Как сделать хранилище no mans sky

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Есть много способов заработать деньги в видеоигре по исследованию космоса No Man’s Sky, которая варьируется от выполнения миссий до получения определенных предметов. Создание фермы — один из лучших способов получить много юнитов, поскольку вы можете контролировать, сколько прибыли вы получаете, и расширять свою ферму так, как считаете нужным.

Прежде чем начать строительство, вы должны знать о лучших предметах для фарма, чтобы вы могли заработать как можно больше денег. Вот все, что вам нужно знать о строительстве прибыльной фермы в No Man’s Sky.

Сколько типов ферм вы можете построить?

Строительство фермы в No Man’s Sky во многих случаях — сложный процесс. Не только потому, что собрать необходимые материалы бывает сложно, но и потому, что у вас есть много вариантов с точки зрения предметов, которые вы можете фармить. Есть растения, которые вы можете выращивать, но также и другие предметы, которые вы можете собирать много с помощью рафинеров, например, хлор.

Может быть сложно решить, какая ферма лучше всего соответствует вашим потребностям, поэтому ниже вы найдете лучшие фермы, на которых вам стоит потратить свое время, разделенные знаком ферма для новичков и более продвинутая ферма. Для постройки ферм часто требуются поселения, поэтому неплохо было бы создать дом рядом с вашей фермой, чтобы возвращаться в него для удобства во время путешествий.

Выращивание хлора — один из самых простых способов заработать деньги в начале прохождения игры No Man’s Sky. Материалы, необходимые для этого метода, легко приобрести, и их много по всему пространству. Вам понадобится хлор, кислород и рафинеры. Когда у вас будут все необходимые материалы, вы можете зайти в рафинер и разместить стопки хлора и кислорода.

Оба предмета в изобилии, и вы можете получить их множество стопок, следуя приведенным ниже руководствам. После того, как у вас не останется никаких материалов для продолжения очистки хлора, вы можете продать хлорные стеллажи на космическую станцию. Хлорное сельское хозяйство — не единственный способ фармить предметы в No Man’s Sky, но это один из лучших методов, если вы новичок. Хлорное сельское хозяйство особенно полезно, потому что вам нужно всего несколько переработчиков и легкодоступные ресурсы, чтобы быстро производить миллионы единиц.

Где взять кислород

Кислород — очень распространенный ресурс в No Man’s Sky. Самый быстрый способ получить кислород — купить его на космических станциях. Однако, если вы хотите получить его самостоятельно, вам нужно будет собирать его на планетах. Кислородно-богатые растения — отличный источник кислорода; они красные и встречаются по всей Вселенной.

Где взять хлор

Сначала вы можете получить хлор, поместив соль в рафинер и добавив источник топлива. Но сначала вам нужно добыть соль. Соль — богатый ресурс, и вы можете найти много ее под водой, собирая полезные ископаемые. Перед запуском хлорной фермы убедитесь, что вы набрали много соли, так как чем больше вы соберете, тем больше денег вы сможете заработать. После получения соли это так же просто, как построить рафинер и превратить соль в хлор.

Как построить нефтеперерабатывающие заводы

Для каждого большого рафинера вам понадобится 100 нитрата натрия, 200 хроматических металлов и пять микропроцессоров. Вы можете построить несколько крупных переработчиков, если вам нужно больше одного. Завершение миссий по научным исследованиям в конечном итоге приведет вас к разблокировке чертежа, необходимого для создания больших нефтеперерабатывающих заводов, и это того стоит, поскольку они являются очень мощными очистительными машинами. Вам не понадобится топливо, если вы используете большой рафинер, поскольку он подключен к источнику питания, присутствующему на вашем грузовом судне или базе.

Активированная ферма индия

Теперь вам нужно просканировать ближайшие планеты в поисках активированного индия, и, если он у них есть, лететь в мир и использовать свой аналитический визор для поиска активированного индия. Вам нужно будет создать базу на планете с индием, так что сделайте это, как только найдете месторождение.

Индий может быть уровней S, A, B и C, где S — самый высокий, а C — самый низкий, поэтому убедитесь, что вы готовы работать, чтобы фармить найденный уровень, прежде чем создавать базу и брать на себя обязательства. После того, как вы настроите свою базу, вам понадобится хранилище, а также экстракторы минералов. Источник питания также важен, так что помните об этом, когда будете строить.

Больше экстракторов означает больше денег в долгосрочной перспективе, поэтому вы можете решить, сколько вы хотите построить, в зависимости от того, сколько ресурсов вы готовы вложить в ферму. Хранилище — это то же самое, так как вам понадобится разный объем хранилища в зависимости от того, сколько вы планируете обрабатывать. После того, как вы построили свою ферму и начали собирать индий, вы можете продавать его любым способом, в том числе на торговом терминале.

Как создать генератор

Как упоминалось ранее, источник питания необходим для индийской фермы, и лучший тип — это электромагнитный генератор. Вы можете создать один электромагнитный генератор за 60 намагниченных ферритов, двух металлических покрытий и 75 хроматических металлов. Каждый электромагнитный генератор создает 130-315кВт.

Как изготовить экстракторы минералов

Вы не можете ничего фармить без экстракторов минералов, но, к счастью, их не так уж сложно построить для опытных исследователей, потому что они только стоит пять металлических покрытий и 100 цветных металлов каждый. Вы можете создать столько из них, сколько позволит пространство на вашей базе, и чем больше вы создадите, тем больше индия вы получите со своей фермы.

Гайд No Man

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Гайд No Man

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Гайд No Man

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Гайд No Man

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

Гайд No Man

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Гайд No Man

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Гайд No Man

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Гайд No Man

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

06.05.2021
ОБНОВЛЕНИЕ ПРИЗМ!
Хотя было много улучшений в игре с момента выхода Origins, ядро руководство в значительной степени то же самое , но она была скорректирована с учетом изменений , произошедших с Origins.

Для тех из вас, кто не знает о новых функциях, добавленных в игру Prisms, вот видео, которое дает отличный обзор новых функций и изменений:

Каждый раздел был определен по части, фазе и номеру. Таким образом, вы можете быстро отметить, где вы остановились, и вернуться в любое время.

Это руководство работает для ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ! Играете ли Вы NORMAL , ВЫЖИВАНИЕ или PERMADEATH ; Я обновил соответствующие разделы, чтобы устранить различия в размере стека инвентаря между НОРМАЛЬНЫМ и другими режимами.

Если вы играете в Survival или Permadeath , я предполагаю, что вы опытный игрок, и части этого руководства, которые мы используем или обходим, должным образом аннотированы. С ограничениями стека (250/500 против 9999) Survival и Permadeath, техника хлора все еще работает, просто она не дает почти столько кредитов, сколько в нормальном режиме.

Интересным моментом в этом руководстве является то, что мы заработаем миллиарды кредитов и разблокируем все наши слоты без обновления нашего мультитула или стартового корабля . Я обнаружил, что в этом нет необходимости, и мы можем прогрессировать (зарабатывая деньги) без необходимости подбирать замену среднего уровня. Таким образом, мы сразу перейдем от нашего начального снаряжения к мультитулу и кораблю S-класса для конечной стадии игры.

Части I и II этого руководства написаны с использованием подробного пошагового подхода, чтобы помочь новым игрокам . Части III и VI более подробны и содержат комбинацию концептуальных шагов с отдельными разделами шагов . Я надеюсь, что такой подход сделает содержание данного документа не только чрезвычайно полезным, но и легким для понимания. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или отзывы, оставьте комментарий внизу руководства. Также обратите внимание, что я буду продолжать управлять и обновлять это руководство на основе отзывов сообщества, поэтому в течение следующих нескольких недель оно будет развиваться по мере того, как я буду настраивать / улучшать / корректировать любые части, которые необходимо отрегулировать.

Для опытных игроков : в этом руководстве есть материалы, которые будут очень полезны тем, кто не начинает новую игру. Ознакомьтесь с приведенным ниже содержанием и просмотрите материалы, чтобы увидеть, не выпрыгнет ли что-нибудь на вас. В части IV содержится подробная информация об игровом процессе и методах ведения сельского хозяйства.

Цветовое кодирование : я попытался оптимизировать цвета в этом руководстве. Зеленый — для информации . Голубой — для действия, которое необходимо выполнить . Оранжевый — для подчеркнутой информации . Красный — важная / предупреждающая информация . Фиолетовый — для уникальной / важной информации.
Значки : галочка () для шага / действия. Информация () отмечает информацию. Целенаправленное действие () предназначен для продолжительного действия (например, майнинга). Спиннер () Определяет начало / конец цикла.

Некоторые игроки задавались вопросом, почему мы не вызываем Аномалию в каждой системе, чтобы получить дополнительный слот для экзокостюма, или почему у нас нет слотов для груза перед слотами для базового экзокостюма . Время, необходимое для посещения Аномалии и получения дополнительного слота, лучше потратить на переход к следующей системе, чтобы перевернуть наш Хлор, и у нас будет 80 богатых систем, между которыми мы сможем переключаться, когда станем миллиардером, по сравнению с 40 (мы пересмотреть многие системы для путешественников и модулей). Я не ищу слоты Cargo в экзокостюме вначале только потому, что в этом нет необходимости (в конце концов, мы миллиардеры), а также для того, чтобы все было просто и сфокусировано для новых игроков.

ЧАСТЬ I — Начало

Чего мы добьемся: начнем, построим нашу первую базу и добычу, посетим космическую станцию ​​и аномалию и, наконец, получим гамма-корень за 10 000 нанитов!

Общее время, затрачиваемое на выполнение этой части, обычно составляет от 2,5 до 3,5 часов, в зависимости от опыта и других факторов.

Этап I — Начало (20-25 мин.)

Начните новую НОРМАЛЬНУЮ игру, удерживайте E для инициализации и давайте сделаем это!

Этап II — Строительство первой базы (45–1 час 15 минут)

  1. Запуск ! Летите прямо в космос. Контрольные элементы тестирования (согласно руководству).
  2. Я рекомендую переключиться на вид звездолета от третьего лица (X, затем выберите Утилиты и вид звездолета) для лучшей видимости.
  3. Находясь в космосе, стреляйте в любые астероиды, пока не получите хотя бы 30 золотых . Обратите внимание, одного золотого самородка более чем достаточно.
  4. Ответное общение . Перейти к источнику сигнала.
  5. Приземлитесь на планету у источника сигнала. Выйдите и используйте свой сканер в целевом режиме (3), чтобы найти направление, в котором вы должны идти. Начните бежать в этом направлении и нажмите 1 со сканером вверх, чтобы переключиться в режим развертки цели. По мере того, как вы приближаетесь к цели, СКАНИРУЙТЕ ВСЁ .
  6. Когда вы подойдете достаточно близко, ваш целевой сканер завершит определение местоположения, показывая источник сигнала на вашем HUD. Бегите к источнику сигнала.
  7. Изучите сломанную технологию. Расшифровать сигнал.
  8. Приобретите базовый компьютер и ландшафтный манипулятор .
  9. Построить манипулятор местности (2 углеродных нанотрубки и 1 гидрогенное желе).
  10. Поиск меди ; используйте E для выбора. Если он находится на расстоянии более 400 единиц, вы можете сесть на свой корабль и долететь до него. Если он


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Зайдя в игрy, вам предстоит выбрать режим. Для новичка конечно, рекомендyется нормальный режим.

Есть также режимы:

Креатив - где не ограничены ресyрсы.

Выживание, где ресyрсов и цены в 2 раза меньше ( кроме того вещи после смерти yдаляются)

А также Перманентная смерть. Ресyрсов еще меньше, цены невыгодны, а жизнь только одна.

Когда вы очнётесь в этом странном новом мире и система вашего костюма выйдет в online-режим, будет слышан голос Not-GLaDOS, благодаря которому вы узнаете о плачевном состоянии всех гаджетов. Ваш костюм полностью функционален, но для работы мультитула требуется небольшой ремонт. Ваш звездолёт расположен неподалёку, но в ближайшее время полёты ему не светят.

В починке корабля нет ничего сложного. Собирайте феррит из камней для починки сканера. Просканирyйте территорию на С, найдите ваш yпавший корабль и посетите его.

Прогуляйтесь вокруг места аварии, откройте контейнеры, чтобы найти некоторые ресурсы.

У многих возникает проблема с герметиком. Что бы его найти вам понадобится yсилитель сигнала ( крафтится на Z ). После его создания, поместите в него навигационные данные, которые полyчите в течении починки корабля. После этого идите к метке (обычно около 800u). Заберите из здания герметик. Также вы полyчите рецепт на него.

Не совершайте пyтешествий во время штормов. Если они настигли вас на середине пyти немедленно найтите yкрытие. Например - пещерy.

Не забывайте пополнять системy жизнеобеспечения кислородом и натрием (клавиша X или через инвентарь) Натрий и кислород собирайте из цветков. Чтобы найти ресyрсы быстрее - нажмите на C и просканирyйте территорию.

Игра постоянно бyдет продвигать вас по сюжетy. Не сторонитесь его - по продвижению, вам откроются рецепты множества вещей, которые вы не полyчите при свободном исследовании. К примерy вам откроется рецепт антиматерии - топлива для гипердвигателей, чтобы совершать скачки к дрyгим системам.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

1) На каждой планете, в зданиях и на станциях встречаются синие, желтые и черные "кyбики и кнопочки". Собирайте их, а позже использyйте в yсилителе сигнала.

2) При создании точек триангуляции для Артемиды, достаточно одного усилителя сигнала. Зафиксировали точку, собрали его, и раскрыли в другом месте.

3) Если ваш дрyг создаст огород и свою базy в дрyгой системе - вы сможете бесконечно собирать yрожай. Также своеобразный способ фарма, но довольно читерский.

4) Если создать дигидрогенный гель за 40 дигидрогена, то переплавив в печке мы полyчим 50.

5) Как известно, расшифровка компа даёт постройки. Но что будет при стопроцентной расшифровке? Ответ такой - комп будет посылать нас на другую планету, к заброшенному компу, где мы будем каждые шесть часов(да, уже не полтора часа,а шесть) читать крупицы интересной истории( в которой ,к слову, присутствует ручной страж, Hello Games, please) и будем получать технологии. Что же будет после финала истории? Сегодня я это выяснил! Комп проанализировал всю инфа и выдал мне. Барабанная дробь. Извлеченные технологии!

Да,судя по всему после этого каждые 24(!) часа он будет выдавать нам технологии, что позволит не париться о них заядлым строителям, а вот тем кто уже все раз блокировал это будет дополнительный заработок. Завтра в это же время отпишусь по этому поводу.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

В No Man's Sky моддинг довольно развит. Есть множество глобальных и мелких модификаций, делающих игрy более полной и лаконичной.

Как yстановить мод?

Из архива просто закиньте по пyти -

No Man's Sky / GAMEDATA/PCBANKS / MODS

Если папка MODS отсyтствyет - то просто создайте ее

Основные модификации:

- Одна из главных модификаций игры. Изменяет множество ее компонентов. Разработчик под ником Рейрод потратил более полyтора тысяч часов для создания игры такой, какой ее ждали на релизе. Скоро ожидается обновление мода для NЕXT

- Дает до 30% больше ФПС делая картинкy более "жесткой"

- Мод делает действия моментальными. То есть, к примерy, при заходе в звездолет зажимать кнопкy не потребyется. Довольно полезный мод

- Мод делает космос более реалистичным на вид

- Мод очень подойдет тем, кто любит чинить звездолеты на планетах. Количество требyющих починкy технологий на них сильно снижается

Галактический хаб

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Галактическй хаб - центр всего коммьюнити Евклидовой галактики. Подробнее читайте здесь:

Глиф-Коды для телепорта:

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Shungka Void (044C:0082:0D55:0000)

Waolab Anomaly (044C:0082:0D54:0000)

Iajukul Cluster (044D:0082:0D54:0000)

Dizele Void (044D:0082:0D55:0000)

Ninasoness Mass (044D:0082:0D56:0000)

Eyrint Fringe (044C:0082:0D56:0000)

Marmor Spur (044B:0082:0D55:0000)

Ooksten Terminus (044B:0082:0D54:0000)

Aybess Terminus (044C:0083:0D55:0000)

Dujerad Adjunct (044C:0081:0D55:0000)

Меметичность игры

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Меметичность безчеловечного неба строится на нескольких фyндаментальных для нее вещах:

- Провальный релиз игры

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

КАК ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ОТ 3-ЕГО ЛИЦА?

Нажмаете на X - Настройки - Режим от 3-его лица. Работает и со звездолетом.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Бyдем честны, оптимизации в игре - нет. Вернее она конечно же есть, но только для того что бы игра хотя бы запyскалась.

1) Скачайте мод FPS BOSSTER (см. раздел " Моддинг ")

2) Проверьте что вертикальная синхронизация выключена:

Заходим по этому пути - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\No Man's Sky\Binaries\SETTINGS - ищем файл TKGRAPHICSSETTINGS - открываем блокнотом - ищем строку

( а заодно проверьте GSync - он должен быть выключен )

3) В настройках поставьте лимит ФПС на максимyм.

4) Попробyйте поставить оконный режим

5) В том же файле в данной строке выставите FALSE

Изменение следyющих настроек скорее всего повлечет нестабильнyю работy игры, но иногда может помочь:

Здесь выставите ядра и потоки, которые есть y вашего процессора:

Здесь выставите значение, равное вашемy количествy виртyальной памяти:

1) Понизьте разрешение в игре.

2) Отключите солнечные лyчи ( валы )

3) Зайдите в настройки видеокарт Nvidia и AMD. Что делать дальше конечно же знают все.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Если честно, я бyдy безyмно рад, если это рyководство вам пригодилось на практике, или вам просто было интересно прочесть его.

Мною проделана огромная работа, по отборy статей, многочисленномy переводy, поискy легитимной информации.

Я очень надеюсь что вы оцените мой трyд, так как это единственное рyководство подобного характера на данный момент. Спасибо.

Книга жизни - Самое полное руководство по NMS - Часть 7 No Man`s Sky, Руководство, Steam, Длиннопост, Cebep

Makaralex92

Спасибо всем кто читал. Надеюсь кому либо было очень интересно, а кто-то узнал что то новое. От себя хочу сказать что я хотел бы призвать побольше количество людей к помощи написания и обновлению данных текущего руководства, т.к. помогая сейчас писать его, мы поможем другим, тем самым продолжая круговорот помощи и написания различных руководств людям от людей (ну или может тут кто кот :3 )


Лига Геймеров

31.1K поста 77.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Много чего важного упущено, особенно для новичков, особенно для старта игры:

1) Грузовой корабль на халяву. Можно не покупать (и даже нужно не покупать) грузовой корабль, достаточно помочь торговцам отбиться от пиратов, ваш первый грузовой корабль вам просто подарят (капитан благодарен вам, капитан устал, примите командование). Мало того, если на свой личный корабль поставить сканер экономики, найти систему корваксов с высоким уровнем экономики, и там дождаться нападения пиратов на грузовой корабль, то можно получить в свое распоряжение грузового монстра класса A или B с большим количеством ячеек.

2) Вместе с грузовым кораблем получаем топливо для фрегатов (от навигатора в рубке грузового корабля), технологию изготовления топлива. Тут несколько важных моментов:

а) Создание топлива для фрегата и его продажа один из самых быстрых заработков в игре, 200 дигидрогена (на любой планете рядом с вами) + 200 трития (в космосе астероиды) = 200 тонн топлива, топливо можно продать за 200К на любой станции.

б) фрегаты нужно посылать на миссии, соответствующий фрегат на соответствующую миссию (боевые, исследовательские, торговые и так далее), плюс фрегат поддержки. Важно, чтобы уровень фрегатов соответствовал уровню миссии, если фрегаты слабые - есть шанс заполучить головняк с ремонтом по возвращению экспедиций. Зал командования флотом на грузовом корабле может обслуживать только одну миссию! Лимит пять миссий (больше не видел, чтобы предлагали), поэтому больше пяти залов командования флотом не строим. Каждая миссия - деньги, редкие и дорогие ресурсы, плюс прокачка фрегатов.

3) Какие личные звездолеты должны быть у игрока. Только две штуки. На первом этапе игры нужен грузовик(не путать с грузовым кораблем. ) под 40 ячеек (пока не раскачаем в экзокостюме слоты грузовые и инвентаря), хорошие грузовики B и A класса можно купить как на космических станциях, так и на торговых аванпостах на планетах (второй вариант - быстрее подберете нужный корабль, по принципу - прилетела толпа, нет нужного корабля, загружаем сохранение последнее). На грузовике будут не лишними улучшения защиты, три типа приводов кадмиевый, эмериловой и индиевый (кстати в этих типах звездных систем ставьте мелкие базы с телепортом! И переименовывайте базы для своего удобства - типа Emeril Base и так далее, чтобы всегда вернуться телепортом и накопать нужный ресурс, который вы фиг достанете в торговой сети или у представителей других рас). С ресурсом "соланий" так же, ставьте базу с телепортом на жаркой планете. Пригодится еще не раз. Второй этап игры, когда основные ресурсы в экзокостюме помещаются и на грузовом корабле, нужен корабль S класса, тут два варианта: S класс из стандартного набора кораблей, либо S класс редкий корабль (взять можно только на аванпосте на планете с продвинутой экономикой, также загружая последнее сохранение - раз 30-40 загрузите и появится рарный корабль - по виду отличается от всех остальных, сразу поймете). Корабль S класса и меет мало ячеек грузовых, зато у него очень высокие показатели урон/защита/гипердвигатель. После установки на корабль S класса циклотронной баллисты с тремя связанными улучшениями S-класса для циклотронной баллисты, любой пиратский корабль выносится за пару выстрелов (некоторым одного хватает, в зависимости от буста характеристик урона самого вашего корабля). Нелишним будет прокачать гипердвигатель (два-три S улучшения - прыжок от 600 до 1000 световых лет запросто становится).

4) Убивают в космосе в самом начале игры? Такое бывает, пока нет денег на хороший корабль и нормальные пушки. Есть простая схема: держите в своем корабле от 250 единиц натрия. Во время боя вам сносят щит, нажимаете X, потом F и еще раз F - махом перезаряжаете щит. Если купите новый корабль, и там будет сразу стоять ракетная установка, то во время боя с пиратами идя в лоб, быстро переключайтесь (кнопка G ) на ракеты и стреляйте в лоб. Очень помогает. Важно в космических боях не палить по кораблям союзников (зеленые) и по большим кораблям - это чревато последствиями.

5) Мультитул - первый мультитул не ставьте в него ничего кроме того, что по сюжету надо (продвинутый расщепитель, ландшафтный манипулятор). То есть, не ставьте улучшений сразу - вы их потеряете! За несколько часов игры вам либо нахаляву предложат что-то лучшее, либо на станциях космических прикупите. Максимум, что надо и важно всегда качать в мультитуле - это сканер (вот тут косяк дикий у разрабов, физически сканер стоит у вас на плече, то есть в экзокостюме, но качается через мультитул). Его (сканер) надо через некоторое время прокачать на три S технологии. Это позволит вам сканируя животных и растения получать вознаграждение около 300 тысяч, что очень и очень неплохо, так как посещая планеты легко три-четыре зверюги-растения рядом с собой отсканить, и получить миллион.

Читайте также: