Как сделать хитман кровавые деньги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вы, наверно, знаете, что пройти ту или иную миссию можно несколькими способами. Я опишу те, которыми пользовался лично я. Все они основаны на том, чтобы известность оставалась на нуле, но я НЕ обещаю рейтинг Silent Assassin, хотя где-то он и будет.

Первая миссия. Смерть шоумена.
Это учебная миссия. Нет смысла ее описывать, потому что игра сама направит вас в нужное русло, если вы не знаете, что делать, стоит только нажать кнопку брифинга ("B" по умолчанию).

Вторая миссия. Год сбора вина.
Итак, вы начинаете перед входом, но идти в него не надо. Идите влево, вдоль забора, то есть обходите эту фазенду вокруг. У западной стены будет стоять разбитый грузовик (на карте будет "!"). Подождите, пока уйдет охранник, и забирайтесь на грузовик, а с него - на крышу ангара. В крыше есть дыра - вам в нее. Только стоит пригнуться, чтобы не заметили. Подождите в ангаре - туда должен зайти рабочий. Когда он будет завязывать шнурки, вколите ему в шею снотворное (убивать не надо - это будет смерть невинного человека, заберут $3,000). Спрячьте тело за любой из ящиков и переоденьтесь в рабочего. Выходите из ангара и идите туда, откуда другой рабочий таскает бочки. Бедолага, он даже не поймет, что теперь будет работать за двоих. Зайдите в проем между домом и забором. По трубе забирайтесь на балкон. Можете перевести дух. Теперь вам в левую дверь - там будет лестница на нижний этаж. Когда зайдете - не шумите: там спит охранник. На стуле, у кровати будет лежать одежда. Теперь вы охранник. Если вас манит оружие в этой комнате, можете его пособирать, но оно вам не понадобится. Возвращайтесь на верхний этаж по той же лестнице и заходите уже в правую дверь. Там будет пара охранников. Выберите момент и взломайте дверь в самом конце коридора. Ваша первая цель будет там. Этот старикан будет в одной комнате играть на контрабасе, а в соседней смотреть с балкона. Понимаете, что надо сделать? Легким движением отправляем бедолагу в последний полет с балкона. Охранник, сидящий рядом, даже глазом не моргнет. Теперь, ничего не боясь, идите туда, где оставили одежду рабочего. Она вам понадобится снова. Переоделись? Смело идите в главный двор, где все веселятся. Заходите в винный погреб. Прямо перед входом будет лебедка. Выбрали момент и положили под нее бомбу. Если кто не заметил: под потолком висит платформа с бочками. Цель №2 становится как раз под нее. Если хотите, можете вернуть свою одежду, но имейте ввиду, что выйти незаметно будет невозможно. Следите по карте за перемещениями жертвы. Когда увидите, что она встала прямо под платформой, жмите кнопку детонатора. 200 кг проломят ему череп. Теперь выходите со двора и идите к самолету. Миссия выполнена!

Третья миссия. Занавес вниз.
Наверно, самая интересная миссия во всей игре. Оперный театр. Сразу на входе слева вы увидите гардероб. Поговорите с клерком. 47-ой возьмет маузероподобный пистолет. Справа от гардероба туалет. Вам туда. Подождите, пока туда не зайдет служащий театра (он будет в кепке). Усыпите его и заберите его одежду. Бааа, да здесь даже есть, куда спрятать тело. Теперь по подвалам идите в гримерную (восклицательный знак на первом этаже. Туда заходит актер который по сюжету пьесы убивает главного героя (первая цель) из бутафорского пистолета. Когда он пойдет в туалет, подмените пистолет на настоящий (тот, который вы взяли из костюма). Теперь идите в дверь напротив. Там будет большая лестница, которая приведет вас на самый верх театра. Заминируйте лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз. Справа будет спуск на ремонтные леса. Идите туда. Все! Теперь остается ждать. Возьмите в руку детонатор и понаблюдайте за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления.

Четвертая миссия. Затишье.
Тупейшая миссия в лечебнице для алкоголиков. Идите по дороге. Обратите внимание на помойку. Там будет один из пациентов, который тайно выпивает. Вам нужна только его одежда. Спрятать тело можно здесь же, в один из контейнеров для мусора. Идите дальше по дороге. Украдите с лавочки пропуск больного. Заходите в само здание. Стоп! Слева подсобка - оставьте там свой пистолет (любое другое оружие). Теперь идите дальше. Охранник проверит вас. Теперь понятно, зачем надо было избавляться от оружия? Взгляните на карту: слева будет 2 синих кружочка (охранники), там рядом лестница. Проберитесь туда. Когда спуститесь в подвал, оглянитесь. Если вас никто не увидит - БЕГИТЕ! До самого конца коридора. Там вверх по лестнице и стоп. Переведите дыхание, сохранитесь. В маленькой комнатке будет 2 санитара: один из них будет ходить с кружкой кофе, а другой следить в окно за обстановкой. Дождитесь, когда выйдет первый, залезьте в окошко слева от двери и усыпите уколом в шею второго. Переодевайтесь и быстро прячьте тело в ящик в дальнем углу комнаты. На столе лежит ключ и карта доступа. Возьмите их и спокойно идите вниз к камерам для особо буйных пациентов. Наш Мистер Смит будет с левой стороны в предпоследней камере. Он даст вам фото той неизвестной цели, которую надо убить. Это будет парень, который качается штангой. Проследите за ним (костюм можно не менять: санитар - везде санитар). Когда он пойдет беседовать с доктором на второй этаж и сядет в кресло, задушите его (не тратьте яд). Можете парня не прятать: никто сюда не зайдет. Тут вам предложат убить двоих других за дополнительную плату. Что ж, за ваши деньги все ваши капризы. У первого заначка в глобусе, а второй готовит какую-то дрянь на кухне, периодически пробуя это. И туда и туда льем яд. Цели сами найдут свою смерть. Возвращаемся к агенту, колем ему препарат (для этого встаньте перед ним и нажмите "Е"). Ждем, когда его увезут в морг. Выходите из лечебницы через главный выход. Не забудьте взять оставленное оружие из подсобки и костюм у помойки. Идите к моргу. Откройте дверь при помощи спертого ключа, оживите Смита и ВОН ИЗ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО МЕСТА!

Миссия пятая. Снова жив.
Для этого задания понадобится снайперская винтовка и глушитель к ней. Идите по улице, осмотритесь. В белом фургоне сидят ЦРУшники и прослушивают весь дом. Оставьте чемоданчик с винтовкой у фургона, она пока не нужна. В машине с сосиской на голове. то есть на крыше, сзади лежат пончики. Заберите их. Спрячьтесь за угол и вколите в них снотворное (не яд!). Возьмите пончики и подойдите к белому фургону. Откройте дверь. Оттуда на вас воззрится парень в черном. Дальше от него последует фраза: "Эй! Мне кажется, это не твое!", и он демонстративно вытащит пистолет. Ваша задача демонстративно испугаться и положить пончики ему под ноги. Отойдите. Этот идиот заберет еду и вместе с другом ее съезд. Спокойной ночи! Залезайте в фургон. Если двери не закроются, оттащите тело: это оно мешает дверям. Переоденьтесь в агента ЦРУ. Выходите из фургона и идите в дом. На вас не обратят внимания. Сначала найдите жену, у которой микрофильм в медальоне на шее. Жена - это девушка в красных стрингах. Подождите, когда она зайдет в туалет, усыпите ее уколом в шею. Заберите ожерелье. Уходите из дома. В самом-самом конце улицы стоит мусорная машина, а рядом, вы удивитесь, мусорщик. К сожалению, его придется убить, так как успокоительного больше нет. Переоденьтесь и спрячьте тело в грузовик (с задней стороны). Берите винтовку, оставленную у фургона, и идите в гараж напротив дома. Приведите оружие в боевую готовность и положите на пол. Залезьте в белый фургон. Там, на столе лежит сотовый телефон. Позвоните свидетелю и бегите в гараж. Берите винтовку и ждите, пока жертва не подойдет к телефону, лежащему у окна. Меткий выстрел, и дело сделано. Чтоб не забрали денег, как обычно забираем одежду и винтовку, и домой. За мусорщика Silent Assassin не дадут.

Миссия шестая. Убийство воронов.
Опять нужна винтовка и глушитель к ней. Все начинается в ресторане. Оставьте чемоданчик с винтовкой там где-нибудь. Идите за красной курицей. У него в руке бриллианты, если кто не понял. Они-то нам и нужны. Молитесь, чтобы этот парень пошел в левую сторону: так будет в 2 раза легче. Следуйте за ним, а когда он зайдет в переулок и начнет отливать (либо курить), усыпите его. Не мешкайте: время дорого. Тело прячьте, а если хотите, можно ради смеха переодеться в красную курицу. Чемоданчик в руки и бегом в ресторан. Когда будете бежать, вам на пути должна встретиться девушка в костюме черной курицы с рацией в руке - это первая цель. Второй чемодан тоже оставьте в ресторане и бегите туда, где вы усыпили бедного курьера. Леди-курица уже должна быть там. Убейте ее, но без крови: тут ходят копы. Спрячьте тело куда-нибудь. К примеру, там рядом будет дверь: оттащите ее туда. А если вы все-таки промешкали и упустили пташку, то вам придется бегать по всем переулкам в ее поисках. Итак, вы ее убили. Заберите рацию. На карте вам отметят местонахождение второй пташки. Это будет какой-то бар, где вас точно не ждут. Что ж, обойдите это место сзади. Там будет стоять либо официант, либо парень в шляпе. Это не имеет особого значения. Дождитесь момента, чтобы забрать одежду. Заходите в бордель и идите на самый верх. Возможно, там будет стоять парень и целоваться с девушкой. Когда он увидит вас, скажет валить отсюда. Сделайте вид, что уходите, а когда этот парень пойдет за вами, снова идите к двери наверху. За ней птица. По карте определите, когда он вас не увидит, если вы зайдете. Прямо из дверей можете засадить ему пулю в чердак, либо задушить - как хотите. Уходите из бара через задний ход и забирайте свой костюмчик. Теперь идите за винтовкой в ресторан. Третья цель в доме на северо-западе карты. А чуть южнее 2 восклицательных знака. Идите туда. Там будут сидеть 2 деда - не волнуйтесь, что они вас заметят. За маленькой стенкой будет труба наверх. Залезьте по ней и соберите наверху винтовку. Между домов видно окно - наведите туда прицел и ждите цель №3. Когда вы увидите стриженого блондина в идиотских очках, стреляйте. Идите в ресторан, где начинали. Там на втором этаже в комнатке будет ящичек (на карте значок "ICA"). Соберите винтовку снова и положите ее в ящик. Иначе с вас возьмут деньги за то, что вы не вернули свое оружие. Забрать винтовку в чемодане не удастся, потому что 47-му еще нужно нести чемодан с бриллиантами. Кстати, вы уже выполнили миссию. Берите бриллианты и уходите.

Миссия седьмая. Лучше берегись.
Здесь внимательней: не перепутайте пути движения, которые я опишу. Идите вправо, туда, где стоит охранник-санта и курит. Идите дальше. Вас проинформируют о том, что вы записаны на пленку. Черт! Ну ладно, дальше будут сенсорные лучи. Подождите, пока охранник отойдет к автомату с напитками, зайдите в комнату и сразу слева будет красная кнопка. Она выключит лучи. Проберитесь дальше, к лифту. Вам в него. Наверху будут охранники в черном. Справа дверь. Зайдите в нее. Там один из них, видимо, пробует вино. Как обычно: укол снотворного и привет, новая одежда! Выходите через прозрачную дверь напротив и идите влево по уступу на соседний балкон. Вау, летучие мыши! Логика так и прет: даже не понятно, откуда они взялись! Залезайте на балкон и идите наверх. Откройте карту, видите большое скопление людей. Там рядом еще восклицательный знак - бармен. Подойдите к нему, и он одарит вас наркотиком, который усиливает половую активность. Теперь идите к красному кружку (цель №1). Он развлекается с девушками в мини-бассейне снаружи. К нему иногда подходит официант с бокалом, а когда бокал становится пустым - относит его бармену. Дождитесь этого момента и налейте в бокал наркотик. Наш парень почувствует особую тягу к любви и уйдет с девушкой в одну из комнат. А теперь внимание: американская привычка после секса надо закурить. Когда он пойдет на балкон, вы ему намекните, что курение вредно! Особенно, когда сзади стоит Хитман и толкает тебя с этого балкона вниз. Теперь надо позаботиться о пленке из видеокамеры. Найдите на карте звездочку и идите туда (этажом выше). Вот здесь я вам советую сохраниться, так как изъять незаметно пленку может не получится. Сам процесс выглядит так. Два стола, на левом магнитофон с кассетой. В комнате охранник, который смотрит то в монитор на левом, то на правом столе. На стенах слева и справа 2 выключателя (свет). Когда охранник отойдет к правому столу, выключайте свет левым выключателем. Охранник пойдет его включать, но уже в правую сторону. В этот момент кассета должна оказаться у вас в кармане. Теперь на лифте езжайте наверх, на съемочную площадку. Обратите внимание на восклицательный знак в самом центре на карте (если вы, конечно, приехали на нужный этаж). Там еще будет цель №2). Так вот, этот восклицательный знак - это видеокассета, которую нужно забрать по заданию. Она будет лежать на столе. Забрать не сложно. Теперь осталось последнее: убить вторую цель. Дождитесь, когда он (дед) посмотрит фотосъемки и пойдет на балкон, в нижнюю часть карты. Ой, какая милая с ним ходит собачка! Деда научите летать, а собаке дайте свинца. Конечно, ей можно дать сосиску со снотворным (она лежит на кухне на первом этаже, дверь с надписью "Staff only"), но так надежнее. Кстати, вы удивитесь, но собака - свидетель. За нее вам добавят 10 очков известности. Осталось только сбежать. К сожалению, у вас не получится забрать свой костюм. Уходите через пирс.

Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [C] чтoбы aктивиpoвaть чит мeню,
иcпoльзyя клaвиши [вниз]/[ввepx] выбepитe нyжный, зaтeм [влeвo]/[впpaвo]
для включeния или выключeния oпции, пocлe чeгo нaжмитe [Enter]
Oпиcaниe мeню кoдoв:
Show OSD - пoкaзывaть OSD
Invisible Mode - нeвидимocть
God Mode - нeyязвимocть
Give Some - дaть пpeдмeт
InfAmmo - бecкoнeчныe пaтpoны
Show enemy vision - пoкaзывaть пoлe зpeния вpaгoв
GiveAll - вce opyжиe, пpeдмeты и т.д.
InfClip - бecкoнeчнaя oбoймa (пepeзapядoк бoльшe нeт)
Test Cloth - мacкиpoвoчный кocтюм
Complete level - пpoйти ypoвeнь
Time Multiplier - ycкopить вpeмя
Teleport - тeлeпopтaция
Beam here - тeлeпopт

Bыигpaть миccию:
Пocлe aктивaции кoдoв, нaжмитe [Shift] + [C] для тoгo чтoбы пpoйти миccию.

Hitman:Blood Money ЧИТ(Кровавые деньги) (Январь 2022).

Table of Contents:

Как включить читы

Используя текстовый редактор, добавьте следующую строку в hitmanbloodmoney.ini файл, расположенный в папке игры:EnableCheats .

Заметка

Если вы установили патч версии 1.2, редактирование EnableCheats в файле .ini не активирует читы в игре.

Использование чит-коды

Во время игры нажмите С на клавиатуре, чтобы отобразить меню читов. Теперь выберите читы. Нажмите вверх или вниз, чтобы выбрать чит, а затем нажмите влево или вправо, чтобы переключить параметры для него. Установка этого параметра на 0 отключает чит и устанавливает его на 1, что позволяет обмануть.

Варианты читов

Показать OSD (1 или 0) - Переключение экранного дисплея

Невидимый режим (1 или 0) - Переключить невидимость

Режим Бога (1 или 0) - Переключить режим God

InfAmmo - Неограниченные боеприпасы

InfClip - Неограниченное количество боеприпасов в текущем клипе

Тестовая ткань - Цикл через маскировки на текущем уровне

Полный уровень - Все цели завершены на текущем уровне. После активации читов вы можете нажать сдвиг + С мгновенно завершить уровень

Телепорт - Телепортировать через путевые точки уровня

Beam Here - Телепортироваться в местоположение указателя

Коды и коды NBA 2K12 для Xbox 360

Коды и коды NBA 2K12 для Xbox 360

Все читы, коды, достижения, секреты подсказки и советы для NBA 2K12 на Xbox 360 перечислены здесь.

Коды и коды - Call of Juarez: Bound in Blood - PC

Коды и коды - Call of Juarez: Bound in Blood - PC

Эти читы, коды, подсказки, подсказки и секреты компьютерной игры Call of Juarez: Bound in Blood добавят вам удовольствие от вашего общего игрового процесса.

Коды и коды для Call of Duty 2 для ПК

Коды и коды для Call of Duty 2 для ПК

Hitman Blood Money - Как запустить на широкий экран 1366х768

Вероятно вы столкнулись с этой неувязкой как и я. Например, у вас ноутбук и он поддерживает 1366х768, как и у меня. А самая видеоигра запускает лишь на квадратном разрешении.
Решение трудности:
№1 Ищем в папке с видеоигрой такой документ HitmanBloodMoney.ini.
№2 Можете вбить кликнув "Правка" -> "Отыскать" --- Resolution - там будет написанно ваше разрешение. Например 1280х1024. Меняем на 1366х768 лучше буковку х написать на британском (Икс).
№3 Неувязка будет решена. Не беспокойтесь. Ставьте вашу оценку и добавляйте руководство в "Избранное".

Комментарии ( 1 )

С**А НЕ ПОМОГАЕТ МНЕ ПИШЕТ ТИПО "ОТСУТСВУЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ ЭТОГО ФАЙЛА" ЧТО Б**ТЬ МНЕ ДЕЛАТЬ.

Общая информация

Hitman: Blood Money — видеоигра о наемном киллере. Выпущена она была в мае 2006 года на персональных компьютерах и основных игровых консолях. В отличие от предыдущих частей, у Hitman: Blood Money прохождение довольно сложное и запутанное. У неопытного игрока, который ранее не играл в подобные симуляторы убийцы, на прохождение уйдет более 20 часов.

Hitman: Blood Money — продолжение известной серии игр

Поскольку игра вышла довольно давно, она запустится на любом современном компьютере. Для комфортной игры понадобится такой ПК:

  • Процессор: Pentium 4 или любой аналог от AMD
  • ОЗУ: не меньше 512 Мб
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с поддержкой шейдеров 2.0

Дополнительная информация! Для установки игры на ПК понадобится не менее 5 Гб свободного места на жестком диске.

Хитман Кровавые деньги: прохождение

Игра состоит из тринадцати миссий, каждая из которых имеет различные особенности прохождения.

Смерть шоумена

Цель: Убить Джозефа Кларенса

Понадобится стандартная экипировка.

Винный год

Цель: Обезвредить Фернандо и Мануэля Дельгадо

Для выполнения задания понадобится взрывчатка.

Передвижение на корточках — поможет подобраться к цели незаметно

Это первая серьезная миссия в игре. Чтобы завершить задание, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В начале уровня надо пройти слева около забора к грузовику, забраться на его крышу и попасть по ней в ангар.
  2. Внутри ангара будет рабочий, которому нужно вколоть снотворное. После этого необходимо переодеться в его одежду.
  3. Из ангара нужно пройти в проем между домом и забором, чтобы забраться на балкон.
  4. С балкона необходимо войти в левую дверь, спуститься по лестнице и взять на стуле одежду охранника.
  5. Поднявшись на верхний этаж, нужно войти в правую дверь и уничтожить первую цель. Лучше сбросить ее с балкона.
  6. Чтобы уничтожить вторую цель, нужно под лебедкой поставить бомбу и взорвать ее.

Занавес вниз

Цель: Уничтожить Альвардо де Альваде и Ричарда Делаханта

Верхний балкон над сценой — идеальное место для подрыва бомбы

Выполнить задание можно при помощи стандартной экипировки и взрывчатки.

Во время спектакля цель, которую нужно уничтожить, выбежит на сцену. В этот момент нужно взорвать люстру, чтобы она упала на него.

Важно! Цель должна находиться под люстрой.

Затишье

Цель: Отыскать Смита

Всю нужную экипировку игрок найдет в процессе прохождения миссии.

Для выполнения этого задания главного героя отправляют в лечебницу. По пути к зданию надо обратить внимание на помойку. Около нее будет пациент, которого надо усыпить и взять его одежду. На лавочке неподалеку будет лежать пропуск, его тоже надо взять.

При помощи пропуска надо попасть внутрь и проникнуть в подвал. В нем будет два санитара, которых надо обезвредить и взять у них медицинскую форму. В одной из камер будет Мистер Смит. Он даст задание на убийство парня, который качается штангой. Убить его нужно, когда он пойдет на второй этаж в кабинет доктора.

Важно! Тело можно не прятать, так как его никто не будет искать.

Жив снова

Цель: обезвредить Винни Синистра и забрать ожерелье

Выполнить задание можно со снайперской винтовкой.

Белый фургон — прикрытие агентов ЦРУ

В начале миссии необходимо подойти к машине с сосиской на крыше, взять там пончики и вколоть в них снотворное. Затем нужно подойти к белому фургону, в котором сидят агенты ЦРУ под прикрытием, и отдать пончики им. Когда они уснут, нужно переодеться в их одежду и идти в дом.

Смерть воронов

Цель: уничтожить Марка Пурая, Ангелину Мэйсон и Рея Кулински

Миссия выполняется при помощи снайперской винтовки.

Задание начинается в ресторане. В нем будет человек в костюме красной курицы. Нужно проследовать за ним до переулка, усыпить его и забрать бриллианты. По пути обратно можно увидеть девушку в черном костюме курицы. Ее тоже нужно обезвредить и забрать у нее рацию.

После этого на карте отметится восклицательный знак. Это будет какой-то бордель. Нужно войти в него, подняться на второй этаж и войти в дверь. За ней человек, которого надо убить.

Третья цель отмечена на карте. Следует идти туда, найти укромное место и убить Рея Кулински из снайперской винтовки.

Важно! На карте много полицейских и поэтому все тела надо прятать, чтобы их не нашли.

Лучше берегись

Цель: обезвредить Чада Бингхема, украсть пленку

Балкон — лучшее место для уничтожения целей в этой миссии

Для выполнения задания нужна стандартная экипировка.

В самом начале уровня надо идти в правую сторону и войти в лифт. Поднявшись на верхний этаж, необходимо войти в правую дверь, обезвредить охранника и переодеться. Затем надо подняться на балкон, найти бармена и взять у него наркотик. Его надо вылить в бокал первой цели.

Когда мужчина выпьет напиток, он уединится с девушками. После этого выйдет на балкон, с которого его следует незаметно сбросить.

Закончив с первой целью, надо подняться на этаж выше и подойти к восклицательному знаку на карте. Это видеокассета, которую надо забрать.

Убийство на Миссисипи

Цель: уничтожить Мулдона и членов его банды

Задание проходится со стандартной экипировкой.

Миссия начинается на корабле. В самом начале необходимо подняться на мостик. Слева будет комната, в которую нужно войти. Там будет бутылка, в нее надо влить снотворное. Когда матрос выпьет содержимое бутылки, у него необходимо забрать одежду.

Важно! Бомбу в торте надо взорвать в подходящий момент, чтобы Мулдона убило взрывной волной.

И разлучит нас смерть

Цель: Уничтожить Лебланка и Малдуна

Миссия без проблем проходится со стандартной экипировкой

Это одно из наиболее простых заданий в прохождении Хитман Блад мани. Выполняется оно в несколько последовательных действий:

Карточный дом

Цель: обезвредить ученого, шейха и вернуть деньги

Для выполнения задания нужна снайперская винтовка.

Крыша лифта — наиболее подходящее место для устранения первой цели

Нужно сразу же зайти в казино и забрать ключ от своей комнаты. После этого надо пойти в лифт и подняться на крышу.

Шейх находится в казино. Чтобы обезвредить его, надо дождаться пока он выйдет на улицу и выстрелить из снайперской винтовки.

Важно! Чтобы шейх быстрее вышел, надо позвонить ему на сотовый.

Танец с дьяволом

Цель: Уничтожить Мартинеза и Кейтлин

Для выполнения миссии понадобится стандартная экипировка.

После этого надо с помощью лифта подняться на верхний этаж, пройти в туалет и обезвредить там повара. Надев его вещи, надо через кухню пройти в комнату с ноутбуком и убить Кейтлин.

Поправка XXV

Цель: устранить Морриса и Парчеззи

Понадобится стандартная экипировка с винтовкой.

Надо сразу же зайти в туалет слева и усыпить там работника музея. Забрав его одежду, надо пробраться в комнату слежения и взять там ключ. После этого на улице надо обезвредить охранника и переодеться в его форму.

Дополнительная информация! Не обязательно убивать Парчеззи из винтовки. Вместо нее можно использовать мину.

Реквием

В финальной миссии людей в черных костюмах нужно убивать в первую очередь

После окончания этого задания в Хитман Блуд Мани прохождение игры завершается и появляются финальные титры. Игроку остается только выйти в главное меню или досмотреть титры до конца.

Читайте также: