Как сделать холст в фейсбук

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Facebook не устаёт удивлять количеством нововведений для бизнес-страниц. Одно из самых ярких и интересных за последнее время — холст (или canvas, как у многих отображается до сих пор, FB частенько грешит нестыковками с локализацией). Что же это за функция такая?

Технически — тип публикации, как фото или видео, но предназначенный для просмотра только на смартфоне. По сути — одностраничный мобильный сайт, где вы можете комбинировать фото, видео, текст и кнопки призыва к действию, а также включать панорамные фото, просмотр которых регулируется наклоном телефона. Таким образом, Холст — великолепная возможность креативно представить аудитории ваш продукт или компанию в целом.

Для наглядности мы создали Холст для одного из наших последних проектов — Leo’s Cafe & Terrace (смотрите видео).

Давайте разберёмся, как это работает.

Где найти?

Смотреть Холст можно только с экрана телефона и только в приложении Facebook (мобильная версия сети в браузере ничего вам не покажет), но создаётся он с компьютера.

canvas

builder

Как создать?

canvas_header

canvas_save

canvas_edit

Дальше 2 варианта действий:

На сегодня у нас всё. Будем рады, если инструкция вдохновила вас на создание собственного Холста и вы поделитесь своим креативом на нашей странице.

Не удержалась! Очень интересная и полезная статья про Холст (Canvas) в Facebook.

Как использовать Холст Facebook для постов или рекламных объявлений (или и того и другого!)

Если вы в последнее время обращали внимание на Facebook, то могли заметить, что на Facebook появились новые виды постов. Один из них называется Холст. Это новый способ представления контента, который выходит за рамки простого выбора картинки или текста.

В этой статье мы рассмотрим, как использовать Холст Facebook, а также преимущества его применения в первую очередь.

Зачем использовать Холст Facebook?

Холст Facebook — это новый вариант рекламы, специально разработанный для мобильного просмотра. Он не поможет вам добиться внимания пользователей Facebook, которые в основном используют стационарный компьютер. Однако, согласно Facebook, сейчас более половины пользователей имеют доступ к Facebook только с мобильных устройств.

Что отличает Холст от базового текстового или образного рекламного объявления, так это уровень погружения и интерактивности. В Холсте вы можете объединить элементы, такие как видео, текст и несколько изображений. Рассматривайте Холст, как способ создания мини-страницы в Интернете для вашей целевой аудитории. Несмотря на то, что долгосрочные и расширенные сравнительные исследования еще не проводились, вполне можно предположить, что рекламный Холст предоставляет больше возможностей для увеличения пользовательской активности и конверсии. Это возможность наилучшим образом проявить ваше мастерство по созданию контента.

Как и в случае с любым контентом (особенно сложным), начните действовать целенаправленно, а затем выполните комплексное конструирование вашего Холста для получения наилучших результатов.

Коль скоро вы приступили к работе над Холстом, вам будут доступны предварительные примеры и советы.

Шаг 1: Название для вашего Холста

Название Холста является внутренней меткой, помогающей отслеживать различные параметры Холста, доступные при создании более одного их них.

Шаг 2: Задать вашу тему

Для Холста можно выбрать белый, черный или пользовательский цвет. В этом случае полезно иметь руководство по фирменной символике и стилю, включающее все ваши фирменные цвета.

Шаг 3: Выбор ваших элементов

Внутри Мастера по созданию Холста в Facebook вы увидите следующие компоненты, доступные для создания Холста:

  • Кнопку
  • Карусель
  • Фото
  • Текстовый блок
  • Видео
  • Заголовок

Справа в окне можно увидеть, как будет выглядеть ваш Холст при добавлении разных элементов. Вы можете менять вид каждого элемента при работе с параметрами для этого элемента.

По мере того как вы просмотрите и добавите в Холст различные элементы, вы сможете их переупорядочить в любое время, перетащив элемент вверх или вниз. Кликните стрелку, чтобы свернуть элементы, над которыми в данный момент не работает, чтобы упростить навигацию.

Важно отметить, что существуют разные требования к проектированию изображений, будь то изображения в карусели или фотографий. Идеальные размеры в пикселях не указаны в Мастере по созданию Холста в Facebook, поэтому необходимо тщательно проанализировать требования к размеру изображения для каждой отдельной части Холста в Pуководстве по бизнес-рекламе в Facebook (Facebook Business Ads Guide).

Как продвигать ваши посты на Холсте

Facebook рекомендует использовать редактор Power Editor для продвижения рекламных объявлений в Facebook, хотя также можно пользоваться диспетчером объявлений. В любом случае, вы используете его так же, как и любое другое средство по созданию рекламы. Как всегда, убедитесь, что вы задаёте целевые и рекламные задачи, соответствующие желаемым результатам.

При публикации рекламного или обычного поста на Холсте, вам также будет доступна уникальная аналитика, учитывающая время, затраченное на просмотр Холста, процент по всем элементам, которые видят зрители, кликабельность и какой процент времени тратится на каждый элемент Холста. Эти данные позволяют создать более эффективную рекламу, которая будет иметь продолжительный эффект, повысит пользовательскую активность и кликабельность.

Вы уже пробовали рекламу на Холсте? Видели уже что-нибудь подобное на любимом вами собственном канале Facebook? Сообщите нам в комментариях!


Ривка — специалист по социальным сетям, спикер и автор. Она увлечена налаживанием полноценных отношений как в Интернете, так и в автономной работе, а также обучением представителей малого бизнеса и предпринимателей умению добиваться результатов в социальных сетях. Проживая в Западном Мичигане, она обожает любое время года, увлекается бегом, любит пить чай и читать.

Как добавить контактную форму к холсту в Facebook

Холст — это аналог посадочной страницы, который поддерживает текст, изображения, видео, кнопки с призывом к действию и карусель, который создается внутри Facebook.

Пример холста

Особенности холста:

  • доступен только на смартфонах;
  • мгновенно открывается в ленте новостей.

В чем была проблема

Раньше холст не поддерживал функцию сбора контактов. Приходилось уводить пользователей на внешнюю форму сбора контактов: сайт или Google форму, что было не очень удобно.

Как Facebook решил проблему

Как добавить контактную форму к холсту в Facebook

На данный момент добавить форму для сбора контактов можно только в менеджере рекламы. На странице эта опция пока еще не доступна.

Как добавить контактную форму к холсту в Facebook

Как добавить контактную форму к холсту в Facebook

Дальше настраивайте компанию как обычно до оптимизации.

Оптимизация для показа рекламы — клики по ссылке

Холст и так открывается за секунду и вам не нужно оптимизировать под просмотры целевых страниц.

Как добавить контактную форму к холсту в Facebook

Как добавить контактную форму к холсту в Facebook

В открывшемся шаблоне создайте свой холст и подключите контактную форму

Добавьте необходимые поля и информацию, как если бы вы создавали стандартную контактную форму при создании рекламы для генерации лидов.


Шаг 2. Придумайте название "Холста". Оно является внутренней меткой, помогающей отслеживать различные параметры, доступные при создании более одного "Холста".

Шаг 3. Задайте тему. Вы можете выбрать белый, черный или пользовательский цвет. Ривка рекомендует основываться на элементах и цветовой гамме вашего фирменного стиля:


  • Шаг 4. Наполните "Холст" необходимыми элементами. При создании "Холста" в Facebook вам будут доступны следующие компоненты для наполнения: "Кнопка", "Карусель", "Фото", "Текстовый блок", "Видео", "Заголовок".

Справа в окне можно увидеть, как будет выглядеть "Холст" при добавлении разных элементов. Можно менять вид каждого элемента при работе с параметрами:


По мере добавления в "Холст" различных элементов вы сможете их расположить так, как вам удобно, просто перетащив вверх или вниз. Кликните стрелку, чтобы свернуть элементы, над которыми в данный момент не работаете, чтобы упростить навигацию:


Обратите внимание: нажав кнопку "Finish", вы сможете начать продвижение "Холста", а кнопка “Save” просто сохранит черновик для дальнейшего редактирования.

2.Как продвигать посты на "Холсте".

Facebook рекомендует использовать редактор Power Editor для продвижения рекламных объявлений, но также можно пользоваться диспетчером объявлений. Ривка отмечает, что самое главное - это убедиться, что вы задаёте целевые и рекламные задачи, соответствующие желаемым результатам.

Еще одна уникальная особенность "Холста" в том, что его можно использовать как пост на вашей странице, а не только как элемент рекламы. Для этого выберите "Canvas" из “Новых опций для создания постов” (new post type options), а затем опубликуйте его на вашей странице.

Эти данные позволят вам создать более эффективную рекламу, которая повысит пользовательскую активность и кликабельность.

Читайте также: