Как сделать хорошую концовку в outlast

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

На этом канале вы можете найти различные видео по игровой вселенной Outlast. Приятного пребывания здесь! Вы также .

Журналист Майлз Апшер в поисках сенсации приезжает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности .

Сборник концовок игры Outlast 1,2 частей, а также дополнение Whistleblower. Ставьте лайк и подписывайтесь, и делитесь .

В данном видео мы разберемся, что же действительно случилось в игре Outlast 2 и рассмотрим все 4 концовки: Плохая .

Я её нашёл! И это не фейк. О, да! Как же я собой горжусь. Такое ощущение, что внёс огромный вклад в Outlast. Я привёл .

Предлагаю наведаться в психиатрическую лечебницу Маунт-Мэссив, и пережив происходящие там ужасы узнать историю .

На этом канале вы можете найти различные видео по игровой вселенной Outlast. Приятного пребывания здесь! Вы также .

Теории СЮЖЕТА и КОНЦОВОК Outlast 2. История героев и что случилось в игре? СМЫСЛ OUTLAST 2. КОНЦОВКИ И .

На этом канале вы можете найти различные видео по игровой вселенной Outlast. Приятного пребывания здесь! Вы также .

Все 6 возможных концовок Cyberpunk 2077: 00:00:00 - 1) Концовка Самоубийцы - Уйти без боя 00:02:47 - 2) Плохая .

Все уровни/миссии: Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение .

Все уровни/миссии/главы: Подземная лаборатория Больница (Госпиталь) Зона отдыха Тюремный блок Сушилка .

На этом канале вы можете найти различные видео по игровой вселенной Outlast. Приятного пребывания здесь! Вы также .

Главный герой компьютерный специалист, устроившийся на работу в корпорацию Меркоф, который стал очевидцем .

Хэй, это снова Outlast 2! Я наконец-то выяснил, как получить хорошую или плохую концовку с Джессикой, и что именно на .

Перед тем как браться за вторую часть Аутласта или за любые другие игры, нужно всё таки узнать, что там было в ДЛЦ к .

Перенесёмся из психбольницы в пустыню Аризоны, а именно в уединённое поселение "Храмовые врата", что заселено .

Концовка фнаф 9. Финал Five Nights at Freddy's: Security Breach. Все концовки FNAF Security Breach. Прохождение и .

Все уровни/миссии/главы: Откровение Исход Книга Иова Плач Иеремии Левит Книга судей Теги, если нужно))) игрогрехи, .

Все концовки в игре под названием Outlast. Я излазил весь интернет в поисках концовок, вот что из этого получилось.

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Тайм-Коды: 00:00 Вступление 00:41 Интро 00:47 Кто такой Грегори 02:08 Плохая концовка (Венни победила) 04:05 Плохая .

Играть в Lineage 2 Essence: 4ga.me/3qvqxrq Все это время Ведьмак 3 скрывал Истинную Концовку! Вы ее видели, .

Это было не легко, но я собрал все самые интересные концовки в игре The Dark Pictures House of Ashes. Это третья игра .

Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков" .В видео я покажу вам реакции летсплейщиков на Смерть Майлза Апшера .

Outlast 2 Все концовки на данный момент Хорошая и Плохая. Outlast 2 концовка! final & boss Outlast 2 All endings at the .


Outlast — представляет собой игру в жанре survival horror. Отличается от остальных видом от первого лица. Игра вышла в 2013 году и получила много положительных отзывов. Критики отмечали, что играть в нее по-настоящему страшно.

Общая информация

Прохождение Outlast 1 изначально было доступно владельцам ПК, потом игра была портирована на Xbox One, PlayStation 4.

Сюжет рассказывает историю журналиста Майла Апшера, который проводит собственной расследование на территории психиатрической клиники. Однако происходящие здесь события указывают на то, что внутри клиники явно проводился чей то безумный эксперимент.


Outlast — необычная игра даже для жанра survival horror

По клинике перемещаются призраки, которых необходимо избегать. Перед тем, как заходить в любую комнату, нужно заранее осмотреться и понять, грозит ли там опасность. Музыка также способствует созданию гнетущей атмосферы. Постоянные шорохи, звуки и голоса заставляют находиться в напряжении.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на Outlast (PS4) — прохождение полное на 100 процентов со всеми дополнительными заданиями займет около 10 часов. На персональных компьютерах примерно столько же.

Outlast — прохождение полное на русском языке

Основной сюжет первой части состоит из 10 этапов. Полное прохождение игры Outlast требует завершить их все. Для этого игроку придется познакомиться с самыми страшными обитателями больницы и разгадать тайны этого места.

Важно! По локациям разбросаны документы, которые могут помочь в прохождении миссий.

Проникновение

Герой оказывается один около клиники. Ему необходимо подойти к замку и пробраться во внутреннюю часть двора. Затем по лесам в окно на втором этаже.

По темным коридорам журналист продвигается в библиотеку, где видит много убитых людей. Одна жертва оказывается еще живой и рассказывает о психах, которые это сотворили. Игрок продолжает путь, но неожиданно на него нападает сумасшедший и вышвыривает на первый этаж.


В больнице герой постоянно видит убитых

Главный холл

Чтобы открыть главную дверь, необходимо найти ключи. Для этого придется обыскивать тела. Герою надо пройти мимо психов, смотрящих телевизор и в комнате А114 с трупа забрать карточку. С ее помощью Майл пытается открыть дверь, но в это время один из психов выключает свет во всем замке.

Подвал

Теперь надо запустить генератор. Сначала придется переждать нападение на комнату охраны в шкафу. Потом по темным коридорам двигаться в подвал. Здесь нужно найти комнату с генератором. Следует в боковых помещениях включить пару бензонасосов. В это время на героя нападает безумец с дубиной. Надо успеть дернуть рубильник и спасаться от погони.

Важно! От преследователя можно просто спрятаться в шкафу.

Затем надо снова вернуться к генератору и запустить его. После этого возвращаться к компьютеру. Но неожиданно герою вкалывают снотворное.

Тюремный блок

Придется спасаться из камеры для сумасшедших. Герою надо спуститься на первый этаж. Здесь в одной из камер есть щель в стене — надо пролезть в нее и попасть в закрытую часть верхнего этажа.

Следует просто идти прямо, пробраться по карнизу и продвигаться дальше. Чтобы открыть решетку, необходимо найти у охранника карточку доступа. Нужно аккуратно обходить психов и быть готовым к атакам. В результате герой поднимается на третий этаж и заходит в душевую. Здесь есть дыра в полу. В нее и нужно пролезть.


Некоторых врагов можно обходить незаметно

Канализация

Внимание! Нужно запереться в одной из комнат и спрятаться за стеллажами. Псих ворвется, и будет осматривать шкафчики. В это время можно пройти мимо него.

Теперь надо вернуться к месту нападения и идти в затопленные тоннели. В конце будет подъем наверх. Здесь в одной из комнат псих рассказывает о живом мертвом докторе.

Майлу надо двигаться дальше по коридорам до пожарной лестницы. Наверху за героем начинает гоняться псих. Нужно бежать от него по комнатам до лестницы, ведущей вниз. Герой снова оказывается в канализации и идет до следующего подъема наверх.

Мужское отделение

Тут игрок попадает в операционную. Через вентиляцию надо попасть в соседнее помещение. За героем начинается погоня. Придется быстро бежать через двери и баррикадировать их.

Майл оказывается в морге и надо снова бежать вперед. В итоге на подъемнике подняться выше. Тут его оглушает псих-доктор и связывает. Игроку нужно освободиться и незаметно покинуть комнату. После этого придется побегать от злобного врага. В результате герой окажется в лифте, а доктора зажмет дверями.

Теперь надо запустить насосную, чтобы потушить пожар в столовой. Через нее надо отправляться на поиски отца Мартина.


Доктор проводит в больнице свои безумные опыты

По двору надо перемещаться, не попадаясь на глаза призракам. По крышам герой попадает ближе к тюремному блоку. Далее проходит в пролом и в освещенном месте по ящикам лезет на здание. Спустившись, Майл видит светлый коридор. Надо обмануть психа и бежать туда.

Женское отделение

В женском отделении необходимо аккуратно обходить психов и догонять Мартина. Для этого сначала предстоит попасть на второй этаж.

Поплутав по коридорам и разгадав несколько несложных задач, герой оказывается в туалете. Здесь по шкафчикам можно залезть в проем в потолке.

Административный блок

Теперь предстоит преследовать снова отца Мартина. Сначала надо найти ключ доступа к третьему этажу блока. Тут через столовую герой попадает в светлый коридор. Надо идти по нему, не обращая внимания на молящихся психов. В часовне на алтаре нужно забрать ключ от лифта и идти к нему. Для этого придется лезть по вентиляции.

Подземная лаборатория

Тут игроку надо идти по коридорам от помещения А002. По пути на него нападает призрак доктора и здоровый псих. Сбежав от них игрок видит Рудольфа Вернике, из-за которого произошел весь этот кошмар. Тот раскаивается в содеянном и говорит, что надо отключить тело Билли от системы жизнеобеспечения.

Теперь надо убегать от духа Вальридера до шлюза очистки. За ним предстоит выключать систему жизнеобеспечения. Когда с этим будет закончено, дух Билли нападет на игрока, но очень скоро исчезнет. Герой выйдет из лаборатории и встретит Вернике со спецназовцами. Неожиданно тот начнет говорить непонятные слова и в темноте будет слышно только крики бойцов.

Концовка игры

Завершение игры оставляет много вопросов, поэтому стоит рассмотреть, что она означает.

На самом деле, чтобы все понять, необходимо читать все документы, найденные в игре. Выходит, что Билли был подопытным, управляющим роем. Однако герой показался доктору более подходящей кандидатурой и с его помощью он смог сделать рой наноботов неподконтрольным никому.

Майла убивают спецназовцы и освобождают их. В результате наноботы убивают солдат и становятся полностью самостоятельными. Таким образом, доктор практически освободил Дьявола в технологичном облике, хотя прямо об этом не говориться.

Дополнение Whistleblower

Сам Вейлон был обнаружен и отправлен в больницу в качестве подопытного. Его цель — выбраться из этого места. Интересно дополнение тем, что его события тесно переплетены с сюжетом первой части. Игрок будет видеть знакомые места и события, которые уже происходили с Майлом.

В конце дух журналиста поможет программисту спастись, чтобы тот рассказал об ужасах, творящихся здесь.

Outlast 1 является одной из самых атмосферных игр и понравится любителям хорроров. Сюжет не оставит равнодушным никого, а его окончание считается неожиданным и шокирующим одновременно.

Немалое число игроков, прошедших данный хоррор, не смогли в точности понять, что именно произошло с Блейком и в чем кроется суть истории игры. Некоторым сюжетная линия и вовсе показалась бессмысленным набором событий, которые никоим образом не связаны с первой частью. Однако это далеко не так – связь есть и весьма прямая. Поэтому мы и решили опубликовать гайд с объяснением сюжета Outlast 2 и подробным рассмотрением ее концовки.

С чего все началось – школа

Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. Оно прошло в Соединенных Штатах Америки, где Блейк вместе с Линн (своей будущей супругой) и Джессикой (девочка, постоянно появляющаяся в кошмарах протагониста) учились в небольшой католической школе. Нельзя не упомянуть еще одного персонажа, фигурирующего в прошлом Блейка – отца Лютермилха (возможно, являлся директором школы). В видениях вы будете периодически сталкиваться как с Отцом, так и с Джесс. Что именно с собой представляют эти сновидения и почему в них отсутствует Линн, мы расскажем чуть позже.


Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх. Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета.


Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума . Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.

То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.

Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.

Деревня дураков


К ним можно отнести Вэл, являющуюся дочерью Нота (а может и сыном), Ника и Лейдра, копирующих Ферру и Торра из Mortal Kombat X, Марту, представляющую собой поехавшую женщину с киркой и убивающую практически всех встреченных ею мужчин. Если внимательно читать все записки, то можно узнать, что Марта в прошлом, скорее всего, была любовницей Салливана, а может и до сих пор ею является.

К тому же рядом с деревней появилась группа отщепенцев, которых называют Еретиками . Они постоянно ставят палки в колеса местным жителям и хотят, чтобы наступил судный день, началом которого является рождение антихриста.

История Блейка

Уже после первой обработки вспышкой он начинает видеть кошмары. Как мы ранее уже упомянули, люди под воздействием излучения в башни начинают видеть самые ужасные моменты из своего прошлого. Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне.


Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего , видящего то, чего нет на самом деле.

Концовка и апокалипсис

Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку.

Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие – сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса.


Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое – разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом.


Так и заканчивается игра. Надеемся, что наше объяснение сюжета Outlast 2 помогло вам понять, что именно произошло в этом хорроре.

Огромное количество игроков, которые прошли Outlast 2, находятся в полном замешательстве. Ясно понять концовку и происходящее в игре с первого раза довольно проблематично, из-за этого игра может показаться набором бессмысленных и несвязанных событий. Однако поспешим вас заверить – это далеко не так. Чтобы вы смогли в этом убедиться, советуем прочесть данную статью.

Все началось со школы


Чтобы со всеми деталями понять сюжет игры, необходимо углубиться в детство Блейка, главного героя. Детство Блейк провел в США, где учился в одной школе с Линн (будущей женой) и Джессикой (девочкой, которая появляется в кошмарах героя). Кроме Джессики в кошмарах Блейка периодически является отец Лютермилх.

В четвертом классе главный герой переживает сильнейшую психологическую травму, которая связана с трагической смертью Джессики. По всей видимости, Блейк любил эту девушку, поэтому это оказало на него сильное впечатление. Из сцен видений можно сделать вывод, что Джесс повесилась не по своей воле, а это злое деяние сотворил Лютермилх. Именно поэтому герой в своих снах видит отца не в образе обычного человека, а монстра.

С каждым годом груз ответственности и вина за смерть Джесс все больше давила на Блейка. Возможно, это связано с тем, что он никому не рассказал о настоящем убийце девочки.

Влияние ярких вспышек света


В процессе игры вы будете наблюдать несколько ярких вспышек света. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что они исходят из далеко стоящей радиовышки. Отсюда можно сделать четкий вывод – появление данных вспышек неестественное, искусственное.

Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя. Поэтому в деревне все жители ходят с ссадинами и ранениями. Если в галлюцинации кошмар (монстр) догоняет человека, он не может пережить чувство вины и это заставляет его покончить жизнь самоубийством.

Данный эксперимент проводит корпорация Murcoff , о которой мы знаем еще с первой части Outlast . Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля.

Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни.

Почему выбор пал именно на эту деревню


Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников. Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши.

Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия (ртути). Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена.

Концовка Outlast 2

Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды.

В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали.

  • Первая концовка – на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице.
  • Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.
  • Третья концовка – у Джессики отсутствуют какие-либо раны.
  • Четвертая концовка – Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.

Видео с четырьмя концовками Outlast 2

Читайте также: