Как сделать хлеб в rimworld

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ткань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой доступной и обычной ткани единственные достоинства — приличная теплоизоляция и защита от холода (обе характеристики на 18 градусов), так же то, что ее легко получить в начале или в середине игры. Одежда, сделанная из ткани в 1,2 раза легче воспламеняется. Ткань не дает бонуса красоты.

Как сделать ткань в rimworld

Ткань можно получить самостоятельно, для этого нужно вырастить Хлопчатник. С одного выросшего куста дает 10 тканей при сборе. Ткань таким образом можно получить только серого цвета.

Rimworld где взять ткань цветную ткань

Цветную ткань в игре можно получить только у других персонажей (караваны торговцев или торговые космические станции), так же при выполнении квестов в качестве награды. В целом разницы в технических характеристиках между цветной и обычной тканью не наблюдается.

Применение цветной ткани меняет цвет некоторых предметов, созданных с ее использованием. Например, бронежилеты будут того же цвета, что и ткань, из которой они сделаны.

Какие типы тканей бывают:


Синткань

Еда в RimWorld добывается по-разному, так как она разделяется на разные виды: уже приготовленная и сырая (в качестве таковой обычно выступает мясо, ягоды, овощи и фрукты). Практически любая сырая пища понижает настроение колониста на семь пунктов, исключением тут являются лишь ягоды. Добыча сильно разнится: например, для мяса нужно охотиться или разводить зверюшек на фермах, а растительность выращивается в специальных зонах для посадок и гидропонных фермах.

А вот приготовленная еда добывается посредством готовки на кухонной плите, расходуется определенное количество единиц продуктов, чем сложнее и питательнее блюдо, тем больше и расходы.


Компоненты — это строительные блоки практически всего, что вы используете в Rimworld. Если вы играете в игру без компонентов, то далеко не уйдете. Эти предметы нужны вам для постройки кораблей, огнестрельного оружия, электрических устройств и т.д. Но как именно вы создаете Компоненты?

Если этот вопрос вызвал у вас интерес, вы пришли по адресу. В этой статье мы расскажем все, что нужно знать о том, как получить компоненты в Rimworld. Мы обсудим различные методы и дадим ценные советы о том, как получить максимальную отдачу от этого опыта.

Без лишних слов, давайте приступим к процессу!

Что такое компоненты RimWorld?

Давайте начнем с основ. Когда вы играете в Rimworld, вам нужно сделать огнестрельное оружие, броню, детали корабля или починить электрические устройства. Чтобы сделать все это, вам нужно получить Компоненты — необходимые материалы для строительства и починки вещей.


.
Тридцать единиц может показаться мало для начала, но большинство предметов, которые вы создаете в начале, требуют от одной до трех единиц на предмет. Это число увеличивается по мере того, как вы начинаете исследовать и открывать сложные механизмы. Поэтому разумно регулярно собирать Компоненты и использовать их экономно. К счастью, получить их несложно, если знать, где искать.

Вы можете создавать свои собственные Компоненты, используя верстак для изготовления. Хотя, когда дело доходит до стали, вы часто испытываете недостаток в ней, так как это очень важный материал.

К счастью для вас, Компоненты можно получить разными способами: добычей, торговлей, ремеслом и разборкой. Возможно, вы не сразу сможете найти все эти ресурсы на своей карте, но ниже мы расскажем о требованиях, необходимых для достижения каждого этапа.

Кроме того, некоторые ресурсы, например добыча, не пополняются со временем, поэтому лучше использовать эти запасы с умом.

Теперь давайте подробно обсудим каждый из этих четырех методов.

Как получить компоненты с помощью добычи

Уплотненную технику можно найти в горах, а иногда она может даже падать в виде метеора во время внутриигровых событий. Основание колонии в горах — это хорошее начало, чтобы иметь легкий доступ к залежам минералов.

Уплотненная техника обычно поставляется в упаковках по три-шесть блоков, из каждого блока выпадает два Компонента. Для их добычи требуется всего 2 000 здоровья или 25 хитов. Для сравнения, сталь требует 1 500 здоровья.

По мере добычи они открывают количество Компонентов, в зависимости от навыка шахтера. Лучше всего назначать опытных шахтеров, чтобы работа выполнялась быстро и с минимальными потерями.

Кроме того, Компоненты можно добывать с помощью дальнобойных сканеров минералов и глубинных буров.


Как заработать на трейдинге

Торговля — один из самых простых способов получения компонентов в Rimworld. Для этого достаточно выбрать мир в нижнем меню и организовать караван с колонистом с отличным уровнем социальных навыков.

Только не забудьте взять с собой в путешествие серебро или другие торговые материалы. Вы не сможете купить Компоненты, если вам нечего на них обменять. Вы легко можете потратить день впустую, если забудете серебро.

Однако будьте осторожны, так как на ваш караван могут напасть, и некоторые из ваших колонистов надолго останутся недоступными.

Иногда другие торговцы могут прибыть в вашу колонию с компонентами для торговли. Убедитесь, что вы не запаслись слишком большим количеством материалов, если только вы не опытный игрок. Чем выше ценность вашей колонии, тем большие рейды вы будете получать от игры.


Как получить компоненты путем разборки

Если поблизости нет мест добычи, вы всегда можете получить компоненты от механоидов. Механоиды бывают трех типов: скитеры, сороконожки и ланцеры. Их можно найти в старых руинах, горах или случайных событиях, таких как психические или ядовитые корабли.

Вы можете взять одного механоида на стол для обработки и разобрать его за 50 стали, 10 пластелина и два компонента. Однако, если у сороконожки не хватает некоторых частей после боя, вы можете получить не весь материал. Чем меньше сороконожка, тем меньше материала вы получите.

Лансеры и скитеры могут быть разобраны за 20 стали, одну пластель и один компонент. Здесь действует то же правило — чем меньше частей, тем меньше материалов вы получите.

Хотя механоиды и являются опасными противниками, их можно использовать в качестве источника компонентов, когда их больше негде найти.

Обратите внимание, что разборка — относительно краткосрочный способ получения Компонентов, и вы получите только определенный процент обратно. Лучше всего использовать этот метод только в экстренных случаях.

Кроме того, во время игры вы можете разрушать части корабля, чтобы получить Компоненты. Вы будете получать внутриигровые уведомления о том, что эти предметы разбились где-то на карте. Вы можете проверить, где они находятся, просканировав карту.

Однако это действие может занять некоторое время, а по пути туда ваш колонист может подвергнуться нападению. Лучше всего посылать опытных колонистов, чтобы работа была сделана быстро.


Как получить компоненты путем крафтинга

Обратите внимание, что в разных модах существуют разные деревья исследований с более простыми или более сложными методами их получения при изготовлении компонентов.

Если вы находитесь на поздней стадии игры, этот способ может стать вашим основным. Все уплотненные механизмы будут заминированы, потопленные корабли разрушены, что оставит вам мало возможностей для поиска Компонентов. В качестве альтернативы вы можете либо ждать, пока упадут другие куски кораблей, либо убивать механоидов, либо ждать прихода торговцев.


Дополнительные часто задаваемые вопросы

Как создавать продвинутые компоненты в Rimworld?

Продвинутые компоненты в Rimworld обычно используются для высокотехнологичного строительства и создания кораблей или зарядных винтовок. Вы можете создать один продвинутый компонент на производственном стенде. Для этого вам нужно вложить один компонент, 20 стали, 10 пластелина, три золота и иметь навык ремесла, равный восьми (или выше). Продвинутые компоненты стоят недешево, поэтому используйте их с умом.

Вы также можете собирать улучшенные компоненты из частей разбитых кораблей или покупать их у торговцев.

Получение компонентов в Rimworld

В этой статье мы рассказали вам о различных способах получения компонентов в Rimworld. Вы можете создавать, добывать, покупать или деконструировать другие предметы, чтобы получить их. Самый простой способ — это торговля с дружественными фракциями, но не забудьте захватить с собой несколько материалов, прежде чем отправляться в путешествие.

Надеемся, этих советов будет достаточно, чтобы получить столько Компонентов, сколько вам нужно, чтобы привести свою колонию к выживанию.

А какой ваш любимый способ добычи Компонентов? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже.


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

HSK мод для Rimworld



Что такое HSK

Впервые ванильный Римворлд я увидела на рандомном стриме. Игра меня заинтересовала и я отправилась листать дальше, чтобы узнать о ней больше. Но вот дела, на одном из каналов стримили вроде и Рим, но совершенно другой! Так я узнала про HSK мод.

Добрый стример, имени которого я уже и не вспомню, рассказал, что есть набор модификаций и вы все тоже можете в него поиграть, поделился ссылкой на проект. Тут и понеслась. Скажу так, я уж точно не могу отнести себя к профессионалам игры на Зеро Пекло (самый жестокий и непредсказуемый на данный момент вариант отхватить), но попыток я не бросаю :) То, что дойти до финала, а он тут подразумевается, у меня выходило всего несколько раз за мою не очень успешную карьеру, не отменяет тот факт, что Рим, нашпигованный модами, проносит удовольствие просто в процессе игры. Помимо Зеро в игре есть и другие рассказчики, которые не будут к вам столь жестоки. Можно выбирать уровень сложности, играть в веселую ферму, строить базы и производства, создавать мир во всем мире или грабить караваны. Такой вот Sims.

Если же вам больше по душе всякие непотребства, то можно устраивать пытки, сажать людишек в тюрьмы, строить ловушки и издеваться над чужаками всякими изощренными способами. Игра определенно понравится любителям долгого заезда и микроменеджмента.



Все началось в 2015 году на энтузиазме Skyarkhangel, - непосредственного автора модификации. Нам удалось пообщаться с ним и узнать, как создавался мод. Оказалось, Skyarkhangel, как и многие из нас, довольно долго играл в Lineage 2.

Раньше много играл в L2, у меня был собственный клан на протяжении нескольких лет, назывался Ultimate. Главных успехов достиг на сервере Лансер, первым сел на трон Адена. Это было так круто. Мечта, которая наконец-то сбылась) Потом постепенно потерял интерес, перешел на более спокойные игры, немного поиграл в WoW и в конце концов, забил на ММО совсем. Так и оказался в Rimworld.

На момент начала проекта я не был программистом, если и сталкивался с написанием кода, то по мелочи. По мере изучения Rimworld, становилось все более понятным, что без навыков программирования мало что можно сделать. И, как в поговорке, чем дальше в лес, тем. Попутно изучая C Sharp, основы программирования, пошло-поехало)
Сначала это был абсолютно чистый энтузиазм. Ничего не было, никакой выгоды. Примерно до конца 2016 года. Получается, полтора года на чистом энтузиазме, на хлебе и воде :)

Кстати, в ХСК 1.1 уже сразу присутствует возможность завести детей. На данный момент появляются сразу 14-летние подростки. Не очень реалистично, конечно, но будет изменено попозже. У нас уже есть возможности по ускорению роста. В ХСК есть специальный имплант, с которым существо растет в 60 раз быстрее.

Над обновлением Skyarkhangel работает не один, практически со старта проекта нашлись и другие энтузиасты, а со временем помощников стало больше.

Это вообще отдельная большая тема для разговора. Изначально, если вспоминать 2015 год, Римворлд находился в очень таком начальном состоянии, возможности моддинга были крайне ограничены. Игры в Стиме не было, в то время даже не было такого сервиса, как Дискорд. Но был и сейчас есть форум игры на сайте Ludeon Studios. Самые первые мододелы объединялись вместе, общались, делились идеями. Тогда мы создали свой первый общий чат в Slack. Сейчас эта группа заброшена, переехали в Discrod. Но активность уже не та, что была раньше. И нет того старого чувства, которое нас очень объединяло, мододелов со всего мира.
Но есть и другая группа людей. Они не относятся к мододелам, т.е. не делают собственные моды. Они просто любители ХСК, которые стараются помочь, чем могут. В последние несколько месяцев появились новые ребята, они активно принимают участие в обновлении.



Истории и мнения игроков

А теперь, чтобы лучше понять что все-таки из себя представляет Hardcore SK, познакомлю вас с парочкой историй игроков. Первая от Exocet, - стримера, который играет в ХСК с 2017 года и провел в нем более 5300 часов.

С проектом ХСК познакомился в 2017 году, после чего в ванильную версию играть стало совсем не интересно. Сборка сильно расширяет возможности базовой игры, что наделяет ее колоссальной реиграбельностью.

Боёвка куда интересней базовой версии, противники из популярных sci-fi фильмов, огромное количество как стационарного, так и ручного оружия, использование игровой физики для создания смертельных ловушек, есть где развернуться! Из минусов стоит отметить высокий порог вхождения, неявные игровые механики, ну и баги, конечно же, но ведь мы же помним, что "losing is fun" :)



Не так давно на канале Exocetа я повстречалась с еще одним стримером по Hardcore SK. Diyak0n после появления игры в Steam наиграл уже 4 тысячи часов. Он поделился с нами своим взглядом на то, какой новички увидят игру, если зайдут в нее сейчас. Дальше будет много цитат, но они стоят того, чтобы их прочесть.

Первое, что серьезно бросается в глаза, это графика. После постельной графики ванильной Римки разница весьма ощутима. Далее ты начинаешь смотреть, что по рецептам, и внезапно натыкаешься на огромное количество новых станков, мебели, предметов быта. Думая, что в принципе не так уж и много и ты за часик все усвоишь. Наивный)))

Ибо ты еще не открыл дерево технологий. И вот тут тебя ждет довольно таки не хилый сюрприз. Я точно не помню, сколько было исследований в ваниле, но тут их 2 сотни, если не больше. Ладно, подумал ты, и с этим разберусь. Ведь у меня есть опыт в оригинальной игре. Сейчас построю себе базу, засажу лужайку хлопком, нашью одежду и выйду в торговлю. Так. СТОП! Какие семена?! Тут нужны семена? А где их брать-то?! Ок. Значит планы меняются, беру ружье, будем жить за счет охоты. Так, а это что такое? Патроны? Тут еще и патроны нужны? А как их делать? А на чем их делать? Пока отложим и это в сторону. Надо построить первое убежище. Станки, комнаты. Короче, обустроиться на новом месте. Так коробка есть. Стоп. Почему нельзя сделать двери из дерева? А где взять доски на двери? А! Ну вот 20 досок на карте валяется. Ок. А где добыть? Блин… Ладно, на потом. Хорошо есть еда. Хотя надо новую сделать. На костре сварганю себе пеммикан, пока холодильника нет. А че все травится начали? Что значит грязь на кухне и неопытный повар?? Почему валяетесь и не можете встать.

А потом ты натыкаешься на потребности своих колонистов. И внезапно узнаешь, что они, о боже, хотят писать, какать и вообще где моя комната с кондеем. И еще я ноги в реке промочил! И вся колония по очереди начинает сходить с ума и пытается заспидранить трай. То есть самовыпилится)) Зачастую, именно так кончается первое знакомство c проектом Hardcore SK.

Лично я считаю, это не просто мод, а другая игра. Вам вряд ли поможет знание базовой Римки, даже навредит. Тот самый случай, когда вам говорят: “Забудь все, чему тебя учили ранее”. Учись играть заново. Множество новых механик, предметов, оружия, инструментов, необходимых для выполнения простых задач типа строительства, материалов, как промежуточных, так и базовых (от досок до антивещества). Сотни видов одежды, влияющие на множество показателей вашего колониста. Оружия, от заточки до полноценного плазменного дробовика. Растения и продукты с них, как классическая картоха, так и соевые бобы. И много видов животных, некоторые из которых обладают своими особенностями. Тот же Кирин. Ходячий холодильник))) И враги! О да! ВРАГИ! Теперь это не только люди, мехи и животные с жуками. Но и терминаторы, тьма, огры (ненавижу огров (с)) и всеми любимые, не убиваемые норбалы, а еще секи, которые не остановятся не перед чем, чтобы сожрать вашего колониста. И конечно же БОСС вертолет, ЗЕОН. Многие колонии сгинули под его тяжелой поступью. Хотя еще больше и до него не дожили.

HSK требует от вас большего объема знаний. Если вы только не играете с магией загрузки (F5/F6). И не менее большего объема времени. К примеру, у меня при стандартных настройках за сценарий “потерянное племя“ от старта до полной постройки своего корабля, уходит где-то 2,5 дня РЕАЛЬНОГО времени на максимальной сложности (это если еще не случается уничтожения ресурсов и прочего непотребства). Так что для любителей игры на один вечерок данный мод, наверно, не подходит.
И тут всплывает вторая проблема. Производительность. Даже на самых топовых машинах уже к 3 игровому году игра начинает подлагивать и проседает FPS.

Если подводить какой-то общий итог, можно сказать, HSK это RimWorld 2. Или идейный продолжатель, если угодно. Для тех, кому не хватило базового Рима. Кому хочется больше контента и больше событий. Более разносторонних механик. И главное, увлекательных историй. Ведь RimWorld симулятор истории вашего поселения. И у каждого она уникальна) Попробуйте и вы написать свою)



На этой ноте я завершаю наше знакомство с миром RimWorld Hardcore SK. Надеюсь, это было интересно, а может, кто-то даже решится бросить вызов суровой вселенной Рима и попробовать свои силы :) Моду успехов и процветания, нам же побед и терпения.

И напоследок, несколько полезных ссылок

Сайт мода Hardcore SK - здесь все необходимое для того, чтобы начать играть.
Канал Diyak0n на GoodGame и на YouTube - здесь можно найти его воды и гайды по данному моду.
YouTube канал Exocet и спасибо ему за иллюстрации.

Читайте также: