Как сделать хорошее качество в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Как увеличить разрешение экрана в Скайриме?

Чтобы сделать полный экран в игре Скайрим, можно зайти в лаунчер, в нем - в настройки, внизу слева будут нужные вам параметры - выбираем полноэкранный режим. Как альтернативный вариант решения проблемы - заходите в папку с вашими документами, там выбирайте вложенные папки My Games/Skyrim.

Что делать если Скайрим не открывается на весь экран?

  1. Зайти в папку My Games/Skyrim.
  2. Открыть файл SkyrimPrefs. ini Блокнотом.
  3. Поменять значение в bFull Screen=0 на =1.
  4. Под этой строкой прописать нужное разрешение экрана, например, iSize H=1600. iSize W=900.

Как сделать полный экран Скайрима?

  1. Заходим в папку Мои документы - My games - Skyrim. .
  2. Открываем конфигурационный файл игры SkyrimPrefs.ini.
  3. Находим строчку bFull Screen = 0 и меняем значение на 1.
  4. В строчках iSize H и iSize W указываем нужную высоту и ширину, например:

Как поставить 4 на 3 в Скайриме?

Как сделать игру в полноэкранном режиме?

Что делать если в консоли пишет квадратами Скайрим?

Какие существуют разрешения экрана?

Разрешение экрана монитора

Название форматаКоличество отображаемых на мониторе точекРазмер изображения
XGA1024 × 768786,432 кпикс
XGA+1152 × 864995,3 кпикс
WXVGA1200 × 600720 кпикс
HDV 720p (HD ready) (720p)1280 × 720921,6 кпикс

Как сделать что бы Скайрим не был в окне?

Еще, попробуйте снять галку в настройках, запустить игру, кликнуть по экрану два раза левой кнопкой мыши, уменьшить окно (вниз, вверх, в право, в лево).

Какая раса самая сильная в Скайриме?

Ну а самой сильной расой в игре, по нашему скромному мнению, является раса орков.

Как сделать в полноэкранный режим?

Как сделать Обливион на весь экран?

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion'а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером. Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре.

Как поменять разрешение экрана в игре Скайрим?

Кем лучше быть в Скайриме?

И многие убеждены, что единственным, за кого в Skyrim лучше играть, так это за ассасина. В случае неудачного покушения предстоит ближний бой, так что крепкое здоровье и хороший запас сил не помешают. Впрочем, никто не запрещает сокрушать врагов с помощью магии. Лучший выбор расы — каджит или босмер.

вторник, 31 января 2012 г.

Skyrim - гайд по улучшению графики (UPD).


  1. Настройка драйверов
  2. Улучшающие графику модификации, DLC.
  3. Ковыряние конфигов

Настройка драйверов.
Касается владельцев видеокарт nVidia.
Данный текст скоро устареет и все это можно будет найти проще, или оно сразу будет идти в комплекте, но к текущему моменту вышло только две пачки драйверов nVidia, улучшающие графику и производительность The Elder Scrolls Skyrim, оба драйвера находятся в статусе беты, потому скачать и найти их не так просто. Итак, речь про 290.36, которые включают ambient occlusion, а также про 290.53 - которые ускоряют игру на 25% в сравнении с 290.36. Более того, 290,53 - выпущены исключительно для Skyrim, так что ставить, на мой взгляд, обязательно. Не забываем выбрать чистую установку, чтобы программа сама удалила старые драйвера и не было никаких косяков в будущем.

После установки драйверов, идем в контрольную панель, Параметры 3D, Управление параметрами, там выбираем Программные настройки и ищем там Elder Scrolls 5 (проще нажать Добавить и указать путь вручную).


Находим там Затенение фонового освещения (он же ambient occlusion) и включаем. Графика станет получше, поскольку теперь появляется мягкое затенение, например, под кустиками, под деталями интерьера, и прочее. На сайте нвидиа есть наглядные сравнения, например, вот или вот. Поиграв с этой опцией, вы уже не сможете играть без нее, отвечаю.

Рекомендуется также переключить фильтрацию текстур на Высокое качество (анизотропная фильтрация через драйвера качественней игровой, как ни странно) и выбрать необходимое значение, например, х16. Аналогично рекомендуется выставить прозрачность сглаживания - картинка становится значительно мягче.


  1. Итак, сперва изменим стилизацию картинки - добавим резкости, сепии, техниколор, и все такое прочее. Речь про FXAA Post Process Injector. Качайте версию 2.1, если хотите все ползунки менять вручную (не рекомендуется), или версию 1.3 - где уже предустановлены 4 пресета, рекомендую последний (Preset 4: Medium sharpening, medium bloom, technicolor, warm sepia, high saturation).
  2. Седьмого февраля 2012 года вышло первое скачиваемое дополнение для Skyrim, улучшающее графику, да и к тому же бесплатное - Skyrim: High Resolution Texture Pack. Безоговорочный маст инсталл - 3 гигабайта HD текстур еще никому не помешали.
  3. Еще один пакет текстур высокого разрешения называется Skyrim HD - 2K Textures, чтобы не мучаться со скачиванием с Nexus, вот ссылка на Рутрекер.
  4. Очень мощный мод, улучшающий графику, и дающий большой выбор по настройке - Climates Of Tamriel - делает погоду в самом деле восхитительно красивой, добавляет более симпатичные блики от солнца, и прочее.
  5. Обязательно рекомендую к установке RWT Realistic Water Textures и Realistic Smoke and Embers - модификации от одного автора. Вода в самом деле становится красивше и реалистичней. Правда, требуется регистрация на сайте.


  • Улучшенные текстуры воды, снега, льда
  • Густая растительность
  • Кровища
  • Улучшенное освещение
  • Улучшенная освучка
  • Прочие улучшения



Вот и все! Можно играть. А вообще, там этих коллеций и модов тьма тьмущая, так что не обязательно ставить именно эту коллекцию.

  • В секции [General] добавляем снизу строчку и вставляем uGridsToLoad=7. Эта переменная отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Следует обратить внимание, что сюда можно прописывать только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11). Любезно спертое с сайта нвидиа сравнение:
  • uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь), которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64
  • Смотрим ниже, находим в файле секцию [Display] и добавляем там строчку iPresentInterval=0. Это - скайримовская вертикальная синхронизация (VSync). Выставляя 0 мы отключаем ее, а значит, делаем движения мышки более реалистичными, и убираем фиксацию fps на значении 60. Если же установить значение 2, то ограничение fps станет 30.
  • В той же секции [Display] добавляем еще две строчки - fDefaultWorldFOV=90 и fDefault1stPersonFOV=90 - это угол зрения. Нормальным людям хватает как раз около 90 градусов, но можете попробовать поставить 100 - так побольше ниоформации влезает в кадр. Затем добавляем fDefaultFOV=90 в секцию [General] файла SkyrimPrefs.ini, запускаем игру, вводим в консоли FOV 90 и сохраняемся.
  • Затем добавляем в самом низу документа целую секцию:

[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=8
uLockedTerrainLOD=8
fMapWorldMaxHeight=150000.0000
fMapWorldMinHeight=1500.0000
fMapWorldZoomSpeed=0.0800

  • В секции [AudioMenu] находим строчку fAudioMasterVolume=1.0000 - она меняет общую игровую громкость, и пригодится тем, кому звук игры кажется слишком тихим, поскольку можно выставить значение больше единицы, например, 2.0000.
  • Находим секцию [Imagespace] и там строчку bDoDepthOfField=1. Эта переменная отвечает за размазывание объектов, находящихся не в фокусе. Соответственно, если поставить 0, то можно получить некоторый прирост производительности.
  • В блоке [Interface] находим строчку bShowCompass=1 - если поставить 0, то проклятый читерский компас (как его назвали пацаны - двемерский gps-навигатор) навсегда пропадет с экрана и можно будет делать скриншоты всегда и везде, а также научит более хорошо ориентироваться в пространстве и запоминать карту.
  • В блоке [Display] находим iShadowMapResolution - это разрешение (читай: качество) теней в игре. В настройках через игру значение =512 соответствует низкой графике; =1024 - средней; =2048 - высокой; и =4096 - ультра. Более высокое и крутое 8192 можно выставить только вручную. Смотрим скриншоты сравнения, и решаем так ли оно нам нужно:
  • Там же ищем iBlurDeferredShadowMask=3 - это величина размазывания теней. Чем больше - тем сильнее, 0 - самые резкие тени (некрасиво). Смотрим скриншоты сравнения:
  • Параметр iShadowMaskQuarter=4 необходимо менять осторожно, поскольку он крешит игру, а лучше вообще не трогать, наверное. Если что, параметр отвечает за прозрачность теней.
  • Там же - fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности. Скриншоты:
  • fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
  • bTreesReceiveShadows=0 - меняем на 1 и получаем более реалистичные тени на всех поверхности деревьев:
  • fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
  • fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья: Как можно увидеть на скриншотах, разницы после 75000 особо и нет.
  • fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000 - этот параметр влияет на детализацию деревьев при приближении вплотную
  • Находим секцию [LOD] (уровень детализации) и меняем там fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - дистанция прорисовки игровых объектов. Игровыми средствами ползунок останавливается на 15, тут же мы можем это значение увеличить.
  • fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов.
  • fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр.)
  • Теперь ищем секцию [Water] (вода) и смотрим следующие 2 параметра: iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512. Это - разрешение отражений, рисуемых в воде. Число - степень двойки (256, 512, 1024 и т.д.), не перепутайте:


Другие мои гайды:
- Квесты даэдра
- Маски драконьих жрецов
На этом все, всем спасибо за чтение, также благодарим автора официального гайда - Koroush Ghazi.

как сделать скайрим на весь экран

Разрешение экрана

А разве поддерживаемое разрешение экрана монитора не дает правильные пропорции?

Федюкин
Есть разрешения удобные для просмотра страниц сайтов
да, и это — родное разрешение монитора (=рекомендуемое виндами, когда пиксель карты=пиксель матрицы). если сайт настолько кривой что с браузером на полную ширину выглядит плохо — запускаем браузер не на полную ширину., а изменять разрешение у видеокарты с физического разрешения монитора на какое-то другое, например ставя его поменьше в угоду какому-то кривому сайту — в случае LCD монитора попросту принудительно включенное замыливание.

1920х1200 соотношение 16:10=1.6, 1024х768 соотношение 4:3=1.3 вписываешь три ряда по четыре круга диаметром 256 на картинку 1024х768 и как ни крути — без уменьшения реальной ширины используемой части экрана они круглыми на мониторе с матрицей 1920х1200 не будут.

движку Скайрима на соотношение сторон у монитора совершенно плевать — он одинаково хорошо и без искажений рисует картинку (точнее картинки, разные) и на мониторах 16:9 и на мониторах 4:3 — если режим видеокарты соответствует пропорциям монитора

Настройки

скайрим на полный экран

Альтернативный способ

скайрим как сделать полный экран



Скайрим

  1. Горячие клавиши и настройки
  2. Редактирование SkyrimPrefs.ini
  3. Видео-инструкция для пиратки версий Стим

Сделать Скайрим на весь экран, если он запускается почему-то только в оконном режиме, можно несколькими способами. Пройдемся по каждому из них начиная с самых простых и заканчивая наиболее замороченными.

Почему не запускается лаунчер скайрим

На некоторых версиях любимой игры, в том числе и на Special Edition, часто возникают проблемы с лаунчером. Он не запускается, даже если вы пытаетесь открыть игру через стим. Обычно это значит, что на вашем компьютере не хватает каких-либо файлов или же дополнительных программ, драйверов.

не запускается скайрим на windows 10

Попробуйте и такой способ:

Есть и еще один вариант.

Если вы играете на пиратской версии, проблема может быть в ней. Пираты часто распространяют нерабочие программы.

Горячие клавиши и настройки

Самый простой способ решения данной проблемы, нажать комбинацию “горячих клавиш” Alt + Enter. Во всех версиях Windows включая 7 и 10, они отвечают за функцию развертывания запущенного каким-либо приложением “окна” на полную.

Если получилось, убедитесь что в игре нет странных лагов и все работает корректно.

Также перед тем как пытаться редактировать файлы игры, проверьте, какие настройки графики и видео выставлены в ней и в лаунчере, который автоматически запускается перед стартом. Там должно быть указано рабочее разрешение экрана и выбран полноэкранный режим работы. Если в самом Скайриме все так и есть, переходите к следующему пункту.

Редактирование SkyrimPrefs.ini

Чтобы в такой ситуации сделать полноэкранный режим в Скайриме, нужно:

  1. Зайти в папку My Games/Skyrim.
  2. Открыть файл SkyrimPrefs.ini Блокнотом.
  3. Поменять значение в bFull Screen=0 на =1.
  4. Под этой строкой прописать нужное разрешение экрана, например, iSize H=1600 iSize W=900

Не забудьте сохранить изменения в открытом файле в Блокноте.

Системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition: Windows XP, Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz, 2 Gb ОЗУ, 6 Gb HDD, nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition

Как изменить разрешение в Skyrim Special Edition?

Оказалось, что поменять разрешение в игре довольно просто. Для этого нужно сделать следующее:

Как изменить разрешение

разрешение в Skyrim Special Edition очень просто.

Вот так будет выглядеть окно Notepad++ после того, как вы проделаете все действия и измените файл:

Как установить разрешение для UltraWide мониторов (21:9)?

Проблемы с Skyrim Special Edition возникли и у пользователей больших мониторов формата 21:9 с разрешением 3440 на 1440 пикселей. Чтобы установить нужное разрешение следуйте инструкциям, указанным ниже:

Современные программы, как правило, автоматически настраиваются под разрешение дисплея – однако у любителей поиграть в старые экшены или аркады может возникнуть вопрос, как сделать игру на весь экран.

Потому что приложение, созданное 10, 15 или даже 25 лет назад, на современном мониторе может отображаться лишь частично.

Иногда же такой вопрос возникает и при запуске современных игр.


Игра, запущенная в оконном режиме

Существует ряд причин, по которым это происходит, а также несколько способов вернуть всё в норму и поиграть в полноэкранном режиме.

[Туториал] Как сделать скриншот в любом разрешении в Skyrim


Раскачка нестандартная, есть куча навыков, талантов, способностей, заклинаний и оружия. Все это между собой комбинируется и взаимодействует. Каждое прохождение не похоже на предыдущее.

За время существования игра разделилась на три принципиально разные части. У каждой есть свои фанаты, хотя сюжет и квесты остались неизменными.

Видео

Расстояние видимости: трава и отражения

Трава: Данный ползунок контролирует количество травы, кустарников и небольших кустов, которые появляются по всей не покрытой снегом части игрового мира. Чем левее слайдер, тем меньше ландшафтных декораций будет видно.




Скриншоты отображают различия, когда слайдер настроен на Минимальную (0), Среднюю (3) и Максимальную (7) позицию. При минимальной настройке большая часть территории будет лишена травы, хотя будет растительность, появляющаяся прямо перед персонажем, ну и по сторонам будут изредка встречаться папоротники. При средней настройке вид преображается, возникает трава и кустарники возникающие до средней зоны видимости. При максимальном положении ползунка трава генерируется практически до конца поля зрения, лишь на самых дальних расстояниях ее не заметно.

Индикатор влияния изменений этой настройки на производительность, представлен ниже:

Как мы видим, трава оказывает влияние на производи

Как мы видим, трава оказывает влияние на производительность, но оно не столь велико во многих случаях. Однако, если трава не слишком нужна вам для игры или слишком закрывает мелкие объекты и локации, вы можете легко снизить эту настройку, и добавить себе производительности на просторах Skyrim.

Степень отражения (блики): Этот ползунок по идее предназначен для управления отражением (отблеском) от различных объектов и поверхностей в игровом мире. Тем не менее, на практике, если изменить эту настройку, она не окажет заметного эффекта.


Индикатор влияния изменений этой настройки на производительность, представлен ниже:

График показывает, что изменение производительност

График показывает, что изменение производительности такое же незначительное, как визуальные изменения. Однако, это также означает, что настройка на минимуме даст вам + 1 или 2 FPS без изменения реального качества картинки.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация — это технология фильтрации текстур, предназначенная для увеличения их четкости при отображении под углом к центру экрана, или изменении угла зрения, например, когда смотришь вниз на дорогу. Доступные опции: выключено, диапазон сглаживания начинается с 2 пунктов, и вплоть до 16 пунктов степени сглаживания. Чем выше частота сглаживания, тем четче становятся поверхности, когда они отдаляются:






Изображения выше отображают одну и ту же сцену с различным уровнем АФ. Наиболее заметные изменения связаны с повышением АФ, деревянные поверхности и каменная дорожка в левой части становятся более неровными. При АФ равной 2 увеличивается общая детализация, а при АФ 4 — четкость текстур на средней дистанции также улучшается. При АФ равной 8 основные изменения в основном касаются четкости поверхности на большом расстоянии, с 12 и 16 АФ происходят более тонкие улучшения.

Если вы хотите достичь еще большего качества при помощи анизотропной фильтрации, вы можете настроить АФ через панель управления вашей видеокарты, что обеспечит заметное улучшение по сравнению с настройками в Skyrim. (Прим. ред.: управление современными картами позволяет создавать профили для приложений и хранить отдельные настройки для каждого из них, не заставляя карту постоянно работать на износ даже там, где это вообще не нужно.)Индикатор производительности, влияющий на изменение этой настройки, представлен ниже:

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияни

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность современных видеокарт. Значения 8 АФ будет вполне достаточно, а АФ 16 рекомендуется для тех, кто хочет достичь наилучшей четкости при минимальной потере производительности. Если вы запускаете игру на не слишком современной карте или боретесь за каждый пункт FPS, учитывайте, что даже при 2-кратной АФ вы сможете обеспечить заметное улучшение отображения текстур.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу The Elder Scrolls 5: Skyrim с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

Опция Antialiasing в Skyrim активирует стандартный мультисемплинг (MSAA). Одновременно с ним или вместо него можно включить FXAA — упрощенное сглаживание, которое, в отличие от честного антиалиасинга, выполняется фильтром постобработки. Фактически FXAA просто немного размывает картинку ценой лишь небольшого снижения производительности.

На скриншотах видно, что FXAA убирает ступеньки на краях полигонов почти так же успешно, как и MSAA 8x. Кроме того, эффекты обоих методов можно комбинировать.




No AA MSAA 4x MSAA 8x



FXAA MSAA 4x + FXAA MSAA 8x

Преимущество FXAA в том, что он сглаживает не только края объектов, но и прозрачные текстуры, с помощью которых в Skyrim выполнены ветки деревьев. MSAA не оказывает на них никакого влияния. Альтернативный вариант — форсировать в настройках драйвера Transparency SSAA или Adaptive AA (для NVIDIA и AMD соответственно).





No AA MSAA 8x FXAA MSAA 4x + Adaptive AA

На детализированных текстурах дерева и каменной кладки можно заметить и общее размытие изображения, которое вызывает FXAA. Эффект не бросается в глаза, но игровая картинка в целом выглядит более мягко, чем при использовании MSAA или без сглаживания вообще.





No AA MSAA 4x MSAA 8x MSAA 8x + FXAA

Оптимизация ОС

Читайте также: