героя с вашим оружием. В итоге в оружие вставится за один раз от 3-х до 5-и таликов с шансом 100%.

Важно! Модификаторы используются с незаточенным оружием и максимальное число свободных слотов в оружии должно совпадать или быть больше чем максимальный предел заточки модификатора (в данном случае 5 слотов и более)

А - фиолетовое оружие со способностью

B - усилинное жёлтое оружие

С - оранжевое усиленное оружие с особенностью

N - обычное белое оружие


Я хочу Вам рассказать про то, как собрать броню С-класса (оранжевую). Думаю, это будет интересно многим.



Алый камень выпадает очень редко, повторюсь - очень редко!


Помешаем в оставшиеся слоты остальные, необходимые для сборки предметы.



После помешения всех недостающих предметов, нажимаем на центральную кнопку, появится системное сообшение что NPC "Герой", при этом Вы заплатите определенную сумму денег.


Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем оранжевого предмета.

Часть 1. Создание Оружие класса С (Strong или просто Оранж ):

У тебя Тесла пушка класса "С" или "Strong"(в игре обычно "стр" или "Оранж") ,Изначально "белая"(не имеющая вообще никаких свойств) такая пушка идёт на 30 lvl , твоя же идёт на 25 lvl

ты хочеш узнать почему так и не сможеш ли ты её свойства вставить в пушку Гатлинг?!

Это бред, это дорого, это не получиться (от части).

Появился другой вопрос : Это почему?

Ответ: Чтоб зделать "оранжевую"(класс С) пуху тебе нужно Такую же пуху Класса А(Оружие усилиное Абилити он же "Фиолетовое") и Б(Оружие Усилиное в показателе Атаки он же "Жёлтое"), чтоб скрестить это оружие тебе понадобиться Эксельсиор, они бывают 3х градаций, для оружия 30-35lvl (Эксельсиор А) ,для оружия 40lvl (Эксельсиор Б) ,для оружия 45 lvl (Эксельсиор С).

Наглядней видно здесь:


Примечание: для склеивания оружия А и Б нужен Эксельсиор цвет которого зависит от типа оружия. Подробней в таблице ниже. ©InMan Создаёться у NPC "Героя" .

Тут видно для чего какие Эксельсиоры нужны:


И надеешся что у тебя всё получилось. Если тебе удастся их склеить, ты получиш Оружие Класса С - это Оружие Имеющее свойство оружия класса А(Абилити) и свойство оружия класса Б(усиление Демага) и своё собственое свойство Класса С(понижения lvl использования оружия).

Часть 2. Как создать оружие класса А( Фиолетовое оружие ).

Так тут я раскажу как зделать оружие класса А("фиолетовое") например "фиолетовую" теслу.

Чтоб зделать Оружие класса А, тебе нужно:

1. Белая пушка Тесла(простая без каких либо свойств)

2. "Способности" для этого оружия(это то что называеться абилити) тебя есть:

1. Белая пушка тесла
2. Эксельсиор А "Фиолетовый"
3. Компоновочное средство.

Но этого мало, тебе ещё нужны "способности" оружия по другому Абилити свойства.
Где их взять?
Ответ: Выдрать из другова оружия.
Как это зделать?
Ответ: Для этого нужно(далее по тексту)
Оружие класса А(любое Фиолетовое оружие(кинжал ,двуруч ,лук какое угодно) такова же lvl как и твая пушка тесла(почему такое же? потому что чтоб небыло гемороя с количеством "способностей", Каждая пушка даёт разное -кол-во "Способностей" Выход: Разбить несколько пушек 15 lvl или 1 30 lvl с той способностью что нужна.

С какова оружия, скока абилити , видно по этой схеме:


Как же всё же извлечь Способности из оружия!?

1. Нужено оружие Класса А(любое ,такова же lvl как и твоя, с теми свойствами которые ты хочеш вставить в свою).
2. Талик Забвения (для извлечения свойств).
3. Извлекатель способностей (продаёться у торговца).

Идём к NPC и ставим А пушку , Талик забвения и извлекатель свойств , получаеш способности этого оружие их будет Nое кол-во (соответствено lvl оружия)

и так теперь у нас есть:

1. Белая пушка тесла.
2. Эксельсиор А "Фиолетовый"
3. Компоновочное средство.
4. способности оружия.

Нехватает только Талька соответствующего этой(той кторорую ты собрался ставить) способности.
Какой тальк нужен можно посмореть здесь:


Да немного непонятно, но что поделать.

Теперь у нас :
1. Белая пушка тесла.
2. Эксельсиор А "Фиолетовый"
3. Компоновочное средство.
4. способности оружия.
5. Тальк(соответствующий способносте)

Идём к NPC Герой и склеиваем по этой схеме:


С эпизодом 2 для всех рас появилась возможность улучшать стихийные аксессуары. Улучшение даёт примерно + 30% к статистике предмета, причём модифицированные предметы могут быть модифицированы ещё раз. Всё соединение происходит, как обычно, у Героя расы, при неудачном соединении могут уничтожиться некоторые предметы в случайном порядке.

Вот таблица рецептов соединения :

Возьмём для наглядности Стихийное Шпринг Кольцо


Вложим все предметы по рецепту



За соединение придётся отдать 4000000, при последующем 8000000

Вот что мы получаем в случае удачного соединения


Когда-то давно на Новусе жил Великий Гран-оружейник Леон. Он создал самое совершенное оружие. Образцы были настолько смертоносны, что попав не в те руки они могли погрузить мир во тьму и хаос. Он не мог этого допустить и по этому он принял решение спрятать свое оружие. Каждый экспериментальный прототип был разделен на 4 части и спрятан в разных местах планеты.

Для того чтоб вам заполучить Оружие Леона вам необходимо иметь 4 части самого оружия и 1 Инструкцию Леона. Эти части и инструкцию можно достать из Батл Данжа(БД) 41-45 и 46-50. В БД 41-45 падают части на оружие 40-го уровня, а из БД 46-50 части 45-го уровня.

Так выглядит Инструкция Леона:


Так выглядят части Оружия Леона(пример Осадный Лук 45-го уровня):






Оружие Леона может быть 3-х видов:




Создание амуниции и требуемый уровень / ингредиенты.
Уровни PT и ингредиенты, требуемые для создания определенной амуниции.

PT, требуемые для создания амуниции:
Навык, требуемый для создания стихийных патронов: Крафт патронов (Ammo Crafting): 12/99
Навык, требуемый для создания GIGA или продвинутых патронов: Крафт патронов (Ammo Crafting): 29/99


Список стихийных патронов:
Вода: доступна только для стрел и болтов @ 12/99
Земля/Яд: доступны для стрел, болтом и магазинов @ 12/99
Взрывные/урон по площади: доступны для стрел, болтом и магазинов @ 12/99
Огонь: доступен только для стрел и болтов @ 12/99
Воздух: доступен для стрел, болтом и магазинов @ 12/99

Не существует стихийных лучевых капсул или стихийных лазерных магазинов.


GIGA патроны:
Боезапас из пятиста патронов, можно создать при уровне навыка 29/99

Giga патроны создаются для:
Стрел, лучевых капсул, болтов и магазинов.

Не существует стихийных GIGA патронов.

Требования для создания амуниции:

Магазины (Легкие ружья):
Требования магазина: 4x Mika
Требования Giga магазина: 25x Mika
Воздушному или минеральному магазину требуется: 2x Mika & 4x Zid
Требования земляного магазина: 3x Mika & 7x Riar
Требования огненного магазина: 3x Mika & 1x Cell Weef

Магазины (Тяжелые ружья):
Требования магазина Вулкана: 10x Riar
Требования Giga магазина Вулкана: 63x Riar

Магазины (Лучевые ружья):
Требования лазерного магазина: 8x Weef
Требования Giga лазерного магазина: 50x Weef
Требования энергетического магазина: 2x Mika & 2x Sol Zid

Стрелы (Луки):
Требования стрелы: 5x Cling
Требования Giga стрелы: 23x Cling
Требования огненной стрелы: 3x Cling & 4x Weef
Требования ледяной стрелы: 3x Cling & 2x Mika
Требования ядовитой (земляной) стрелы: 3x Cling & 5x Riar
Требования воздушной стрелы: 3x Cling & 4x Zid
Требования огненной (взрывающейся) стрелы: 3x Cling & 1x Cell Weef

Стрелы (Арбалеты):
Требования болта: 5x Cling
Требования Giga болта: 23x Cling
Требования огненного болта: 3x Cling & 4x Weef
Требования ледяного болта: 3x Cling & 2x Mika
Требования ядовитого болта: 3x Cling & 5x Riar
Требования воздушного болта: 3x Cling & 4x Zid
Требования взрывающегося болта: 3x Cling & 1x Cell Weef

Стрелы (Лучевые луки):
Требования лучевой капсулы: 8x Weef
Требования Giga лучевой капсулы: 40x Weef
Требования продвинутой лучевой капсулы: 4x Weef & 1x Louis Mika

Некоторые требуемые материалы можно купить у Sundries NPC, которого можно найти в любом первоначальном городе. У него можно купить следующее: Blidend, Cling, Mika, Weef, Riar and Zid

Создание патронов. Гид для новичков.

Когда дело доходит до крафта, лучше начать с самого просто и приноровиться к системе крафта в RFO. Существует специальная категория создания патронов, и она очень полезна до 30 уровня. Требования в РТ создания патронов также вполне доступны.


Виды патронов в RFO:

Если вы рейнджер или кто-то в этом роде, вы должны знать, что виды патроном очень сильно влияют на количество нанесенных повреждений. С помощью крафта вы сможете создать лишь стихийные патроны. Стандартный магазин, колчан и т.п. содержит 100 единиц патронов. Также существует ГИГА версия, в которой 500 патронов.


В RFO создавать вещи могут только специалисты. Перед тем, как непосредственно приступить к созданию патронов, давайте устроимся поудобнее и приготовим все необходимые инструменты. У NPC, торгующего инструментами, вы можете приобрести три основных вида: инструмент для создания оружия/щита, инструмент для создания брони, инструмент для создания патронов. Хорошая новость: у инструментов нет срока годности. Вы можете использовать их снова и снова. Теперь перетащите инструмент для создания патронов в ваш рюкзак и заплатите NPC. Теперь у вас есть самое главное, чтобы начать.



Создание вашей первой партии патронов:

Инструмент для создания патронов с РТ патронов 29 уровня.

Подсказки по созданию патронов:

Я разделил создание патронов на четыре этапа в соответствии с развитием персонажа.

Стадия первая: Уровни 1-10 .
Как у любого нового персонажа, у вас не будет достаточно денег для создания сильных патронов. Единственное, что вы можете сделать – это сохранять все материалы, выбитые из монстров. Когда вы достигните 10 уровня, у вас появится немного лишних денег и вы сможете повысить навык создания патронов. Кок только РТ создания патронов достигнут 12 уровня, вы сможете создавать стихийные патроны. Они стоят немного дороже, чем обычные патроны, но оно того стоит. Например, я наношу примерно на 50% больше, когда использую правильный вид стихийных патронов. С этого момента вы сможете удовлетворить свои потребности в любом типе патронов.

Стадия вторая: Уровни 10-20.
Когда ваш персонаж будет приближаться к двадцатому уровню, вы уже накопите довольно внушительную сумму в своем кошельке. Настало время, чтобы повысить ваш уровень создания патронов. В отличие от крафта в других ММО, вы получаете одинаковое количество экспы независимо оттого, что вы создаете. И так будет продолжаться до тех пор, пока предмет не станет для вас слишком маленьким по уровню. Зная это, вы можете создавать все подряд или же только самые дешевые вещи только ради получения уровня РТ крафта. Таким образом, вы можете просто создавать стандартные патроны, например магазины, чтобы достичь 29 уровня в РТ крафта. На 29 уровне РТ крафта вы сможете делать еще больше видов патронов. Например, вы сожжете создавать ГИГА версии патронов. Также у вас в списке появятся продвинутые лучевые капсулы и энергетический магазин. У них нет никаких стихийных составляющих, но они добавляют 25% повреждений, а это, согласитесь, серьезный бонус. Кстати, луки 20-29 ровней вообще могут использовать в качестве патронов только лучевые капсулы. Вы можете начать использовать энергетические магазины в своих ружьях начиная с 25 уровня. Существуют и более низкоуровненные ружья, использующие энергетические магазины, но для персонажа вашего уровня они будут слишком слабыми.


Третья стадия: Уровень 30 и выше…
Теперь у вас достаточно опыта, чтобы повышать РТ крафта самостоятельно. Тем не менее, вы до сих пор будете зависеть от монстров и лута, так как многие материалы для краыта можно только выбить.

PT 1 уровня: стандартные, нестихийные патроны.
PT 12 уровня: стихийные патроны .
PT 29 уровня: продвинутые лучевые капсулы / энергетические магазины, ГИГА версии нестихийных патронов (включая лучевые капсулы).
PT 65 уровня: Giga версии стихийных патронов.
PT 89 уровня: Giga версии продвинутых лучевых капсул / энергетических магазинов.

Примечание: данные взяты из японско-корейской версии игры. Крафт в европейской версии может потерпеть изменения.

++=

Тип"целой" стружки А:Кол-во кусков стружки 10+Кол-восеребрянных катализаторов 5+Кол-возолотых катализаторов 2

Тип"целой" стружки В:Кол-во кусков стружки 15+Кол-восеребрянных катализаторов 12+Кол-возолотых катализаторов 5

Тип"целой" стружки С:Кол-во кусков стружки 30+Кол-восеребрянных катализаторов 20+Кол-возолотых катализаторов 10

После того как сделали стружку выбираем свойство.

О крафте шмотки со свойством 1653354

Создание Брони типа-С:
* Для создания брони типа-С необходимо, чтобы элемент брони был модифицирован хотябы 1-им таликом покровительства, до 5 таликов. Чем больше таликов покровительства вставлено в броню(максимум 5), тем больше шанс создать броню типа-С.

О крафте шмотки со свойством 3322269

О крафте шмотки со свойством 004

О крафте шмотки со свойством 001

О крафте шмотки со свойством 002

СозданиеЩитов типа-С:
* Для созданиящита типа-С необходимо, чтобыщит был модифицирован хотябы 1-им таликом покровительства, до 5 таликов. Чем больше таликов покровительства вставлено в щит(максимум 5), тем больше шанс создатьщит типа-С.

Все знают, что против Крио щитов надо использовать Пиро, против Пиро — Гидро и т.д. Но как на самом деле разрушаются элементальные щиты? Спойлер: элементальный урон тут ни при чём.

Основы

Существует несколько видов щитов и брони, и у каждого свои уязвимости и свои особенности. Но есть общее правило, которое следует запомнить:Элементальные реакции в дополнение к своему основному эффекту наносят щиту/броне урон, равный % от запаса прочности щита/брони. Этот доп. урон зависит от силы наложения элемента триггера и только от неё.

Ещё раз подчёркиваем, что доп. урон зависит только от силы наложения элемента. Уровень и мастерство стихий персонажа не имеют никакого значения. Если вы не знаете, что такое сила наложения элемента, то прочитайте гайд по элементальным реакциям.

ads
ads

Реакция Заряжен выделяется среди всех реакций своей меньшей эффективностью. Дело в том, что 1U атаки вызывают 2 тика урона реакции Заряжен, каждый из которых наносит по 0.4U (2U → 4 тика, 4U → 7 тиков). Так, например, для разрушения Гидро щита мага Бездны требуется 30 тиков реакции Заряжен или 15 атак 1U (вместо 12).

Также следует обратить внимание на то, что у атак существует скрытый откат наложения элемента (снова отправляем вас в гайд по элементальным реакциям). Это означает, что вам следует пользоваться разными атаками, чтобы вызывать больше реакций и, как следствие, разрушать щиты и броню быстрее.

Элементальные щиты (магов Бездны) можно разрушить двумя способами:

  • Нанесение урона. Любой урон повреждает щит. Однако следует помнить, что щиты крайне прочны. По моим оценкам щит мага Бездны на уровне мира 6 (AR45-49) имеет прочность от 150 до 200 тысяч здоровья. К счастью, существует второй способ разрушить щит.
  • Вызов элементальных реакций. Большинство реакций наносят урон, который зависит от уровня персонажа и Мастерства стихий. Этот урон входит в предыдущий пункт. В дополнение к нему вызов элементальной реакции наносит щиту урон, равный % от запаса прочности щита.

Запас прочности щитов принято обозначать в единицах измерения силы наложения элемента. У магов Бездны запас прочности щита равен 12U.

Это означает, что реакция, вызванная триггером с силой 1U, нанесёт дополнительный урон, равный 1/12 от запаса прочности щита. В свою очередь атака элементом 2U вызовет реакцию, которая нанесёт доп. урон, равный 2/12 = 1/6 от запаса прочности щита.

Теперь несколько деталей, касающихся взаимодействия элементальных щитов с реакциями:

  • Реакции Таяние и Испарение имеют множители 2x и 0.5x к соответствующим элементам. Например, в реакции Таяние при наложении Пиро на Крио щит сила Пиро умножается на 2 (поэтому атаки Эмбер, имеющие силу 2U, сносят 1/3 Крио щита: 2x2U = 4U = 12U / 3). И наоборот, при наложении Крио на Пиро щит сила Крио делится на 2 (поэтому навык Кэйи, имеющий силу 2U, сносит 1/12 Пиро щита).
  • Обратите внимание, что это правило применительно только к щитам магов Бездны.

Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма являются хрупкими, однако есть и второй способ разрушить их.

Они уязвимы к реакции Кристаллизация. Все вариации Кристаллизации подойдут: Пиро+Гео, Крио+Гео, Гидро+Гео, Электро+Гео.

При попадании Гео атакой по Гео щиту/броне происходит две вещи:

  1. Наносится урон, соответсвующий данной конкретной тяжёлой атаке (в следствие хрупкости).
  2. Элемент Гео реагирует с Пиро/Крио/Гидро/Электро, вызывая реакцию Кристаллизация. При этом весь оставшийся элемент поглощается, нанося урон, соответствующий силе оставшегося элемента.

Прочность брони Гео Фатуи и щита Гео слайма равна 4U.

Сразу после наложения Крио Кэйи активируется цветок Альбедо, который наносит Гео урон и поглощает остаток силы элемента в реакции Кристаллизация.

Рассмотренный пример — экстремальный случай, когда вы способны использовать Гео сразу, как только вы наложили элемент. В обычной ситуации без Альбедо наложенные 1,6U успеют ослабнуть со временем до ~1,4U или даже меньше вплоть до нуля, прежде чем вы успеете использовать Гео атаку.

Щиты и броня других врагов

Механики разрушения щитов и брони других врагов точно такие же, но у каждого есть свои особенности.

Другие взаимодействия/баги

На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!


В то время как большинство персонажей в этом списке предназначены, как персонажи полноценного щита, доступного непосредственно при вытягивании, некоторым в Genshin Impact требуется больше усилий, чтобы разблокировать свои защитные способности. В большинстве случаев этим персонажам потребуются созвездия, чтобы разблокировать защитную часть их талантов.

В 4 созвездии Кэйа автоматически создает щит, когда его здоровье опускается ниже 20%. Преимущество этого щита в том, что он может поглощать крио-урон с повышенной эффективностью. Тем не менее, требование к здоровью делает Кэйа непригодной для использования в качестве персонажа щита.

Янь Фэй

В созвездии 4 Янь Фэй будет автоматически создавать щит всякий раз, когда она использует свой взрыв стихий. Как и щит Кэйа, Яньфэй с большей эффективностью поглощает энергию пиро. Однако, в отличие от Кэйа, поскольку ее щит привязан к импульсному использованию, Янь Фэй может использоваться в качестве персонажа щита.

Бэй Доу


Среди постоянных персонажей щита Бэй Доу — единственная среди персонажей электро. Тем не менее, ее защитные способности являются наиболее ограниченными среди всего состава Genshin Impact.

Если быть точным, Бэй Доу — активный персонаж со щитом; она требует, чтобы игрок активно держал ее элементальный навык, чтобы использовать щит. Недостатки этого очевидны: игрок не сможет двигаться, атаковать или передавать свой щит другому персонажу. Тем не менее, щит Бэй Доу может быть использован в качестве фактора срыва, увеличивая время, пока другой персонаж находится на перезарядке.

Диона


В отличие от Бэй Доу, щиты Дионы пассивны. Игрокам просто нужно использовать ее элементальный навык, и ледяной щит будет автоматически выпущен на некоторое время. Таким образом, в любой момент в течение срока действия щита он может быть передан другому персонажу для дополнительной защиты.

Тем не менее, в защитных способностях Дионы есть несколько недостатков. Во-первых, игроки обнаружат, что ее время щита будет коротким; использование Дионы в качестве защитного саппорта потребует постоянного повторного применения. При этом ее щиты также наклоняются в нижнюю часть спектра, защищая игрока меньше, чем другие. При использовании Дионы может быть лучше использовать ее для применения Крио, либо для лечения; оба дадут лучшие результаты, чем способности щита.

Синь Янь


Откровенно говоря, большинство людей недооценивают способности Синь Янь. Игроки часто считают ее таланты неутешительными, слишком сложными или даже бесполезными. Однако таким игрокам действительно не хватает хорошего персонажа щита.

Интересно, что щит Синь Янь тем сильнее, чем больше противников вокруг нее. Связанные с ее элементальным навыком, щиты Синь Янь наполняют ее пиро и с большей эффективностью защищают от урона пиро. В конце концов, это означает, что Синь Янь является невероятно агрессивным персонажем щита, особенно против толпы.


Честно говоря, общие способности Тома по масштабу примерно равны способностям Синь Янь. Навык щита Томы, зависит от максимального запаса здоровья и от его элементального навыка. Даже без щита навык Томы действительно поддерживает, он сильно бьет и генерирует от 3 до 4 элементарных частиц энергии для восстановления.

Тем не менее, это действительно то, что делает этот элементальный навык. Щит Томы дает увеличенное поглощение пиро, отражая атаки пиро на 250% эффективнее, чем другие элементы. Это делает Тома невероятно полезным в подземельях и битвах с боссами, в которых основное внимание уделяется атакам элемента пиро, таких как Пиро гипостазис, Тайшаньфу или битва с боссом Синьора в Инадзуме.

Ноэлль


Из всех персонажей со щитами в Genshin Impact Ноэлль может быть самой разносторонней. Ее элементальный навык применяет щит и действует как основной источник ее лечебных способностей. Другими словами, она обладает многими качествами Дионы, только на более высоком уровне.

Преимущества такой универсальности должны быть особенно очевидны. В конце концов, это причина, по которой из нее получается один из лучших хиллеров. Она может находиться на поле дольше, чем большинство других хиллеров, нанося урон и останавливая урон противника в процессе. Из всех четырехзвездочных персонажей Ноэлль дает лучшее качество щита.

Чжун Ли


Не будет ошибкой сказать, что защита — главная черта характера Чжун Ли. С одной стороны, Чжун Ли — единственный пятизвездочный персонаж, дающий защиту; игроки могут ожидать, что его щиты будут более высокого качества, чем у большинства четырехзвездочных персонажей. На самом деле, объективно говоря, щиты Чжун Ли — лучшие в игре.

Сам бог Гео, Чжун ли имеет самую высокую базовую силу щита с поглощением 150% урона против всех элементальных и физических повреждений. Это также дает наступательное преимущество в виде снижения сопротивления стихий ближайших противников, что создает опасную комбинацию с некоторыми из лучших DPS-персонажей Genshin Impact. В конце концов, ни один владелец щита не может соперничать с человеком, который первым начал этот жанр.

Это все, что вам нужно знать о всех персонажах со щитами в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также: