Как сделать хитачи

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 4000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора
HITACHI ZX-200-3/210-3
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов

К-во (факт)/ Ст. Работ (руб)

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

III. ТО (малое) проводится через 750 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

V. ТО (малое) проводится через 1250 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VI. ТО (малое) проводится через 1750 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

200\250 л.

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 5000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

** Охлаждающая жидкость меняется через 4000 м/ч или каждые 2 года, что наступит ранее.

Итак, после выпуска очень дорогой D-4500, в Хитачи конечно понимали, нужно что-то подешевле. И этой декой стала D-3500 .

Вышедшая в 74-ом, 3500 стоила вдвое дешевле. При этом в ней сохранили 3-х головочную конструкцию, на тот момент гордость компании.

Конечно, дека стала попроще. Прежде всего отказались от второго, ведомого тонвала. Получается, что вместо закрытого тракта, дека получила открытый, но, инженеры решили помудрить и сделали, если можно так выразиться, полузакрытый)) Как известно, основная задача двухвальной конструкции, обеспечить стабильную натяжку ленты в области головок. В Хитачи к этому подошли креативно.

На месте ведомого тонвала, они установили полноценную направляющую стойку, как на катушечных магнитофонах. А при включении воспроизведения, вместе с блоком головок поднимался эдакий "зуб", который огибал ленту об эту стойку, обеспечивая не только стабильный геометрический протяг по головкам, но и создавал небольшую натяжку.

Несмотря на удешевление, 3500 сохранила систему DCCS, или калибровку ленты по уровню. Так что дека вышла вполне удачной, особенно исходя из соотношения цена-качество. Пожалуй главным минусом 3500, была её горизонтальная конструкция, которая уходила в прошлое. В Хитачи это тоже понимали и уже взялись за создание новой деки. Её, после 4500, можно назвать вторым пионером от Хитачи.

Ею стала модель D-500 . Это первая, 3-х головая дека Хитачи с классически ориентированой передней панелью. Теперь деку можно было вставить в стойку вместе с усилком и тюнером. Почему до этого не дошли сразу, пусть в какой-то другой фирме, непонятно. Все деки начала 70-х были как проигрыватели винила и их надо было где-то ставить отдельно.

Дека вышла в 75/76-ом и в принципе, её можно считать первой в мире классической 3-х головой декой, наряду с другим интересным аппаратом, Akai GXC-760D.

Кто из них первым увидел свет, сейчас выяснить проблематично. Акаи была конечно более стильной и продвинутой декой. Это уже был реально классический аппарат фронтально ориентированный с вертикальным же ЛПМ. То есть такая компоновка стала классикой и прожила до конца жизни кассетного формата.. Однако, Акаи стоил 148 тысяч, что конечно немало для рядового потребителя. Хитачи же, брала своей ценой, всего-то 65 тыс йен!! Вдвое дешевле Акая, а если сравнить с D-4500 , то после 200 тыс просто даром)) Так что наша D-500 была первой народной, доступной, фронтальной декой. Правда народная с натяжкой, так как продавалась она только "для своих", на экспорт она не поставлялась.

Но был в D-500 и минус, это компоновка ЛПМ. Её лентопротяг располагался внутри деки в наклонно-горизонтальном положении. Чтобы вставить кассету, надо было сначала открыть крышку-дверцу и вложить внутрь деки кассету.

Если залезть внутрь пятисотки, то можно подивиться некоторым замысловатым задумкам конструкторов. Лично у меня, она вызвала ассоциации с линиями электропередачи, настолько мудрёно там накидали пассиков, что это похоже на висящие провода ЛЭП)))

Шум от магнитных жестких дисков раздражает меньше, чем от вентилятора блока питания, но если вы решили проблему с кулером ПК, то звук работающего HDD будет не очень приятным и весьма заметным приложением серфинга в интернете и других делах, которые желательно проводить в тишине. Персональные компьютеры в настоящее время оснащаются двумя вариантами дисков — твердотельным без вращающихся частей, обеспечивающим быструю работу системы, но как правило с меньшей емкостью для хранения файлов и с классическим магнитным — для хранения больших объемов данных. Можно докупить для компа и твердотельные диски с большим объемом, но это дорого и не для всех.

Шум компьютера очень неприятен во время работы и иногда настолько бесит, что хочется просто обрезать провода, которые ведут к кулерам. И в основном состоит он из двух компонентов: шум вентиляторов системы охлаждения и вибрация по корпусу от HDD.

Как снизить шум HDD до минимума

Однако систему охлаждения без проблем можно доработать или настроить программно если это позволяет ваше оборудование. А вот с вибрацией от жесткого диска проблемы. Гудит все знатно, весь гул передается по металлическому корпусу и усиливается в разы. Если системный блок стоит на столе в добавок идет неприятная низкочастотная вибрация, которая отчетливо ощущается.
Но все эти недостатки работы HDD можно минимизировать крайне простой доработкой.

Что нужно найти, чтобы сделать жесткий диск тихим

  • Кусок резины, подходит от велосипедной камеры.

Сводим почти к нулю шум HDD

Берем резину и нарезаем ее на полоски примерно 0,5-1 см шириной.

Как снизить шум HDD до минимума

С помощью этих полосок мы будем крепить наш HDD в корпусе компьютера. Благодаря чему вибрация не будет передаваться корпусу.

Как снизить шум HDD до минимума

Необходимо сделать 4 кусочка длиной 3-4 см. Шилом по краям проделываем отверстия, продеваем винты и прикрепляем к HDD.

Как снизить шум HDD до минимума

А уже дальше в свободном пространстве корпуса прикрепляем жесткий диск.

Как снизить шум HDD до минимума

Как снизить шум HDD до минимума

Как снизить шум HDD до минимума

Получается как бы диск парит в воздухе.

Как снизить шум HDD до минимума

Как снизить шум HDD до минимума

Теперь паразитная вибрация никуда не передается. Если вы повторите этот совет, вы точно удивитесь насколько тихо стал работать ваш компьютер.

Совет

Если вы редко используете жёсткий диск (только для хранения данных, а система установлена на твердотельном диске), то в настройках системы можно настроить энергосберегающий режим и тогда магнитный диск будет выключатся в то время когда не используется. Это не только снизит общий шум системника, но и сэкономить ваше электричество.

Поможет ли прошивка HDD в устранение стука?

Я бы пошёл другим путём.
Самое зло для HDD — это операционная система +большой объём другой инфы, где каретке с лазером очень часто нужно передвигаться с места на место.
Покупка SSD под операционную систему, в десятки раз сократит дёрганье каретки. Так что этот вариант будет лучше, чем замена HDD на HDD.

Слышал, у дисков HDD (в редких случаях) бывают проблемы из-за питания связанные с 3-вольтовой линией. На сата-сата такая линия есть, на молекс-сата её нет. Попробуйте поменять ваше подключение на противоположное.

Сам недавно купил HDD HITACHI 8TB. Сделан на пяти пластинах по 1667GB, на удивление довольно тихий. Стоит в ПК как единственный HDD. ОС на SSD. Возможно проблема с NAS. Встречал такое на форуме, вставляешь в ПК работает тихо, вставляешь в NAS, зацикленный повторяющийся звук, как будто диск хочет что-то сделать, но не может.

Пару слов о производителе

экскаватор хитачи

Особенности техники

  • строительство;
  • промышленные предприятия;
  • площадки по добыче полезных ископаемых (из массива или взорванных горных пород).

Помимо обычной комплектации техники, существуют модели, которые используются для демонтажных работ, работ на тяжелых и скальных почвах, а также в труднодоступных местах. Для работы на небольших участках устанавливаются стрелы, имеющие боковой поворот. Отдельно разрабатываются модели для теплых и холодных регионов. Так, тропические варианты подходят для работы в условиях жары (до плюс 45 градусов). Модели, которые используются в северных регионах, отличаются наличием дополнительного обогревателя кабины, АКБ с повышенной емкостью, подогревом мотора.

характеристики экскаватора хитачи

Среди достоинств техники можно выделить следующие:

  • высокая производительность, независимо от типа грунта;
  • долговечность;
  • надежность даже при тяжелых условиях эксплуатации;
  • экологичность.

Устройство экскаваторов

Рама в качестве усиления имеет сварную конструкцию. Так, для работы в тяжелых условиях необходима прочная несущая рама. Она изготавливается из металлопроката. К ней приварены боковые рамы, на которых будут закрепляться гусеницы. Гусеницы натягиваются гидравлической системой, которая защищается амортизаторами с пружиной.

экскаваторы хитачи технические характеристики

Экскаваторы оснащены поворотными платформами, на которых крепятся все механизмы. Это позволяет выполнять работы и обслуживание техники без дополнительных трудностей. Для оператора созданы все условия, чтобы он мог во время работы чувствовать себя комфортно. Кабина независимого типа подвешена к эластичным опорам. Благодаря этому вибрация практически не ощущается. Внутри много места. Кресло регулируется по положению. С сиденья оператора обеспечивается хороший обзор на 360 градусов. Лобовое стекло снимается. Его можно хранить даже в кабине. Для создания комфортных условий кабина оборудована вентилятором и кондиционером. Датчики и переключатели удобно размещены на панели.

Модели экскаваторов

  • ZX-3. Сюда входят экскаваторы массой до 85 тонн.
  • EX-6. Это модели тяжелого класса. Их масса составляет 114-811 тонн.

экскаваторы хитачи технические характеристики

  • Одним из ярких представителей серии ZX является экскаватор ZX-240. Он оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 5 л и мощностью 177 л. с. Впрыск топлива регулируется электронной системой. Охлаждение – водяного типа. Весит данная модель 23,4 т. При этом экскаватор оборудуется ковшом с объемом до 1,4 м 3 . Он способен копать на глубину до 6,5 м.
  • Еще одна популярная модель – ZX-330. Она отличается высокой производительностью и комфортными условиями для оператора. Модель оснащается мотором с мощностью 275 л. с. Весит экскаватор 32,2 т. Устанавливается ковш объемом 1,6 м 3 . Капает он на глубину до 8,2 м.

двигатель экскаватора хитачи

Отзывы владельцев

Глубокий сигнал! Коп в лесу с Quasar F3! Фильм 195

Глубокий сигнал! Коп в лесу с Quasar F3! Фильм 195

Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели

Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели

ЖАРКИЙ АВГУСТ В ГРОЗНОМ

ЖАРКИЙ АВГУСТ В ГРОЗНОМ

Нашли без вести пропавших солдат в Болоте, раскопки Юрий Гагарин

Нашли без вести пропавших солдат в Болоте, раскопки Юрий Гагарин

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Эхо войны. Пять находок,которые поражают нас своим содержимым.

Эхо войны. Пять находок,которые поражают нас своим содержимым.

Эхо войны. Пять находок,которые поражают нас своим содержимым. В конце 2013 года, двое ребят из Нидерландов, в. Читать >>>

Секретные нациские туннели и бункеры. Какими они были. Фото.

Секретные нациские туннели и бункеры. Какими они были. Фото.

Секретные нациские туннели и бункеры. Какими они были. Фото. За стальной дверью находится подземный. Читать >>>

Что можно найти поисковым магнитом? Нашелся даже автомат!

Что можно найти поисковым магнитом? Нашелся даже автомат!

Богатый улов стрелкового вооружения времен Великой Отечественной Войны порадовал следующими. Читать >>>

Читайте также: